Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 11 ноября 2019 г. N 4003
"О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 28.12.2016 N 5331"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 28.12.2016.N 5331 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет в качестве участников Программы "Жилье горожанам" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 22.12.2017 N 5354, от 28.08.2018 N 4714) следующие изменения:
1.1. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, подающие заявление от имени семьи, членами которой они являются, либо физическое лицо - гражданин Российской Федерации, не состоящий в браке, подающий заявление от своего имени, с целью принятия на учет в качестве участника Программы "Жилье горожанам.";
1.2. второе предложение пункта 1) подпункта 1.3.3 изложить в следующей редакции: "Размещаемая на стенде информация на государственных языках Республики Татарстан включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.";
1.3. графу 2 пункта 2.6 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10. Сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ.";
1.4. в подпункте 4 пункта 2.9 слова "(пять лет)" заменить словами "(два года)";
1.5. в абзаце 15 пункта 2.15 графы "Содержание требований к стандарту" исключить слова ", в МФЦ";
1.6. пункт 3.1.2 признать утратившим силу;
1.7. пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.8.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
3.8.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.8.3. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Регламента);
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в АИС МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и предлагает ему прервать подачу документов для устранения выявленных замечаний.
Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов при наличии его согласия на прерывание подачи документов.
3.8.4. При поступлении из МФЦ документов, необходимых для получения муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.7 настоящего Регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента до поступления бумажных документов (при их необходимости). Результат предоставления муниципальной услуги направляется в электронном виде в АИС МФЦ или курьером в МФЦ.
Выдача документов сотрудником МФЦ осуществляется из АИС МФЦ путем распечатывания и проставления необходимой в соответствии с законодательством информации. За соответствие информации в АИС МФЦ информации в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г. Казани.";
1.8. подпункт 3) пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани для предоставления муниципальной услуги;";
1.9. пункт 5.1 дополнить подпунктом 10) следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
1.10. дополнить пунктами 5.7.1 и 5.7.2 следующего содержания:
"5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Исполнительным комитетом г. Казани, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
1.11. в приложении N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по принятию на учет в качестве участников Программы "Жилье горожанам" пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. Иные документы, подтверждающие доходы (пенсии, стипендии, алименты, пособия, субсидии и др.), за предыдущий и текущий годы (получаемые через органы социальной защиты - представляются заявителем, получаемые через Пенсионный фонд России, а также через Федеральную налоговую службу (по форме 3-НДФЛ) - могут быть представлены заявителем).";
1.12. приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по принятию на учет в качестве участников Программы "Жилье горожанам" исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и не позднее одного дня после официального опубликования разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани И.А. Гиниятуллина.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 11 ноября 2019 г. N 4003 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 28.12.2016 N 5331"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 44, 21 ноября 2019 г.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 2 июля 2024 г. N 2818 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2024 г.