Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Обязанности должностных лиц (жилищных комиссий) органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений по рассмотрению документов для постановки на учет
Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, которая ведется по установленной администрацией края форме.
Заявления граждан об улучшении жилищных условий и прилагаемые документы, в том числе подтверждающие установленные законодательством льготы, должны рассматриваться в течение одного месяца со дня поступления.
После рассмотрения всех представленных гражданами документов специально созданные в органах местного самоуправления и в организациях органы, либо должностные лица формируют список очередности граждан, которым жилые помещения предоставляются по договору социального найма, из которого одновременно в отдельный льготный список включаются граждане, имеющие право на первоочередное получение жилых помещений.
При постановке на учет граждан, имеющих право на предоставление (приобретение) жилых помещений за счет средств федерального бюджета, органы местного самоуправления информируют соответствующий федеральный орган исполнительной власти или его структурное подразделение на территории края в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Граждане должны быть письменно уведомлены о принятом решении в месячный срок со дня подачи заявления, а в случае постановки на учет - с указанием способа улучшения жилищных условий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.