Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям о градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) регулирует порядок сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления строительства и ЖКХ Администрации Тевризского муниципального района Омской области (далее - Управление) и иных должностных лиц Администрации Тевризского муниципального района Омской области (далее - Администрация) при выдачи уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям о градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические либо юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, расположенных на территории Тевризского муниципального района Омской области, и имеющие намерение осуществить строительство либо реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на принадлежащих им земельных участках, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся непосредственно в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, либо через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на сайте www.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).
4. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на сайте www.omskportal.ru.
2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Управления;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций специалистом Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.