Постановление местной администрации Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 27 февраля 2019 г. N 263
"Об утверждении муниципальной программы развития образования в Урванском муниципальном районе КБР на 2019 - 2021 годы"
В соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом "Об образовании в РФ" ФЗ-273, Законом КБР от 03.04.2014 N 23-РЗ "Об образовании", Стратегией развития Кабардино-Балкарской Республики до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 июля 2007 года N 181-ПП, постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 сентября 2013 года N 249-ПП "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы", с целью определения образовательной политики Урванского муниципального района на 2019 - 2021 годы, обеспечения доступности качественного образования, осуществления комплекса мер, направленных на создание условий для успешной реализации основных направлений системы образования, местная администрация Урванского муниципального района КБР постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Кабардино-Балкарской Республики N 23-РЗ следует читать: "от 24 апреля 2014 г."
1. Утвердить муниципальную программу развития образования в Урванском муниципальном районе КБР на 2019 - 2021 годы (прилагается).
2. Управлению образования местной администрации Урванского муниципального района КБР (О.Х. Жерештиев) обеспечить организацию работы по исполнению программы.
3. МКУ "Управление финансов местной администрации Урванского муниципального района КБР" (Казова Р.Х.) производить финансирование программы в пределах выделенных средств местного бюджета Урванского муниципального района КБР.
4. Опубликовать настоящее постановление на информационном сайте местной администрации Урванского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Урванского муниципального района по социальным вопросам Аталикову Ф.М.
Глава местной администрации Урванского муниципального района КБР |
А. Кошеев |
Утвержден
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 27 февраля 2019 г. N 263
Паспорт муниципальной программы
"Муниципальная программа развития образования Урванского муниципального района КБР на 2019 - 2021 гг."
Наименование муниципальной программы (далее - МП) |
"Муниципальная программа развития образования Урванского муниципального района КБР на 2019 - 2021 гг." |
||||
Координатор МП |
муниципальное казенное учреждение "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР" |
||||
Заказчик МП |
местная администрация Урванского муниципального района |
||||
Соисполнители МП |
местная администрация Урванского муниципального района, муниципальные образовательные учреждения |
||||
Стратегическая цель развития, на которую направлена реализация МП |
благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей |
||||
Цель МП |
обеспечение доступности качественного образования в Урванском районе, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития |
||||
Задачи МП |
1. Развитие современной инфраструктуры дошкольного, общего и дополнительного образования, обеспечивающей населению Урванского района доступ к получению качественных образовательных услуг; 2. Обновление и развитие кадрового потенциала, дошкольного, общего и дополнительного образования, улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников и повышение престижа педагогической профессии; 3. Создание условий, направленных на удовлетворение потребностей населения Урванского района в развитии, самоопределении и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; 4. Создание комплекса условий для эффективного выявления, сопровождения и поддержки одаренных и талантливых детей и молодежи; 5. Создание условий для устойчивого развития, повышения качества и доступности сферы дополнительного образования детей; 6. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни детей и взрослых, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников; 7. Повышение эффективности управления образованием на основе развития системы оценки качества образования, обеспечивающей прозрачность и эффективность принятия управленческих решений в сфере образования |
||||
Целевые индикаторы и показатели Государственной программы |
Показатели удельный вес численности населения в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет; доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет; удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся; удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
||||
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
99,5 процента детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет будут охвачены образованием; обеспечение возможности 100 процентам детей в возрасте от 3 до 7 лет получить услуги дошкольного образования; 100 процентов учащихся будут обучаться в общеобразовательных организациях, соответствующих основным современным требованиям; 100 процентов обучающихся в общеобразовательных организациях станут обучаться в одну смену |
||||
Сроки реализации МП |
2019 - 2021 годы |
||||
Перечень подпрограмм программы |
Подпрограмма 1. Развитие инфраструктуры образовательных учреждений Подпрограмма 2. Педагогические кадры Подпрограмма 3. Комплексная безопасность муниципальных образовательных учреждений Подпрограмма 4. Здоровье Подпрограмма 5. Одаренные дети Подпрограмма 6. Управление качеством образования на основе мониторинговых исследований |
||||
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
источники |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
местный бюджет |
46951,1 |
16600,1 |
15255,02 |
15096,0 |
|
региональный бюджет |
7334,47 |
5764,17 |
640.3 |
930,0 |
|
федеральный бюджет |
67019,49 |
64225,43 |
2794,06 |
0 |
|
внебюджетные источники |
25 |
5 |
10 |
10 |
|
всего |
121331 |
86594,7 |
18699,3 |
16036,0 |
|
Организация управления МП |
Реализацию МП осуществляет "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР". Контроль за реализацией МП осуществляет заместитель главы Урванского муниципального района по социальным вопросам. Текущий контроль и мониторинг реализации МП осуществляет "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района" |
Введение
Муниципальная программа развития образования Урванского муниципального района КБР на 2019 - 2021 гг. (далее - Программа) является организационной основой для реализации государственной политики в сфере развития образования.
