Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 89.
Предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения) подаются депутату, как в письменной, так и в устной форме по месту приема граждан депутатом.
Обращения могут быть поданы непосредственно депутату во время проведения ежегодных отчётов депутатов перед избирателями, на приёме по личным вопросам, а в остальное время направляются по почте в Совет.
Обращения рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Совет, возлагается на Председателя Совета.
Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан возлагается на депутатов Совета.
Запрещается направлять обращения для разрешения тем должностным лицам и в те службы, действия которых обжалуются.
Учёт обращений граждан и результаты их рассмотрения ведётся в Совете в журнале приёма.
Информация об обращениях граждан и результатах их рассмотрения ежеквартально анализируется Председателем Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.