Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336
"О внесении изменений в приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 28.07.2016 N 234 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 28.07.2016 N 234 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации:
пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства и его должностными лицами, между министерством и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.";
абзацы со второго по восьмой пункта 1.2.1 признать утратившими силу;
в абзаце первом пункта 1.2.6 слова "по следующим телефонным номерам:" и абзац второй признать утратившими силу;
пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в принятом решении об установлении публичного сервитута.";
в пункте 2.2 абзац второй признать утратившим силу:
пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"принятие решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в принятом решении об установлении публичного сервитута;
принятие решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в принятом решении об установлении публичного сервитута.";
в пункте 2.4 после слов "при внесении изменений в решение об установлении публичного сервитута" дополнить словами "при исправлении допущенных опечаток и ошибок в принятом решении об установлении публичного сервитута";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: www.mintrans.samregion.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.";
в пункте 2.7:
в абзаце первом слова "Документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, и находятся" заменить словами "Документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
подпункты 4 и 5 пункта 2.9 признать утратившими силу;
в пункте 3.1:
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"исправление допущенных опечаток и ошибок в принятом решении об установлении публичного сервитута.";
абзац девятый признать утратившим силу;
подпункт 3.7.7 пункта 3.7 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в принятом решении об установлении публичного сервитута
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в принятом решении об установлении публичного сервитута с приложением документов, свидетельствующих о наличии в принятом решении об установлении публичного сервитута опечаток и ошибок, а также содержащих правильные данные.
3.9.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются на адрес электронной почты министерства: mintrans@samregion.ru, а также посредством Единого и Регионального порталов при наличии технических возможностей.
3.9.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок регистрируется в АИС ДД.
3.9.4. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является главный консультант управления организационного и документационного обеспечения министерства.
3.9.5. Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать одного рабочего дня с момента поступления в министерство заявления.
3.9.6. Результатом данной административной процедуры является принятие министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Способом фиксации результата является регистрация заявления в системе в АИС ДД с наложением министром или уполномоченным им должностным лицом резолюции о его рассмотрении.
3.9.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, является поступление его в управление и наложение руководителем управления резолюции о его рассмотрении.
3.9.8. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления.
3.9.9. Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать одного рабочего дня с момента поступления заявления в управление.
3.9.10. По результатам рассмотрения заявления, а также полученных документов специалист управления готовит проект решения об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в принятом решении об установлении публичного сервитута либо проект уведомления с обоснованным отказом в исправлении таких опечаток (ошибок).
Подготовленный специалистом управления проект решения об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в принятом решении об установлении публичного сервитута либо проект уведомления с обоснованным отказом в исправлении таких опечаток (ошибок), согласованные руководителем управления, подписываются министром либо уполномоченным им должностным лицом.
3.9.11. Результатом данной административной процедуры является подписание решения об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в принятом решении об установлении публичного сервитута либо уведомления с обоснованным отказом в исправлении таких опечаток (ошибок) министром либо уполномоченным им должностным лицом.
3.9.12. Решение об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в принятом решении об установлении публичного сервитута либо уведомление с обоснованным отказом в исправлении таких опечаток (ошибок) регистрируется в АИС ДД.
3.9.13. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является главный консультант управления организационного и документационного обеспечения министерства.
3.9.14. Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать одного рабочего дня с момента подписания решения об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в принятом решении об установлении публичного сервитута либо уведомления с обоснованным отказом в исправлении таких опечаток (ошибок).
3.9.15. Результатом данной административной процедуры является принятие решения об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в принятом решении об установлении публичного сервитута либо об отказе в исправлении таких опечаток (ошибок).
Способом фиксации результата является регистрация решения либо уведомления в системе в АИС ДД.
3.9.16. В течение одного рабочего дня с момента регистрации в АИС ДД решения об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в принятом решении об установлении публичного сервитута либо уведомления с обоснованным отказом в исправлении таких опечаток (ошибок) копия данного решения, заверенная в установленном порядке, либо уведомление направляются заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, и (или) в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если в заявлении указано о получении результата государственной услуги посредством электронной почты и в заявлении имеется адрес электронной почты заявителя), в порядке общего делопроизводства.
3.9.17. Результатом данной административной процедуры и способом фиксации результата является направление заявителю заверенной в установленном порядке копии решения об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в принятом решении об установлении публичного сервитута либо уведомления с обоснованным отказом в исправлении таких опечаток (ошибок).";
в пункте 5.4:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
пункт 5.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";
приложение 2 признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр транспорта |
И.И. Пивкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 14 октября 2019 г. N 336 "О внесении изменений в приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 28.07.2016 N 234 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 1 ноября 2019 г. N 165
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 12 сентября 2022 г. N 323 настоящий документ признан утратившим силу с 14 сентября 2022 г.