Цель и основные задачи Программы учитывают социально-экономические и демографические особенности Урванского муниципального района и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации в системе дошкольного, общего и дополнительного образования к компетенции органов местного самоуправления.
Основные понятия, используемые в Программе, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
Кроме того, в Программе используются следующие сокращения:
ОУ - общеобразовательное учреждение;
Управление образования - Управление образования местной администрации Урванского муниципального района.
1. Состояние и основные проблемы муниципальной образовательной системы
Основными характеристиками текущего состояния сферы дошкольного, общего и дополнительного образования Урванского района являются доступность образовательных услуг для детей Урванского района, качество услуг, предоставляемых дошкольными, общеобразовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования; кадровый состав педагогических работников.
Муниципальная система дошкольного, общего и дополнительного образования Урванского муниципального района представлена следующими характеристиками:
1. Общее образование
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений - 20:
1. |
МКОУ "Лицей N 1" г.п. Нарткала |
ул. Кабардинская, 115 |
2. |
МКОУ "СОШ N 2" г.п. Нарткала |
ул. Кабардинская, 131 |
3. |
МКОУ "СОШ N 3" г.п. Нарткала |
ул. Ватутина, 1 |
4. |
МКОУ "СОШ N 4" г.п. Нарткала |
ул. Горького, 3 |
5. |
МКОУ "СОШ N 5" г.п. Нарткала |
ул. Пушкина, 76 |
6. |
МКОУ "СОШ N 6" г.п. Нарткала |
ул. Жамборова, 76 |
7. |
МКОУ "СОШ" с.п. Герменчик |
ул. Школьная, 24 |
8. |
МКОУ "СОШ N 1" с.п. Кахун |
ул. Кирова, 140 |
9. |
МКОУ "СОШ N 2" с.п. Кахун |
ул. Октябрьская, 100 |
10. |
МКОУ "СОШ" с.п. Псынабо |
ул. Пролетарская, 24 |
11. |
МКОУ "СОШ" с.п. Псыкод |
ул. Ленина, 1 |
12. |
МКОУ "СОШ" с.п. Нижний Черек |
ул. Ленина, 69 |
13. |
МКОУ "СОШ N 1" с.п. Старый Черек |
ул. Ленина, 134 |
14. |
МКОУ "СОШ N 2" с.п. Старый Черек |
ул. Ленина, 23 |
15. |
МКОУ "СОШ N 1" с.п. Псыгансу |
ул. Ленина, 109 |
16. |
МКОУ "СОШ N 2" с.п. Псыгансу |
ул. Бр. Безировых, 67 |
17. |
МКОУ "СОШ N 3" с.п. Псыгансу |
ул. Бекалдиева, 20 |
18. |
МКОУ "СОШ" с.п. Урвань |
ул. Школьная, 28 |
19. |
МКОУ "СОШ" с.п. Черная Речка |
ул. Ленина, 83 |
20. |
МКОУ "СОШ" с.п. Шитхала |
ул. Мира, 57 |
- численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Урванского района - 8968 чел.;
- численность учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях - 716 чел.;
- численность учеников на 1 учителя - 12,8 чел.;
- доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, осуществляющих образовательный процесс в условиях, соответствующих современным требованиям - 80%;
- средняя наполняемость классов - 22;
- доля учителей, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС - 80%;
- средний возраст учителей - 46 лет;
- доля учителей в возрасте до 35 лет - 21%;
- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование - 100%;
- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда - 100%;
- средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений - 21020,00 руб.
