Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20 ноября 2019 г. N 671
"О внесении изменений в некоторые постановления Коллегии Администрации Кемеровской области"
Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.12.2014 N 515 "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг на дому, в полустационарной форме социального обслуживания и срочных социальных услуг" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.06.2015 N 197, от 19.02.2016 N 54, от 06.05.2016 N 170, от 13.06.2017 N 282, от 06.12.2017 N 626, от 09.06.2018 N 232) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Малышеву Е.И.".
1.2. В Порядке предоставления социальных услуг на дому, утвержденном постановлением:
1.2.1. В абзаце втором пункта 4.2 слова "Коллегией Администрации Кемеровской области" заменить словами "высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса".
1.2.2. В пункте 5.1 слова "нормативными правовыми актами Кемеровской области" заменить словами "нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса".
1.2.3. Пункт 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"заявления(е) о согласии (несогласии) на обработку персональных данных от членов(а) семьи, зарегистрированных(ого) совместно с гражданином по месту жительства (месту пребывания), в письменной произвольной форме с учетом требований части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ.".
1.2.4. Пункт 6.3 исключить.
1.2.5. Абзац четвертый подпункта 7.3.3 изложить в следующей редакции:
"семейное положение и родственные связи (указываются: сведения о членах семьи, зарегистрированных совместно с гражданином по месту жительства (месту пребывания); Ф.И.О., дата рождения, степень родства (свойства), иного отношения к гражданину);".
1.2.6. В стандартах социальных услуг, являющихся приложением N 2 к Порядку предоставления социальных услуг на дому:
1.2.6.1. В разделе 1:
строку 1.12 изложить в следующей редакции:
"
1.12 |
Содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии у умерших граждан родственников или при невозможности или нежелании ими осуществлять погребение) |
Извещение родственника, указанного получателем социальных услуг (при его наличии), о факте смерти. Оплата за счет средств получателя социальных услуг либо родственника специализированной организации за предоставление услуги. Единица социальной услуги: извещение о факте смерти родственнику, содействие в проведении похоронных мероприятий для одного получателя социальных услуг - 1 услуга |
До 15 мин. |
По факту обращения |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
";
дополнить строкой 1.13 следующего содержания:
"
1.13 |
Осуществление позиционирования, подъема, поворотов и
перемещения лиц, нуждающихся в постороннем уходе, в постели с применением технических средств |
Применяются технические средства, имеющиеся в наличии (прокате) у получателя социальных услуг. Смена положения тела для недопущения давления на кожные покровы, для профилактики образования опрелостей, пролежней и контрактур, а также застойных явлений в легких, тренировки сердечно-сосудистой системы: 1. Подъем получателей социальных услуг из лежа- чего положения в сидячее с применением технических средств до 2 раз в день. Один подъем - 1 услуга. 2. Пересаживание с кровати на кресло-коляску (на стул) и обратно с применением технических средств до 2 раз в день. Одно пересаживание - 1 услуга. 3. Повороты получателей социальных услуг в лежачем положении с применением технических средств - до 2 раз в день. Один поворот - 1 услуга. 4. Помощь в передвижении получателей социальных услуг в пределах квартиры с применением технических средств до 2 раз в день. Одна помощь в передвижении получателя социальных услуг - 1 услуга |
До 15 мин. |
В соответствии с программой
|
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
".
1.2.6.2. Раздел 2 дополнить строками 2.7 - 2.10 следующего содержания:
"
2.7 |
Проверка условий хранения лекарственных препаратов в соответствии с инструкцией по применению |
Проверка условий хранения лекарственных препаратов в соответствии с инструкцией по применению. Одна проверка - 1 услуга |
До 15 мин. |
По факту обращения |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
2.8 |
Проведение активной и пассивной гимнастики лицам, нуждающимся в постороннем уходе |
Проведение по назначению врача активной и пассивной гимнастики, не требующей специальной профессиональной подготовки, лицам, нуждающимся в постороннем уходе, в том числе уточнение состояния здоровья получателя социальных услуг и согласование программы упражнений с учетом медицинских противопоказаний на момент проведения; общеукрепляющая (самостоятельная активная и пассивная) гимнастика сидя, лежа, стоя; специальные физические упражнения для определенной группы мышц. Периодичность предоставления социальной услуги: по состоянию здоровья в соответствии с планом персонального ухода. Единица социальной услуги: проведение одного занятия гимнастики одному получателю социальных услуг - 1 услуга |
До 30 мин.
