В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Норильска от 31.08.2010 N 346 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования)" (далее - Постановление 346) следующие изменения:
1.1. Наименование Постановления 346 изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка оказания материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом профессионального образования)".
1.2. Пункт 1 Постановления 346 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок оказания материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования) (прилагается).".
1.3. В пунктах 2.1, 2.2, 3 Постановления 346 слова "(получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования)" заменить словами "(получение инвалидом, ребенком-инвалидом профессионального образования)".
2. Внести в Порядок оказания материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования), утвержденный Постановлением 346 (далее - Порядок), следующие изменения:
2.1. Наименование Порядка изложить в следующей редакции:
"Порядок оказания материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом профессионального образования)".
2.2. В пункте 1.1 Порядка слова "получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования" заменить словами "получение инвалидом, ребенком-инвалидом профессионального образования".
2.3. В абзаце пятом пункта 1.2 Порядка слова "начального, среднего, высшего" исключить.
2.4. В пункте 2.8 Порядка:
2.4.1. Абзац третий дополнить словами ", за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "ж" пункта 2.2 настоящего Порядка.".
2.4.2. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка.".
2.4.3. В абзаце четвертом слова "начального, среднего, высшего" исключить и считать его абзацем пятым.
2.5. Пункт 2.8.1 Порядка дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка.".
2.6. Дополнить Порядок новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа заявителю в назначении материальной помощи, указанных в пунктах 2.8, 2.8.1 настоящего Порядка такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся назначения материальной помощи, после первоначальной подачи заявления для назначения материальной помощи;
б) наличие ошибок в заявлении о назначении материальной помощи, документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа заявителю в назначении материальной помощи и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "ж" пункта 2.2 Порядка;
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа заявителю в назначении материальной помощи и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "ж" пункта 2.2 Порядка.
2.10. Основаниями для приостановления в назначении заявителю материальной помощи являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.7. Пункт 2.9 Порядка считать пунктом 2.11 Порядка.
3. Внести в постановление Администрации города Норильска от 18.06.2013 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования)" (далее - Постановление 292) следующие изменения:
3.1. Наименование Постановления 292 изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом профессионального образования)".
3.2. В пункте 1 Постановления 292 слова "(начального, среднего, высшего)" исключить.
4. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования), утвержденный Постановлением 292 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
4.1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом профессионального образования)".
4.2. По всему тексту Административного регламента, во всех приложениях к Административному регламенту слова "начального, среднего, высшего" исключить.
4.3. В пункте 2.7 Административного регламента:
4.3.1. Абзац третий после слов "Административного регламента" дополнить словами ", за исключением документов, указанных в подпунктах "е", "з" пункта 2.6 настоящего Административного регламента.".
4.3.2. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
4.4. Пункт 2.8 Административного регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
4.5. Дополнить Административный регламент новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "е", "з" пункта 2.6 настоящего Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "е", "з" пункта 2.6 настоящего Административного регламента).
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
4.6. Пункты 2.9-2.12, 2.12.1-2.12.5, 2.13-2.14 Административного регламента считать пунктами 2.11-2.14, 2.14.1-2.14.5, 2.15-2.16 соответственно.
4.7. Пункт 3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
3) повторный запрос документа в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
4) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) уведомление Заявителя о принятом решении;
6) перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации.".
4.8. В подпункте 4 пункта 3.2 Административного регламента слова "в пункте 2.7" заменить словами "в пунктах 2.7, 2.8".
4.9. В пункте 3.3 Административного регламента слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.9".
4.10. Дополнить Административный регламент дополнить новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "е", "з" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в 2.8 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление повторно запрашивает информацию (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанную в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
4.11. Пункты 3.3-3.17 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.19 соответственно.
4.12. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 ноября 2019 г. N 542 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Норильска"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 27 ноября 2019 г. N 180, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)