Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
27. Место нахождения, номера телефонов и адрес электронной почты Администрации: 646480, Омская область, с. Седельниково, ул. Избышева, 18 А; тел. 21140; адрес электронной почты: sedel@mr.omskportal.ru. График работы:
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-45;
Пятница - с 8-30 до 16-30;
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00;
Выходные дни: суббота и воскресенье.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
28. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) на информационных стендах в помещениях Администрации Седельниковского муниципального района Омской области;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) в письменной форме посредством почтовой связи;
4) на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района Омской области в сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале;
5) в МФЦ.
6) по электронной почте Администрации Седельниковского муниципального района Омской области;
7) при личном консультировании специалистом Администрации Седельниковского муниципального района Омской области.
29. При информировании о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи разговор по
телефону не должен продолжаться более 10 минут. Специалист, принявший звонок, должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество.
30. Индивидуальное устное информирование о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно продолжаться более 15 минут.
31. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
32. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
33. При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) информацию о входящем номере, под которым заявка о предоставлении муниципальной услуги зарегистрирована в системе делопроизводства;
2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.