Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Ишимского муниципального района
от 19.11.2019 N 148
Порядок
предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности на территории Ишимского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Порядок определяет категории и критерии отбора инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий, а также цели, условия и порядок предоставления муниципальной поддержки, и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Предоставление субсидий инвесторам производится в целях развития инвестиционной деятельности.
1.3. Субсидии предоставляются на:
1) на возмещение части затрат инвестора на развитие лизинга оборудования.
2) на возмещение части затрат инвестора на приобретение оборудования.
Предоставление субсидий в текущем финансовом году осуществляется в отношении затрат, произведенных инвесторами в период реализации инвестиционного проекта, но не более 1 года до даты заключения инвестиционного соглашения. Датой начала реализации инвестиционного проекта для целей настоящего порядка принимается дата утверждения бизнес-плана проекта.
1.4. Отбор инвестиционных проектов для предоставления субсидий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, производится отделом экономики и прогнозирования администрации Ишимского муниципального района (далее - уполномоченный орган) с учетом рекомендаций Комиссии по отбору инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки (далее - Комиссия) на условиях и в сроки, установленные в настоящем Порядке.
Инвестор - юридическое или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя физическое лицо, осуществляющее реализацию инвестиционного проекта. Инвестор является субъектом инвестиционной деятельности.
Инвесторами не могут выступать компании, зарегистрированные в иностранной юрисдикции, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, а также государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества.
Пользователи объектов капитальных вложений - юридические или зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей физические лица, для которых создаются при реализации инвестиционного проекта объекты. Пользователями объектов капитальных вложений могут быть инвесторы. Пользователь объектов капитальных вложений является субъектом инвестиционной деятельности.
Официальный представитель (дилер, дистрибьютор) - физическое или юридическое лицо, выступающее в качестве посредника между производителями и конечными покупателями продукции.
Иные понятия, термины, используемые в настоящем постановлении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Тюменской области.
1.5. Критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий являются:
а) наличие у инвестора, реализуемого на территории Ишимского района инвестиционного проекта по созданию нового производства (за исключением производства продукции растениеводства и животноводства в хозяйствах всех категорий), оказания услуг (лечебных, социальных), обеспечивающего достижение положительного экономического и (или) социального эффекта и прошедшего экспертизу в порядке, предусмотренном настоящим Порядком (далее - инвестиционный проект).
Показателями, характеризующими достижение положительного экономического и (или) социального эффекта от реализации инвестиционного проекта, являются:
- увеличение объема производимой продукции либо иного аналогичного показателя, характеризующего основную деятельность инвестора;
- рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной и местный бюджеты;
- увеличение численности работников списочного состава;
б) общая стоимость реализуемого инвестиционного проекта не менее 50 млн. рублей;
в) создание не менее 10 рабочих мест;
1.6. Подготовка документов для отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом и включает:
1) прием документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком;
2) подготовку перечня инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий, и рекомендаций на рассмотрение Комиссии;
3) организацию проведения Комиссии и документальное оформление ее решений в виде протокола.
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале http://ishim-mr.admtyumen.ru.
1.7. Для получения субсидий инвестор представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) письменное обращение инвестора в виде инвестиционной заявки на оказание поддержки.
Инвестиционная заявка содержит:
- наименование инвестиционного проекта;
- цель и задачи инвестиционного проекта;
- описание инвестиционного проекта и срок его реализации;
- расчет размера субсидий по заявленным направлениям субсидирования на 3 года с разбивкой по годам и целям использования субсидий (год подачи обращения плюс 2-летний плановый период);
- общие сведения об инвесторе: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, ФИО и должность руководителя, для юридических лиц состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности инвестора, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.
Описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о потребности в водных ресурсах (объем, источник водообеспечения); потребности в энергоресурсах (вид (электроэнергия, тепло, пар, топливо) и источник снабжения); транспортном обеспечении; о водоотведении стоков с указанием методов очистки, качества сточных вод, условий сброса, использования существующих или строительства новых очистных сооружений; о возможном негативном влиянии объекта на окружающую природную среду; об отходах производства и способах их утилизации; о размерах и сроках инвестиций, источниках финансирования (учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, коммерческие банки); о наличии рынка сбыта товаров и услуг; формах государственной поддержки инвестиционной деятельности и порядке использования средств, предоставленных в виде поддержки; ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта;
б) презентация инвестиционного проекта в произвольной форме, где содержится общая информация об инвестиционном проекте, информация о технических и финансово-экономических параметрах инвестиционного проекта, участниках инвестиционного проекта, пользователях объектов капитальных вложений, принимаемых ими обязательствах и результатах реализации инвестиционного проекта, планируемый общий объем инвестиций, включая капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии реализации, планируемый объем производства продукции (оказания услуг) в стоимостном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест и другие параметры проекта, выполненная в одном из форматов данных, который поддается чтению и редактированию через свободно распространяемые программы;
в) инвестиционный проект, утвержденный инвестором, с приложением электронной версии. В состав инвестиционного проекта входит:
бизнес-план инвестиционного проекта;
план-график реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1;
г) копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 30 календарных дней на день подачи заявки (предоставляется по желанию);
д) копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные инвестором (для юридических лиц);
е) заверенная инвестором копия бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством.
Если организация существует менее 1 года, бухгалтерская отчетность предоставляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации);
ж) справка "Об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов", подтверждающая отсутствие задолженности. Справка, выданная и заверенная налоговыми органами в установленном порядке, предоставляется на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи инвестиционной заявки;
з) табель учета рабочего времени инвестора за последний отчетный период перед днем подачи заявки, содержащий информацию о списочной численности сотрудников, или форма Федерального статистического наблюдения N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников", утвержденная приказом Росстата от 15.07.2019 N 404 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы", за последний отчетный период перед днем подачи заявки;
и) документы, удостоверяющие права инвестора на земельный участок;
к) информация о подрядных организациях, привлеченных инвестором (планируемых к привлечению) для выполнения строительных работ на производственных площадках, с указанием наименования и места нахождения юридического лица, места нахождения его материально-технической базы;
л) информация об импортозамещающем потенциале товаров, которые будут производиться на вновь создаваемом производстве;
м) действующее соглашение инвестора, пользователя объектов капитальных вложений с Департаментом экономики Тюменской области о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
За недостоверность представляемых сведений субъекты инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Субъекты инвестиционной деятельности составляют полный комплект документов, руководствуясь перечнем, установленным настоящим Порядком, и направляют его в уполномоченный орган. Датой поступления документов признается дата регистрации входящего документа в уполномоченном органе.
Документы, указанные в пункте 1.7, направляются инвестором в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Документы регистрируются в уполномоченном органе в день поступления.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов уполномоченным органом осуществляется проверка их комплектности и соответствия требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка.
1.8. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка уполномоченный орган организует проведение экспертизы инвестиционной заявки.
1.9. Инвестиционные заявки и документы, представленные с нарушением требований пункта 1.7 настоящего Порядка, экспертизе не подлежат.
1.10. В течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет инвестиционную заявку с прилагаемым пакетом документов в зависимости от его тематики в соответствующий отдел администрации муниципального образования для заключения оценки финансовой устойчивости инвестора и экономической, социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта, который в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов оформляет заключение и направляет его в уполномоченный орган. Заключение отдела должно содержать проверку данных о показателях инвестиционного проекта и оценку его инвестиционной привлекательности. Заключение отдела экономики и прогнозирования - о соответствии инвестиционной заявки документу стратегического планирования, определяющему приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития Ишимского района, и о наличии действующих соглашений о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
1.11. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах (наличие противоречий, несогласованностей в содержании) инвестор по запросу уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса вправе представить в уполномоченный орган подтверждающую и (или) уточняющую информацию, касающуюся содержания представленных на экспертизу документов. В случае непредставления в установленный срок дополнительно запрошенных информации и документов обращение рассматривается исходя из представленных документов.
