Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) проведение экспертизы уведомления и прилагаемых документов;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
29. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов
30. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации уведомления и прилагаемых к нему документов является поступление уведомления об окончании строительства о предоставлении муниципальной услуги и представление документов в Управление, в МФЦ, на Единый портал и (или) Региональный портал.
31. В случае поступления письменного уведомления об окончании строительства в Управление или МФЦ ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист).
32. Специалист проверяет надлежащее оформление уведомления об окончании строительства и наличие прилагаемых к нему документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если уведомление об окончании строительства представлено заявителем лично). В случае если от имени заявителя действует представитель заявителя, специалист по входящей корреспонденции проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
33. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист по входящей корреспонденции направляет заявителю уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
34. При приеме представленных заявителем оригиналов документов специалист по входящей корреспонденции копирует их.
35. В случае надлежащего оформления уведомления об окончании строительства и наличие прилагаемых к нему документов специалист по входящей корреспонденции регистрирует уведомление в журнале регистрации уведомлений.
36. В случае подачи уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала сотрудник проводит проверку уведомления об окончании строительства и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, сотрудник направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
В случае если электронные документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью, сотрудник уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (представитель заявителя) обеспечивает представление оригиналов документов в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи уведомления об окончании строительства.
37. Глава Администрации Тевризского муниципального района рассматривает уведомление об окончании строительства и приложенные к нему документы, накладывает соответствующую резолюцию и передает их специалисту Управления, в компетенцию которого входит рассмотрение уведомления об окончании строительства.
38. С момента приема уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи либо через Единый портал и (или) Региональный портал. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
39. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
40. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация уведомления об окончании строительства.
Формирование и направление межведомственных запросов
41. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов в журнале регистрации уведомлений об окончании строительства.
42. Специалистом Управления осуществляется формирование и направление следующих межведомственных запросов:
- В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего административного регламента, специалист отдела направляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области.
43. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
44. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
45. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом отдела информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Проведение экспертизы уведомления и прилагаемых документов
46. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов является передача уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику Управления.
47. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник и специалист Управления.
48. Специалист Управления:
- рассматривает уведомление об окончании строительства и проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом РФ, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства;
- проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
- проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
49. По результатам рассмотрения и проверки, представленных заявителем документов, при отсутствии предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления осуществляет подготовку проекта уведомления о соответствии указанных в уведомлении об окончании строительства, реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и передает их вместе с документами Главе Администрации Тевризского муниципального района Омской области.
50. При наличии предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления осуществляет подготовку проекта уведомления о несоответствии указанных в уведомлении об окончании строительства, реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту, после чего передает его вместе с документами Главе Администрации Тевризского муниципального района Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.