Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
от 22.11.2019 г. N 475
Изменения,
вносимые в приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 20 августа 2014 г. N 359 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на гидромелиоративные мероприятия (строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов)"
1. В наименовании после слов "отдельно расположенных гидротехнических сооружений," дополнить словами "а также рыбоводных прудов,".
2. В пункте 1 после слов "отдельно расположенных гидротехнических сооружений," дополнить словами "а также рыбоводных прудов,".
3. В приложении:
1) в наименовании после слов "отдельно расположенных гидротехнических сооружений," дополнить словами "а также рыбоводных прудов,";
2) по тексту после слов "отдельно расположенных гидротехнических сооружений," дополнить словами "а также рыбоводных прудов,";
3) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац четвертый подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" исключить;
в подразделе 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" абзац "2) наличие исправлений в электронных документах" исключить;
пункт 1 подраздела 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"1. Несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии:
1) предусмотренные подразделом 1.2 "Круг заявителей" раздела 1 "Общие положения";
2) регистрация и постановка на налоговый учет на территории Краснодарского края;
3) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
4) подтверждение заявителями факта осуществления ими затрат, указанных в подразделе 1.2 "Круг заявителей" раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента;
5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
6) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
7) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
8) осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
9) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.";
подраздел 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
в министерство;
посредством многофункциональных центров;
посредством официального сайта министерства (www.msh.krasnodar.ru) (далее - официальный сайт), с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Многофункциональные центры при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги осуществляют:
формирование электронных документов и (или) электронных образов заявлений, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
направление с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронных документов и (или) электронных образов документов, заверенных уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в министерство.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется с помощью личного кабинета сельскохозяйственного товаропроизводителя на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Формирование заявления и прилагаемых к нему документов на официальном сайте осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления с приложением требуемых документов без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием официального сайта, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";
4) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
пункт 3.2.5 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Действия по приему документов не могут превышать 15 минут. Максимальное время выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.";
в подразделе 3.5 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
наименование изложить в следующей редакции:
"3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ";
пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Прием и регистрация министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение министерством заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем посредством личного кабинета СХТП.
Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При отправке заявления посредством личного кабинета СХТП автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного заявления в порядке, определяемом министерством, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель автоматически уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При успешной отправке заявлению присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете СХТП заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
После принятия заявления уполномоченным лицом министерства в личном кабинете СХТП присваивается статус, подтверждающий его регистрацию.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо управления организационной работы и делопроизводства проверяет статус усиленной квалифицированной электронной подписи, подтверждающий прохождение проверки ее действительности в течение одного дня.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя), использованной при обращении за получением государственной услуги и принятием решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, а также направлением заявителю (представителю заявителя) уведомления об этом, определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо управления растениеводства в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица министерства и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его личном кабинете СХТП. После получения уведомления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При получении запроса в электронной форме должностным лицом, министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из указанных оснований уполномоченный сотрудник министерства (управления растениеводства) подготавливает, при необходимости согласовывает с другими участвующими в предоставлении государственной услуги управлениями министерства, письменное уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа в соответствии с подразделом 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в министерство в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению, или сформированное министерством письмо об отказе в приеме документов.";
подраздел 3.6 "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" изложить в следующей редакции:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.6.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть предоставлено в министерство по выбору заявителя (представителя заявителя) способами и в порядке, предусмотренными для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.3. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.4. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок пишется в произвольной форме и должно содержать следующие сведения:
наименование заявителя;
реквизиты документа, являющегося результатом предоставленной государственной услуги;
краткое описание опечаток или ошибок в документе, являющемся результатом предоставленной государственной услуги;
способ получения исправленного документа и его форму (электронная форма или бумажный носитель);
дата подписания заявления, подпись, а также фамилия инициалы лица, подписавшего заявление.
К заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок прилагаются:
оригинал документа, в котором допущена ошибка или опечатка (в случае получения документа в электронной форме он не прилагается);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя, - в случае представления интересов заявителя его представителем (за исключением случая, когда сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц услуг), а также в случае, если копия документа ранее не предоставлялась.
3.6.5. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок не может превышать пяти рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.6.6. В случае отказа министерством в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, либо нарушения установленного срока таких исправлений, заявитель может обратиться с жалобой на отказ.
Жалоба, поступившая в министерство либо в администрацию Краснодарского края, на отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в удовлетворении жалобы отказывается.".
5) в разделе 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" подраздела 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг":
в пункте 6.2.2 слова по тексту "подразделом 2.9" заменить словами по тексту "абзацами первым - третьим подраздела 2.9";
пункт 6.2.6 исключить.
Начальник отдела садоводства |
Е.И. Крицкий |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 22 ноября 2019 г. N 475 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.