Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
от 19 ноября 2019 г. N 775
План мероприятий ("дорожная карта")
по содействию развитию конкуренции в Рузаевском муниципальном районе Республики Мордовия на 2019 - 2021 годы
I. Рынки товаров и услуг
Рынки услуг образования
1. Рынок услуг дошкольного образования
Дошкольное образование в Рузаевском муниципальном районе представлено 24 муниципальными бюджетными детскими садами.
В Рузаевском муниципальном районе услуги в сфере дополнительного образования детей оказывают 5 учреждений, из которых 3 муниципальных: МБУ ДО "Детская юношеская спортивная школа", МБУ ДО "Центр эстетического воспитания детей (национальной культуры) "Тяштеня", МБУ ДО "Центр дополнительного образования детей "Юнитер" и 2 частные организации:
- "Школа ментальной арифметики" (ментальная арифметика развивает фотографическую память, нестандартное мышление и логику, раскрывает творческий потенциал, улучшает способность концентрироваться и сосредотачиваться, повышает уверенность в себе и своих силах).
- Семейный Центр Раннего Развития Ребенка "ЛЯЛИчкин Клуб", где проводятся комплексные, развивающие, музыкальные, игровые занятия для самых маленьких детей от 9 мес. до 4 лет, подготовка к школе для детей от 4 до 7 лет. Танцевально-музыкальные занятия для деток 3-6 лет. Мини-сад или группа кратковременного пребывания для детей от 1,5 до 7 лет.
Предоставления услуг в сфере детского отдыха на территории Рузаевского муниципального района реализуют ДОЛ "Изумрудный" им. В. Дубинина и СОК "Надежда".
Основной проблемой в развитии конкуренции выше перечисленных направлений является отсутствие готовых площадок, соответствующих необходимым критериям для реализации данного бизнеса и низкая платежеспособность населения.
Целью развития конкуренции на рынке услуг детского отдыха в Рузаевском муниципальном районе является обеспечение к 2021 году охвата не менее 35,0% детей в возрасте от 7 до 17 лет качественными услугами в данной области.
Целью развития конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей в Рузаевском муниципальном районе является обеспечение к 2021 году охвата не менее 16,0% детей в возрасте от 5 до 18 лет качественными дополнительными общеобразовательными программами в создающихся центрах дополнительного образования детей частной формы собственности.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1 |
Осуществление мер, направленных на создание дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях (вариативные формы, оптимизация свободных площадей, реконструкция и строительство новых дошкольных образовательных учреждений) |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
2019 - 2021 |
11,1 |
11,1 |
11,2 |
11,2 |
Развитие конкуренции на рынке услуг дошкольного образования, в т. ч. сокращение количества очередников |
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по социальным вопросам
Начальник управления образования администрации Рузаевского муниципального района |
1.2. |
Осуществление мер, направленных на создание дополнительных мест на рынке услуг детского отдыха и оздоровления |
Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории Рузаевского муниципального района, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа стационарный загородный лагерь, лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, стационарно-оздоровительный лагерь труда и отдыха в общей численности детей этой категории |
2019 - 2021 |
34 |
35 |
35 |
35 |
Развитие конкуренции на рынке услуг отдыха и оздоровления детей развитие сектора немуниципальных организаций отдыха и оздоровления детей |
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по социальным вопросам
Начальник управления образования администрации Рузаевского муниципального района
МАУ "Центр молодежной политики и туризма" |
1.3. |
Осуществление мер, направленных на создание условий для получения дополнительных образовательных услуг в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципального образования, получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам |
2019 - 2021 |
15 |
15 |
16 |
16 |
Развитие конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей развитие частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам |
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по социальным вопросам
Управление образования администрации Рузаевского муниципального района,
МАУ "Центр молодежной политики и туризма" |
Медицинские услуги
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3. Рынок медицинских услуг
На территории Рузаевского муниципального района на сегодняшний день функционирует:
- 9 частных организации, оказывающих разноформатное предоставление медицинских услуг: "Invitro", "Маримед", "Русмед"; "РЖД Больница"; "Диамед", "ВиваМедика", "Белый ветер", "Стоматология", "Центр женского здоровья", из которых 5 специализируются на оказании стоматологических услуг.
Основной проблемой в развитии конкуренции в данном направлении является отсутствие готовых площадок, соответствующих необходимым критериям для реализации данного бизнеса и низкая платежеспособность населения.
