Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Обязанности руководителей и иных должностных лиц органов и организаций по рассмотрению и разрешению обращений граждан
Руководители и иные должностные лица органов и организаций при рассмотрении и разрешении обращений граждан обязаны:
внимательно и глубоко разбираться в существе обращений, при необходимости направлять подчиненных работников на места для проверки и принимать другие меры для объективного разрешения поставленных в обращениях вопросов;
принимать обоснованные решения по обращениям, обеспечивать своевременное и правильное исполнение принятых решений;
в установленный срок сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по обращениям, в случаях их отклонения указывать мотивы, разъяснять порядок обжалования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.