В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области", утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 года N 731-п "Об утверждении государственной программы "Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 4 февраля 2019 года N 26-п, от 6 марта 2019 года N 64-п, от 22 апреля 2019 года N 166-п, от 29 мая 2019 года N 233-п, от 19 июля 2019 года N 308-п, от 23 августа 2019 года N 378-п), следующие изменения:
1.1. В подпрограмме "Автомобильные дороги":
1.1.1. В разделе 1 "Краткая характеристика подпрограммы":
абзац пятьдесят седьмой исключить;
в абзаце пятьдесят восьмом слова "в таблице 16" заменить словами "в таблице 15".
1.1.2. В таблице 1:
"2. |
Автомобильные дороги местного значения |
14,657 |
|
441 344 939,43 |
180 000 000,00 |
239 277 692,46 |
22 595 246,97 |
|
объекты строительства |
12,735 |
|
123 129 169,47 |
0 |
116 972 711,00 |
6 684 458,47" |
изложить в редакции:
"2. |
Автомобильные дороги местного значения |
11,005 |
|
441 344 939,43 |
180 000 000,00 |
239 277 692,46 |
22 595 246,97 |
|
объекты строительства |
9,083 |
|
123 129 169,47 |
0 |
116 972 711,00 |
6 684 458,47"; |
строку 2.1 изложить в редакции:
"2.1. |
Строительство автомобильных дорог в ГУП ОНО ОПХ "Черемушки" в д. Дубровка Брянского района Брянской области (1 этап) |
6,756 |
2019 год |
91 134 660,00 |
|
86 577 927,00 |
4 556 733,00"; |
строку 2.6. изложить в редакции:
"2.6. |
Строительство автомобильной дороги - защитной дамбы Брянск 1 - Брянск 2 г. Брянска (1 этап). (ПК0+00 - ПК17+00) |
1,700 |
2022 год |
23 394 736,84 |
|
22 225 000,00 |
1 169 736,84"; |
|
"Итого в 2019 году |
14,727 |
|
445 717 249,83 |
180 000 000,00 |
243 122 002,86 |
22 595 246,97 |
|
объекты строительства |
12,805 |
|
127 501 479,87 |
0,00 |
120 817 021,40 |
6 684 458,47" |
изложить в редакции:
|
"Итого в 2019 году |
11,075 |
|
445 717 249,83 |
180 000 000,00 |
243 122 002,86 |
22 595 246,97 |
|
объекты строительства |
9,153 |
|
127 501 479,87 |
0,00 |
120 817 021,40 |
6 684 458,47". |
1.1.3. В таблице 2:
"2. |
Автомобильные дороги местного значения |
6,119 |
|
255 558 546,80 |
|
242 780 619,46 |
12 777 927,34 |
|
объекты строительства |
5,408 |
|
255 558 546,80 |
|
242 780 619,46 |
12 777 927,34" |
изложить в редакции:
"2. |
Автомобильные дороги местного значения |
2,411 |
|
255 558 546,80 |
|
242 780 619,46 |
12 777 927,34 |
|
объекты строительства |
1,700 |
|
255 558 546,80 |
|
242 780 619,46 |
12 777 927,34". |
строку 2.1 изложить в редакции:
"2.1. |
Строительство автомобильной дороги - защитной дамбы Брянск 1 - Брянск 2 (1 этап). (ПК0+00-ПК17+00) |
1,700 |
2022 год |
127 779 273,40 |
|
121 390 309,73 |
6 388 963,67"; |
|
"Итого в 2020 году |
12,004 |
|
260 596 019,80 |
|
247 818 092,46 |
12 777 927,34 |
|
объекты строительства |
11,293 |
|
260 596 019,80 |
|
247 818 092,46 |
12 777 927,34" |
изложить в редакции:
|
"Итого в 2020 году |
8,296 |
|
260 596 019,80 |
|
247 818 092,46 |
12 777 927,34 |
|
объекты строительства |
7,585 |
|
260 596 019,80 |
|
247 818 092,46 |
12 777 927,34". |
1.1.4. В таблице 3:
"2. |
Автомобильные дороги местного значения |
6,119 |
|
579 758 075,69 |
|
550 770 171,90 |
28 987 903,79 |
|
объекты строительства |
5,408 |
|
292 584 536,53 |
|
277 955 309,70 |
14 629 226,83" |
изложить в редакции:
"2. |
Автомобильные дороги местного значения |
2,411 |
|
579 758 075,69 |
