Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 21 ноября 2019 г. N 830-ПП
Приложение N 8
к государственной программе
Свердловской области "Обеспечение
общественной безопасности на
территории Свердловской области
до 2024 года"
Порядок
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на ремонт помещений, предоставленных для работы на обслуживаемом административном участке сотрудникам, замещающим должности участкового уполномоченного полиции
1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), и предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на ремонт помещений, предоставленных для работы на обслуживаемом административном участке сотрудникам, замещающим должности участкового уполномоченного полиции (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления), по вопросам местного значения в части владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования.
Субсидии направляются на осуществление капитального ремонта помещений, находящихся в собственности муниципальных образований и предоставленных для работы на обслуживаемом административном участке сотрудникам, замещающим должности участкового уполномоченного полиции (далее - участковый пункт полиции).
3. Предоставление субсидии осуществляется при условии:
1) долевого софинансирования из местного бюджета расходов на осуществление капитального ремонта участковых пунктов полиции в размере не менее 50 процентов от общей стоимости работ по капитальному ремонту по каждому объекту согласно проектной документации;
2) долевого софинансирования из областного бюджета расходов на осуществление капитального ремонта участковых пунктов полиции в размере не более 50 процентов от общей стоимости работ по капитальному ремонту по каждому объекту согласно проектной документации в размере, не превышающем 750 000 рублей.
4. Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования на осуществление капитального ремонта участковых пунктов полиции, определяется в соответствии с Методикой расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на ремонт помещений, предоставленных для работы на обслуживаемом административном участке сотрудникам, замещающим должности участкового уполномоченного полиции, приведенной в приложении к настоящему порядку.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство общественной безопасности Свердловской области (далее - Министерство).
6. Субсидии предоставляются в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
7. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований (далее - отбор), проводимого Министерством, по следующим критериям:
1) наличие у муниципального образования потребности в капитальном ремонте участковых пунктов полиции;
2) наличие обязательства у муниципального образования провести капитальный ремонт участкового пункта полиции, переданного по договору безвозмездного пользования имуществом.
8. Муниципальные образования для участия в отборе представляют в Министерство заявки на получение субсидии с приложением следующих документов:
1) гарантийного письма о софинансировании из местного бюджета капитального ремонта участковых пунктов полиции в размере не менее 50 процентов от общего объема бюджетных средств, направляемых на капитальный ремонт участковых пунктов полиции;
2) перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту;
3) в отношении каждого объекта, подлежащего капитальному ремонту, - копий, заверенных уполномоченным лицом:
акта обследования помещения, подтверждающего необходимость проведения капитального ремонта, согласованного с соответствующим территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне Свердловской области, для исполнения участковыми уполномоченными полиции Инструкции по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке, утвержденной приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.03.2019 N 205 "О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности";
документов, подтверждающих право собственности (свидетельство о государственной регистрации права собственности и (или) выписка из Единого государственного реестра недвижимости);
договора о передаче в безвозмездное пользование объектов собственности муниципального образования между уполномоченным органом местного самоуправления и соответствующим территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне Свердловской области;
документа об утверждении проектной документации;
сметной документации на проведение капитального ремонта;
положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, выданного уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области или подведомственным ему государственным учреждением.
9. Заявки от муниципальных образований для проведения процедуры отбора для предоставления субсидий (далее - заявка) представляются в Министерство до 1 февраля года, в котором планируется предоставление субсидии.
10. Заявки представляются в системе электронного документооборота, а также на бумажном носителе в прошитом (сброшюрованном) виде и заверяются печатью органа местного самоуправления.
Нарушение срока подачи заявки является основанием для оставления заявки без рассмотрения.
11. Участник отбора имеет право внести изменения в свою заявку или отозвать ее в пределах срока, указанного в пункте 9 настоящего порядка.
12. Для проведения отбора Министерство создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - комиссия), состав и положение о комиссии утверждаются приказом Министерства.
По результатам рассмотрения заявок до 1 марта текущего финансового года проводится отбор и принимается решение о предоставлении или непредоставлении субсидии муниципальному образованию.
Решения комиссии по результатам отбора оформляются протоколом.
Результаты отбора не позднее 10 рабочих дней после завершения отбора размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.security.midural.ru).
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении и использовании субсидии (далее - соглашение), предусматривающего распределение субсидии по объектам с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта и заключаемого между Министерством и органом местного самоуправления по форме, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
14. Для заключения соглашения муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы:
1) проект соглашения за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица в двух экземплярах;
2) выписку из решения о местном бюджете на соответствующий год, где предусмотрены бюджетные ассигнования на капитальный ремонт участковых пунктов полиции в соответствии с целями и условиями софинансирования, указанными в пунктах 2 и 3 настоящего порядка;
3) выписку из утвержденной муниципальной программы, содержащую сведения о мероприятиях по капитальному ремонту участковых пунктов полиции.
15. Муниципальные образования представляют в Министерство документы, указанные в пункте 14 настоящего порядка, в течение 30 календарных дней с даты получения от Министерства письменного уведомления о необходимости заключения соглашения.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения полного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего порядка, заключает с муниципальными образованиями соглашения.
16. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется в течение 30 календарных дней с даты заключения соглашения.
17. В случае экономии средств, возникшей в ходе проведения закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, размер субсидии из областного бюджета сокращается пропорционально объему средств, направляемых на осуществление капитального ремонта участковых пунктов полиции из местного бюджета, с учетом установленного уровня софинансирования.
18. Муниципальные образования по итогам проведения капитального ремонта участковых пунктов полиции представляют в Министерство в отношении каждого объекта следующие копии документов, подтверждающих фактическое выполнение работ:
1) акта о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2);
2) справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3);
3) акта приемки законченного капитальным ремонтом объекта приемочной комиссией, состоящей из представителей органа местного самоуправления и (или) муниципального учреждения, осуществляющего реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере строительства объектов на территории муниципального образования, соответствующего территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне Свердловской области, по форме, предусмотренной соглашением;
4) платежных поручений, подтверждающих факт перечисления средств исполнителю по муниципальному контракту.
Копии документов, указанных в части первой настоящего пункта, представляются в Министерство не позднее 15 ноября текущего года на бумажном носителе в прошитом (сброшюрованном) виде и заверяются печатью органа местного самоуправления.
19. Органы местного самоуправления представляют в Министерство ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, следующие отчеты об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии:
1) по форме, предусмотренной соглашением;
2) по форме 0503324 "Об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом".
20. Показателем результативности использования субсидии для муниципального образования является количество объектов, на которых осуществлен капитальный ремонт за счет средств субсидии и средств местного бюджета, направленных в течение текущего года на капитальный ремонт участковых пунктов полиции.
Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в соглашении.
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, и (или) нарушено обязательство муниципального образования по его достижению, средства субсидии, направленные в текущем году на капитальный ремонт участковых пунктов полиции, подлежат возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
22. Расчет объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, осуществляется отдельно для каждого объекта, в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, с учетом применения показателей результативности использования субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет из бюджета муниципального образования, определяется по формуле
, где:
- размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет из бюджета i-го муниципального образования;
- размер субсидии, перечисленной из областного бюджета на капитальный ремонт j-го объекта, расположенного на территории i-го муниципального образования, по которому не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
m - количество объектов i-го муниципального образования, по которым не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
23. Возврат средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 21 настоящего порядка осуществляется по требованию Министерства.
24. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, указанных в пункте 21 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
25. Неиспользованный муниципальным образованием остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невозврате субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
26. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Нецелевое использование средств областного бюджета влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
27. Получатели субсидий несут ответственность за целевое использование средств областного бюджета и достоверность представляемых в Министерство в соответствии с настоящим порядком сведений и документов.
28. В случае несоблюдения муниципальными образованиями порядка предоставления субсидий Правительство Свердловской области вправе перераспределить бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на предоставление субсидий, между другими муниципальными образованиями.
29. Министерство после представления получателями субсидий соответствующих отчетов проводит камеральные проверки по соблюдению получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
При выявлении Министерством нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства.
30. Министерство финансов Свердловской области как орган внутреннего государственного финансового контроля Свердловской области проводит на основании ежегодных планов контрольных мероприятий проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
31. Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств областного бюджета осуществляет Счетная палата Свердловской области.
Приложение
к Порядку отбора муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, и предоставления
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на ремонт
помещений, предоставленных для
работы на обслуживаемом административном
участке сотрудникам, замещающим
должности участкового
уполномоченного полиции
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на ремонт помещений, предоставленных для работы на обслуживаемом административном участке сотрудникам, замещающим должности участкового уполномоченного полиции
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на ремонт помещений, предоставленных для работы на обслуживаемом административном участке сотрудникам, замещающим должности участкового уполномоченного полиции (далее - участковые пункты полиции), в текущем финансовом году (далее - субсидия), определяется на основании заявки муниципального образования на получение субсидии в текущем финансовом году с учетом соблюдения целей и условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 2 и 3 Порядка отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на ремонт помещений, предоставленных для работы на обслуживаемом административном участке сотрудникам, замещающим должности участкового уполномоченного полиции (далее - Порядок).
В случае превышения общей потребности муниципальных образований в средствах областного бюджета на осуществление капитального ремонта участковых пунктов полиции в текущем финансовом году над общим объемом субсидий, предусмотренным в областном бюджете на текущий финансовый год на данные цели, объем субсидии местному бюджету муниципального образования определяется по формуле
, где:
- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования на осуществление капитального ремонта участковых пунктов полиции в текущем финансовом году;
- общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на текущий финансовый год;
- объем субсидии на капитальный ремонт отдельного j-участкового пункта полиции i-го муниципального образования, рассчитанный с учетом соблюдения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 3 Порядка;
V - общая потребность муниципальных образований в субсидиях в соответствии с заявками на предоставление субсидий в текущем финансовом году, определенная с учетом соблюдения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 3 Порядка.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 21 ноября 2019 г. N 830-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.