Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) проведение экспертизы уведомления и прилагаемых документов;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
29. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов
30. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации уведомления и прилагаемых к нему документов является поступление уведомления об окончании строительства о предоставлении муниципальной услуги и представление документов в Управление, в МФЦ, на Единый портал и (или) Региональный портал.
31. В случае поступления письменного уведомления об окончании строительства в Управление или МФЦ ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист).
32. Специалист проверяет надлежащее оформление уведомления об окончании строительства и наличие прилагаемых к нему документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если уведомление об окончании строительства представлено заявителем лично). В случае если от имени заявителя действует представитель заявителя, специалист по входящей корреспонденции проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
33. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист по входящей корреспонденции направляет заявителю уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
34. При приеме представленных заявителем оригиналов документов специалист по входящей корреспонденции копирует их.
35. В случае надлежащего оформления уведомления об окончании строительства и наличие прилагаемых к нему документов специалист по входящей корреспонденции регистрирует уведомление в журнале регистрации уведомлений.
36. В случае подачи уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала сотрудник проводит проверку уведомления об окончании строительства и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, сотрудник направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
В случае если электронные документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью, сотрудник уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (представитель заявителя) обеспечивает представление оригиналов документов в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи уведомления об окончании строительства.
37. Глава Администрации Тевризского муниципального района рассматривает уведомление об окончании строительства и приложенные к нему документы, накладывает соответствующую резолюцию и передает их специалисту Управления, в компетенцию которого входит рассмотрение уведомления об окончании строительства.
38. С момента приема уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи либо через Единый портал и (или) Региональный портал. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
39. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
40. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация уведомления об окончании строительства.
Формирование и направление межведомственных запросов
41. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов в журнале регистрации уведомлений об окончании строительства.
42. Специалистом Управления осуществляется формирование и направление следующих межведомственных запросов:
- В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего административного регламента, специалист отдела направляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области.
43. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
44. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
45. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом отдела информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Проведение экспертизы уведомления и прилагаемых документов
46. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов является передача уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику Управления.
47. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник и специалист Управления.
48. Специалист Управления:
- рассматривает уведомление об окончании строительства и проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом РФ, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства;
- проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
- проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
49. По результатам рассмотрения и проверки, представленных заявителем документов, при отсутствии предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления осуществляет подготовку проекта уведомления о соответствии указанных в уведомлении об окончании строительства, реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и передает их вместе с документами Главе Администрации Тевризского муниципального района Омской области.
50. При наличии предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления осуществляет подготовку проекта уведомления о несоответствии указанных в уведомлении об окончании строительства, реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту, после чего передает его вместе с документами Главе Администрации Тевризского муниципального района Омской области.
51. Глава Администрации Тевризского муниципального района Омской области в течение 1 дня после передачи специалистом Управления рассматривает подготовленные документы.
52. Глава Администрации Тевризского муниципального района Омской области в течение 1 дня рассматривает проект уведомления о соответствии или проект уведомления о несоответствии, подписывает и передает специалисту Управления для выдачи заявителю.
53. Если при выполнении административных действий Глава Администрации Тевризского муниципального района Омской области установит неправомерность выдачи уведомления о соответствии, либо отказа в выдаче уведомления о соответствии или несоответствие проектов о выдаче уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии требованиям, установленным действующим законодательством, Глава Администрации Тевризского муниципального района Омской области ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов специалисту Управления для исправления выявленных недостатков.
54. После исправления выявленных недостатков специалист Управления направляет исправленные документы Главе Тевризского муниципального района Омской области для выполнения административной процедуры.
55. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
56. Результатом административной процедуры проведения экспертизы уведомление об окончании строительства и прилагаемых документов является подтверждение права заявителя на предоставление муниципальной услуги.
57. Специалист Управления в сроки, в указанные сроки направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о несоответствии указанных в уведомлении об окончании строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке:
1) в Управление государственного строительного надзора и экспертизы Омской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпункта 1 пункта 16 настоящего регламента;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 2 или 3 пункта 16 настоящего регламента.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Управления подписанного уведомления Главой Администрации Тевризского муниципального района Омской области о соответствии, либо уведомления о несоответствии.
59. Специалист Управления осуществляет регистрацию уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии в Журнале учета выдачи уведомлений о соответствии или несоответствии (далее - Журнал выдачи уведомлений), который ведется в Управлении на бумажном носителе, и направляет заявителю способом, определенным им в уведомлении об окончании строительства, уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии.
60. Специалист Управления, производит направление заявителю способом, определенным им в уведомлении об окончании строительства, уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии, о чем в Журнале учета выдачи уведомлений делается соответствующая запись.
61. В случае выдачи уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии заявителю или его уполномоченному представителю на руки, заявитель либо его уполномоченный представитель ставит свою подпись в Журнале учета выдачи уведомлений.
62. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день с момента подписания Главой Администрации Тевризского муниципального района Омской области уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии.
В случае поступления в МФЦ уведомления, как результата предоставления интересующей заявителя конкретной муниципальной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи указанного уведомления заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
Требования к порядку выполнения административных процедур
Уведомление об окончании строительства не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения специалистов Управления или МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.