|
В соответствии с программой |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом |
В соответствии с договором |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
2.9 |
Разъяснение пределов рекомендованной двигательной активности лицам, нуждающимся в постороннем уходе |
Проведение беседы в доступной форме с разъяснением показаний и противопоказаний объемов двигательной активности. Периодичность предоставления социальной услуги- по состоянию здоровья в соответствии с планом персонального ухода. Единица социальной услуги: 1 беседа - 1 услуга |
До 15 мин. |
В соответствии с программой |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом |
В соответствии с договором |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
2.10 |
Разъяснение содержания предоставляемого ухода при наличии рекомендаций врача |
Проведение беседы в доступной форме с описанием конкретных действий по предоставляемому персональному уходу. Периодичность предоставления социальной услуги- по состоянию здоровья в соответствии с планом персонального ухода. Единица социальной услуги: консультирование одного получателя социальных услуг - 1 услуга |
До 15 мин. |
В соответствии с программой |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом |
В соответствии с договором |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
".
1.3. В Порядке предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, утвержденном постановлением:
1.3.1. В пункте 5.1 слова "нормативными правовыми актами Кемеровской области" заменить словами "нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса".
1.3.2. Пункт 6.2 дополнить абзацами двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:
"заявления(е) о согласии (несогласии) на обработку персональных данных от членов(а) семьи, зарегистрированных(ого) совместно с гражданином по месту жительства (месту пребывания), в отношении несовершеннолетних(его) детей (ребенка) в письменной произвольной форме с учетом требований части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
В заявлении в разделе "Условия проживания и состав семьи" указываются: сведения о членах семьи, зарегистрированных совместно с гражданином по месту жительства (месту пребывания); Ф.И.О., дата рождения, степень родства (свойства), иного отношения к гражданину.".
1.3.3. Пункт 6.4 исключить.
1.3.4. В абзаце четвертом пункта 7.1 слова ", отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья стационарных организаций социального обслуживания" исключить.
1.3.5. В стандартах социальных услуг, являющихся приложением N 2 к Порядку предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания:
1.3.5.1. Подраздел 1.6 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"
1.6 |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности |
||||||
|
Содействие в проведении социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
Содействие в проведении реабилитационных мероприятий (лечебная физкультура, массаж, физиотерапия, механотерапия, кинезотерапия), два курса в год по 10 дней. Единица социальной услуги: 30 мин. - 1 услуга |
В период нахождения в организации социального обслуживания |
В соответствии с приказом департамента |
Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
Предоставление услуги должно обеспечивать выполнение оптимального для каждого инвалида набора разработанных мероприятий по социальной реабилитации |
".
1.3.5.2. Подраздел 2.1 раздела 2 дополнить строкой 2.1.7 следующего содержания:
"
2.1.7 |
Осуществление позиционирования, подъема, поворотов и перемещения лиц, нуждающихся в постороннем уходе, в постели с применением технических средств |
Применяются технические средства, имеющиеся в наличии у организации социального обслуживания. Смена положения тела для недопущения давления на кожные покровы, для профилактики образования опрелостей, пролежней и контрактур, а также застойных явлений в легких, тренировки сердечно - сосудистой системы: 1. Подъем получателей социальных услуг из лежачего положения в сидячее с применением технических средств - до 2 раз в день, 1 подъем - 1 услуга. 2. Пересаживание с кровати на кресло-коляску (на стул) и обратно с применением технических средств - до 2 раз в день, 1 пересаживание - 1 услуга. 3. Повороты получателей социальных услуг в лежачем положении с применением технических средств - до 2 раз в день, 1 поворот - 1 услуга. 4. Помощь в передвижении получателей социальных услуг в пределах квартиры с применением технических средств - до 2 раз в день, 1 помощь в передвижении - 1 услуга |
Ежедневно до 15 мин.
|
В соответствии с приказом департамента |
По обращению, по медицинским показаниям |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
".
