Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 августа 2016 года N 336 "О Порядке межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства в Республике Башкортостан".
Исполняющий обязанности |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 15 ноября 2019 г. N 687
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 августа 2016 года N 336 "О Порядке межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства в Республике Башкортостан"
1. В постановлении:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:
Перечень органов исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственных за разработку и рассмотрение предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства;
Порядок межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства в Республике Башкортостан.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Муратова Р.Х.".
2. Дополнить Перечнем органов исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственных за разработку и рассмотрение предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, следующего содержания:
"Перечень
органов исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственных за разработку и рассмотрение предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства
N п/п |
Ответственный орган исполнительной власти Республики Башкортостан |
Объекты соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с Федеральным законом "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
1 |
2 |
3 |
1 |
Министерство образования и науки Республики Башкортостан |
объекты образования |
2 |
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан |
объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения |
3 |
Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан |
объекты спорта |
4 |
Министерство культуры Республики Башкортостан |
объекты культуры |
5 |
Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан |
гидротехнические сооружения; объекты охотничьей инфраструктуры; объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова |
6 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан |
объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения |
7 |
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан |
объекты социального обслуживания населения |
8 |
Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан |
мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем; объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации, находящиеся в компетенции Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан |
9 |
Министерство промышленности и энергетики Республики Башкортостан |
объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии; объекты трубопроводного транспорта; имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности; подводные и подземные технические сооружения, переходы, сооружения связи, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации |
10 |
Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству |
частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса; транспорт общего пользования, за исключением метрополитена; объекты железнодорожного транспорта; морские порты, речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, которые могут находиться в федеральной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность; морские суда и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность; воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения |
11 |
Государственный комитет Республики Башкортостан по туризму |
объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма |
12 |
Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей |
объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации, находящиеся в компетенции Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей |
13 |
Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан |
программы для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее - объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением; совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных) |
|
|
". |
3. Порядок межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства в Республике Башкортостан, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства в Республике Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства в Республике Башкортостан (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Башкортостан, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Республики Башкортостан.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) проект государственно-частного партнерства (далее - проект ГЧП) - проект, планируемый для реализации совместно публичным партнером и частным партнером на принципах государственно-частного партнерства;
2) уполномоченный орган - Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан - орган исполнительной власти Республики Башкортостан, уполномоченный в соответствии с пунктом 11 статьи 3 Федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 17 Федерального закона;
3) публичный партнер - Республика Башкортостан, от имени которой выступает республиканский орган исполнительной власти согласно Перечню органов исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственных за разработку соглашений о государственно-частном партнерстве и рассмотрение предложений лиц, выступающих с инициативой заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, в соответствии с направлением деятельности, связанным с использованием объектов соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - Перечень);
4) инициатор проекта ГЧП - лицо, осуществляющее либо планирующее осуществлять разработку предложения о реализации проекта ГЧП, которое в силу Федерального закона может являться частным партнером;
5) сравнительное преимущество - преимущество в использовании средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для реализации проекта ГЧП, перед использованием средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для реализации государственного контракта, муниципального контракта, при условии, что цена товара, работы, услуги, количество товара, объем работы или услуги, качество поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, иные характеристики товара, работы, услуги при реализации проекта равны цене товара, работы, услуги, количеству товара, объему работы или услуги, качеству поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, иным характеристикам товара, работы, услуги при реализации государственного контракта, муниципального контракта;
6) оценка сравнительного преимущества - оценка, осуществляемая уполномоченным органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1514 "О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества" и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 года N 894 "Об утверждении методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества";
7) предварительные переговоры - совещания между публичным партнером и инициатором проекта ГЧП, связанные с разработкой предложения о реализации проекта ГЧП;
8) переговоры - совещания между публичным партнером и инициатором проекта ГЧП.
1.3. Методическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан, связанной с рассмотрением проектов ГЧП, подготовкой и реализацией соглашений о ГЧП, осуществляет уполномоченный орган.
1.4 Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
2. Инициирование проекта ГЧП
2.1. В случае, если инициатором проекта ГЧП выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта ГЧП в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона, и направляет такое предложение на рассмотрение в уполномоченный орган.
