Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.
Прием, регистрация и рассмотрение заявления
1. Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию документов (общий отдел администрации Западнодвинского района).
2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в администрацию Западнодвинского района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
б) поступление заявления в администрацию Западнодвинского района посредством почтовой связи;
в) поступление заявления в администрацию Западнодвинского района в электронном виде через Единый портал.
3. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в администрацию Западнодвинского района сотрудник, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием заявления;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Западнодвинского района;
г) проставляет на заявлении отметку о регистрации, снимает с заявления копию, которую передает заявителю (представителю заявителя);
д) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
е) оригинал заявления передает главе администрации Западнодвинского района для назначения сотрудника администрации Западнодвинского района, ответственного за рассмотрение заявления (далее - сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
4. При поступлении заявления в администрацию Западнодвинского района посредством почтовой связи сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Западнодвинского района;
б) проставляет на заявлении отметку о регистрации, снимает с заявления копию, которую направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи;
в) оригинал заявления передает главе администрации Западнодвинского района для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
5. При поступлении заявления в администрацию Западнодвинского района через Единый портал сотрудник, ответственный за прием документов:
а) выводит заявление на бумажный носитель;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Западнодвинского района;
в) проставляет на заявлении отметку о регистрации, делает скан-копию заявления, которую размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении в "личном кабинете" указанного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
г) заявление передает главе администрации Западнодвинского района для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
6. Руководитель администрации Западнодвинского района определяет сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления, который:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) в целях подтверждения сведений, содержащихся в заявлении, направляет запросы в органы власти (организации), располагающие соответствующими сведениями;
в) при получении ответов на запросы (либо истечении срока выполнения административного действия) переходит к выполнению действий, указанных в подразделе 3 настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 14 календарных дней.
7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления администрацией Западнодвинского района.
8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.