Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
38. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение к настоящему административному регламенту).
§ 1. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о планируемом строительстве и документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, в администрацию.
40. В случае поступления уведомления о планируемом строительстве в администрацию ответственным за выполнение административной процедуры является специалист по входящей корреспонденции.
41. Специалист по входящей корреспонденции передает уведомление о планируемом строительстве и приложенные к нему документы на рассмотрение заместителю главы муниципального района по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности (далее - заместитель главы администрации) который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику отдела градостроительной деятельности Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности, в компетенцию которого входит рассмотрение уведомления о планируемом строительстве (далее - начальник отдела).
42. Начальник отдела рассматривает уведомление, накладывает соответствующую резолюцию и передает специалисту отдела градостроительной деятельности (далее - специалист отдела) в компетенцию которого входит рассмотрение уведомления о планируемом строительстве.
43. С момента приема уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов застройщик имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию, по телефону, посредством электронной почты. Застройщику предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
44. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве.
45. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
§ 2. Формирование, направление межведомственных запросов, получение результатов их рассмотрения
46. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов в СЭДД.
47. Если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о планируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, специалист направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, указанное уведомление и приложенное к нему описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
48. В случае самостоятельного представления застройщиком документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
49. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней с даты регистрации уведомления о планируемом строительстве в СЭДД.
50. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом отдела информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
§ 3. Проведение экспертизы уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов
51. Основанием для начала административной процедуры является передача уведомления о планируемом строительстве и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела.
52. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела и специалист отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
53. Специалист отдела:
1) проверяет уведомление о планируемом строительстве и приложенные к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления о планируемом строительстве в СЭДД, готовит письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве с приложением всех поступивших к нему документов с указанием причин возврата (далее - письмо о возврате уведомления). После чего передает письмо о возврате уведомления начальнику отдела;
2) в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, рассматривает уведомление о планируемом строительстве и проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
54. По результатам рассмотрения и проверки представленных застройщиком документов при отсутствии предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента оснований специалист отдела осуществляет подготовку проекта уведомления о соответствии и передает его вместе с документами начальнику отдела.
Уведомление о соответствии выполняется по форме, установленной Приказом Минстроя России "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома".
55. При наличии предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента оснований специалист отдела осуществляет подготовку проекта уведомления о несоответствии и передает его вместе с документами начальнику отдела.
56. Уведомление о несоответствии выполняется по форме, установленной Приказом Минстроя России "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома".
57. Начальник отдела в день передачи специалистом отдела рассматривает подготовленные документы, в случае согласия визирует их и возвращает специалисту отдела для передачи на подпись заместителю главы администрации.
58. Заместитель главы администрации в течение 1 рабочего дня рассматривает проект уведомления о соответствии, проект уведомления о несоответствии, письмо о возврате уведомления, подписывает и передает для регистрации в СЭДД с присвоением порядкового номера и указанием даты регистрации уведомления о планируемом строительстве специалистом администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции (далее - специалист по исходящей корреспонденции).
59. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более четырех рабочих дней с даты регистрации уведомления в СЭДД, при наличии условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего административного регламента, - шести рабочих дней, а при наличии условий, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, - трех рабочих дней.
60. Специалист отдела в сроки, указанные в пунктах 7 или 8 настоящего административного регламента, направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке:
1) в Управление государственного строительного надзора и экспертизы Омской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 16 настоящего административного регламента;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 2 или 3 пункта 17 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена ошибка.У пункта 17 отсутствует подпункт 3
3) в Министерство культуры Омской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 16 настоящего административного регламента.
61. По результатам предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12,1 части 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист отдела в течение одного рабочего дня направляет для размещения в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности копии следующих документов:
1) уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
2) уведомления о соответствии (либо уведомления о несоответствии).
§ 4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела подписанного заместителем главы администрации уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии либо письма о возврате уведомления о планируемом строительстве.
63. Специалист отдела осуществляет регистрацию уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии в Журнале учета выдачи уведомлений о соответствии или в Журнале учета выдачи уведомлений о несоответствии (далее - Журналы выдачи уведомлений), которые ведутся в администрации на бумажном носителе, и направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии.
64. Направление застройщику уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии осуществляется способом, указанным в уведомлении о планируемом строительстве.
В журналах учета выдачи документов специалистом отдела делается соответствующая запись.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В случае выдачи уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии застройщику или его уполномоченному представителю на руки застройщик либо его уполномоченный представитель ставит свою подпись в Журналах учета выдачи уведомлений.
5. Получение застройщиком уведомления о соответствии либо ненаправление администрацией в срок, предусмотренный пунктами 7 либо 8 настоящего регламента, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке считается согласованием указанными органами строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и дает право застройщику осуществлять строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с параметрами, указанными в уведомлении о планируемом строительстве, в течение десяти лет со дня направления застройщиком такого уведомления о планируемом строительстве в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента. Данное право сохраняется при переходе прав на земельный участок и объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 21.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом направление нового уведомления о планируемом строительстве не требуется.
6. В случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает или направляет уведомление об этом в администрацию округа по форме, установленной Приказом Минстроя России "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома".
В соответствии с требованиями пункта 14 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации рассмотрение указанного уведомления осуществляется в том же порядке, что и уведомление о планируемом строительстве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.