|
550 770 171,90 |
28 987 903,79 |
|
объекты строительства |
1,700 |
|
292 584 536,53 |
|
277 955 309,70 |
14 629 226,83"; |
строку 2.1. изложить в редакции:
"2.1. |
Строительство автомобильной дороги - защитной дамбы Брянск 1 - Брянск 2 г. Брянска (1 этап). (ПК0+00-ПК17+00) |
1,700 |
2022 год |
292 584 536,53 |
|
277 955 309,70 |
14 629 226,83"; |
|
"Итого в 2021 году |
12,004 |
|
936 814 186,69 |
|
907 826 282,90 |
28 987 903,79 |
|
объекты строительства |
11,293 |
|
649 640 647,53 |
|
635 011 420,70 |
14 629 226,83" |
изложить в редакции:
|
"Итого в 2021 году |
8,296 |
|
936 814 186,69 |
|
907 826 282,90 |
28 987 903,79 |
|
объекты строительства |
7,585 |
|
649 640 647,53 |
|
635 011 420,70 |
14 629 226,83". |
1.1.5. Таблицу 5 изложить в редакции:
"Таблица 5
Сведения
о показателях мероприятий программ Брянской области при реализации дорожного фонда Брянской области
N пп |
Показатели и индикаторы |
Единица измерения |
2003 - 2012 годы |
2013 - 2022 годы |
В том числе |
|||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, в том числе |
км |
- |
- |
15909,771 |
15863,308 |
16011,865 |
16046,564 |
16199,725 |
16217,038 |
16236,927 |
16245,764 |
16255,776 |
16266,661 |
1.1. |
Сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
- |
- |
6053,771 |
6087,308 |
6097,465 |
6108,001 |
6114,526 |
6116,505 |
6123,962 |
6123,962 |
6123,962 |
6129,847 |
1.2. |
Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
- |
|
9856,000 |
9776,000 |
9914,400 |
9938,563 |
10085,199 |
10100,533 |
10112,965 |
10121,802 |
10131,814 |
10136,814 |
2. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе |
км |
160,39 |
327,41 |
31,736 |
39,774 |
50,179 |
42,447 |
31,056 |
42,061 |
52,170 |
10,012 |
15,885 |
10,408 |
2.1. |
Автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
160,39 |
202,63 |
31,736 |
31,324 |
16,707 |
18,471 |
15,722 |
29,629 |
41,472 |
0,000 |
10,885 |
5,000 |
2.2. |
Автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0,00 |
124,78 |
0,000 |
8,450 |
33,472 |
23,976 |
15,334 |
12,432 |
10,698 |
10,012 |
5,000 |
5,408 |
2а. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе |
км |
|
368,88 |
31,736 |
39,774 |
50,979 |
80,022 |
31,056 |
44,460 |
52,876 |
10,012 |
15,885 |
10,408 |
2а.1. |
Автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
|
203,34 |
31,736 |
31,324 |
16,707 |
18,470 |
15,722 |
32,028 |
41,472 |
0,000 |
10,885 |
5,000 |
2а.2. |
Автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
163,86 |
0,000 |
8,450 |
34,272 |
61,552 |
15,334 |
12,432 |
11,404 |
10,012 |
5,000 |
5,408 |
3. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе |
км |
143,56 |
196,82 |
22,286 |
39,774 |
30,870 |
31,543 |
17,313 |
19,889 |
8,837 |
10,012 |
10,885 |
5,408 |
3.1. |
Сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
143,56 |
84,96 |
22,286 |
31,324 |
6,707 |
9,321 |
1,9790 |
7,457 |
0,000 |
0,000 |
5,885 |
0,000 |
3.2. |
Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0,00 |
111,86 |
0,000 |
8,450 |
24,163 |
22,222 |
15,334 |
12,432 |
8,837 |
10,012 |
5,000 |
5,408 |
4. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе |
км |
16,829 |
130,514 |
9,450 |
0,000 |
19,309 |
10,904 |
13,743 |
22,172 |
43,333 |
0,000 |
5,000 |
5,000 |
4.1. |
Сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
16,83 |
115,987 |
9,450 |
0,000 |
