Приложение
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
федеральных государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении
Россельхознадзора, и об использовании
закрепленного за ними федерального имущества,
утвержденного приказом Россельхознадзора
от 6 августа 2019 г. N 780
Рекомендуемый образец
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Руководителя Директор учреждения
Подпись И.О. Фамилия Подпись И.О. Фамилия
МП МП
Дата Дата
ОТЧЕТ
о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Россельхознадзора, и об использовании закрепленного за ним федерального имущества за 20__ год
|
|
КОДЫ |
|
Форма по КФД |
|
"__"________ 20__ год |
Дата |
|
Наименование федерального государственного бюджетного учреждения (филиала) |
по ОКПО |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
|
Код код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса) (НУБП) |
|
|
Единицы измерения показателей: руб. |
по ОКЕИ |
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя _______________________________________________ |
Адрес фактического местонахождения федерального государственного бюджетного учреждения ____________________________________________________________ |
I. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности 1 (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными (ОКВЭД2)), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N п/п |
Код ОКВЭД 2 |
Наименование вида деятельности |
1 |
2 |
3 |
I. Основной вид деятельности: | ||
|
|
|
II. Иные виды деятельности, не являющихся основными: | ||
|
|
|
|
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителями за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Потребитель (физические или юридические лица) |
Нормативный правовой (правовой) акт |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.3. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы):
N п/п |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.4. Количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов)):
1.5. Установленная численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения, фактическая численность учреждения количество вакантных должностей:
Наименование показателя |
Количество штатных единиц Учреждения |
Фактическая численность учреждения |
Квалификация персонала (уровень профессионального образования) 2 |
Количество вакантных должностей |
||||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Сотрудники, всего, (целые ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: сотрудники, задействованные в осуществлении основных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники, осуществляющие правовое обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники, осуществляющие кадровое обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники, осуществляющие бухгалтерский учет |
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники, осуществляющие административно-хозяйственное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники, осуществляющие информационно-техническое обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники, осуществляющие делопроизводство |
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6.Средняя заработная плата сотрудников учреждения:
Наименование показателя |
Среднегодовая заработная плата |
||
За счет субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания |
За счет сумм от оказания услуг сверх государственного задания и от иной приносящей доход деятельности |
ИТОГО |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Сотрудники, всего |
|
|
|
из них: директор |
|
|
|
заместители директора |
|
|
|
главный бухгалтер |
|
|
|
начальники отделов |
|
|
|
специалисты |
|
|
|
обслуживающий персонал |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
II. Результат деятельности учреждения
2.1 Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах):
2.2 Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей:
2.3 Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Россельхознадзора (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:
(*) Добавляемые строки. Дебиторская/кредиторская задолженность в графе 2 указывается в соответствии с номером счета бухгалтерского учета (X ХХХХХ 000 в соответствии с формой по ОКУД 0503769)
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. |
|||||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации 3 |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания платных услуг (выполнения работ) при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||||
План (с учетом возвратов) |
Кассовые поступления и выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
План (с учетом возвратов) |
Кассовые поступления и выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
План (с учетом возвратов) |
Кассовые поступления и выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
План (с учетом возвратов) |
Кассовые поступления и выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
План (с учетом возвратов) |
Кассовые поступления и выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
110 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевые субсидии |
120 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевая субсидия N 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевая субсидия N 2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от оказания федеральным государственным учреждением (подразделение) платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, всего: |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждением, за исключением фонда оплаты труда |
|
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
|
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
242 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
|
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные выплаты и иные выплаты населению |
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных затрат |
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
|
323 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стипендии |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Премии и гранты |
|
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты населению |
|
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности |
|
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения на приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
|
416 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
|
417 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования |
|
800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов |
|
830 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений |
|
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
|
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
|
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
|
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
|
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права |
|
860 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы в международные организации |
|
862 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
|
863 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
... |
|
|
Выбытие |
040 |
|
... |
|
|
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
План (с учетом возвратов) |
Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
|
Дополнительные сведения по платным услугам:
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода):
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Цена (тариф), руб. |
|||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей):
Наименование показателя |
Количество |
1 |
2 |
Общее количество потребителей услуг (работ) |
|
из них: |
|
юридические лица |
|
в том числе на платной основе |
|
физические лица |
|
в том числе на платной основе |
|
Количество жалоб потребителей (принятые по результатам их рассмотрения меры перечисляются в текстовом приложении):
N п/п |
Наименование потребителя |
Суть жалобы |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об исполнении федеральным государственным бюджетным учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) 4.
Сведения об оказании государственными учреждениями государственных (муниципальных) услуг и об иных видах деятельности
Сведения об остатках субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Наименование государственной услуги (работы), в соответствии с утвержденным государственным заданием |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
Причины наличия остатка |
|||
Остаток субсидии на начало отчетного периода |
Объем субсидии, предоставленной в отчетном периоде |
Объем расходов в отчетном периоде |
Остаток субсидии на конец отчетного периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
1. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, руб. |
|
|
2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящаяся# у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду, руб. |
|
|
3. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, руб. |
|
|
4. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящаяся# у учреждения на праве оперативного управления, руб. |
|
|
5. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящаяся# у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду, руб. |
|
|
6. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящаяся# у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, руб. |
|
|
7. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, м 2 |
|
|
8. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду, м 2 |
|
|
9. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, м 2 |
|
|
10. Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения, м 2 |
|
|
11. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, ед. |
|
|
Справочно:
Наименование показателя |
Сумма |
1 |
2 |
1. Объем средств, полученных в отчетном году от Россельхознадзора от распоряжения имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, руб. |
|
2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Россельхознадзором учреждению на указанные цели, руб. |
|
3. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, руб. |
|
4. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, руб. |
|
Директор федерального государственного
бюджетного учреждения (подразделения)
(уполномоченное лицо) ___________ ______________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер федерального
государственного бюджетного учреждения
(подразделения)
(при наличии) ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.
"___"___________ 20__ г.
------------------------------
1 Информация заполняется в соответствии с видами деятельности Учреждения, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.
2 Уровень профессионального образования: высшее - 1, неполное высшее - 2, среднее профессиональное - 3, начальное профессиональное - 4, среднее (полное) общее - 5, основное общее - 6, не имеют основного общего - 7.
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 13, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277; 4278; 2017, N 1, ст. 7; N 30, ст. 4458; N 47, ст. 6841; 2018, N 1, ст. 18.
4 Сведения формируются по форме, установленной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751; N 50, ст. 7755; 2019, N 28, ст. 3796).