Целью развития конкуренции на рынке медицинских услуг в Рузаевском муниципальном районе является обеспечение к 2021 году охвата не менее 40,0% жителей Рузаевского муниципального района качественными услугами в данной области.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3.1 |
Развитие конкуренции в сфере услуг, оказываемых стоматологическими подразделениями, расширение участия негосударственных организаций в предоставлении услуг данной сферы, снижение цены на данный вид услуг и повышение качества предоставляемых услуг |
Доля негосударственных организаций в общем количестве организаций, оказывающих стоматологические услуги населению расположенных на территории Рузаевского муниципального района, процент |
2019 - 2021 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке медицинских услуг в Рузаевском муниципальном районе для негосударственных организаций в общем количестве организаций, оказывающих стоматологические услуги населению расположенных на территории Рузаевского муниципального района |
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по социальным вопросам
Начальник управления поддержки ТОСЭР, предпринимательства и торговли Рузаевского муниципального района во взаимодействии с субъектами малого и среднего бизнеса |
4. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами
Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами в Рузаевском муниципальном районе представлен 15 аптечными пунктами, один из которых ГУП РМ "Фармация" находящаяся на территории городского поселения Рузаевка и 14 аптечными пунктами частной формы собственности: "Маскавит", "Витта-Экспресс", "Аптека Озерки", "Аптека", "Имплозия", "Магнит Аптека".
В связи с растущим спросом населения Рузаевского района на аптечную продукцию, данный рынок является динамично развивающимся. География расположения аптек на территории района является неоднородной в связи с численностью различных населенных пунктов. Основным местом концентрации является Рузаевка, что приводит к неравномерному уровню конкуренции (вплоть до отсутствия конкурентной среды) в различных по численности населения сельских поселениях.
Основными проблемами в данном секторе являются: трудности при получении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, величина устанавливаемых торговых надбавок; усложненный процесс регистрации; высокие затраты на особые условия хранения лекарственных средств, проблемы с помещениями для торговли.
Целью повышения конкуренции на данном рынке является обеспечение населения лекарственными препаратами высокого качества по доступным ценам в отдаленных сельских поселениях.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4.1 |
Сокращение присутствия государства на рынке розничной торговли фармацевтической продукцией до необходимого для обеспечения законодательства в области контроля за распространением наркотических веществ минимума, снижение цены на данный вид услуг и повышение качества предоставляемых услуг |
Доля негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией, в общем количестве аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю в Рузаевском муниципальном районе, процент |
2019 - 2021 |
98 |
98 |
98 |
98 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке медицинских услуг в Рузаевском муниципальном районе, в т.ч. для негосударственных медицинских организаций |
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по социальным вопросам
Начальник управления поддержки ТОСЭР, предпринимательства и торговли Рузаевского муниципального района во взаимодействии с субъектами малого и среднего бизнеса |
Социальные услуги
5. Рынок социальных услуг
Рынок социальных услуг в Рузаевском муниципальном районе представлен ГКУ "Социальная защита населения по Рузаевскому району РМ" и АНО СОГ "Вера" находящимися на территории городского поселения Рузаевка.
Уровень конкуренции на рассматриваемом рынке оценивается как слабый, низкий с неразвитой конкуренцией, что обусловлено несовершенством концептуально-правовой базы, не проработанностью методик расчета количественных норм и нормативов в области социального обслуживания.
Целью расширения рынка социальных услуг является повышение возможности реализации права граждан на свободное пользование услугами социальных служб независимо от места проживания.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5.1 |
Появление социально ориентированных некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей на рынке предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения |
Количество организаций всех форм собственности, осуществляющих социальное обслуживание населения Рузаевского муниципального района, единиц |
2019 - 2021 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке социального обслуживания населения организаций всех форм собственности, осуществляющих социальное обслуживание населения Рузаевского муниципального района |
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по социальным вопросам
ГКУ "Соцзащита населения по Рузаевскому району РМ" |
5.2 |
Появление социально ориентированных некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей на рынке предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения |
Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания, основанных на иных формах собственности (кроме муниципальной), в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности в Рузаевском муниципальном районе |
2019 - 2021 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке социального обслуживания населения организаций всех форм собственности, осуществляющих социальное обслуживание населения Рузаевского муниципального района |
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по социальным вопросам
ГКУ "Соцзащита населения по Рузаевскому району РМ" |
5.3 |
Увеличение охвата населения, нуждающегося в получении социальных услуг, рост необходимости появления и развития организаций социального обслуживания населения |
Доля населения, обслуживаемого на дому организациями всех форм собственности по предоставлению социальных услуг, в общем числе граждан, проживающих на территории Рузаевского муниципального района, процент |
2019 - 2021 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Привлечение немуниципальных организаций для осуществления деятельности в сфере социального обслуживания населения Рузаевского муниципального района |
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по социальным вопросам
ГКУ "Соцзащита населения по Рузаевскому району РМ" |
5.4 |
Повышение среди населения роли и значимости организаций по предоставлению социальных услуг, увеличение спроса и необходимости в функционировании учреждений социального обслуживания населения
|
Доля граждан Рузаевского муниципального района, обслуживаемых на бесплатной основе в общем числе получателей социальных услуг на дому |
2019 - 2021 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Привлечение немуниципальных организаций для осуществления деятельности в сфере социального обслуживания населения Рузаевского муниципального района |
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по социальным вопросам
ГКУ "Соцзащита населения по Рузаевскому району РМ" |
Жилищно-коммунальные услуги
6. Рынок ритуальных услуг
Рынок ритуальных услуг на территории Рузаевского муниципального района представлен 5 организациями частной формы собственности: ИП Нестеркин А.А., ИП Кузьмина Г.А., ИП Резяпкина Г.Р., ИП Устьянцев Е.А., ИП Нурина С.Г.