10,000 |
9,150 |
13,743 |
22,172 |
41,472 |
|
5,000 |
5,000 |
4.2. |
Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0 |
12,92444 |
0,000 |
0,000 |
9,309 |
1,754 |
0,000 |
0,000 |
1,861 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог, в том числе |
км |
|
3800,365692 |
102,686 |
137,964 |
128,250 |
395,655 |
446,157 |
441,136 |
526,964 |
576,818 |
515,728 |
529,008 |
5.1. |
Сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
|
2590,653 |
43,400 |
35,535 |
41,679 |
213,089 |
315,710 |
430,000 |
386,104 |
436,000 |
367,000 |
386,000 |
5.2. |
Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
1209,713 |
59,286 |
102,429 |
86,571 |
182,566 |
130,447 |
75,000 |
140,860 |
140,818 |
148,728 |
143,008 |
6. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе |
км |
|
|
5346,257 |
5480,679 |
5649,944 |
5888,046 |
6181,515 |
6642,787 |
6951,768 |
7320,514 |
7640,596 |
7845,950 |
6.1. |
Автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
|
|
2567,172 |
2642,308 |
2700,694 |
2732,254 |
2879,942 |
3266,214 |
3447,474 |
3690,402 |
3876,756 |
4082,110 |
6.2. |
Автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
|
2779,085 |
2838,371 |
2949,250 |
3155,792 |
3301,573 |
3376,573 |
3504,294 |
3630,112 |
3763,840 |
3763,840 |
7. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе |
% |
|
|
33,604 |
34,549 |
35,286 |
48,00 |
53,00 |
53,4 |
42,815 |
45,061 |
47,002 |
48,233 |
7.1. |
Автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
% |
|
|
37,000 |
43,407 |
44,292 |
44,732 |
53,000 |
53,4 |
55,295 |
59,162 |
61,205 |
64,794 |
7.1.1. |
Автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (с учетом снижения прочностных характеристик покрытия при эксплуатации дорог в сверхнормативные межремонтные сроки) |
% |
|
|
37,000 |
43,407 |
44,292 |
44,732 |
47,100 |
53,40 |
53,40 |
52,98 |
52,54 |
52,62 |
7.2. |
Автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
|
|
28,197 |
29,034 |
29,747 |
31,753 |
32,737 |
33,430 |
34,652 |
35,864 |
37,149 |
37,130 |
8. |
Количество уникальных искусственных сооружений |
шт. |
|
|
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
9. |
Количество уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии |
шт. |
|
|
14 |
14 |
14 |
14 |
11 |
13 |
11 |
11 |
11 |
11 |
10. |
Количество уникальных искусственных сооружений, приведенных к нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции |
шт. |
|
|
0 |
0 |
0 |
3 |
|
2 |
1 |
0 |
|
|
11. |
Количество уникальных искусственных сооружений, приведенных к нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта |
шт. |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии |
% |
|
|
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
31,4 |
37,1 |
31,4 |
31,4 |
31,4 |
31,4 |
13. |
Протяженность уникальных искусственных сооружений, завершенных строительством или реконструкцией |
пог. м |
|
|
|
|
|
372,69 |
|
585,06 |
881,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14. |
Протяженность уникальных искусственных сооружений, завершенных в результате капитального ремонта или ремонта |
пог. м |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
386,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00". |
1.1.6. Таблицу 7 изложить в редакции:
"Таблица 7
Справочные сведения
о дополнительных целевых показателях регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"
