Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
муниципального района
"Прилузский"
от 15 ноября 2019 года N 39/2
Утверждено
решением Совета
муниципального района
"Прилузский"
от 14 апреля 2017 года N V-17/2
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Дату и номер решения следует читать как "29 ноября 2013 года N IV-25/2"
Положение
о межбюджетных трансфертах в муниципальном образовании муниципальном районе "Прилузский"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - муниципальный район) бюджетам муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - поселения).
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Формы, общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района "Прилузский"
2.1. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются в форме:
дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района (далее - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений);
субвенции из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетным кодексом Российской Федерации;
иных межбюджетных трансфертов.
2.2. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления поселений условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений.
2.3. Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений, которые предоставляются за счет республиканского бюджета, в том числе субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Республики Коми по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Поселения, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Коми нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
2.5. Поселения, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Коми к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
2.6. Поселения, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также в поселениях, которые не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего раздела мерам:
управление финансов администрации муниципального района "Прилузский" вправе заключать соглашения с главами поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.
2.7. В случае преобразования поселений путем объединения двух и более поселений для расчета доли дотаций и (или) налоговых доходов в доходах бюджетов поселений в целях оценки необходимости применения ограничений для преобразованного поселения в соответствии с пунктами 2.3-2.5 настоящего раздела учитывается общий объем поступивших в бюджеты объединяемых поселений в течение трех последних отчетных финансовых лет:
1) дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
2) доходов (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями), поступивших в бюджеты объединяемых поселений в течение трех последних отчетных финансовых лет.";
3. Дотация бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района
3.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального образования муниципального района "Прилузский", в соответствии с решениями Совета муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и законодательством Республики Коми.
3.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации) предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального района "Прилузский" за счет:
1) субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, предусматриваемых в республиканском бюджете Республики Коми;
2) собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
3.3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению ими своих полномочий по решению вопросов местного значения.
3.4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в части, формируемой за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с Методикой расчета дотаций бюджетам поселений, утвержденной законом Республики Коми.
3.5. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается решением Совета муниципального района "Прилузский" о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района и кассовым планом бюджета муниципального района в пределах ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
4. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов
4.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в бюджеты поселений предоставляются в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами субъекта Российской Федерации в следующих случаях:
1) оказания финансовой помощи на реализацию мер по обеспечению платежеспособности бюджетов поселений;
2) на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;
3) финансового обеспечения расходных обязательств бюджетов поселений, возникших в результате решений, принятых вышестоящими органами власти и переданных для осуществления органам местного самоуправления поселений в установленном порядке;
4) поступления в бюджет муниципального района безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на решение вопросов местного значения поселений.
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений предоставляются в случае утверждения соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете муниципального района с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Иные межбюджетные трансферты, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, предоставляются в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, если соответствующие бюджетные ассигнования не утверждены в бюджете муниципального района.
4.2. Объем и распределение утверждаются решением Совета муниципального района "Прилузский" о бюджете муниципального образования муниципального района "Прилузский" на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Финансирование расходов по предоставлению иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района и кассовым планом бюджета муниципального района в пределах ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
4.4. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 15 ноября 2019 г. N V-39/2 "О внесении изменения в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.