2.2. Лицо, которое в силу Федерального закона может являться частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта ГЧП в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона и направить его на рассмотрение публичному партнеру с предоставлением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем 5 процентов объема прогнозируемого финансирования проекта ГЧП.
2.3. Между инициатором проекта ГЧП и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта ГЧП, в соответствии с порядком проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта ГЧП, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года N 864 "Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта".
2.4. Публичный партнер обязан рассмотреть направленное инициатором проекта ГЧП предложение о реализации проекта ГЧП в срок, не превышающий 90 дней со дня получения такого предложения, в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1388, и принять одно из следующих решений:
о направлении предложения о реализации проекта ГЧП на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
о невозможности реализации проекта ГЧП - в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона.
Решение публичного партнера принимается в форме приказа.
2.4.1. При рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта ГЧП публичный партнер вправе запросить у инициатора проекта ГЧП дополнительные материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний с инициатором проекта ГЧП, при участии уполномоченного органа.
По результатам изучения направленных инициатором проекта ГЧП материалов и документов и проведения переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено до принятия решений, указанных в пункте 2.4, по согласию инициатора проекта ГЧП и публичного партнера.
2.4.2. Итоги предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены), включающих принятие решения об изменении содержания предложения о реализации проекта ГЧП, оформляются протоколом, который должен быть составлен в 2 экземплярах и подписан публичным партнером и инициатором проекта ГЧП. Невключение в протокол решений об изменении содержания предложения о реализации проекта ГЧП не допускается.
2.5. В срок, не превышающий 10 дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, публичный партнер направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта ГЧП и размещает указанные документы и предложение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Инвестиционном портале Республики Башкортостан.
2.6. В случае принятия решения о направлении предложения о реализации проекта ГЧП на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества публичный партнер в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия указанного решения, направляет предложение о реализации проекта и копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) в уполномоченный орган.
3. Рассмотрение предложения уполномоченным органом в целях оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества
3.1. В срок, не превышающий 90 дней со дня поступления в уполномоченный орган предложения от публичного партнера, уполномоченный орган рассматривает предложение о реализации проекта ГЧП в целях оценки эффективности проекта ГЧП и определения сравнительного преимущества в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 9 Федерального закона.
3.2. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения предложения о реализации проекта ГЧП, уполномоченный орган направляет данное предложение:
в Министерство финансов Республики Башкортостан - для оценки возможности участия средств бюджета Республики Башкортостан в реализации проекта ГЧП;
в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - для оценки возможности использования земельных и имущественных ресурсов Республики Башкортостан и определения прав собственности, обременений и ограничений на объект соглашения о ГЧП;
в иные органы государственной власти Республики Башкортостан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, органы местного самоуправления, иные органы и организации (далее - иные органы и организации) в соответствии с направлениями деятельности.
3.3. Заключения Министерства финансов Республики Башкортостан, Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и иных органов и организаций должны быть представлены в уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления предложения от публичного партнера.
3.4. В целях оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера и (или) инициатора проекта ГЧП дополнительные материалы и документы, проводить переговоры с обязательным участием публичного партнера и инициатора проекта ГЧП, в том числе в форме совместных совещаний.
Предоставление дополнительных материалов и документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
По результатам изучения направленных в уполномоченный орган материалов и документов, а также проведенных переговоров содержание предложения о реализации проекта ГЧП может быть изменено до дня утверждения заключения, предусмотренного частью 10 статьи 9 Федерального закона, при наличии согласия уполномоченного органа, публичного партнера, а также инициатора проекта ГЧП в случае, если предложение было подготовлено этим инициатором проекта ГЧП.
3.5. Уполномоченный орган готовит проект заключения об эффективности проекта ГЧП и его сравнительном преимуществе либо проект заключения о неэффективности проекта ГЧП и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества.
3.6. Уполномоченный орган вносит предложение о реализации проекта ГЧП на рассмотрение Инвестиционного комитета Республики Башкортостан.
