Распоряжение Администрации города Барнаула от 20 марта 2000 г. N 100
"Об обращениях граждан в жилищно-коммунальные службы"
Постановлением администрации города Барнаула от 30 сентября 2015 г. N 1758 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В городе сложилась ситуация, когда обращения квартиросъемщиков в жилищно-коммунальные службы по вопросу отсутствия какого-либо вида коммунальных услуг или неудовлетворительного качества не находят конкретного решения. При обращении работники коммунальных служб, ПЖЭТ, ЖЭУ направляют заявителя к производителю услуг, тем самым увеличивают сроки исполнения заявок, что вызывает справедливые нарекания жителей. Для разрешения вопроса заявитель вынужден обращаться в вышестоящие инстанции, администрацию района, города.
Считаю подобную практику нетерпимой.
Учитывая изложенное, обязываю руководителей жилищно-эксплуатационных организаций и коммунальных служб:
1. Провести в возглавляемых ими коллективах разъяснительную работу о порядке исполнения обращений граждан, указать на необходимость решения вопросов на месте.
2. Взять под личный контроль обращения граждан по вопросам нормализации тепло-, водо-, электро- и газоснабжения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации В.Н.Колганова.
Глава администрации г. Барнаула |
В.Н.Баварин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Барнаула от 20 марта 2000 г. N 100 "Об обращениях граждан в жилищно-коммунальные службы"
Текст распоряжения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 22 марта 2000 г. N 43
Постановлением администрации города Барнаула от 30 сентября 2015 г. N 1758 настоящее распоряжение признано утратившим силу