Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации края
от 5 октября 2000 г. N 776
Краевая целевая программа
"Дети - сироты" на 2001 - 2005 гг.
Паспорт
краевой целевой программы "Дети - сироты"
Наименование программы Краевая целевая программа "Дети - сироты"
Заказчик программы администрация края
Основные разработчики комитет администрации края по образованию
программы
Цель и задачи - обеспечение реализации Закона РФ от
программы: 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных
гарантиях по социальной защите детей -
сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей" и Постановления Правительства
Российской Федерации от 25.08.2000 г. N
625 "О федеральных целевых программах по
улучшению положения детей в Российской
Федерации на 2001 - 2002 годы"
- совершенствование деятельности
исполнительных органов государственной
власти на краевом и районном (городском)
уровне, сельских администраций по защите
прав детей;
создание уполномоченных служб по охране
детства;
- формирование современной нормативно -
правовой, научно - методической и
материально - технической базы для
обслуживания детей - сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Сроки реализации 2001 - 2005 гг.
программы
Исполнители основных - администрации районов, городов,
мероприятий программы комитеты администрации края по финансам,
налоговой и кредитной политике, по
образованию, по занятости, по делам
молодежи, по социальной защите населения
Объемы и источники 66,5 млн. руб. из средств краевого
финансирования бюджета (2001 - 2005 гг.)
350 млн. руб. за счет средств бюджетов
городов и районов. Объем средств на год
определяется при принятии бюджета на
соответствующий год. Всего 416,5 млн.
руб.
Ожидаемые конечные - обеспечение потребностей детей - сирот
результаты реализации и детей, оставшихся без попечения
программы родителей в соответствии с действующим
законодательством;
- создание более совершенной системы по
исполнению функций, связанных с защитой
прав и интересов детей
Контроль за исполнением - комитет администрации края по
программы образованию совместно с комитетом по
финансам, налоговой и кредитной политике
и другими заинтересованными комитетами
Содержание
краевой целевой программы "Дети - сироты"
Цели и задачи программы
Введение
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Раздел I.
Совершенствование нормативно-правовой базы
Раздел II.
Расширение и совершенствование сети детских интернатных учреждений, форм семейного воспитания детей-сирот
Раздел III.
Организация подготовки и повышения квалификации кадров, занимающихся выявлением и работой детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Раздел IV.
Организация работы по трудоустройству и занятости лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Раздел V.
Обеспечение дополнительных гарантий прав на содержание, имущество и жилое помещение
Раздел VI.
Организация оздоровительной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
программными методами
Постановлением администрации края от 09.06.1997 г. N 349 "О реализации Федерального закона от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на территории Алтайского края была утверждена краевая целевая программа.
Основной целью программы в 1997 - 2000 гг. являлось развитие и совершенствование динамической сети органов и учреждений, решающих проблемы выявления, трудоустройства, психолого-медико-педагогической реабилитации и социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, формирование современной нормативно-правовой, научно-методической и материально - технической базы деятельности учреждений, обслуживающих детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также разделение компетенции исполнительных органов государственной власти на краевом и районном (городском) уровне и определение полномочий органов местного самоуправления по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Основанием для разработки программы стал Федеральный закон от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Опыт реализации программы показал, что в целом основные направления и механизмы реализации программных мероприятий определены правильно, отражают реальные проблемы, способствуют их поэтапному разрешению и поддерживаются на уровне края.
На основе краевой целевой программы были разработаны аналогичные программы практически во всех городах и районах края.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы соответствуют запланированным. Прежде всего, создана база для разработки последующих краевых программ по удовлетворению нужд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В рамках проведения программных мероприятий 1997 - 2000 гг. совместно с органами местного самоуправления и при основном финансовом обеспечении за счет средств краевого и федерального бюджетов в целом заложены организационные основы и частично сформированы механизмы реализации Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
В сфере законодательно-нормативного обеспечения краевым Законодательным Собранием в феврале 1999 года был принят Закон Алтайского края "Об органах опеки и попечительства", определяющий полномочия органов государственной власти края в сфере опеки и попечительства, в ноябре 1999 года принято Постановление Алтайского краевого Законодательного Собрания "Об утверждении Положения об организации работы по опеке и попечительству на территории Алтайского края", в феврале 2000 года принят Закон, утвердивший новую форму устройства детей, "О порядке передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на патронат в семьи граждан". В крае создан банк данных по этой категории детей. В банке находятся сведения о детях, которые могут быть переданы в семьи. Продолжается работа по совершенствованию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отрабатывается новая модель устройства - патронатное воспитание.