1.12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заключений от отделов готовит сводное заключение, содержащее выводы об эффективности государственной поддержки инвестиционного проекта, и направляет его в Комиссию с приложением всех заключений.
1.13. Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 рабочих дней после представления уполномоченным органом документов на рассмотрение в Комиссию.
1.14. Комиссия рассматривает представленные документы и оценивает инвестиционный проект с учетом критериев отбора инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляется секретарем Комиссии в уполномоченный орган.
1.15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии в письменной форме уведомляет инвестора, представившего инвестиционный проект, о принятом Комиссией решении, о необходимости доработки инвестиционного проекта.
1.16. При положительном решении Комиссии Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии осуществляет подготовку заявки, которая в течение 2 рабочих дней направляется главой муниципального образования в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области для проведения экспертизы инвестиционного проекта с целью выделения бюджету муниципального образования субсидий из областного бюджета на поддержку инвестиционного проекта.
1.17. Принятие распоряжения Правительства области о выделении бюджету муниципального образования субсидий из областного бюджета на поддержку инвестиционного проекта является основанием для заключения инвестиционного соглашения между Департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, муниципальным образованием и субъектом (субъектами) инвестиционной деятельности. Существенным условием инвестиционного соглашения является установление для субъектов инвестиционной деятельности обязательных к достижению согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта (приложение N 2 к типовой форме инвестиционного соглашения о поддержке муниципального инвестиционного проекта). К инвестиционному соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью план-график реализации муниципального инвестиционного проекта (приложение N 1 к типовой форме инвестиционного соглашения о поддержке муниципального инвестиционного проекта). Типовая форма инвестиционного соглашения содержится в приложении N 1 к настоящему Положению.
1.18. Предоставление и перечисление субсидии осуществляется в установленном инвестиционным соглашением порядке ежеквартально (ежемесячно; по мере поступления от инвестора документов, подтверждающих произведенные расходы) на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации и указанный в инвестиционном соглашении, исходя из размера субсидии, рассчитанного в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
1.19. Субсидии не предоставляются по затратам инвестора, возмещенным в соответствии с пунктом 3.5 Положения об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Тюменской области от 08.04.2013 N 114-п.
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Право на получение субсидии имеют инвесторы, с которыми заключено инвестиционное соглашение о поддержке инвестиционного проекта (общей стоимостью не менее 50 млн. рублей, обеспечивающие создание не менее 10 рабочих мест).
2.2. Общими условиями предоставления субсидий являются:
2.2.1. Представление достоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов.
2.2.2. Выполнение сторонами обязательств, предусмотренных инвестиционным соглашением о поддержке инвестиционного проекта.
2.2.3. Целевое использование субсидии.
2.2.4. Отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Ишимский муниципальный район, из бюджета которого планируется предоставление субсидий.
III. Порядок предоставления субсидий в виде возмещения части затрат на оплату процентов по договорам кредита
3.1. Возмещение части затрат инвестора на оплату процентов по рублевым и валютным договорам кредита осуществляется ежемесячно в размере, не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Банка России, действовавшей на дату заключения кредитного договора, но не более 2/3 затрат по уплате процентов.
Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат.
Субсидии на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.
В случае равенства 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, и процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
В случае если 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, больше процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем процентная ставка, установленная кредитным договором.
Основанием для предоставления субсидий на возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита являются: заявление на предоставление субсидии; копии кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные банком; копии платежных документов об уплате процентов по привлеченным кредитам, заверенные банком; ведомость начисленных процентов по кредитным договорам с отметкой банка по форме банка с указанием следующих данных: номер и дата кредитного договора, сумма остатка основного долга, период начисления процентов, процентная ставка, дни пользования кредитом, сумма начисленных процентов.