N пп |
Наименование показателя |
Период, год |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
- |
- |
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
2. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
- |
- |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
3. |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах от базового количества 2017 года, %/шт. |
100/22 |
150/33 |
186/41 |
186/41 |
186/41 |
200/44 |
205/45 |
211/46 |
4. |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Брянской области, шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
5. |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
2". |
1.1.7. Таблицу 10 изложить в следующей редакции:
"Таблица 10
Ресурсное обеспечение
мероприятий регионального проекта "Дорожная сеть" федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
1.1.8. Таблицу 12 изложить в редакции:
"Таблица 12
Ресурсное обеспечение
мероприятия "Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и улично-дорожной сети агломераций"
Наименование мероприятия |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
||||||
* |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1.2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и УДС городских агломераций |
всего (справочно: ФБ + РБ + МБ) |
1 192 594,385 |
820 000,000 |
820 000,000 |
820 000,000 |
820 000,000 |
820 000,000 |
региональный бюджет (в части трансфертов местным бюджетам) |
1 132 964,666 |
549 179,008 |
549 179,008 |
549 179,008 |
549 179,008 |
549 179,008 |
|
местный бюджет (справочно) |
59,62972 |
28,904160 |
28,904160 |
28,904160 |
28,904160 |
28,904160 |
|
региональный бюджет (в части региональных дорог) |
|
241 916,834 |
241 916,834 |
241 916,834 |
241 916,834 |
241 916,834". |
1.1.9. Таблицу 13 изложить в редакции:
"Таблица 13
Финансовое обеспечение
реализации регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"
N пп |
Наименование задачи, результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. руб.) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
||
1. |
Результат федерального проекта (справочно: из паспорта федерального проекта): |
|||||||
1.1. |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем на территории Брянской области |
|
|
|
|
|
5,0 |
5,0 |
1.1.1. |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
|
|
5,0 |
5,0 |
2. |
Результат федерального проекта (справочно: из паспорта федерального проекта): размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом) |
|||||||
2.1. |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом) |
|
|
|
35,0 |
70,0 |
70,0 |
175,0 |
2.1.1. |
Областной |
- |
- |
- |
35,0 |
70,0 |
70,0 |
175,0 |
3. |
Результат федерального проекта (справочно: из паспорта федерального проекта): увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового значения 2017 года |
|||||||
3.1. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового значения 2017 года |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Областной бюджет (подпрограмма "Повышение безопасности движения в Брянской области" |
28,0 |
- |
- |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
48,0 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
28,0 |
- |
- |
47,0 |
74,0 |
79,0 |
228,0 |
|
областной бюджет |
28,0 |
- |
- |
47,0 |
74,0 |
79,0 |
228,0". |
1.1.10. Таблицу 16 считать таблицей 15.
