Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 71.
1. Рассмотрение проекта правового акта на заседании сессии Совета начинается с доклада субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект, либо уполномоченного им лица. В докладе субъект правотворческой инициативы должен обосновать необходимость принятия данного правового акта. С содокладами выступают лица, уполномоченные инициатором проекта правового акта, в соответствии с утвержденной повесткой заседания сессии Совета. В прениях выступает депутат - член соответствующей постоянной комиссии Совета, осуществлявшей предварительное рассмотрение проекта правового акта.
2. При рассмотрении проекта на заседании сессии Совета заслушиваются предложения, замечания, поправки депутатов Совета, субъекта правотворческой инициативы (его представителя), а также иных лиц, приглашенных к участию в заседании сессии Совета. В случае если замечания, предложения, поправки поступили в письменном виде до начала заседания сессии Совета, они подлежат оглашению Председателем Совета.
3. Совет может принять решение о постатейном рассмотрении проекта правового акта. В этом случае Председатель Совета определяет порядок такого рассмотрения (обсуждение каждой статьи или некоторых статей, последовательность обсуждения и т.д.).
4. Каждая поправка подлежит обсуждению и окончательно сформулированная (по результатам обсуждения) выносится на голосование. Если внесено несколько поправок, то вначале обсуждаются и голосуются те из них, принятие или отклонение которых позволит решать вопрос о других поправках.
5. Проект правового акта Совета может приниматься в двух чтениях. Первое чтение включает в себя представление проекта и его обсуждение и завершается голосованием по вопросу об одобрении концепции проекта и принятии его за основу. При принятии проекта правового акта в первом чтении Совет устанавливает сроки подачи замечаний, предложений, поправок к проекту и внесения его на второе чтение. Субъект правотворческой инициативы, внесший проект правового акта в Совет, обобщает поступившие замечания, предложения, поправки к проекту правового акта, дорабатывает проект правового акта с учетом указанных замечаний, предложений, поправок и направляет его на рассмотрение Совета во втором чтении.
Второе чтение проекта правового акта заключается в рассмотрении замечаний, предложений и поправок к проекту правового акта и голосовании по вопросу о принятии правового акта в целом. Продолжительность перерывов между чтениями не может превышать двух месяцев, если Совет не примет иного решения. Чтение проекта может проводиться на одном или нескольких заседаниях сессий Совета.
6. По результатам обсуждения проекта правового акта Совет принимает одно из следующих решений:
- принять правовой акт;
- принять правовой акт с учетом одобренных поправок;
- принять проект правового акта в первом чтении;
- вынести проект правового акта на публичные слушания;
- отклонить проект правового акта;
- иные решения в пределах компетенции Совета.
7. При принятии Советом решения о доработке проекта решения или об отклонении проекта правового акта указанный проект возвращается субъекту правотворческой инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.