Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Особенности исполнения окружного бюджета в 2020 году
1. В ходе исполнения окружного бюджета показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета является использование средств окружного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на:
1) мероприятия, связанные с разграничением отдельных государственных полномочий;
2) поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
3) финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами автономного округа;
4) софинансирование государственных программ Российской Федерации;
5) финансовое обеспечение дополнительных расходов окружного бюджета в связи с вступлением в силу изменений в законодательство Российской Федерации о страховых взносах в государственные внебюджетные фонды, приводящих к изменению расходов окружного бюджета;
6) реализацию решений (распоряжений, постановлений) Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, в том числе по исполнению указов Президента Российской Федерации, а также связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной (муниципальной) собственности;
7) исполнение судебных актов, указанных в пункте 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Не использованные по состоянию на 01 января 2020 года межбюджетные трансферты, полученные из окружного бюджета бюджетами муниципальных образований в автономном округе в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход окружного бюджета:
в части межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета, - в течение первых 15 рабочих дней 2020 года;
в части межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, - в течение первых 7 рабочих дней 2020 года.
4. Остатки субсидий, предоставленных в 2019 году государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями, подлежат в установленном Правительством автономного округа порядке возврату в окружной бюджет.
5. Губернатор автономного округа вправе принимать решение о досрочном погашении в текущем финансовом году долговых обязательств автономного округа, не предусмотренных Программой государственных внутренних заимствований автономного округа в валюте Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в объеме, превышающем общий объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита окружного бюджета, в пределах свободного остатка средств окружного бюджета, образовавшегося на едином счете бюджета на 01 января текущего финансового года и не являющегося источником финансирования дефицита окружного бюджета в текущем финансовом году.
6. Главный распорядитель средств окружного бюджета, осуществляющий расходы окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, принимает решение о передаче территориальному органу Федерального казначейства полномочий получателя средств окружного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в установленном Федеральным казначейством порядке при наличии такого условия в соглашении между федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом), которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетного трансферта, и Правительством автономного округа.
7. Субсидии некоммерческим организациям, созданным в форме фондов, за исключением субсидий, предоставляемых в целях компенсации недополученных доходов или возмещения расходов, а также взносы в уставные капиталы юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, подлежат перечислению на счет, открытый департаменту финансов автономного округа в подразделении Центрального банка Российской Федерации.
Операции по зачислению и списанию средств на счете, указанном в абзаце первом настоящей части, отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в порядке, установленном департаментом финансов автономного округа.
Санкционирование операций по расходованию (использованию) средств, указанных в абзаце первом настоящей части, осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.