1.2. В приложении 1 к государственной программе:
1.2.1. В таблице "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и их значениях":
строку 19 изложить в редакции:
"19. |
Доля протяженности автомобильных дорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог |
% |
52 |
47 |
44 |
44,7 |
40,8 |
38,8 |
35,2 |
33,0 |
30,0"; |
строки 21, 22 изложить в редакции:
строку 24 изложить в редакции:
"24. |
Прирост сети автомобильных дорог местного значения в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог |
км |
8,335 |
0,0 |
2,026 |
8,594 |
5,194 |
5,0 |
5,0 |
6,002 |
-"; |
строку 27 изложить в редакции:
после строки 27 дополнить строками следующего содержания:
1.2.2. В методике расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы:
пункт 19 изложить в редакции:
"19. Доля протяженности автомобильных дорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог рассчитывается по следующей методике расчета:
I = Pn / Po x 100, где:
I - доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог, принятая исходя из фактически выполненного объема работ по ремонту и реконструкции автомобильных дорог в отчетном периоде;
Pn - протяженность автомобильных дорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям;
Po - общая протяженность автомобильных дорог регионального значения.";
пункты 25, 26, 27 изложить в редакции:
"25. Доля протяженности автомобильных дорог Брянской области регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, регионального проекта "Дорожная сеть" рассчитывается по следующей методике расчета:
I = Pn / Po x 100, где:
I - доля протяженности автомобильных дорог Брянской области регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, регионального проекта "Дорожная сеть";
Pn - фактическая протяженность автомобильных дорог Брянской области регионального и межмуниципального значения регионального проекта "Дорожная сеть", соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, исходя из фактически выполненного объема работ по ремонту и реконструкции автомобильных дорог и снижения прочностных характеристик покрытия при эксплуатации дорог в сверхнормативные межремонтные сроки;
Po - общая протяженность автомобильных дорог Брянской области регионального и межмуниципального значения регионального проекта "Дорожная сеть".
Источник данных - региональный проект "Дорожная сеть".
26. Доля протяженности дорожной сети Брянской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, регионального проекта "Дорожная сеть" рассчитывается по следующей методике расчета:
I = Pn / Po x 100, где:
I - доля протяженности дорожной сети Брянской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, регионального проекта "Дорожная сеть";
Pn - фактическая протяженность дорожной сети Брянской городской агломерации регионального проекта "Дорожная сеть", соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, исходя из фактически выполненного объема работ по ремонту и реконструкции автомобильных дорог и снижения прочностных характеристик покрытия при эксплуатации дорог в сверхнормативные межремонтные сроки;
Po - общая протяженность дорожной сети Брянской городской агломерации регионального проекта "Дорожная сеть".
Источник данных - региональный проект "Дорожная сеть".
27. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог рассчитывается по следующей методике расчета:
Dnew = Pnew / Po x 100, где:
Dnew - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
Pnew - количество контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения в текущем году;
Po - количество новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог текущего года.
Источник данных - региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства".";
после пункта 27 дополнить пунктами 27.1, 27.2 следующего содержания:
"27.1. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог рассчитывается по следующей методике расчета:
Dkgc = Pkgc / Po x 100, где:
Dkgc - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
Pkgc - количество государственных контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ в текущем году;
Po - количество новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог текущего года.