1.3.5.3. Подраздел 2.2 раздела 2 дополнить строками 2.2.6 - 2.2.8 следующего содержания:
"
2.2.6 |
Проверка условий хранения лекарственных препаратов в соответствии с инструкцией по применению |
Проверка условий хранения лекарственных препаратов в соответствии с инструкцией по применению. Единица социальной услуги: 1 проверка - 1 услуга. Социальная услуга предоставляется до 15 мин. |
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
2.2.7 |
Разъяснение пределов рекомендованной двигательной активности лицам, нуждающимся в постороннем уходе |
Проведение беседы в доступной форме с разъяснением показаний и противопоказаний объемов двигательной активности. Периодичность предоставления социальной услуги - по состоянию здоровья в соответствии с планом персонального ухода. Единица социальной услуги: 1 беседа - 1 услуга. Социальная услуга предоставляется до 15 мин. |
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
2.2.8 |
Разъяснение содержания предоставляемого ухода при наличии рекомендаций врача |
Проведение беседы в доступной форме с описанием конкретных действий по предоставляемому персональному уходу. Периодичность предоставления социальной услуги - по состоянию здоровья в соответствии с планом персонального ухода. Единица социальной услуги: консультирование одного получателя социальных услуг - 1 услуга. Социальная услуга предоставляется до 15 мин. |
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
".
1.3.5.4. Строку 3.7.2 подраздела 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"
3.7.2 |
Содействие в проведении социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
Содействие в проведении реабилитационных мероприятий (лечебная физкультура, массаж, физиотерапия, механотерапия, кинезотерапия), два курса в год по 10 дней. Единица социальной услуги: 30 мин. - 1 услуга |
В соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации. Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости. Единица социальной услуги: одна консультация (процедура) - 1 услуга |
В соответствии с приказом департамента |
По обращению, по медицинским показаниям |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
Услуга должна обеспечивать улучшение состояния здоровья |
".
1.3.5.5. Раздел 7 исключить.
1.4. В Порядке предоставления срочных социальных услуг, утвержденном постановлением:
1.4.1. В пункте 4.1 слова "нормативными правовыми актами Кемеровской области" заменить словами "нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса".
1.4.2. Пункт 5.1 дополнить абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:
"заявления(е) о согласии (несогласии) на обработку персональных данных от членов(а) семьи, зарегистрированных(ого) совместно с гражданином по месту жительства (месту пребывания), в письменной произвольной форме с учетом требований части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
В заявлении в разделе "Условия проживания и состав семьи" указываются: сведения о членах семьи, зарегистрированных совместно с гражданином по месту жительства (месту пребывания); Ф.И.О., дата рождения, степень родства (свойства), иного отношения к гражданину.".
1.4.3. Пункт 5.3 исключить.
1.4.4. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. После получения документов, указанных в разделе 5 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг незамедлительно принимает решение о предоставлении социальных услуг либо об отказе в предоставлении социальных услуг.".
1.4.5. В стандартах социальных услуг, являющихся приложением к Порядку предоставления срочных социальных услуг:
1.4.5.1. В графе 3 строки 1 слова "талонов на питание или" исключить.
1.4.5.2. Строку 5 изложить в следующей редакции:
"
5 |
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
Информирование о возможности получения экстренной психологической помощи, в том числе по телефону, с привлечением психологов и священнослужителей |
По обращению |
В соответствии с приказом департамента |
Социальная услуга предоставляется по обращению |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
".