Также на территории городского поселения Рузаевка функционируют 2 ритуальных зала. Рынок является динамично развивающимся.
Целью развития конкуренции на рынке ритуальных услуг является повышения качества оказываемых услуг населению.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6.1 |
Увеличение числа организаций, организовывающих ритуальные услуги на территории Рузаевского муниципального района, снижение цены на данный вид услуг и повышение качества предоставляемых услуг |
Доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг, единиц |
2019 - 2021 |
5 |
5 |
5 |
6 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке ритуальных услуг Рузаевского муниципального района |
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по социальным вопросам
Начальник управления поддержки ТОСЭР, предпринимательства и торговли Рузаевского муниципального района во взаимодействии с субъектами малого и среднего бизнеса |
Транспортные услуги
7. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт), за исключением городского наземного электрического транспорта
Право на получение свидетельства на осуществление перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Рузаевского муниципального района выдается по итогам открытого конкурса. В 2019 г. ее получили ИП Родькин И.Ю., ИП Сотов Ю.И., ИП Филяев А.Ю.
Сложности при развитии конкуренции в данной области: значительный стартовый капитал, необходимый для организации деятельности (приобретение транспортных средств), обременение, связанное с лизингом транспортных средств, а также текущие затраты (на ГСМ, запчасти);
Целью развития рынка оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок является увеличение количества и качества оказываемых услуг организациями частной формы собственности в Рузаевском муниципальном районе.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7.1 |
Расширение сектора немуниципальных перевозчиков пассажиров наземным транспортом, повышение качества предоставляемых услуг |
Рост количества индивидуальных предпринимателей (в т.ч. услуги такси) по оказанию услуг перевозок пассажиров в Рузаевском муниципальном районе наземным транспортом, процент |
2019 - 2021 |
100 |
100 |
100 |
110 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Рузаевского муниципального района |
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по строительству, архитектуре, коммунальному хозяйству
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания |
7.2 |
Обеспечение возможности для проведения опроса населения Рузаевского муниципального района с использованием информационных технологий в сети "Интернет" |
Удовлетворённость населения Рузаевского муниципального района качеством транспортного обслуживания, процент |
ежегодно |
75 |
80 |
85 |
85 |
Повышение спроса населения на услуги перевозок наземным транспортом |
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по строительству, архитектуре, коммунальному хозяйству
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания
|
8. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Рузаевского муниципального района представлен 4-мя организациями частной формы собственности: служба такси "У Лимона", "6-33-33", "2-09-99", "4-74-74". Конкурентная среда на данном рынке оценивается как нестабильная из-за недобросовестной конкуренции и большого числа нелегальных "Таксистов".
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
8.1 |
Расширение сектора немуниципальных перевозчиков пассажиров наземным транспортом |
Рост количества индивидуальных предпринимателей (в т.ч. услуги такси) по оказанию услуг перевозок пассажиров в Рузаевском муниципальном районе наземным транспортом, процент 2019 - 2021 |
2019 - 2021 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Рузаевского муниципального района |
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по строительству, архитектуре, коммунальному хозяйству
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания |
9. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств
Рынок оказания услуг по оказанию услуг по ремонту автотранспортных средств на территории Рузаевского муниципального района представлен 9-ю организациями частной формы собственности: ИП Карбаев В.В., ИП Зобин С.В., ИП Антипов Ф.И., ИП Шеков А.А., ИП Шевелькова О.В., ИП Адеев Д.К., ИП Очиченко С.С., ИП Макулов А.С., ИП Лимонников В.А. Все организации расположены на территории городского поселения Рузаевка, в связи с чем конкуренция в сельских поселениях Рузаевского муниципального района минимальна. Конкуренция в данной области развита слабо в связи с близким расположением к Саранску, где сильно развита конкуренция в данном спектре и высокое оказание качества услуг.