3.2. Субсидии предоставляются субъектам инвестиционной деятельности
1) на возмещение части затрат инвестора на развитие лизинга оборудования. Субсидия предоставляется в виде:
- возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга осуществляется в размере до 25 млн рублей по каждому договору лизинга. Размер субсидии по возмещению затрат на оплату первого взноса не может превышать 50% первоначальной стоимости предмета лизинга по договору. Стоимость предмета лизинга и сумма первого взноса принимается к возмещению без НДС. Под первым взносом понимается денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом, задатком) по договору лизинга.
Возмещение затрат осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга является оборудование, приобретенное у производителей или их официальных представителей (дилеров, дистрибьюторов).
Государственная поддержка в виде возмещения затрат инвестора на развитие лизинга оборудования осуществляется при одновременном соблюдении следующих условий:
- предметом лизинга является не бывшее в эксплуатации оборудование;
- лизингодателем является лизинговая компания, одним из видов деятельности которой является деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу) (код по ОКВЭД 64.91) или аренда и лизинг (код по ОКВЭД 77);
- продавец предмета лизинга не выступает в качестве лизингополучателя в пределах одного лизингового правоотношения;
- приобретенный объект основных средств зачислен в состав основных средств и введен в эксплуатацию;
- по одному договору лизинга государственная поддержка в виде возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оказывается только один раз.
Основанием для предоставления субсидий на возмещение затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга являются: заявление на предоставление субсидии; копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем; копии платежных документов об уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, заверенные банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств; заверенная инвестором копия договора купли-продажи оборудования, являющегося предметом лизинга; письмо лизинговой компании, подтверждающее, что на день заключения договора лизинга оборудование, являющееся предметом лизинга, не было в эксплуатации; заверенные инвестором копии актов приема-передачи оборудования, являющегося предметом лизинга; документы, подтверждающие зачисление объекта основных средств, являющегося предметом лизинга, в состав основных средств и его ввод в эксплуатацию;
2) на возмещение части затрат инвестора на приобретение оборудования.
Субсидированию подлежат затраты на приобретение в ходе реализации муниципального инвестиционного проекта у производителей или их официальных представителей (дилеров, дистрибьюторов) оборудования, компьютерного программного обеспечения, баз данных.
К оборудованию в целях исполнения настоящего постановления относятся все виды основных фондов, отнесенные к группировкам 320 и 330, за исключением включаемых в амортизационные группы 330.13, 330.16, 330.22, 330.23 ОК 013-2014 (СНС 2008) Общероссийского классификатора основных фондов, принятого и введенного в действие приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст. Объектами возмещения являются каждая отдельная машина, аппарат, агрегат, установка и т.д., включая входящие в их состав принадлежности, приборы, инструменты, электрооборудование, индивидуальное ограждение, фундамент и укомплектованные всеми приспособлениями, необходимыми для выполнения возложенных на них функций.
К программному обеспечению, базам данных в целях настоящего постановления, относятся все виды основных фондов, отнесенные к группировке 730 ОК 013-2014 (СНС 2008) Общероссийского классификатора основных фондов, принятого и введенного в действие приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст, в том числе входящие как модуль в состав программного обеспечения для медицинского изделия.
Затраты на приобретение оборудования, компьютерного программного обеспечения, баз данных субсидируются в размере 50% от фактических затрат инвестора на приобретение оборудования, компьютерного программного обеспечения, баз данных, но не более 300 млн рублей по одному контракту (комплекту оборудования, компьютерного программного обеспечения, баз данных).
Возмещение части понесенных инвестором муниципального инвестиционного проекта затрат на приобретение оборудования осуществляется в рублях. В случае если оплата оборудования производилась в иностранной валюте, размер возмещения определяется в рублях по курсу Центрального банка России на дату совершения затрат. Затраты на приобретение возмещаются без НДС.
Основанием для предоставления субсидий на возмещение части затрат инвестора на приобретение оборудования, компьютерного программного обеспечения, баз данных являются: заявление на предоставление субсидии; копии договора на приобретение оборудования, компьютерного программного обеспечения, баз данных и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные инвестором; копии платежных документов, заверенные банком; документы, подтверждающие зачисление объекта основных средств, затраты на приобретение которого предъявлены к возмещению, в состав основных средств и его ввод в эксплуатацию. При приобретении оборудования, компьютерного программного обеспечения, баз данных у официальных представителей (дилеров, дистрибьюторов) производителей оборудования, компьютерного программного обеспечения, баз данных дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия поставщика.