1.4.5.3. Дополнить строками 6 - 18 следующего содержания:
"
6 |
Обеспечение несовершеннолетних бесплатным горячим питанием в помещении организации социального обслуживания |
При экстренном помещении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), в специализированные организации социального обслуживания. Объем услуги определяется утвержденными нормами. Периодичность предоставления социальной услуги - ежедневно. Единица социальной услуги: обеспечение |
Ежедневное 5-разовое питание для детей в период нахождения в организации социального обслуживания |
В соответствии с приказом департамента |
Услуга предоставляется в обеденном зале пищеблока организации социального обслуживания; в случае необходимости - в комнате, где проживает несовершеннолетний |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
|
|
питанием одного получателя в сутки - 1 услуга |
|
|
|
|
|
7 |
Предоставление несовершеннолетним койко-места для ночлега в помещении организации социального обслуживания |
При экстренном помещении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), в специализированные организации социального обслуживания. Жилые помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и обеспечивать удобство проживания. Объем услуги определяется утвержденными нормативами. Периодичность предоставления социальной услуги- ежедневно. Единица социальной услуги: предоставление жилой площади одному получателю в сутки - 1 услуга |
Выяснение ситуации, в которой оказался несовершеннолетний. Услуга предоставляется ежедневно в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, но не более 5 рабочих дней, до момента признания его нуждающимся в социальном обслуживании |
В соответствии с приказом департамента |
При размещении несовершеннолетних в жилых помещениях (комнатах) должны быть учтены возраст, физическое и психическое состояние, наклонности, психологическая совместимость. Все жилые помещения должны отвечать требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, должны быть оснащены телефонной связью, обеспечены средствами коммунально-бытового благоустройства |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
8 |
Предоставление несовершеннолетним мягкого инвентаря (одежды, обуви и постельных принадлежностей) в помещении организации социального обслуживания |
При экстренном помещении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), в специализированные организации социального обслуживания. Объем услуги определяется утвержденными нормативами. Периодичность предоставления социальной услуги - ежедневно. Единица социальной услуги: предоставление или смена мягкого инвентаря для одного получателя в неделю - 1 услуга |
В период нахождения в организации социального обслуживания |
В соответствии с приказом департамента |
Одежда, обувь подбираются по сезону, росту и размеру, должны быть удобными в носке, отвечать по возможности запросам по фасону и расцветке |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
9 |
Содействие в получении разовой материальной помощи |
Выяснение ситуации, разъяснение порядка и условий предоставления адресной социальной помощи, информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации законных прав гражданина, разъяснение назначения и содержания документов, помощь и содействие в их оформлении и направлении в соответствующие организации |
По обращению |
В соответствии с приказом департамента |
Социальная услуга предоставляется по обращению |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
10 |
Оказание помощи в рамках благотворительной акции |
Консультирование по вопросам порядка проведения благотворительной акции и о категориях граждан, которым предоставляется благотворительная помощь; содействие при необходимости в оформлении документов и направлении в соответствующие организации |
По обращению |
В соответствии с приказом департамента |
Социальная услуга предоставляется по обращению |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
11 |
Составление акта обследования материально-бытовых условий проживания заявителя |
Выяснение ситуации, в которой оказался гражданин. Обследование материально-бытовых условий проживания заявителя. Составление акта обследования жилищно-бытовых условий с выводами о наличии (отсутствии) трудной жизненной ситуации с уточнением проблем, ставших причиной обращения, и выяснение обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно |
По обращению |
В соответствии с приказом департамента |
Социальная услуга предоставляется по обращению |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
12 |
Оказание социальных услуг неотложного характера гражданам на дому до момента заключения договора о предоставлении социальных услуг |
Составление плана срочных мероприятий и организация незамедлительной помощи гражданину в течение одного рабочего дня (в день поступления информации), а также привлечение специалистов, от которых зависит решение данных вопросов |
По обращению в случае присвоения заявке кода незамедлительного рассмотрения |
В соответствии с приказом департамента |
Социальная услуга предоставляется по обращению, по месту проживания |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
Услуга предоставляется в случае присвоения заявке кода незамедлительного рассмотрения, когда: гражданину угрожает потеря физического здоровья; при утрате способности к самообслуживанию (для одиноких граждан) |
13 |
Содействие в предоставлении предметов личной гигиены |