Целью развития конкуренции на данном рынке услуг является повышение качества оказываемых услуг населению.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9.1 |
Увеличение числа организаций частной формы собственности в сфере ремонта автотранспортных средств, снижение цены на данный вид услуг и повышение качества предоставляемых услуг |
Количество организаций частной формы собственности в сфере ремонта автотранспортных средств, единиц |
2019 - 2021 |
7 |
8 |
8 |
9 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств Рузаевского муниципального района |
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по строительству, архитектуре, коммунальному хозяйству
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания
Начальник управления поддержки ТОСЭР, предпринимательства и торговли при взаимодействии с субъектами МСП |
Услуги связи
10. Рынок услуг связи, в том числе по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
На территории Рузаевского муниципального района рынок услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется ПАО "Ростелеком" и РГТС "Парус", а также мобильными операторами "Мегафон", "Билайн", "МТС", "Теле-2".
В части подведения интернета используя оптоволокно, конкуренция на данном рынке на территории г. п. Рузаевка развита слабо, в связи с удаленностью сельских поселений и сложностью подведения кабелей в труднодоступные районы. Среди мобильных операторов конкуренция довольно высокая в связи с условиями тарифов, распространяемых не только на жителей Рузаевского района, но и всей России. Несмотря на это, многие жители сельских поселений не могут воспользоваться услугами мобильного интернета в связи с тем, что нет мобильного покрытия, хотя в динамике относительно последних лет действует положительная тенденция.
Целью развития конкуренции на данном рынке услуг является повышение качества оказываемых услуг населению.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, снижение цены на данный вид услуг и повышение качества предоставляемых услуг |
Доля домохозяйств Рузаевского муниципального района, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/сек, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи, процент |
2019 - 2021 |
80 |
85 |
90 |
90 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг связи, в том числе по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Рузаевского муниципального района |
Руководитель аппарата администрации Рузаевского муниципального района |
10.2 |
Увеличение количества конкурирующих участников на рынке услуг связи, снижение цены на данный вид услуг и повышение качества предоставляемых услуг |
Количество операторов, предоставляющих услуги мобильной связи и проводного или мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в Рузаевском муниципальном районе |
2019 - 2021 |
5 |
6 |
6 |
6 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг связи, в том числе по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Рузаевского муниципального района |
Руководитель аппарата администрации Рузаевского муниципального района |
Агропродовольственный комплекс
11. Рынок реализации сельскохозяйственной продукции
На территории Рузаевского муниципального района функционируют 30 сельскохозяйственных предприятий: ООО "Агросоюз", ООО "Агросоюз-Красное Сельцо", ООО "Агросоюз-Левженский", ООО "АгроК-С", ООО "Исток", ООО "Озерки", ООО "Авангард", ООО "Стрелецк", СПССК "Ключ", ООО АгроЭкоФирма "ПешеЛяй", КФХ "Сардаев Н.В.", КФХ "Тишкина Р.И.", КФХ "Тишкин В.В.", КФХ Дубинников Р.Б.", КФХ "Чугунов Д.Р.", ООО "Мельник", КФХ "Чевтайкин А.Н.", КФХ "Каткова К.В.", КФХ "Гаврилин В. Е.", КФХ "Захаров И.В.", КФХ "Мангушев Р.А.", КФХ "Левин Ф.Н.", КФХ "Арюков Р.Ю.", ООО "Подлесное" и т.д. Сфера является динамично развивающейся. Конкуренция на высоком уровне.
Целью развития конкуренции на данном рынке является повышение качества продукции.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11.1 |
Увеличение числа сельскохозяйственных предприятий (всех форм собственности) в общем объеме реализации сельскохозяйственной продукции, снижение цены на данный вид услуг и повышение качества предоставляемых услуг |
Число сельскохозяйственных предприятий (всех форм собственности) в общем объеме реализации сельскохозяйственной продукции, единиц |
2019 - 2021 |
30 |
32 |
33 |
33 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке реализации сельскохозяйственной продукции Рузаевского муниципального района |
Первый заместитель Главы Рузаевского муниципального района
Начальник управления по работе с АПК, ЛПХ и сельскими поселениями |
12. Рынок племенного животноводства
Рынок племенного животноводства в Рузаевском муниципальном районе представлен 4-мя организациями: ООО "Агросоюз", ООО "Агросоюз-Красное Сельцо", ООО "Агросоюз-Левженский", ООО "Исток".
