Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг в сфере социальной защиты населения социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - административный регламент) определяет стандарт, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг в сфере социальной защиты населения социально ориентированной некоммерческой организацией.
Перечень общественно полезных услуг в сфере социальной защиты населения, оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией, оценку качества оказания которых осуществляет департамент по труду и социальной защите населения Костромской области (далее также - общественно полезная услуга), указан в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Круг заявителей
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются социально ориентированные некоммерческие организации, являющиеся исполнителями общественно полезных услуг, обратившиеся в департамент по труду и социальной защите населения Костромской области с заявлением об оценке качества оказания общественно полезных услуг в сфере социальной защиты населения (далее соответственно - заявители, некоммерческие организации).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (socdep@adm44.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), непосредственно в департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области, в том числе по справочным телефонам, а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Костромской области" (далее - РГУ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и в региональной государственной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru) (далее - РПГУ).
4. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области заявления о предоставлении государственной услуги;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги.
5. На информационных стендах департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, на официальном сайте департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (socdep@adm44.ru) в сети Интернет, в ЕГПУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) адрес места нахождения и график работы департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;
2) справочные телефоны отделов департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) электронный адрес официального сайта и электронной почты департамента по труду и социальной защите населения Костромской области и (или) формы обратной связи департамента по труду и социальной защите населения Костромской области;
4) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
5) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента по труду и социальной защите населения Костромской области и должностных лиц департамента по труду и социальной защите населения Костромской области;
6) настоящий административный регламент.
Департамент по труду и социальной защите населения Костромской области обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.