2. Дошкольное образование
Количество объектов дошкольной системы образования - 22:
1. |
Дошкольный блок МКОУ "СОШ N 2" г.п. Нарткала |
ул. Масаева, 31 |
2. |
Дошкольный блок "Аленушка" МКОУ "СОШ N 3" г.п. Нарткала |
ул. Ошнокова, 7 |
3. |
Дошкольный блок "Детство" МКОУ "СОШ N 3" г.п. Нарткала |
ул. Тарчокова, 20 |
4. |
Дошкольный блок МКОУ "СОШ N 4" г.п. Нарткала |
ул. Красная, 1 |
5. |
Дошкольный блок МКОУ "СОШ N 6" г.п. Нарткала |
ул. Красная, 261 |
6. |
Дошкольный блок МКОУ "СОШ" с.п. Герменчик |
ул. Школьная, 25 |
7. |
Дошкольный блок МКОУ "СОШ N 1" с.п. Кахун |
ул. Кирова, 88 |
8. |
Дошкольный блок МКОУ "СОШ" с.п. Нижний Черек |
ул. Ленина, 70 |
9. |
Дошкольный блок МКОУ "СОШ N 1" с.п. Псыгансу |
ул. Ленина, 110 |
10. |
Дошкольный блок МКОУ "СОШ" с.п. Псыкод |
ул. Ленина, 2 |
11. |
Дошкольный блок МКОУ "СОШ" с.п. Псынабо |
ул. Архестова, 27 |
12. |
Дошкольный блок к-2 МКОУ "СОШ N 1" с.п. Старый Черек |
ул. Ленина, 234 |
13. |
Дошкольный блок к-4 МКОУ "СОШ N 1" с.п. Старый Черек |
ул. Ленина, 124 |
14. |
Дошкольный блок МКОУ "СОШ N 2" с.п. Старый Черек |
ул. Куашева, 3 |
15. |
Дошкольный блок МКОУ "СОШ" с.п. Урвань |
ул. Бр. Кафоевых, 128 |
16. |
Дошкольный блок МКОУ "СОШ" с.п. Черная Речка |
ул. Ленина, 90 |
17. |
Дошкольный блок МКОУ "СОШ" с.п. Шитхала |
ул. Мира, 57 |
18. |
МК ДОУ "Детский сад N 1" г.п. Нарткала |
ул. О. Кошевого, 9а |
19. |
МК ДОУ "Детский сад N 2" г.п. Нарткала |
ул. Гурфова, 27 |
20. |
МК ДОУ "Детский сад N 3" г.п. Нарткала |
ул. Пушкина, 48 |
21. |
МК ДОУ "Детский сад N 4" г.п. Нарткала |
ул. Мичурина, 48 |
22. |
МК ДОУ "Детский сад N 5" г.п. Нарткала |
ул. Юбилейная, 17 |
- численность воспитанников в детских садах - 4620;
- количество групп в дошкольных учреждениях - 160;
- численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций - 392;
- число воспитанников на одного педагогического работника - 11,7;
- потребность мест в дошкольных учреждениях в возрасте от 0 до 1 лет (очередь) - 0;
- потребность мест в дошкольных учреждениях в возрасте от 1 до 3 лет (очередь) - 54;
- потребность мест в дошкольных учреждениях в возрасте от 3 до 7 лет (очередь) - 0;
- средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений - 18710,00 руб.
3. Дополнительное образование
Количество учреждений дополнительного образования детей - 2:
1. |
МКОУ "Станция юных техников" |
ул. Кабардинская, 81 |
- численность обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей - 320 чел.;
- численность педагогических работников в учреждениях дополнительного образования детей - 10 чел.;
- доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет - 52%.
Для развития инновационного образования в муниципалитете формируются кадры, владеющие технологиями системно-деятельностного обучения; совершенствуются содержание и подходы к повышению квалификации педагогических кадров через различные активные формы обучения; осуществляется привлечение для работы в системе общего образования молодых специалистов, создаются комфортные условия для их профессиональной адаптации; разрабатывается новая модель методической работы, создающей оптимальные условия для профессионально-личностного роста педагогов; расширяются формы поддержки талантливых детей, в том числе через разработку и реализацию индивидуальных траекторий развития одаренных детей.
Для развития модели открытого образовательного пространства в муниципалитете формируется сетевое взаимодействие образовательных учреждений с объектами социально-культурной сферы, учреждениями дополнительного, дошкольного, профессионального образования; развивается взаимодействие вузов и школ с целью использования их потенциала для повышения качества образования; осуществлена 100% обеспеченность образовательных учреждений сайтами; сложилась системная практика представления открытых аналитических докладов на школьном и районном уровнях; внедряются технологии электронного документооборота.
Разрабатываются современные модели и методы управления муниципальным образованием. Меняются целевые ориентиры, которые связаны с обеспечением социальной функции образования.
Реализуются программы комплексного капитального ремонта объектов и сооружений, обеспечения образовательных учреждений оборудованием и компьютерной техникой.