Целью развития конкуренции на данном рынке является повышение качества продукции.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12.1 |
Развитие сектора немуниципальных организаций в сфере сельского хозяйства, в т.ч. отрасли животноводства |
Количество организаций частной формы собственности на рынке племенного животноводства, единиц |
2019 - 2021 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Развитие отрасли животноводства, повышение конкурентоспособности предприятий сельского хозяйства |
Первый заместитель Главы Рузаевского муниципального района
Начальник управления по работе с АПК, ЛПХ и сельскими поселениями |
12.2 |
Развитие отрасли животноводства, повышение конкурентоспособности предприятий сельского хозяйства
|
Количество животноводческих ферм, единиц |
2019 - 2021 |
17 |
14 |
14 |
14 |
Развитие отрасли животноводства, повышение конкурентоспособности предприятий сельского хозяйства |
Первый заместитель Главы Рузаевского муниципального района
Начальник управления по работе с АПК, ЛПХ и сельскими поселениями |
12.3 |
Возможность для начинающих фермеров открытия собственного дела в отрасли животноводства |
Наличие программ в сфере сельского хозяйства, предусматривающих возможность получения начинающими фермерами государственной поддержки (да / нет) |
2019 - 2021 |
да |
да |
да |
да |
Возможность для начинающих фермеров открытия собственного дела в отрасли животноводства |
Первый заместитель Главы Рузаевского муниципального района
Начальник управления по работе с АПК, ЛПХ и сельскими поселениями |
Товарные рынки промышленности
Сегодня на территории Рузаевского района ведут хозяйственную деятельность 311 малых и средних предприятий - юридических лиц и 1106 индивидуальных предпринимателей. На этих предприятиях занято 6050 человек. Это 18% от занятых в экономике района.
По видам экономической деятельности по состоянию на 01.01.2019 г. специализация малого бизнеса района представлена следующим образом: оптовая и розничная торговля - 53,9%, транспорт и связь - 13,2%, операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг - 9,5%, сельское хозяйство - 4,5%, промышленность - 4,5%, гостиницы и рестораны - 1,5%.
Оборот розничной торговли за 2018 год составил 5115,5 млн руб. при прогнозе - 5322,2 млн руб., выполнение прогноза составило 96,1%, темп роста к соответствующему периоду предыдущего года - 101,0%.
Предприятия торговли за отчетный период представили 294 магазина с общей площадью 35962,6 кв. м., в том числе торговая - 24816,6 кв. м., обеспеченность торговой площадью в расчете на 1000 человек составляет 389,8 кв. м.14.
Рузаевка является одним из 319 моногородов Российской Федерации.
27 сентября 2017 г. Постановлением Правительства Российской Федерации N 1165 было принято решение о создании территории опережающего социально-экономического развития "Рузаевка".
