Приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 19 ноября 2019 г. N 144-О
"О внесении изменений в приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 11.03.2019 N 19-о "Об утверждении Административного регламента министерства тарифной политики Красноярского края по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", Положением о министерстве тарифной политики Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.07.2018 N 380-п, распоряжением Губернатора Красноярского края от 22.10.2018 N 565-рг, приказываю:
1. Внести в приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 11.03.2019 N 19-о "Об утверждении Административного регламента министерства тарифной политики Красноярского края по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" изменения следующего содержания:
в Административном регламенте министерства тарифной политики Красноярского края по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более:
в пункте 3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"место нахождения: 660049, г.Красноярск, пр.Мира, д.10;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"почтовый адрес: 660049, г.Красноярск, пр.Мира, д.10.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Справочный телефон Министерства: 8 (391) 234-52-53.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация, указанная в пунктах 3-8 настоящего подраздела, размещается:
на бумажных носителях - на информационном стенде в помещении Министерства,
в электронной форме - на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в разделе "Государственные услуги" по адресу: http://mtpkrskstate.ru/gosudarstvennye-uslugi/index.php, а также на Едином портале, на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Красноярского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый Правительством Красноярского края.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
абзац десятый пункта 19 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзац десятый" имеется в виду "абзац одиннадцатый"
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в разделе "Государственные услуги" по адресу: http://mtpkrskstate.ru/gosudarstvennye-uslugi/index.php", а также на Едином портале, на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях.";
подпункты 2, 9, 15, 17 пункта 21 признать утратившими силу;
в пункте 21:
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) расчеты нормативов удельного расхода топлива по каждой тепловой электростанции и котельной на каждый месяц расчетного периода регулирования (долгосрочного периода регулирования) и в целом за расчетный период регулирования (каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования). При выполнении расчетов удельных расходов топлива на основе нормативно-технической документации по топливоиспользованию в обосновывающих материалах должны быть приведены заполненные макеты (входящие в состав нормативно-технической документации по топливоиспользованию) по каждой тепловой электростанции и котельной по каждому из месяцев расчетного периода регулирования (каждого расчетного периода регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования);";
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) энергобалансы на каждый месяц расчетного периода регулирования (долгосрочного периода регулирования) и в целом на расчетный период регулирования (каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования), согласованные с Региональным диспетчерским управлением и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. В случае отсутствия в прогнозном энергобалансе показателей на каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования для расчета нормативов удельного расхода топлива принимается объем, учтенный в прогнозном энергобалансе на первый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования;";
дополнить пунктом 21.1 следующего содержания;
"21.# К заявлению об установлении нормативов удельного расхода топлива заявители вправе приложить по собственной инициативе следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих принадлежность заявителю на праве собственности или ином законном основании источников тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, используемых при производстве тепловой энергии;
2) энергобалансы на каждый месяц расчетного периода и в целом на расчетный период, согласованные с Региональным диспетчерским управлением и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
3) копии статистических отчетов о работе тепловой электростанции по форме N 6-ТП (годовая) за последние 3 года, предшествующих текущему;
4) значения нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф.
В случае непредставления указанных в настоящем пункте документов заявителем, Министерство запрашивает отсутствующие документы, предусмотренные подпунктами 1-3 настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Министерства:
по подпункту 1 настоящего пункта - в Едином государственном реестре недвижимости, а при отсутствии в нем информации о зарегистрированных правах - у органов местного самоуправления, на территории которых находятся источники тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, используемых при производстве тепловой энергии;
по подпункту 2 настоящего пункта - у органов местного самоуправления, на территории которых находятся источники тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, используемых при производстве тепловой энергии;
по подпункту 3 настоящего пункта - в Федеральной государственной информационной системе "Единой информационной аналитической системе" (ФГИС "ЕИАС").
Документы, содержащие информацию, указанную в пункте 4 настоящего пункта, в случае их непредставления заявителями, Министерство получает из материалов тарифных дел, находящихся на хранении в Министерстве.
