Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 21.11.2019 N 615
Приложение N 2
к подпрограмме "Формирование благоприятной
инвестиционной среды" Государственной программы
Республики Бурятия "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Бурятия", на развитие территории опережающего социально-экономического развития "Бурятия"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", и регламентирует предоставление субсидий из республиканского бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Бурятия", в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Бурятия", предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
1.2. Субсидии предоставляются Министерством экономики Республики Бурятия (далее - Минэкономики РБ) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Минэкономики РБ.
1.3. Субсидии предоставляются управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Бурятия", являющейся дочерним обществом акционерного общества, которое определено Правительством Российской Федерации в целях осуществления функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития и сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации (далее - получатель субсидий).
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Условием предоставления субсидий является соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), следующим требованиям:
2.1.1. получатель субсидий не должен иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.2. у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Бурятия, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом;
2.1.3. у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия);
2.1.4. получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.5. получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
2.1.6. получатель субсидий не получает средства из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия на цели, указанные пункте 1.1. настоящего Порядка.
2.2. Субсидии предоставляются получателю субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Бурятия" (далее - ТОР "Бурятия"), предусмотренных Федеральным законом, по следующим направлениям:
2.2.1 подготовка предложений о внесении изменений в генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов, схемы территориального планирования муниципальных районов, в границах которых расположена ТОР "Бурятия", а также в правила землепользования и застройки указанных муниципальных образований;
2.2.2. организация строительства и эксплуатации автомобильных дорог;
2.2.3. организация размещения объектов инфраструктуры ТОР "Бурятия";
2.2.4. организация транспортного обслуживания на ТОР "Бурятия";
2.2.5. организация электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения на ТОР "Бурятия";
2.2.6. организация сбора, транспортировки твердых коммунальных отходов, строительства объектов, использующихся для размещения и утилизации указанных отходов, а также благоустройства ТОР "Бурятия";
2.2.7. создание условий для обеспечения лиц, находящихся на ТОР "Бурятия", услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, а также для организации досуга таких лиц;
2.2.8. осуществление иных функций для обеспечения жизнедеятельности лиц, находящихся на ТОР "Бурятия".
2.2.9. выступление в качестве застройщика объектов инфраструктуры ТОР "Бурятия";
2.2.10. обеспечение функционирования объектов инфраструктуры ТОР "Бурятия" и (или) организация обеспечения их функционирования;
2.2.11. ведение реестра резидентов, представление в органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с их полномочиями документов, подтверждающих статус резидента ТОР "Бурятия";
2.2.12. организация предоставления резидентам ТОР "Бурятия" услуг, необходимых для осуществления деятельности на ТОР "Бурятия" (в том числе юридических услуг, услуг по ведению бухгалтерского учета, услуг по таможенному оформлению);
2.2.13. осуществление функций многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на ТОР "Бурятия" в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.2.14. размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о наличии земельных участков и иного недвижимого имущества, расположенных на ТОР "Бурятия" и подлежащих сдаче в аренду;
2.2.15. получение технических условий подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию;
2.2.16. осуществление иных функций, предусмотренных Федеральным законом.
2.3. Субсидия предоставляется получателю субсидий при наличии соглашения о создании ТОР "Бурятия", заключенного в соответствии с частью 5 статьи 3 Федерального закона.
III. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидии получатель субсидий представляет в Минэкономики РБ следующие документы: заявку по форме, установленной настоящим Порядком, смету бюджетного финансирования с указанием информации, обосновывающей размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии), информацию об иных источниках финансового обеспечения деятельности управляющей компании (средства учредителей, федеральный бюджет, собственные средства), штатное расписание, перечень показателей, характеризующих результаты деятельности по осуществлению функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Бурятия".
3.2. Минэкономики РБ в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя субсидий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.3. Не позднее тридцати рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, Минэкономики РБ принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет получателя субсидий в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидий могут быть:
несоответствие представленных получателем субсидий документов, требованиям, указанным в пункте 3.1. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидий информации.
несоответствие получателя субсидий категории получателя субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 1.3., 2.1. настоящего Порядка.
3.4. Не позднее трех месяцев после принятия решения о предоставлении субсидии Минэкономики РБ заключает с получателем субсидий соглашение о предоставлении из республиканского бюджета субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия.
3.5. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение, являются:
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных субсидий;
- формы представления в Минэкономики РБ отчетности об использовании субсидии;
3.6. Минэкономики РБ определяет размер предоставляемой субсидии на основании документов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка.
3.7. Перечисление субсидий по направлениям, предусмотренным пунктами 2.2.2., 2.2.3., 2.2.9., осуществляется Минэкономики РБ на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее тридцати рабочих дней, следующих за днем подписания Соглашения.
3.8. Перечисление субсидий по направлениям, предусмотренным пунктами 2.2.1., 2.2.4.-2.2.8., 2.2.10-2.2.16., осуществляется Минэкономики РБ в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отдельный расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации, не позднее тридцати рабочих дней, следующих за днем подписания Соглашения.
IV. Контроль за целевым использованием средств
4.1. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в пункте 1.1. настоящего Порядка.
4.2. Получатель субсидий представляет в Минэкономики РБ отчеты об использовании субсидий в порядке и сроки, установленные Соглашением.
Получатель субсидий ежеквартально, не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а по итогам года - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Минэкономики РБ отчет об использовании субсидий.
Ответственность за достоверность представленных в Минэкономики РБ сведений и за соблюдение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий несет директор получателя субсидий.
4.3. Получатель субсидий обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по субсидиям.
4.4. Минэкономики РБ и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, может быть использована им в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанной субсидии и в соответствии с Соглашением, и при принятии Минэкономики РБ решения о наличии потребности в указанных средствах.
4.6. В случае установления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, Минэкономики РБ в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет получателю субсидий уведомление с требованием о возврате соответствующих средств субсидии в республиканский бюджет.
В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии возврату подлежат средства в размере предоставленной субсидии. В случае нарушения целей предоставления субсидии возврату подлежат средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
Соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня получения требования о таком возврате.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Минэкономики РБ принимает меры по их взысканию.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий из
республиканского бюджета управляющей компании,
осуществляющей функции по управлению территорией
опережающего социально-экономического развития
"Бурятия", на развитие территории опережающего
социально-экономического развития "Бурятия"
В Министерство экономики
Республики Бурятия
Заявка на предоставление субсидии
Юридическое лицо ________________________________________________
(наименование юридического лица)
Организационно-правовая форма:___________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика:______________________
Основной государственный регистрационный номер:___________________
Адрес места нахождения:__________________________________________
Номер контактного телефона/факса:_________________________________
Адрес электронной почты:_________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица:______________
________________________________________________________________
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Бурятия", на развитие территории опережающего социально-экономического развития "Бурятия" просим предоставить субсидию в размере _____________________________ рублей.
К заявке прилагаем следующие документы:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
(указываются документы в соответствии с пунктом 3.1 Порядка)
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки __________________________________________________________:
(наименование юридического лица)
1) не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Бурятия, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом;
3) отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия);
4) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
6) не является получателем средств из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Бурятия", предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
|
|
|
(ФИО руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица) |
|
(подпись) |
Дата
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 ноября 2019 г. N 615 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.