Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
40. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
§ 1. Прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ней документов 41. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки о предоставлении муниципальной услуги и представление документов в Администрацию Седельниковского муниципального района Омской области, в МФЦ, на Единый портал либо Региональный портал
42. В случае поступления письменной заявки в Администрацию или МФЦ ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации Седельниковского муниципального района Омской области, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции.
43. Специалист проверяет надлежащее оформление заявки и наличие прилагаемых к ней документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично). В случае если от имени заявителя действует представитель заявителя, специалист по входящей корреспонденции проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
44. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист по входящей корреспонденции направляет заявителю уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
45. При приеме представленных заявителем оригиналов документов специалист копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
46. В случае надлежащего оформления заявки и наличия прилагаемых к ней документов специалист по входящей корреспонденции регистрирует заявку в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронной форме.
47. В случае подачи заявки и приложенных к ней документов в электронной форме с использованием Единого портала либо Регионального портала сотрудник проводит проверку заявки и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, сотрудник направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
В случае если электронные документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, не подписаны в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью, сотрудник уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более трех календарных дней оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (представитель заявителя) обеспечивает представление оригиналов документов в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех календарных дней со дня подачи заявки.
Не позднее трех календарных дней после регистрации заявки о
предоставлении муниципальной услуги сотрудник передает в Администрацию заявку и прилагаемые документы (копии документов), заверенные сотрудником (в случае предъявления оригиналов документов).
48. С момента приема заявки и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи, через Единый портал либо Региональный портал. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
49. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня.
50. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявки.
§ 2. Формирование и направление межведомственных запросов
51. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является регистрация заявки и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.
52. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется секретарем комиссии по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее - Комиссия), созданной в Администрации Седельниковского муниципального района Омской области.
53. В случае если заявителем не представлены правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, секретарь Комиссии направляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
54. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов секретарь Комиссии направляет запрос в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области подготавливает заключение и направляет его в Администрацию в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса.
В случае направления запроса в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению Администрации до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения Администрацией направляется соответствующее уведомление.
55. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дней.
В случае направления запроса в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 календарных дней.
56. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение секретарем Комиссии информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
§ 3. Рассмотрение заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и прилагаемых к ней документов
57. Заявки и прилагаемые к ним документы рассматриваются Комиссией.
По результатам рассмотрения документов Комиссией секретарь Комиссии оформляет решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо при наличии оснований, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента, решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с указанием причин отказа.
Решение Комиссии подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
58. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.
§ 4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является получение секретарем Комиссии решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или решения об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
60. Секретарь Комиссии выдает решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов) заявителю или представителю заявителя лично под расписку либо направляет заказным письмом с уведомлением.
61. В случае поступления заявки через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя выдается в МФЦ, а в случае подачи комплексного запроса через МФЦ - только в МФЦ.
В случае поступления заявки через Единый портал либо Региональный портал сотрудник направляет заявителю решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов) через Единый портал либо Региональный портал.
Решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов) в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
62. В случае поступления в МФЦ решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (решения об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов), как результата предоставления интересующей заявителя конкретной муниципальной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи указанного решения заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
63. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 1 календарного дня.
64. Ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги является секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.