Рынок легкой промышленности в Рузаевском муниципальном районе представлен 3-мя организациями: ОАО "Рузтекс", ООО "Рузаевская швейная фабрика", ООО "Рузаевская фабрика - РВ". Конкуренция в данной области развита слабо в связи с отсутствием готовых инвестиционных площадок для реализации инвестиционных проектов и большим объемом первоначальных вложений для оборудования производства. Целью развития конкуренции на данном рынке является повышение качества продукции.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
14.1 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке легкой промышленности Рузаевского муниципального района, снижение цены на данный вид услуг и повышение качества предоставляемых товаров
|
Количество организаций частной формы собственности в сфере легкой промышленности, единиц |
2019 - 2021 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке легкой промышленности Рузаевского муниципального района |
Первый заместитель Главы Рузаевского муниципального района
Начальник управления экономического анализа и прогнозирования администрации Рузаевского муниципального района
Начальник управления поддержки ТОСЭР, предпринимательства и торговли администрации Рузаевского муниципального района во взаимодействии с субъектами малого и среднего бизнеса |
15. Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева
Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева в Рузаевском муниципальном районе представлен 3-мя организациями: ООО "Прогресс", ООО "Домино", ООО "Мебель Ин Холдинг". Конкуренция в данной области развита слабо в связи с отсутствием готовых инвестиционных площадок для реализации инвестиционных проектов и большим объемом первоначальных вложений для оборудования производства. Целью развития конкуренции на данном рынке является повышение качества продукции.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
15.1 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева Рузаевского муниципального района, снижение цены на данный вид услуг и повышение качества предоставляемых товаров |
Количество организаций частной формы собственности в сфере обработки древесины и производства изделий из дерева, единиц |
2019 - 2021 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева Рузаевского муниципального района |
Первый заместитель Главы Рузаевского муниципального района
Начальник управления экономического анализа и прогнозирования администрации Рузаевского муниципального района
Начальник управления поддержки ТОСЭР, предпринимательства и торговли администрации Рузаевского муниципального района во взаимодействии с субъектами малого и среднего бизнеса |
16. Сфера наружной рекламы
Рынок наружной рекламы в Рузаевском муниципальном районе представлен 2-мя организациями: ООО "Константа" и ИП Солодин К.Ю. Конкуренция в данной области развита слабо в связи с близким расположением к Саранску, где сильно развита конкуренция в данном спектре и высокое оказание качества услуг. Целью развития конкуренции на данном рынке является повышение качества продукции.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
16.1 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке наружной рекламы Рузаевского муниципального района, снижение цены на данный вид услуг и повышение качества предоставляемых услуг |
Количество организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы, единиц |
2019 - 2021 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке наружной рекламы Рузаевского муниципального района |
Первый заместитель Главы Рузаевского муниципального района
Начальник управления экономического анализа и прогнозирования администрации Рузаевского муниципального района
Начальник управления поддержки ТОСЭР, предпринимательства и торговли администрации Рузаевского муниципального района во взаимодействии с субъектами малого и среднего бизнеса |
II. Системные показатели и мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды
1. Мероприятия, направленные на развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1 |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчёте на 10 тыс. чел. населения |
2019 - 2021 |
210 |
221 |
222 |
225 |
Развитие предпринимательства, появление новых видов предпринимательской деятельности, повышение занятости населения |
Начальник управления поддержки ТОСЭР, предпринимательства и торговли |
1.2 |
Проведение обучающих мероприятий, "круглых столов" и семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Количество проведённых обучающих мероприятий, "круглых столов" и семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц |
2019 - 2021 |
13 |
14 |
14 |
15 |
Развитие предпринимательства, появление новых видов предпринимательской деятельности, повышение занятости населения |
Начальник управления поддержки ТОСЭР, предпринимательства и торговли |
1.3 |
Увеличение темпа роста объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) к базовому 2015 году |
Темп роста объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) к базовому 2015 году, процент |
2019 - 2021 |
125,3 |
125,4 |
125,5 |
125,6 |
Привлечение инвестиций, наращивание налогового потенциала |
Начальник управления экономического анализа и прогнозирования администрации Рузаевского муниципального района
Начальник управления поддержки ТОСЭР, предпринимательства и торговли |
2. Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности и доступности закупок, товаров, работ, услуг, проводимых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
2.1. |
Обеспечение условий для достижения запланированных результатов, способствующих развитию конкуренции на рынках товаров, работ и услуг Рузаевского муниципального района |
Доля выполненных мероприятий, обеспечивающих достижение установленных результатов, предусмотренных "дорожной картой", а также стратегическими и программными документами муниципального района по содействию развитию конкуренции и созданию конкурентной среды, процент |
2019 - 2021 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Обеспечение условий для достижения запланированных результатов, способствующих развитию конкуренции на рынках товаров, работ и услуг Рузаевского муниципального района |
Начальник управления экономического анализа и прогнозирования администрации Рузаевского муниципального района во взаимодействии с подразделениями отвечающими за соответствующее направление
Рабочая группа по содействию развитию конкуренции в Рузаевском муниципальном районе в составе руководителей структурных подразделений администрации, а также предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального района |
2.2 |