Содействие в предоставлении предметов личной гигиены в случае нуждаемости гражданина, в том числе направление в организации, предоставляющие предметы личной гигиены |
По обращению в случае нуждаемости |
В соответствии с приказом департамента |
Социальная услуга предоставляется по обращению |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
14 |
Содействие в предоставлении технических средств реабилитации |
Содействие в предоставлении технических средств реабилитации в случае нуждаемости гражданина, в том числе направление в организации, предоставляющие технические средства реабилитации и пункты проката, а также содействие в оформлении документов для обращения за предоставлением технических средств реабилитации |
По обращению |
В соответствии с приказом департамента |
Социальная услуга предоставляется по обращению |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
15 |
Содействие при отсутствии родственников в сборе и оформлении документов на получение социального обслуживания на дому, в полустационарной форме или в стационарной форме |
Выяснение ситуации, в которой оказался гражданин. Консультирование об условиях и порядке получения социальных услуг. Содействие в подготовке необходимого пакета документов для заключения договора на оказание социальных услуг |
По обращению |
В соответствии с приказом департамента |
Социальная услуга предоставляется по обращению гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании. Имеющим ограничение жизнедеятельности услуга при необходимости предоставляется по месту их проживания |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
16 |
Содействие в транспортировке для получения социальных услуг |
Содействие в транспортировке, предоставляемой за счет средств получателя социальных услуг, для получения социальных услуг, в том числе на социальном такси либо ином виде транспорта |
По обращению |
В соответствии с приказом департамента |
Социальная услуга предоставляется по обращению |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
17 |
Консультирование по вопросам получения социальных услуг |
Проведение первичного консультирования с целью выявления проблем заявителя и оказания помощи в формулировании запроса, в т.ч. для определения объема и видов предполагаемой помощи при проведении оценки условий жизнедеятельности гражданина и определении индивидуальной потребности в предоставлении социальных услуг; в разъяснении сути проблем и определении возможных путей их решения |
По обращению |
В соответствии с приказом департамента |
Услуга предоставляется по обращению |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
18 |
Оказание консультационной психологической помощи, в том числе анонимно с использованием телефона доверия |
Оказание психологической помощи (при наличии психолога в организации социального обслуживания), в том числе анонимно с использованием телефона доверия |
По обращению |
В соответствии с приказом департамента |
Социальная услуга предоставляется по обращению |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
".
2. Внести в Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, утвержденный постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.12.2014 N 517 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.06.2015 N 197, от 21.03.2016 N 80, от 29.05.2017 N 256, от 13.02.2018 N 53, от 02.08.2018 N 320, от 27.02.2019 N 132), следующие изменения:
2.1. В абзаце первом пункта 4.5 слова "Коллегией Администрации Кемеровской области" заменить словами "высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса".
2.2. В пункте 5.1 слова "нормативными правовыми актами Кемеровской области" заменить словами "нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса".
2.3. В пункте 6.2:
2.3.1. Абзац четырнадцатый после слов "на ВИЧ-инфекцию" дополнить словами ", гепатиты В, С".
2.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"соглашение между родителями, усыновителями либо опекунами (попечителями), организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при оформлении несовершеннолетнего ребенка, имеющего родителей, в детский дом-интернат для умственно отсталых детей);
акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документ, удостоверяющий ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов (представляется в случае направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей);
заявления(е) о согласии (несогласии) на обработку персональных данных от родственников гражданина (супруга (супруг), родители, дети) в отношении несовершеннолетних(его) детей (ребенка) в письменной произвольной форме с учетом требований части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
В заявлении в разделе "Условия проживания и состав семьи" указываются: сведения о родственниках гражданина (супруга (супруг), родители, дети); Ф.И.О., дата рождения, степень родства (свойства), иного отношения к гражданину.".
2.4. Пункт 8.6 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Перевод гражданина по достижении 18 лет из детского дома-интерната для умственно отсталых детей в психоневрологический интернат производится на основании письменного заявления гражданина или его законного представителя на имя начальника департамента, заключения врачебной комиссии психоневрологической медицинской организации с указанием вида учреждения, заключения психолого-медико-педагогической комиссии, справки, выданной органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии за последние 12 месяцев, справки МСЭ и на основании путевки, выданной департаментом.".