В последние годы в развитии сферы муниципального образования наблюдаются следующие позитивные тенденции:
- образование играет все большую роль в процессе становления и гуманизации новых общественно-экономических отношений и соответствующих им жизненных установок и ориентиров в обществе;
- современные выпускники отличаются динамизмом, предприимчивостью, коммуникабельностью, наличием практических знаний, способностью самостоятельно принимать решения в ситуации выбора;
- постепенно формируется система муниципальной поддержки одаренных детей, формируется система грантов и стипендий;
- растут объемы финансирования муниципального образования; развивается система социальной и правовой защиты всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся, родителей;
- растет число педагогов и педагогических коллективов, работающих по инновационным технологиям, имеющих собственные программы.
В то же время в системе образования можно выделить общие проблемы:
- недостаточно активно развиваются инновационные процессы и экспериментальная работа;
- все более остро встает задача "омоложения" педагогических кадров;
- финансирование системы образования не в полной мере удовлетворяет потребности развития;
- не реализуется дистанционное обучение;
- недостаточно реализуются современные подходы к повышению качества образования;
Для повышения качества образования принимаются меры по:
- реализации школ, дошкольными образовательными учреждениями района федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) общего образования и дошкольного образования;
- улучшению материально-технической базы учреждений, замены автобусов;
- сохранению и развитию школьной инфраструктуры, приведению инфраструктуры образовательных учреждений в соответствие с нормативными требованиями к организации образовательного процесса;
- созданию дополнительных мест дошкольного образования;
- созданию условий для выявления, развития, поддержки одаренных детей, их творческого проявления;
- созданию эффективной системы повышения квалификации, переподготовки педагогов по актуальным направлениям развития образования;
- созданию условий, обеспечивающих охрану жизни детей и взрослых, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников.
Тем не менее, имеют место расхождения в условиях осуществления образовательной деятельности и качестве образовательных результатов между общеобразовательными учреждениями, низкие темпы обновления учебно-материальной базы и номенклатуры услуг учреждения дополнительного образования детей, направленных на развитие системы сопровождения и поддержки одаренных детей.
Для сохранения в образовательных учреждениях лучших педагогов, а также для пополнения школ новым поколением учителей необходимо развивать систему моральных и материальных стимулов для работников дошкольного, общего и дополнительного образования. В этих целях целесообразно продолжить работу, направленную на конкурсное выявление и поддержку лидеров-педагогов, успешно реализующих новые педагогические подходы и технологии на практике.
Для привлечения молодых специалистов в систему дошкольного, общего и дополнительного образования, повышения привлекательности профессии необходимо совершенствование и развитие мер социальной поддержки молодых педагогов.
Требует продолжения работа по развитию муниципальной системы поддержки талантливых учащихся образовательных учреждений.
Поддержание и развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования Урванского района должно осуществляться с помощью комплекса взаимосвязанных по ресурсам и срокам исполнения мероприятий.
Целесообразно при решении масштабных задач по повышению качества и доступности услуг в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования, объединенных единой целевой установкой, использовать программно-целевой метод.
2. Цели и задачи, на решение которых направлена Программа
Целью муниципальной программы является повышение качества образования и содействие раскрытию творческого потенциала населения Урванского района.
Достижение поставленной цели осуществляется через решение поставленных задач и за счет реализации программных мероприятий.
Задачи муниципальной программы:
1. Развитие современной инфраструктуры дошкольного, общего и дополнительного образования, обеспечивающей населению Урванского района доступ к получению качественных образовательных услуг;
2. Обновление и развитие кадрового потенциала, дошкольного, общего и дополнительного образования, улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников и повышение престижа педагогической профессии;
3. Создание условий, направленных на удовлетворение потребностей населения Урванского района в развитии, самоопределении и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
4. Создание комплекса условий для эффективного выявления, сопровождения и поддержки одаренных и талантливых детей и молодежи;
5. Создание условий для устойчивого развития, повышения качества и доступности сферы дополнительного образования детей;
6. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни детей и взрослых, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников;
7. Повышение эффективности управления образованием на основе развития системы оценки качества образования, обеспечивающей прозрачность и эффективность принятия управленческих решений в сфере образования.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Механизмы реализации и управления Программой, включая ресурсное обеспечение
Реализация Программы осуществляется соисполнителями Программы (Управлением образования местной администрации Урванского муниципального района, местной администрацией Урванского района, муниципальными образовательными учреждениями) путем выполнения мероприятий Программы, предусмотренных в подпрограммах согласно Перечню программных мероприятий (приложение к Программе).
Заказчиком Программы является местная администрация Урванского муниципального района КБР.