Оценка уровня удовлетворенности потребителей качеством официальной информации (понятность изложения, удобство получения и доступность) о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг, размещаемой в средствах массовой информации Рузаевского муниципального района |
Уровень удовлетворенности потребителей качеством официальной информации (понятность изложения, удобство получения и доступность) о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг, размещаемой в средствах массовой информации Рузаевского муниципального района, процент |
2019 - 2021 |
50 |
50,2 |
50,3 |
50,4 |
Повышение информированности потребителей о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг, размещаемой муниципальными образованиями |
Начальник управления экономического анализа и прогнозирования администрации Рузаевского муниципального района во взаимодействии с подразделениями отвечающими за соответствующее направление
Рабочая группа по содействию развитию конкуренции в Рузаевском муниципальном районе в составе руководителей структурных подразделений администрации, а также предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального района |
2.3 |
Правовая основа организации деятельности по созданию и развитию конкурентной среды в Рузаевском муниципальном районе |
Наличие нормативно-правовой документации, закрепляющей основные принципы работы по содействию развитию конкуренции и созданию конкурентной среды (да / нет) |
2019 - 2021 |
да |
да |
да |
да |
Правовая основа организации деятельности по созданию и развитию конкурентной среды в Рузаевском муниципальном районе |
Начальник управления экономического анализа и прогнозирования администрации Рузаевского муниципального района во взаимодействии с подразделениями отвечающими за соответствующее направление
Рабочая группа по содействию развитию конкуренции в Рузаевском муниципальном районе в составе руководителей структурных подразделений администрации, а также предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального района |
3. Мероприятия, направленные на включение в программы по повышению качества управления закупочной деятельностью субъектов естественных монополий и компаний с государственным участием
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3.1. |
Увеличение доли закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", процент |
2019 - 2021 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Развитие конкуренции при осуществлении процедур муниципальных закупок на территории Рузаевского муниципального района |
Начальник управления муниципального заказа, строительства и целевых программ |
3.2 |
Увеличение числа участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд |
Число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд |
2019 - 2021 |
2,2 |
2,2 |
2,3 |
2,3 |
Развитие конкуренции при осуществлении процедур муниципальных закупок |
Начальник управления муниципального заказа, строительства и целевых программ |
4. Мероприятия, направленные на устранение избыточного государственного и муниципального регулирования и снижение административных барьеров
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные Исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4.1. |
Устранение избыточного муниципального регулирования, снижение административных барьеров |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
2019-2020 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Устранение избыточного муниципального регулирования, снижение административных барьеров |
Начальник управления муниципального заказа, строительства и целевых программ |
4.2 |
Снижение административных барьеров, повышение темпов строительства объектов на территории муниципального района |
Соблюдение сроков выдачи разрешения на строительство с учётом продолжительности периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство, дней |
2019 - 2021 |
Не более 10 |
Не более 10 |
Не более 10 |
Не более 10 |
Снижение административных барьеров, повышение темпов строительства объектов на территории муниципального района |
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по строительству, архитектуре, коммунальному хозяйству во взаимодействии с подразделениями администрации городского поселения Рузаевка отвечающими за соответствующее направление |
5. Мероприятия, направленные на совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов исполнительной власти РМ или органов местного самоуправления, закрепленных за ними законодательством РФ, объектами государственной собственности РМ и муниципальной собственности, а также на ограничение влияния государственных и муниципальных предприятий на конкуренцию
Показатель 5.1 - В целях контроля использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями Рузаевского муниципального района, и переданного им в безвозмездное пользование, согласно постановлению администрации Рузаевского муниципального района от 13 июля 2018 года N 561, в августе 2018 года проведена выездная проверка. По результатам проведенной проверки готовятся к списанию 2 транспортных средства и 3 объекта недвижимого имущества, не используемые в деятельности учреждений (МБОУ "Шишкеевская СОШ" и МБОУ "Трускляйская СОШ") ввиду морального и физического износа, утраты имущества.
На сегодняшний день в муниципальной собственности Рузаевского муниципального района числится 22 объекта недвижимого имущества, необходимость в содержании которых для выполнения публичных функций органа местного самоуправления отсутствует. Из них 3 объекта включены в залоговый фонд Рузаевского муниципального района, 7 - в План приватизации муниципального имущества Рузаевского муниципального района Республики Мордовия на 2019 год (2 объекта реализованы), утвержденный решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района от 26 декабря 2018 года N 34/274, 2 - переданы в собственность Плодопитомнического и Палаевско-Урледимского сельских поселений. В отношении 3 объектов в настоящее время ведется работа по подготовке документации для их передачи в собственность некоторых сельских поселений Рузаевского муниципального района.
В муниципальной собственности городского поселения Рузаевка числится 34 объекта, необходимость в содержании которых для выполнения публичных функций органа местного самоуправления отсутствует. Из них 15 объектов включены в План приватизации муниципального имущества городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия на 2019 год, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения Рузаевка от 25 декабря 2018 года N 36/158, 1 объект планируется к сдаче в аренду, 3 объекта - включены в залоговый фонд городского поселения Рузаевка, 2 объекта - готовятся к списанию.