3.7. Инвестиционный комитет Республики Башкортостан принимает в форме протокола одно из следующих решений:
о признании целесообразности реализации проекта ГЧП и принятии условий соглашения о ГЧП;
о признании нецелесообразности реализации проекта ГЧП.
3.8. Уполномоченный орган на основании решения Инвестиционного комитета утверждает заключение об эффективности проекта ГЧП и его сравнительном преимуществе (далее - положительное заключение уполномоченного органа) либо заключение о неэффективности проекта ГЧП и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - отрицательное заключение уполномоченного органа).
В течение 5 дней со дня утверждения соответствующего заключения уполномоченный орган направляет его, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) публичному партнеру и инициатору проекта ГЧП.
3.9. Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня утверждения соответствующего заключения размещает решение, предложение и протокол переговоров на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Инвестиционном портале Республики Башкортостан, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
3.10. Утверждение уполномоченным органом отрицательного заключения является отказом от реализации проекта ГЧП.
3.11. Отрицательное заключение уполномоченного органа может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.12. В случае получения положительного заключения уполномоченного органа публичный партнер в течение 5 дней подготавливает и вносит в Правительство Республики Башкортостан проект распоряжения Правительства Республики Башкортостан о заключении соглашения о ГЧП.
4. Принятие решения о реализации проекта ГЧП. Заключение соглашения о ГЧП
4.1. Решение о реализации проекта ГЧП принимается в форме распоряжения Правительства Республики Башкортостан о заключении соглашения о ГЧП.
4.2. Распоряжением Правительства Республики Башкортостан о заключении соглашения о ГЧП утверждаются:
цели и задачи реализации проекта ГЧП;
публичный партнер, а также перечень органов и юридических лиц, выступающих на стороне публичного партнера, - в случае, если предполагается передача отдельных прав и обязанностей публичного партнера таким органам и юридическим лицам;
существенные условия соглашения о ГЧП;
значения критериев эффективности проекта ГЧП и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа;
вид конкурса на право заключения соглашения о ГЧП (открытый конкурс или закрытый конкурс) (далее - конкурс), а также перечень лиц, которым направляются приглашения принять участие в конкурсе (в случае проведения закрытого конкурса);
критерии конкурса и параметры критериев конкурса;
конкурсная документация или порядок и сроки ее утверждения;
сроки проведения конкурса;
срок и порядок размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru сообщения о проведении открытого конкурса или (в случае проведения закрытого конкурса) срок направления определенным распоряжением Правительства Республики Башкортостан о заключении соглашения о ГЧП лицам уведомления о проведении закрытого конкурса и приглашения принять участие в закрытом конкурсе;
порядок и сроки заключения соглашения о ГЧП;
состав конкурсной комиссии и порядок его утверждения.
4.3. Публичный партнер по согласованию с уполномоченным органом определяет:
содержание конкурсной документации;
порядок размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru;
форму подачи заявок на участие в конкурсе;
порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса.
4.4. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соответствием конкурсной документации предложению, на основании которого принималось решение о реализации проекта ГЧП, в том числе за соответствием конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества.
4.5. На основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан о заключении соглашения о ГЧП публичный партнер в срок, не превышающий 180 дней со дня принятия данного распоряжения, обеспечивает организацию и проведение конкурса, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.6 - 4.8 настоящего Порядка.
4.6. В случае, если решение о реализации проекта ГЧП принято на основании предложения, подготовленного инициатором проекта ГЧП, публичный партнер в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указанное решение в целях принятия заявлений в письменной форме от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на условиях, предусмотренных указанным решением.
4.7. В случае, если в течение 45 дней с момента размещения указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка решения о реализации проекта ГЧП на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru от иных лиц не поступили публичному партнеру заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем 5 процентов объема прогнозируемого финансирования либо если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона, публичный партнер принимает решение о заключении соглашения о ГЧП с инициатором проекта ГЧП без проведения конкурса и устанавливает срок подписания соглашения.
4.8. В случае, если в течение 45 дней с момента размещения указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка решения о реализации проекта ГЧП на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru от иных лиц поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем 5 процентов объема прогнозируемого финансирования и если бы одно из указанных лиц соответствует требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона, публичный партнер в срок, не превышающий 180 дней со дня окончания сбора заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о ГЧП, обеспечивает организацию и проведение конкурса.