Координатором Программы является муниципальное казенное учреждение "Управление образования местной администрации Урванского района КБР".
Общий объем финансирования Программы в разрезе источников финансирования и по годам реализации:
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего |
В том числе по годам |
||
2019 |
2020 |
2021 |
||
Местный бюджет |
46951,1 |
16600,1 |
15255,02 |
15096,0 |
Региональный бюджет |
7334,47 |
5764,17 |
640.3 |
930,0 |
Федеральный бюджет |
67019,49 |
64225,43 |
2794,06 |
0 |
Внебюджетные источники |
25 |
5 |
10 |
10 |
Итого консолидированный бюджет |
121331 |
86594,7 |
18699,3 |
16036,0 |
Объемы финансирования носят прогнозный характер.
В рамках календарного года целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, а также механизм реализации Программы уточняются в установленном законодательством порядке с учетом выделяемых финансовых средств.
5. Контроль и мониторинг реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации Урванского района по социальной политике.
Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляет Управление образования администрации Урванского района.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы проводится ежегодно путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями.
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограмм, задач, мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе за счет средств |
Ответственные исполнители |
Показатели результата мероприятия |
|||||
федерального бюджета |
регионального бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||||
Подпрограмма 1. Развитие инфраструктуры образовательных учреждений | |||||||||||
Задача 1: Приведение инфраструктуры образовательных учреждений в соответствие с нормативными требованиями к организации образовательного процесса | |||||||||||
Всего |
1500,0 |
0 |
0 |
1500,0 |
0 |
местная администрация Урванского муниципального района КБР, Управление образования |
приведение инфраструктуры ОУ в соответствие с нормативными требованиями |
||||
1.1. |
Ремонт кровель и замена окон в муниципальных ОУ |
2019 - 2021 |
1500,0 |
- |
- |
1500,0 |
- |
||||
2019 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
||||||
|
2020 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||||
|
2021 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||||
Задача 2: Создание условий для безопасной перевозки обучающихся | |||||||||||
Всего |
550,6 |
0 |
0 |
550,6 |
0 |
местная администрация Урванского муниципального района КБР |
организация подвоза обучающихся в муниципальные ОУ |
||||
2.1. |
Обеспечение организации подвоза обучающихся в муниципальные ОУ |
2019 - 2021 |
550,6 |
- |
- |
550,6 |
|
||||
2019 |
150,2 |
- |
- |
150,2 |
|
||||||
|
|
2020 |
200,2 |
- |
- |
200,2 |
|
||||
2021 |
200,2 |
- |
- |
200,2 |
|
||||||
Задача 3: Создание дополнительных мест в ОУ, реализующих программы дошкольного образования | |||||||||||
Всего |
67193,71 |
62490,15 |
4703,56 |
0 |
0 |
|
|
||||
3.1. |
Строительство зданий (пристройки к зданию) дошкольных образовательных организаций: Дошкольное отделение МКОУ "СОШ" с.п. Герменчик |
2019 |
26866,29 |
24985,65 |
1880,64 |
- |
- |
Минпросвещения КБР, местная администрация Урванского муниципального района КБР |
количество созданных дополнительных мест - 40 |
||
3.2. |
Строительство зданий (пристройки к зданию) дошкольных образовательных организаций: Дошкольное отделение "Аленушка" МКОУ "СОШ N 3" г.п. Нарткала Урванского района КБР |
2019 |
40327,42 |
37504,50 |
2822,92 |
- |
- |
Минпросвещения КБР, местная администрация Урванского муниципального района КБР |
количество созданных дополнительных мест - 60 |
||
Задача 4: Создание материально-технических условий, соответствующих требованиям в общеобразовательных учреждениях | |||||||||||
Всего |
5126,4 |
4529,34 |
340,91 |
256,32 |
0 |
Минпросвещения КБР, местная администрация Урванского муниципального района КБР |
создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой |
||||
4.1. |