Субсидии на возмещение части затрат инвестора на развитие лизинга оборудования и на возмещение части затрат инвестора на приобретение оборудования перечисляются муниципальным образованием инвестору после проведения проверки законности расходования бюджетных средств, в части затрат, соответствующих условиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка. Проверка организуется и проводится муниципальным образованием с привлечением органов внутреннего муниципального финансового контроля.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Размер субсидии, предоставляемой местным бюджетам на цели, указанные в пункте 3.2, не может превышать 50 процентов общей стоимости работ (мероприятий) муниципального инвестиционного проекта, определяемой в соответствии с планом-графиком реализации муниципального инвестиционного проекта.
3.5. Субсидии не предоставляются по затратам, возмещенным в рамках:
- постановления Правительства Тюменской области от 01.04.2008 N 99-п "О порядке отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в форме субсидии";
- постановления Правительства Тюменской области от 07.05.2007 N 105-п "О порядках отбора субъектов деятельности в сфере промышленности, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки";
- постановления Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 77-п "Об утверждении порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий";
- постановления Правительства Тюменской области от 14.05.2012 N 180-п "Об утверждении положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства";
- постановления Правительства Тюменской области от 08.04.2013 N 107-п "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах".
IV. Порядок внесения изменений в инвестиционное соглашение
4.1. В случае возникновения обстоятельств, влекущих невозможность достижения согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта, одним субъектом инвестиционной деятельности рассматривается вопрос о включении в состав участников инвестиционного соглашения дополнительных субъектов инвестиционной деятельности. Для внесения изменений в действующее инвестиционное соглашение инвестор направляет в уполномоченный орган уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения. К уведомлению прилагаются:
а) обоснование инвестора внесения предлагаемых изменений в инвестиционное соглашение;
б) в случае внесения изменений инвестором в бизнес-план муниципального инвестиционного проекта и (или) план-график реализации муниципального инвестиционного проекта - новые редакции бизнес-плана муниципального инвестиционного проекта и (или) плана-графика реализации муниципального инвестиционного проекта;
в) в случае включения в состав участников инвестиционного соглашения дополнительного субъекта инвестиционной деятельности в инвестиционное соглашение - документы по новому субъекту инвестиционной деятельности, указанные в подпунктах "д", "е", "ж", "з", "и", "р" пункта 1.5 настоящего Положения, новые редакции бизнес-плана муниципального инвестиционного проекта и (или) плана-графика реализации муниципального инвестиционного проекта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 1.5 настоящего Порядка подпункты "д", "е", "ж", "з", "и", "р" отсутствуют
4.2. При получении уведомления с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения уполномоченный орган рассматривает документы, проводит экспертизу предлагаемых изменений в порядке и сроки, установленные разделом I настоящего Порядка.
4.3. В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в действующее инвестиционное соглашение, по инициативе уполномоченного органа, уполномоченный орган готовит заключение, содержащее обоснование необходимости внесения изменений в инвестиционное соглашение, и направляет его на рассмотрение в Комиссию.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий получателями субсидии, установленными настоящим Порядком, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами администрации Ишимского муниципального района, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в администрации Ишимского муниципального района, настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии.
Муниципальный финансовый контроль соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, установленными настоящим Порядком, осуществляют также органы муниципального финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации Ишимского муниципального района о муниципальном финансовом контроле, настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии.
В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет района.
5.2. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет района в случае нарушения условий, цели и порядка ее предоставления, установленных настоящим Порядком, в том числе выявленных по результатам муниципального финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами администрации Ишимского муниципального района, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля, финансового контроля в администрации Ишимского муниципального района.
5.3. В случае выявления главным распорядителем нарушения условий, цели и порядка пред
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 19 ноября 2019 г. N 148 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.