Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1. Местонахождение администрации Западнодвинского района: 172610 Тверская область г. Западная Двина ул. Кирова д. 10.
2. График работы администрации Западнодвинского района: понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00, пятница: с 9-00 до 17-00, перерыв на обед 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.
3. Телефоны для справок: 8 (48265) 2-17-30 (приемная администрации Западнодвинского района), факс: 8 (48265) 2-17-30, электронная почта: westerndvina@rambler.ru.
4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне администрации Западнодвинского района, порядке предоставления муниципальной услуги размещается: на официальном сайте администрации Западнодвинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zapdvina.ru) (далее - сайт администрации); на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для приема граждан администрации, в средствах массовой информации.
5. Консультации по процедуре исполнения данной муниципальной услуги предоставляются:
- на личном приёме;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
6. Информирование проводится в форме устного и письменного информирования. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. Справочную работу по вопросам предоставления муниципальной услуги ведут уполномоченные должностные лица администрации Западнодвинского района, а также Бизнес-центра.
8. При информировании по письменным обращениям ответ направляется не позднее 14 календарных дней с момента получения такого обращения.
9. При информировании по телефону уполномоченные должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставить информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявки на предоставление муниципальной услуги;
о ходе исполнения муниципальной услуги по конкретной заявке;
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги.
10. При ответах на телефонные звонки, уполномоченные должностные лица должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующимся вопросам.
11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. На информационном стенде администрации Западнодвинского района, сайте администрации Западнодвинского района размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации Западнодвинского района,
структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов.
14. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.