Капитальный ремонт спортзала МКОУ "СОШ" с.п. Герменчик |
2019 |
382,8 |
338,25 |
25,46 |
19,14 |
0 |
||||
4.2. |
Капитальный ремонт спортзала МКОУ "СОШ N 1" с.п. Старый Черек |
2019 |
1581,2 |
1397,03 |
105,15 |
79,06 |
0 |
Минпросвещения КБР, местная администрация Урванского муниципального района КБР |
создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой |
||
4.3. |
Капитальный ремонт спортзала МКОУ "СОШ N 2" с.п. Псыгансу |
2020 |
1581,2 |
1397,03 |
105,15 |
79,06 |
0 |
Минпросвещения КБР, местная администрация Урванского муниципального района КБР |
создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой |
||
4.4. |
Капитальный ремонт спортзала МКОУ "СОШ" с.п. Шитхала |
2020 |
1581,2 |
1397,03 |
105,15 |
79,06 |
0 |
Минпросвещения КБР, местная администрация Урванского муниципального района КБР |
создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой |
||
Итого по подпрограмме 1 |
2019 - 2021 |
74371,0 |
67019,49 |
5044,47 |
2307,0 |
0 |
|
|
|||
2019 |
69808,0 |
64225,43 |
4834,17 |
748,40 |
0 |
|
|
||||
2020 |
3862,6 |
2794,06 |
210,3 |
858,32 |
0 |
|
|
||||
2021 |
700,2 |
0 |
0 |
700,2 |
0 |
|
|
||||
Подпрограмма 2. Педагогические кадры | |||||||||||
Задача 1: Привлечение и закрепление молодых специалистов в муниципальных образовательных учреждениях | |||||||||||
Всего |
35 |
0 |
0 |
35 |
0 |
|
|
||||
1.1. |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года", "Воспитатель года" |
2019 - 2021 |
30 |
- |
- |
30 |
- |
Управление образования |
выявление и поддержка талантливых педагогов |
||
2019 |
10 |
- |
- |
10 |
- |
||||||
2020 |
10 |
- |
- |
10 |
- |
||||||
2021 |
10 |
- |
- |
10 |
- |
||||||
1.2. |
Организация методического сопровождения и сетевого взаимодействия молодых специалистов Урванского района |
2019 - 2021 |
5 |
- |
- |
5 |
- |
Управление образования |
100% молодых специалистов получили метод сопровождение |
||
Задача 2: Создание эффективной системы повышения квалификации, переподготовки педагогов по актуальным направлениям развития образования | |||||||||||
2.1. |
Повышение квалификации педагогических и руководящих работников в условиях реализации и внедрения ФГОС |
2019 - 2021 |
1000,0 |
|
1000,0 |
- |
- |
Минпросвещения КБР, местная администрация Урванского муниципального района КБР, Управление образования |
50% педагогических работников (которым необходимо пройти повышение) повысили свою квалификацию |
||
2019 |
500 |
|
500,0 |
- |
- |
||||||
2020 |
0 |
- |
- |
- |
- |
||||||
2021 |
500 |
|
500,0 |
- |
- |
||||||
Итого по подпрограмме 2 |
2019 - 2021 |
1035,0 |
0 |
1000,0 |
35 |
0 |
|
|
|||
2019 |
515,0 |
- |
500,0 |
15 |
- |
|
|
||||
2020 |
10 |
- |
- |
10 |
- |
|
|
||||
2021 |
510,0 |
- |
500,0 |
10 |
- |
|
|
||||
Подпрограмма 3. Комплексная безопасность муниципальных образовательных учреждений | |||||||||||
Задача 1: Реализация требований законодательных и иных актов в области обеспечения безопасности ОУ | |||||||||||
Всего |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
|
|
||||
1.1. |
Проведение совещаний, семинаров для руководителей, должностных лиц, ответственных за пожарную, электрическую, антитеррористическую безопасность, охрану труда |
2019 - 2021 |
5 |
- |
- |
- |
5 |
Управление образования |
повышение профессиональной грамотности в области безопасности образовательного процесса |
||
Задача 2: Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности | |||||||||||
Всего |
7907,2 |
0 |
0 |
7907,2 |
0 |
|
|
||||
2.1. |
Сервисное обслуживание АПС |
2019 - 2021 |
900,0 |
- |
- |
900,0 |
- |
местная администрация Урванского муниципального района КБР, Управление образования ОУ |
заключение договоров на обслуживание АПС |
||
2019 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
||||||
2020 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
||||||
2021 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
||||||
|
Ремонт автоматических систем пожарных сигнализаций |
2019 - 2021 |
4500,0 |
- |
- |
4500,0 |
- |