2.5. В стандартах социальных услуг, являющихся приложением к Порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания:
2.5.1. Раздел 1 дополнить строкой 1.12 следующего содержания:
"
1.12 |
Осуществление позиционирования, подъема, поворотов и перемещения лиц, нуждающихся в постороннем уходе, в постели с применением технических средств |
Смена положения тела для недопущения давления на кожные покровы, для профилактики образования опрелостей, пролежней и контрактур, а также застойных явлений в легких, тренировки сердечно-сосудистой системы. Единица социальной услуги: текущая оценка риска развития пролежней - не менее 1 раза в день (утром); смена положения тела (позиционирование, подъем, поворот, перемещение) - ежедневно каждые 2 часа, в ночное время по потребности с учетом риска развития пролежней; проверка состояния постели при перемене положения - ежедневно каждые 2 часа, в ночное время по потребности с учетом риска развития пролежней. Для одного получателя в сутки - 1 услуга |
Услуга предоставляется в соответствии с персональным планом ухода получателя
социальных услуг, ИППСУ, по мере возникновения потребности |
|
Должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг, сохраняя чувство человеческого достоинства получателя социальных услуг, в соответствии со стандартами, алгоритмами осуществления услуг по уходу. Необходимо учитывать и развивать ребилитационный# потенциал получателя социальных услуг, развивать возможность самостоятельных действий и навыков по уходу |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
|
".
2.5.2. Раздел 2 дополнить строками 2.8 - 2.10 следующего содержания:
"
2.8 |
Разъяснение пределов рекомендованной двигательной активности лицам, нуждающимся в постороннем уходе |
Проведение беседы в доступной форме с разъяснением показаний и противопоказаний объемов двигательной активности. Периодичность предоставления социальной услуги: по состоянию здоровья в соответствии с планом персонального ухода. Единица социальной услуги: консультирование одного получателя социальных услуг - 1 услуга |
Услуга предоставляется индивидуально, в соответствии с персональным планом ухода, ИППСУ, по мере возникновения потребности |
|
Проведение беседы в доступной форме способствует освоению получателями социальных услуг навыков самоухода, созданию мотивации к использованию резервов реабилитационного потенциала и ненанесению вреда своему здоровью в результате недопустимой двигательной активности |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
|
2.9 |
Разъяснение содержания предоставляемого ухода при наличии рекомендаций врача |
Проведение беседы в доступной форме с описанием конкретных действий по предоставляемому персональному уходу. Периодичность предоставления социальной услуги- по состоянию здоровья в соответствии с планом персонального ухода. Единица социальной услуги: консультирование одного получателя социальных услуг - 1 услуга |
Услуга предоставляется индивидуально в соответствии с персональным планом ухода, ИППСУ, по мере возникновения потребности |
|
Проведение беседы в доступной форме с использованием знаний основ профессионального общения с пожилыми людьми. Способствует освоению получателями социальных услуг навыков ухода, |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: |
|
|
|
|
|
|
созданию мотивации к использованию резервов реабилитационного потенциала |
материальная результативность; нематериальная результативность |
|
2.10 |
Проведение активной и пассивной гимнастики лицам, нуждающимся в постороннем уходе |
Проведение занятий (использование техники активной и пассивной гимнастики) в соответствии с назначением врача (фельдшера) и в соответствии с персональным планом ухода получателя социальных услуг. Периодичность предоставления социальной услуги - по состоянию здоровья в соответствии с планом персонального ухода. Единица социальной услуги: проведение одного занятия гимнастики одному получателю социальных услуг - 1 услуга |
Услуга предоставляется индивидуально в соответствии с персональным планом ухода, ИППСУ, по мере возникновения потребности |
|
Услуга оказывается в условиях безопасной среды, адаптированной к потребностям лиц, нуждающихся в постороннем уходе. Услуга оказывается при использовании технических, специальных и подручных средств со знанием приемов и техники позиционирования, подъема, поворотов и перемещения получателя социальных услуг, нуждающегося в постороннем уходе. Применение
эргономичных методов, приемов и средств при перемещении малоподвижных (неподвижных) получателей социальных услуг в постели и при перемещении тяжестей |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
|
".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Малышеву Е.И.
5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 04.04.2019.
Губернатор Кемеровской области - Кузбасса |
С.Е. Цивилев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20 ноября 2019 г. N 671 "О внесении изменений в некоторые постановления Коллегии Администрации Кемеровской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 ноября 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 4 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 21 ноября 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 25 ноября 2019 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 18 сентября 2024 г. N 617 настоящий документ признан утратившим силу с 19 сентября 2024 г.