Указанные в настоящем пункте документы не являются обязательными для предоставления государственной услуги. Неполучение Министерством указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в оказании государственной услуги заявителю.";
дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
"36.1. Указатели и вывески в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, а также информационный стенд в помещении Министерства, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги, должны быть четкими, заметными и понятными.
Информация о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" должна быть доступна в версии сайта для слабовидящих, при использовании которой цвета на сайте должны визуально выглядеть более контрастными, шрифты быть более крупными, должны отсутствовать элементы дизайна сайта, затрудняющие восприятие информации.";
в абзаце 2 пункта 42 слова "или об отказе в утверждении нормативов удельного расхода топлива" исключить;
в пункте 43:
в абзаце третьем слова "или проект письма об отказе в утверждении нормативов удельного расхода топлива", "либо письмо об отказе в утверждении нормативов удельного расхода топлива" исключить;
в абзаце четвертом слова "либо письмо об отказе в утверждении нормативов удельного расхода топлива" исключить;
в абзаце пятом слова "либо письмо об отказе в утверждении нормативов удельного расхода топлива также являются" заменить словами "также являются";
в абзаце втором пункта 44 слова "или передается непосредственно заявителю" заменить словами "или, по просьбе заявителя, передается непосредственно заявителю либо направляется ему на электронную почту в виде сканированной копии документа,";
абзац первый пункта 56 изложить в следующей редакции:
"56. Уполномоченный в течение 10 дней со дня получения поручения об осуществлении проверки фактов, изложенных в заявлении об исправлении ошибок в выданном документе, осуществляет проверку фактов, изложенных в заявлении об исправлении ошибок в выданном документе.";
пункт 65 после слов "в течение 1 дня" дополнить словом "регистрирует";
абзац второй пункта 66 признать утратившим силу;
слова "уведомление об исправлении ошибок" заменить словами "уведомление об отсутствии ошибок";
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства";
в пункте 78 слова "государственных служащих осуществляющих государственную услугу" заменить словами "государственных служащих, осуществляющих административные процедуры при предоставлении государственной услуги";
абзац третий пункта 86 изложить в следующей редакции:
"сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю);";
абзац третий пункта 87 изложить в следующей редакции:
"В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе, в соответствии с требованиями статей 6, 6.1 Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, за исключением случаев направления жалоб через многофункциональный центр в соответствии с требованиями статьи 4 настоящего Закона.
При этом орган, предоставляющий государственные услуги, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу, в письменной форме или (и) электронной форме информируют заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.";
абзац шестой пункта 88 изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.";
абзац седьмой пункта 88 изложить в следующей редакции:
"Органы, предоставляющие государственные услуги, должностные лица органов, предоставляющих государственные услуги, либо государственные служащие, многофункциональный центр, работники многофункционального центра, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу должностного лица или органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, учредителя многофункционального центра обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений органы, предоставляющие государственные услуги, должностные лица органов, предоставляющих государственные услуги, либо государственные служащие, многофункциональный центр, работники многофункционального центра, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу должностного лица или органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, учредителя многофункционального центра обязаны в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.";
подпункт "в" пункта 90 изложить в следующей редакции:
"в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;";
пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и (или) органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы с учетом требований, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
дополнить пунктом 93.1 следующего содержания:
"93.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст.4179);
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (Наш Красноярский край, N 12, 20.02.2013, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 25.02.2013; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 7 (582), 25.02.2013);
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 11(523), 19.03.2012).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, ее государственных гражданских служащих размещен на Едином портале, краевом портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, краевом портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет". Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию сведений.
Информация, указанная в данном разделе, может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край", на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru) и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства тарифной политики Красноярского края (mtpkrskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр тарифной политики |
М.Ю.Пономаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 19 ноября 2019 г. N 144-О "О внесении изменений в приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 11.03.2019 N 19-о "Об утверждении Административного регламента министерства тарифной политики Красноярского края по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
Настоящий приказ вступает в силу с 2 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 21 ноября 2019 г., в газете "Наш Красноярский край" от 4 декабря 2019 г. N 91
Приказом Министерства тарифной политики Красноярского края от 28 декабря 2022 г. N 189-О настоящий документ признан утратившим силу с 8 января 2023 г.