N п/п
|
Показатель (индикатор) (наименование)
|
Ед. изм.
|
базовое значение (2014)
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Государственная программа Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае"
|
1.
|
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.
|
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
|
%
|
-
|
1,9
|
1,8
|
1,8
|
1,8
|
1,8
|
1,8
|
1,7
|
1,7
|
1,7
|
1,7
|
1,7
|
3.
|
Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся
|
%
|
70,0
|
86,8
|
90,0
|
92,0
|
94,0
|
96,0
|
98,0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.
|
Удельный вес численности выпускников очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности
|
%
|
52,2
|
50,1
|
51,1
|
53,3
|
55,6
|
55,8
|
56,0
|
56,5
|
57,0
|
57,5
|
58,0
|
58,5
|
5.
|
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании
|
%
|
0,6
|
1,7
|
3,0
|
3,0
|
1
|
1
|
0,9
|
0,8
|
0,7
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
6.
|
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
|
%
|
1,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей в Камчатском крае"
|
1.1.
|
Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста
|
%
|
28,3
|
29,7
|
31,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.
|
Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет)
|
%
|
-
|
-
|
-
|
35,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
85,0
|
92,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1.4.
|
Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации Плана мероприятий по повышению доступности дошкольного образования в Камчатском крае на 2018 - 2020 годы, утвержденного Распоряжением Правительства Камчатского края от 22.05.2018 N 219-РП (нарастающим итогом)
|
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
60
|
176
|
416
|
546
|
616
|
616
|
816
|
816
|
1.5.
|
Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3196
|
3540
|
3644
|
3799
|
3949
|
4061
|
4061
|
1.6.
|
Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
220
|
245
|
260
|
275
|
290
|
310
|
310
|
1.7.
|
Удельный вес численности детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей соответствующего возраста
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.8.
|
Удельный вес численности детей в частных дошкольных образовательных организациях, в том числе у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих присмотр и уход за детьми, в общей численности детей дошкольных образовательных организаций
|
%
|
-
|
-
|
-
|
2,3
|
3,0
|
3,0
|
3,1
|
3,2
|
3,3
|
3,4
|
3,5
|
3,6
|
1.9.
|
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение
|
%
|
96,0
|
98,0
|
98,0
|
98,0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.10.
|
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях
|
%
|
-
|
-
|
64,7
|
71,5
|
80,1
|
90,6
|
95,3
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1.11.
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций
|
%
|
-
|
-
|
86,5
|
86,5
|
88,2
|
88,6
|
90,0
|
90,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1.12.
|
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)
|
%
|
69,4
|
69,8
|
72,5
|
75,0
|
75,0
|
75,2
|
75,5
|
76
|
76,5
|
77
|
77,5
|
77,7
|
1.13.
|
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
|
%
|
18,04
|
20,0
|
29,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.14.
|
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
|
%
|
-
|
-
|
28,5
|
28,7
|
28,9
|
29,1
|
29,3
|
29,3
|
29,4
|
29,4
|
29,5
|
30
|
1.15.
|
Удельный вес руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций в Камчатском крае
|
%
|
88,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1.16.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в образовательных организациях общего образования в Камчатском крае
|
%
|
100,5
|
98,8
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1.17.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Камчатском крае
|
%
|
105,9
|
105,7
|
100,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.18.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности
|
%
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1.19.
|
Удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования
|
%
|
53,9
|
59,0
|
60,3
|
60,5
|
60,5
|
61,0
|
61,0
|
61,5
|
61,5
|
62,0
|
62,0
|
62,0
|
1.20.
|
Количество созданных детских технопарков "Кванториум"
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.21.
|
Количество детей в возрасте 5 - 18 лет, обучающихся в детском технопарке "Кванториум" за счет средств краевого бюджета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
800
|
800
|
800
|
800
|
800
|
800
|
800
|
800
|
1.22.
|
Удельный вес педагогических работников детского технопарка "Кванториум", прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам, в общей численности педагогических работников детского технопарка "Кванториум"
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1.23.
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом)
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7
|
17
|
17
|
26
|
38
|
50
|
50
|
1.24.
|
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей
|
тыс. человек
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,324
|
2,776
|
2,776
|
4,982
|
4,846
|
8,150
|
8,150
|
1.25.
|
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом
|
человек
|
-
|
-
|
180
|
180
|
180
|
180
|
180
|
180
|
891
|
1041
|
1041
|
1041
|
1.26.
|
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в городах (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников"), нарастающим итогом
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
990
|
990
|
990
|
1640
|
2640
|
3140
|
3140
|
1.27.
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
75
|
75,2
|
75,5
|
76
|
77
|
80
|
80
|
1.28.
|
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной, технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
800
|
4000
|
7000
|
7000
|
7000
|
7000
|
7000
|
1.29.
|
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию
|
тысяч человек
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,0
|
12,5
|
23,3
|
23,3
|
25,3
|
28,9
|
29,0
|
1.30.
|
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее"
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
200
|
250
|
300
|
350
|
400
|
450
|
1.31.
|
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Камчатском крае
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1.32.
|
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций
|
тыс. единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2,7
|
4,7
|
4,8
|
6,3
|
7,4
|
7,6
|
7,6
|
1.33.
|
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30
|
45
|
65
|
75
|
80
|
85
|
85
|
Подпрограмма 2 "Развитие профессионального образования в Камчатском крае"
|
2.1.
|
Число учебных центров профессиональной квалификации, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования (нарастающим итогом)
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2.2.
|
Количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам "Ворлдскиллс Россия" (нарастающим итогом)
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.