4.9. В случае проведения открытого конкурса публичный партнер размещает конкурсную документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru в срок, не превышающий 5 дней со дня ее утверждения.
4.10. Для проведения конкурса публичным партнером создается конкурсная комиссия в соответствии с требованиями, установленными в статье 22 Федерального закона.
4.11. По результатам проведенного конкурса или при наличии в соответствии с Федеральным законом оснований для заключения соглашения о ГЧП без проведения конкурса публичный партнер направляет частному партнеру протокол о результатах проведения конкурса (в случае, если конкурс признан состоявшимся) и проект соглашения о ГЧП.
4.12. После подписания частным партнером проекта соглашения о ГЧП публичный партнер в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его подписания частным партнером, представляет проект соглашения о ГЧП для подписания в Правительство Республики Башкортостан.
4.13. Соглашение о ГЧП должно быть подписано в срок, установленный конкурсной документацией, но не ранее 10 дней с момента размещения итогового протокола о результатах проведения конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru.
4.14. Соглашение о ГЧП подписывается в 2 экземплярах.
После подписания соглашения о ГЧП публичный партнер в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его подписания, направляет 1 экземпляр частному партнеру и заверенную копию соглашения о ГЧП - в уполномоченный орган.
1 экземпляр соглашения о ГЧП остается на хранении у публичного партнера.
При необходимости количество экземпляров соглашения о ГЧП может быть увеличено.
5. Порядок ведения реестра инициатив ГЧП с участием Республики Башкортостан
5.1. Уполномоченный орган является органом исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственным за формирование и ведение реестра инициатив ГЧП с участием Республики Башкортостан.
5.2. Проект ГЧП включается в реестр инициатив ГЧП на основании поступившего в уполномоченный орган предложения о реализации проекта ГЧП для оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества.
5.3. Реестр инициатив ГЧП формируется уполномоченным органом на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5.4. Реестр инициатив ГЧП включает проекты ГЧП регионального (межрегионального) значения, планируемые к реализации на территории Республики Башкортостан.
5.5. Реестр инициатив ГЧП размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в течение 5 дней со дня поступления предложения о реализации проекта ГЧП.
5.6. Проект ГЧП исключается из реестра инициатив ГЧП на основании письменного обращения республиканского органа исполнительной власти, ответственного за подготовку и реализацию проекта ГЧП, если на стадии подготовки проекта ГЧП принято решение о невозможности его дальнейшей реализации.
5.7. Информация об изменении статуса проекта ГЧП включается в реестр инициатив ГЧП в течение 10 дней с момента принятия решения о внесении изменений в реестр инициатив ГЧП.
6. Мониторинг реализации соглашений о ГЧП, контроль за исполнением соглашения о ГЧП
6.1. В целях осуществления мониторинга реализации соглашения о ГЧП публичный партнер направляет в уполномоченный орган информацию о реализации соглашения о ГЧП в соответствии с порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 года N 888.
6.2. Результаты мониторинга реализации соглашения о ГЧП подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.3. Контроль за исполнением соглашения о ГЧП осуществляется в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1490 "Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве".
7. Порядок ведения реестра заключенных соглашений о ГЧП
7.1. Уполномоченный орган является органом исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственным за формирование и ведение реестра заключенных соглашений о ГЧП (далее - реестр соглашений).
7.2. Реестр соглашений формируется уполномоченным органом на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7.3. Реестр соглашений включает заключенные соглашения о ГЧП, которые реализуются с участием Республики Башкортостан.
7.4. Реестр соглашений размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в течение 5 дней со дня заключения соглашений о ГЧП.
7.5. Соглашение о ГЧП исключается из реестра соглашений о ГЧП на основании приказа уполномоченного органа в случае расторжения соглашения о ГЧП.
7.6. Информация об изменении статуса соглашения о ГЧП включается в реестр соглашений о ГЧП в течение 10 дней с момента принятия решения о внесении изменений в реестр соглашений о ГЧП.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 ноября 2019 г. N 687 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 августа 2016 года N 336 "О Порядке межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства в Республике Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 21 ноября 2019 г.