Источник данных - региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства".
27.2. Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.
Источник данных - региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства".".
1.3. В приложении 2 к государственной программе План реализации государственной программы":
|
"Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области" |
департамент строительства Брянской области, государственная строительная инспекция Брянской области, управление архитектуры и градостроительства Брянской области |
средства областного бюджета |
806 |
19 |
5 |
12 |
10100 |
15 146 702,00 |
12 810 457,00 |
12 810 457,00 |
|
807 |
19 |
0 |
11 |
16110 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
|
||||
807 |
19 |
0 |
12 |
10100 |
11 294 394,00 |
9 810 140,00 |
9 810 140,00 |
|
||||
819 |
19 |
0 |
11 |
10100 |
27 852 404,00 |
23 053 419,00 |
23 053 419,00 |
|
||||
819 |
19 |
0 |
11 |
10380 |
54 891 807,80 |
46 361 995,80 |
46 361 995,80 |
|
||||
819 |
19 |
0 |
11 |
16220 |
32 000,00 |
32 000,00 |
32 000,00 |
|
||||
819 |
19 |
0 |
11 |
98700 |
2 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
819 |
19 |
1 |
17 |
11270 |
16 266 242,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
819 |
19 |
1 |
18 |
11260 |
503 902,36 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
819 |
19 |
2 |
14 |
11270 |
16 602 374,28 |
16 690 179,50 |
1 047 375,00 |
|
||||
819 |
19 |
2 |
17 |
11270 |
40 801 028,40 |
23 864 000,00 |
30 181 747,95 |
|
||||
819 |
19 |
2 |
18 |
11270 |
206 141 572,30 |
24 036 887,00 |
499 529 272,12 |
|
||||
819 |
19 |
2 |
19 |
11260 |
6 942 043,82 |
800 000,00 |
0,00 |
|
||||
819 |
19 |
2 |
19 |
11270 |
0,00 |
0,00 |
686 032,00 |
|
||||
819 |
19 |
3 |
21 |
10370 |
291 013 205,00 |
332 393 049,00 |
335 256 829,00 |
|
||||
819 |
19 |
3 |
21 |
16140 |
3 844 310,40 |
5 037 473,00 |
357 056 111,00 |
|
||||
819 |
19 |
3 |
21 |
16150 |
2 357 658 494,64 |
2 969 322 617,19 |
2 537 017 373,30 |
|
||||
819 |
19 |
3 |
21 |
16160 |
201 966 774,40 |
242 780 619,46 |
550 770 171,90 |
|
||||
819 |
19 |
3 |
21 |
16170 |
1 185 773 408,41 |
836 482 640,00 |
936 072 389,48 |
|
||||
819 |
19 |
3 |
R1 |
53930 |
1 223 045 366,06 |
931 106 842,00 |
1 080 767 842,00 |
|
||||
819 |
19 |
4 |
F1 |
50210 |
165 610 290,00 |
112 140 030,00 |
105 093 228,19 |
|
||||
819 |
19 |
6 |
15 |
11260 |
165 221 404,17 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
819 |
19 |
7 |
16 |
16120 |
28 500 000,00 |
28 500 000,00 |
28 500 000,00 |
|
||||
поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
819 |
19 |
1 |
17 |
11270 |
856 118,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
819 |
19 |
2 |
14 |
11270 |
873 809,18 |
878 430,50 |
55 125,00 |
|
||||
819 |
19 |
2 |
17 |
11270 |
2 147 422,54 |
1 256 000,00 |
1 588 513,05 |
|
||||
819 |
19 |
2 |
18 |
11270 |
10 849 556,43 |
1 265 099,31 |
25 112 515,18 |
|
||||
819 |
19 |
2 |
19 |
11270 |
0,00 |
0,00 |
36 106,95 |
|
||||
819 |
19 |
3 |
21 |
16160 |
10 629 830,23 |
12 777 927,34 |
28 987 903,78 |
|
||||
819 |
19 |
3 |
21 |
16170 |
62 409 126,76 |
44 025 402,11 |
49 266 967,87 |
|
||||
819 |
19 |
3 |
R1 |
53930 |
59 629 719,27 |
28 904 158,32 |
28 904 158,32 |
|
||||
819 |
19 |
4 |
F1 |
50210 |
8 716 331,05 |
5 902 106,84 |
5 531 222,54 |
|
||||
внебюджетные источники |
819 |
19 |
7 |
16 |
16120 |
34 500 000,00 |
40 665 854,00 |
40 665 854,00 |
|
|||
итого |
|
|
|
|
|
6 212 119 637,50 |
5 751 297 327,37 |
6 734 594 750,43 |
" |
изложить в редакции:
строку 1 изложить в редакции:
строку 1.2. изложить в редакции:
строку 1.5 изложить в редакции:
строку 6.1.6 изложить в редакции:
строку 6.1.7 изложить в редакции:
строку 6.1.9. изложить в редакции:
строку 6.1.13 изложить в редакции:
строку 6.1.18. изложить в редакции:
строку 9.4.1 изложить в редакции:
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Тимошенко С.М.
Губернатор |
А.В. Богомаз |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Брянской области от 18 ноября 2019 г. N 529-п "О внесении изменений в государственную программу "Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 ноября 2019 г.