|
Численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам "Ворлдскиллс Россия"
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
61
|
86
|
111
|
130
|
150
|
170
|
190
|
190
|
2.4.
|
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций
|
%
|
-
|
-
|
-
|
20,0
|
30,0
|
50,0
|
60,0
|
65,0
|
70,0
|
73,0
|
73,0
|
73,0
|
2.5.
|
Доля руководителей и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам подготовки кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям, в общем числе руководителей и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям
|
%
|
-
|
-
|
-
|
20,0
|
30,0
|
50,0
|
70,0
|
75,0
|
80,0
|
90,0
|
100,0
|
100,0
|
2.6.
|
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций
|
%
|
-
|
-
|
-
|
17,0
|
27,0
|
37,0
|
70,0
|
75,0
|
80,0
|
90,0
|
100,0
|
100,0
|
2.7.
|
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведения учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций
|
%
|
-
|
-
|
-
|
87,0
|
92,0
|
96,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.8.
|
Доля выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных организаций, продолживших обучение в профессиональных образовательных организациях, в общем числе выпускников в отчетном году
|
%
|
30,7
|
35,6
|
31,5
|
31,0
|
31,0
|
31,5
|
32,0
|
33,0
|
34,0
|
35,0
|
36,0
|
37,0
|
2.9.
|
Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих современную учебно-материальную базу, в общей численности организаций профессионального образования
|
%
|
66,7
|
75,0
|
85,0
|
88,5
|
90,0
|
93,0
|
95,0
|
97,0
|
98,0
|
99,0
|
100,0
|
100,0
|
2.10.
|
Доля педагогических работников системы образования Камчатского края, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в общей их численности
|
%
|
52,5
|
60,6
|
37,8
|
38,0
|
38,5
|
38,8
|
39,0
|
39,2
|
39,4
|
39,6
|
39,8
|
40
|
2.11.
|
Доля педагогических работников системы профессионального образования Камчатского края, прошедших повышение квалификации по новым адресным моделям, в том числе за пределами Камчатского края, в общей их численности
|
%
|
3,2
|
7,0
|
3,8
|
4,0
|
10,0
|
15,0
|
20,0
|
25,0
|
30,0
|
35,0
|
40,0
|
40,0
|
2.12.
|
Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по основным программам профессионального обучения, образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1,0
|
1,1
|
1,2
|
1,3
|
1,4
|
1,5
|
1,6
|
2.13.
|
Доля инвалидов молодого возраста, обучающихся по основным программам профессионального обучения, образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2,6
|
2,7
|
2,8
|
2,9
|
3,0
|
3,1
|
3,2
|
2.14.
|
Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по основным программам профессионального обучения, образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.15.
|
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
5
|
10
|
20
|
30
|
50
|
50
|
2.16.
|
Доля педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
5
|
10
|
20
|
30
|
50
|
50
|
2.17.
|
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
2
|
4
|
6
|
8
|
10
|
10
|
2.18.
|
Число центров опережающей профессиональной подготовки, нарастающим итогом
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
2.19.
|
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой, нарастающим итогом
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
50
|
2.20.
|
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
50
|
50
|
2.21.
|
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
6
|
8
|
13
|
18
|
25
|
30
|
2.22.
|
Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования
|
тысяч человек
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
2,1
|
2,6
|
3,0
|
3,4
|
3,8
|
3,8
|
2.23.
|
Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования
|
тысяч человек
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
1
|
3
|
6
|
9
|
12
|
12
|
Подпрограмма 3 "Развитие региональной системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования Камчатского края"
|
3.1.
|
Выполнение плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на образовательную деятельность, выданную Министерством образования Камчатского края
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
3.2.
|
Доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки, в общем количестве лиц, осуществляющих образовательную деятельность, которая подлежит государственному контролю
|
%
|
31,0
|
41,0
|
30,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
3.3.
|
Доля проведенных внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, в общем количестве проведенных проверок
|
%
|
30,0
|
38,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
3.4.
|
Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций
|
%
|
90,2
|
91,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
-100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
3.5.
|
Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций
|
%
|
70,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
3.6.
|
Удельный вес числа педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)
|
%
|
-
|
-
|
-
|
15,0
|
18,0
|
20,0
|
22,0
|
23,0
|
24,0
|
25,0
|
26,0
|
27,0
|
3.7.
|
Удельный вес числа общеобразовательных организаций, реализующих эффективные управленческие решения с учетом показателей качества образовательных услуг на основе данных государственной информационной системы Камчатского края "Сетевой город"
|
%
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
15,0
|
20,0
|
60
|
65
|
70
|
75
|
30
|
85
|
3.8.
|
Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
4
|
5
|
5
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
3.9.
|
Количество муниципальных образований в Камчатском крае, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
4
|
б
|
8
|
10
|
14
|
14
|
3.10.
|
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
20
|
40
|
60
|
80
|
90
|
90
|
3.11.
|
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
25
|
45
|
65
|
85
|
95
|
95
|
3.12.
|
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам
|
%
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
3
|
5
|
10
|
15
|
20
|
20
|
3.13.
|
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
5
|
10
|
25
|
35
|
50
|
50
|
Подпрограмма 4 "Поддержка научной деятельности в Камчатском крае"
|
4.1.
|
Доля исследователей в возрасте до 30 лет, имеющих ученую степень, в общем числе исследователей в данной возрастной группе
|
%
|
6,5
|
4,5
|
10,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.
|
Численность молодых ученых в возрасте до 35 лет, получивших поддержку на реализацию научных и инновационных проектов из средств краевого бюджета
|
чел.
|
-
|
-
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|