местная администрация Урванского муниципального района КБР, Управление образования ОУ |
АПС в технически исправном состоянии |
||
2019 |
1500,0 |
- |
- |
1500,0 |
- |
||||||
2020 |
1500,0 |
- |
- |
1500,0 |
- |
||||||
2021 |
1500,0 |
- |
- |
1500,0 |
- |
||||||
2.2. |
Обновление огнетушителей |
2019 - 2021 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
местная администрация Урванского муниципального района КБР, Управление образования ОУ |
соответствие требованиям огнетушителей |
||
2019 |
0 |
- |
- |
0 |
- |
||||||
2020 |
50 |
- |
- |
50 |
- |
||||||
2021 |
50 |
- |
- |
50 |
- |
||||||
2.5. |
Сервисное обслуживание тревожной кнопки экстренного вызова |
2019 - 2021 |
907,2 |
- |
- |
907,2 |
- |
местная администрация Урванского муниципального района КБР |
заключение договоров по обслуживанию тревожной кнопки |
||
2019 |
302,4 |
- |
- |
302,4 |
- |
||||||
2020 |
302,4 |
- |
- |
302,4 |
- |
||||||
2021 |
302,4 |
- |
- |
302,4 |
- |
||||||
2.6. |
Оснащение объектов инженерно-техническими средствами (домофонами, металлодетекторами, системой видеонаблюдения (на объектах, в которых отсутствует) |
2019 |
1500,0 |
- |
- |
1500,0 |
- |
местная администрация Урванского муниципального района КБР |
наличие в ОУ домофонов, металлодетекторов, систем видеонаблюдения |
||
Итого по подпрограмме 3 |
2019 - 2021 |
7912,2 |
0 |
0 |
7907,2 |
5 |
|
|
|||
2019 |
3602,4 |
0 |
0 |
3602,4 |
0 |
|
|
||||
2020 |
2157,4 |
0 |
0 |
2152,4 |
5 |
|
|
||||
2021 |
2152,4 |
0 |
0 |
2152,4 |
0 |
|
|
||||
Подпрограмма 4. Здоровье | |||||||||||
Задача 1: Определение содержания педагогического процесса в образовательных учреждениях, способствующего формированию валеологической культуры у детей | |||||||||||
Всего |
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
|
|
||||
1.1. |
Разработка программ оздоровительной направленности |
2019 - 2021 |
5 |
- |
- |
- |
5 |
ОУ, Управление образования |
наличие программ оздоровительной направленности |
||
1.2. |
Проведение семинаров, совещаний работников образования, здравоохранения, Роспотребнадзора по проблемам сохранения и укрепления здоровья детей, учащихся и воспитанников образовательных учреждений |
2019 - 2021 |
5 |
- |
- |
- |
5 |
Управление образования, ЦРБ, Роспотребнадзор |
повышение профессиональной грамотности по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей |
||
1.3. |
Пропаганда здорового образа жизни через проведение мероприятий: Всемирный День здоровья (7 апреля), Всемирный День без табачного дыма (31 мая), День защиты детей (1 июня), День борьбы с наркоманией (26 июня), Всемирный день борьбы со СПИДом (1 декабря) |
2019 - 2021 |
5 |
- |
- |
- |
5 |
Управление образования, ОУ |
формирование здорового образа жизни |
||
Задача 2: Обеспечение качественным сбалансированным питанием школьников | |||||||||||
Всего |
36477,9 |
0 |
0 |
36477,9 |
0 |
|
|
||||
2.1. |
Предоставление бесплатного питания обучающимся 1 - 4-х классов, обучающимся из малообеспеченных семей и обучающимся с ОВЗ |
2019 - 2021 |
36478,0 |
- |
- |
36478,0 |
- |
местная администрация Урванского муниципального района КБР, Управление образования ОУ |
увеличение охвата горячим питанием обучающихся, социальная поддержка обучающихся |
||
2019 |
12159,3 |
- |
- |
12159,3 |
- |
||||||
2020 |
12159,3 |
- |
- |
12159,3 |
- |
||||||
2021 |
12159,3 |
- |
- |
12159,3 |
- |
||||||
Задача 3: Решение оздоровительных задач средствами физической культуры, спорта и организации летнего отдыха учащихся | |||||||||||
Всего |
1260,0,0 |
0 |
1260,0 |
0 |
0 |
Минпросвещения КБР, местная администрация Урванского муниципального района КБР, Управление образования |
организация отдыха детей |
||||
3.1. |
Организация на базе образовательных учреждений оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей (21 дн.) |
2019 - 2021 |
1260,0,0 |
- |
1260,0 |
- |
- |
||||
2019 |
420,0 |
- |
420,0 |
- |
- |
||||||
2020 |
420,0 |
- |
420,0 |
- |
- |
||||||
2021 |
420,0 |
- |
420,0 |
- |
- |
||||||
|
Итого по подпрограмме 4 |
2019 - 2021 |
37752,9 |
