Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
администрации края
от 22 марта 1999 г. N 173
Смета
на проведение обучения по решению проблемы 2000 года
------------------------------------------------------------------------\
NN | Наименование затрат |Единица |Коли- |Цена |Сумма |
п/п| |измерения |чество|(руб.) |(руб.)|
---+---------------------------------+----------+------+---------+------|
1. |Обучение руководителей и|1 человек |208 |500 |52000 |
|специалистов, отвечающих за| | |(скидка | |
|работоспособность информационных| | |50% для| |
|систем при решении "Проблемы| | |органов | |
|2000" на основе утвержденных| | |государ- | |
|учебных курсов (письмо N 737 от| | |ственной | |
|04/02/1999 Госкомсвязи России| | |власти и| |
|"Обучение по "Проблеме 2000") | | |органов | |
| | | |местного | |
| | | |самоуп- | |
| | | |равления)| |
2. |Предоставление организациям|комплект |104 |870 |90480 |
|типового комплексного плана,|типового | | | |
|методики решения "Проблемы 2000",|комплекс- | | | |
|а также комплекса тестирующих|ного плана| | | |
|программ, разработанных|методики | | | |
|Всероссийским НИИ Проблем|решения | | | |
|Вычислительной техники и|"Проблемы | | | |
|информатизации и аттестованных|2000" и| | | |
|Госкомсвязи России в Системе|комплекса | | | |
|Сертификации "РОСИНФОСЕРТ"|тестирую- | | | |
|(свидетельства |щих | | | |
|N РОСИ.А115.643.5001, |программ | | | |
|N РОСИ.А115.643.5002, |для 10| | | |
|N РОСИ.А115.643.5003, |компьюте- | | | |
|N РОСИ.А115.643.5004, |ров | | | |
|N РОСИ.А115.643.5005, | | | | |
|N РОСИ.А115.643.5006) | | | | |
|Всего: | | | |142480|
------------------------------------------------------------------------/
Начальник общего отдела
администрации края |
В.Н.Кутищев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.