Работа по передаче в аренду / продаже неиспользуемого муниципального имущества будет осуществляться в постоянном режиме.
Показатель 5.2 - в План приватизации Рузаевского муниципального района на 2019 год включено 8 объектов недвижимого имущества. За истекший период 2019 года реализовано 2 объекта недвижимого имущества на общую сумму 2 256 тыс. руб. (без учета НДС).
Также, в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", арендатором реализовано право на выкуп арендуемого муниципального имущества на общую сумму 1 285 тыс. руб. с рассрочкой платежа (денежные средства будут поступать в бюджет Рузаевского муниципального района ежемесячно равными платежами в течение 5 (пяти) лет и с учетом процентов от рассрочки общая сумма поступлений в бюджет составит 1 369 тыс. руб.). За истекший период 2019 года сумма поступлений составила 72 тыс. руб.
План поступления доходов от сдачи в аренду имущества Рузаевского муниципального района за 7 месяцев 2019 года составляет 536,7 тыс. руб., факт - 2 657,5 тыс. руб. (процент выполнения - 495,2%).
В План приватизации городского поселения Рузаевка на 2019 год включено 19 объектов недвижимого имущества. За истекший период 2019 года в бюджет городского поселения Рузаевка поступил доход от продажи 2 объектов муниципального имущества, включенных в План приватизации на 2018 год, в п 5 551,2 тыс. руб.
Доход от продажи имущества в рамках Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", за истекший период 2019 года составил 521,8 тыс. руб.
План поступления доходов от сдачи в аренду имущества городского поселения Рузаевка за 7 месяцев 2019 года составляет 5 080,4 тыс. руб., факт - 2 510,6 тыс. руб. (процент выполнения плана 49,4%).
В целях достижения показателей поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества до планового значения администрацией городского поселения Рузаевка ежеквартально проводятся заседание комиссии при Главе администрации с должниками по арендной плате, подготовлено 4 исковых заявления в Арбитражный суд РМ на взыскание с арендаторов арендной платы и пени за просрочку платежей. Работа по взысканию задолженности с недобросовестных арендаторов в судебном порядке будет проводится в постоянном режиме.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные Исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5.1. |
Ограничение влияния муниципальных предприятий на конкуренцию |
Инвентаризация муниципального имущества с целью выявления неэффективно используемого с дальнейшей передачей в аренду или продажи, процент |
2019 - 2021 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Ограничение влияния муниципальных предприятий на конкуренцию |
Первый заместитель Главы Рузаевского муниципального района
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по финансовым вопросам - начальник финансового управления
Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Рузаевка (по согласованию) |
5.2 |
Увеличение неналоговых доходов Рузаевского муниципального района |
Выполнение плана по доходам районного бюджета от передачи в аренду или продажи муниципального имущества (аренда), процент |
2019 - 2021 |
125 |
125 |
126 |
127 |
Увеличение неналоговых доходов Рузаевского муниципального района |
Первый заместитель Главы Рузаевского муниципального района
Заместитель Главы Рузаевского муниципального района по финансовым вопросам - начальник финансового управления
Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Рузаевка (по согласованию |
6. Мероприятия, направленные на обучение государственных гражданских служащих и работников подведомственных предприятий и учреждений основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6.1. |
Проведение мероприятий, направленных на обучение и муниципальных служащих и работников подведомственных предприятий и учреждений основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства
|
Принятие нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность относительно антимонопольного комплаенса (да / нет) |
2019 - 2021
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да |
Проведение мероприятий, направленных на обучение муниципальных служащих и работников подведомственных предприятий и учреждений основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства |
Первый заместитель Главы Рузаевского муниципального района
Начальник юридического управления
Начальник управления поддержки ТОСЭР, предпринимательства и торговли |
6.2
|
Проведение мероприятий, направленных на прекращение нарушений антимонопольного законодательства, устранение причин и условий, способствующих возникновению нарушения в части передачи объектов являющихся исключительно объектами концессионных соглашений, в аренду, безвозмездное пользование без проведения конкурсных процедур отбора |
Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов местного самоуправления к 2021 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2018 годом, процент |
2019 - 2021
|
100
|
70
|
60
|
50
|
Реализация мер антимонопольного законодательства, мониторинг конкурентной среды
|
Первый заместитель Главы Рузаевского муниципального района
Начальник юридического управления
Начальник управления поддержки ТОСЭР, предпринимательства и торговли |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 19 ноября 2019 г. N 775 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.