0 |
1260,0 |
36477,9 |
15 |
|
|
||
2019 |
12579,3 |
0 |
420,0 |
12159,3 |
0 |
|
|
||||
2020 |
12594,3 |
0 |
420,0 |
12159,3 |
15 |
|
|
||||
2021 |
12579,3 |
0 |
420,0 |
12159,3 |
0 |
|
|
||||
Подпрограмма 5. Одаренные дети | |||||||||||
Задача 1: Создание условий для выявления, развития, поддержки одаренных детей, их творческого проявления | |||||||||||
1.1. |
Организация и проведение муниципальных этапов Всероссийских и республиканских конкурсов, олимпиад школьников |
2019 - 2021 |
15 |
- |
- |
15 |
- |
Управление образования |
выявление одаренных детей |
||
2019 |
5 |
- |
- |
5 |
- |
||||||
2020 |
5 |
- |
- |
5 |
- |
||||||
2021 |
5 |
- |
- |
5 |
- |
||||||
1.1. |
Конкурс "Ученик года" |
2019 - 2021 |
60 |
- |
- |
60 |
- |
Управление образования |
выявление одаренных детей |
||
2019 |
20 |
|
|
20 |
|
||||||
2020 |
20 |
|
|
20 |
|
||||||
2021 |
20 |
|
|
20 |
|
||||||
1.1. |
Целевая поддержка участия одаренных школьников в российских и международных олимпиадах, конкурсах |
2019 - 2021 |
90 |
- |
- |
90 |
- |
Управление образования |
выявление одаренных детей |
||
2019 |
30 |
|
|
30 |
|
||||||
2020 |
30 |
|
|
30 |
|
||||||
2021 |
30 |
|
|
30 |
|
||||||
1.1. |
Единовременное вознаграждение главы района: награждение одаренных учащихся, достижения которых признаны на российском уровне |
2019 - 2021 |
60 |
- |
- |
60 |
- |
Управление образования |
выявление одаренных детей |
||
2019 |
20 |
|
|
20 |
|
||||||
2020 |
20 |
|
|
20 |
|
||||||
2021 |
20 |
|
|
20 |
|
||||||
|
Итого по подпрограмме 5 |
2019 - 2021 |
225 |
- |
- |
225 |
- |
|
|
||
2019 |
75 |
- |
- |
75 |
- |
|
|
||||
2020 |
75 |
- |
- |
75 |
- |
|
|
||||
2021 |
75 |
- |
- |
75 |
- |
|
|
||||
Подпрограмма 6. Управление качеством образования на основе мониторинговых исследований | |||||||||||
Задача 1: Эффективное обеспечение законодательно установленных актов полномочий по созданию системы мониторинга готовности к освоению образовательных программ в соответствии с новыми образовательными стандартами | |||||||||||
1.1. |
Единый государственный экзамен и основной государственный экзамен |
2019 - 2021 |
5 |
- |
- |
- |
5 |
Управление образования, ОУ |
создание системы хранения, передачи, анализа и представления информации об индивидуальных образовательных достижениях |
||
Задача 2: Формирование культуры оценки качества образования на уровне муниципалитета через повышение квалификации кадров системы образования в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур | |||||||||||
2.1. |
Работа преподавателей Урванского муниципального района в качестве экспертов ЕГЭ и ГИА, привлечение их к работе по проверке экзаменационных работ |
2019 - 2021 |
30 |
0 |
30 |
0 |
0 |
ОУ |
подготовка педагогов, владеющих навыками разработки тестов, контрольных заданий |
||
2019 |
10 |
- |
10 |
|
- |
|
|
||||
2020 |
10 |
- |
10 |
|
- |
|
|
||||
2021 |
10 |
- |
10 |
|
- |
|
|
||||
|
Итого по подпрограмме 6 |
2019 - 2021 |
35 |
0 |
30 |
0 |
5 |
|
|
||
2019 |
15 |
- |
10 |
|
5 |
|
|
||||
2020 |
10 |
- |
10 |
|
- |
|
|
||||
2021 |
10 |
- |
10 |
|
- |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 27 февраля 2019 г. N 263 "Об утверждении муниципальной программы развития образования в Урванском муниципальном районе КБР на 2019 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован на сайте Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (ur.adm-kbr.ru)
Постановлением Местной администрации Урванского муниципального района от 14 августа 2023 г. N 848 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2022 г. N 96
Постановление местной администрации Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 5 октября 2021 г. N 1185
Постановление местной администрации Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 8 июня 2021 г. N 590
Постановление местной администрации Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 28 августа 2020 г. N 881
Постановление местной администрации Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 16 марта 2020 г. N 301