Благодаря усилиям государственных служб края и местного самоуправления на протяжении нескольких лет удается сохранить приоритетность устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семьи граждан (около 70% от общего числа этой категории детей).
Кроме того, программой предусматривалось расширение и совершенствование сети детских домов и школ - интернатов: с 1997 года дополнительно открыто 5 детских домов на 250 мест (Алейский, Романовский районы, г. Барнаул), специальная (коррекционная) школа-интернат в Михайловском районе на 100 мест. Для этих целей ежегодно из краевого бюджета дополнительно выделялось по 3,5 млн. рублей.
Эти меры позволили снизить остроту проблемы по устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В последние годы особое внимание уделялось проблемам социальной поддержки и защиты воспитанников детских домов, осуществлялась работа по совершенствованию системы социализации детей-сирот.
Все детские дома края совершенствуют свою деятельность как семейные: в них созданы условия, максимально приближенные к домашним, имеются земельные участки, где дети получают навыки хозяйствования, учатся выращивать овощи и заготавливать продукты впрок.
Значительно изменилась система воспитательной работы с детьми в детских домах.
На базе Каменского детского дома N 1 разработана и успешно используется в крае программа "Воспитание семьянина в условиях детского дома". Все это позволило в значительной степени улучшить качество работы с детьми в детских домах: дети стали лучше учиться, большая часть из них после окончания школы продолжают учиться, получают профессиональное образование.
Вместе с тем, общая стратегия реализации программы, по которой предполагалось сокращение детей-сирот при живых родителях и проведение мероприятий при оптимальном и стабильной финансировании, оказалась нарушенной. Значительное сдерживающее влияние на реализацию программы оказали слабая законодательно-нормативная база государственной политики, прежде всего, на федеральном уровне; отсутствие устойчивой и полностью сформированной системы работы с неблагополучными семьями, сложности в организационном, материально-техническом и кадровом обеспечении. Особенно негативное влияние на ход реализации программы оказало нестабильное и явно недостаточное финансирование.
Так не выделялись средства на ремонт детских интернатных учреждений, приобретение оборудования, мебели, инвентаря, автотранспорта, что не позволяет развивать и поддерживать на необходимом уровне их материально-техническую базу. Также не решена в крае проблема обеспечения жильем или финансовыми средствами для его приобретения выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Эта проблема в свою очередь затрудняет их трудоустройство. Большой проблемой остается выплата пособия на опекаемых детей.
Для решения перечисленных проблем необходима краевая комплексная программа, предусматривающая разработку научно-методических основ профилактики социального сиротства в современных условиях, определение региональной нормативно-правовой базы для проведения социально-реабилитационной работы с детьми, оказавшимися в экстремальных ситуациях; утверждение и неукоснительное исполнение регионального норматива финансирования детских интернатных учреждений; выделение ассигнований для проведения ремонтов, укрепление материально-технической базы детских домов и школ-интернатов; выделение средств для приобретения жилья выпускникам детских домов; выделение средств из краевого бюджета на выплату пособий опекаемым детям.
Перечень
мероприятий краевой целевой программы
"Дети - сироты" на 2001 - 2005 гг.
------------------------------------------------------------------------\
NN | Мероприятия |Сроки | Исполнители | Стоимость по годам |Всего|
п/п| |испол-| | в млн. руб. | |
| |нения | |------------------------| |
| | | |2001|2002|2003|2004|2005| |
| | | | г. | г. | г. | г. | г. | |
---+----------------------------------------------------+----+----+-----|
| I. Совершенствование нормативно - правовой базы | | | |
---+----------------------------------------------------+----+----+-----|
1. |Разработать и|II кв.|Комитет | | | | | | |
|утвердить на|2001 |администрации| | | | | | |
|территории края|г. |края по | | | | | | |
|"Положения об| |образованию | | | | | | |
|уполномоченной | | | | | | | | |
|службе по охране| | | | | | | | |
|прав и интересов| | | | | | | | |
|детей" | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
2. |Разработать и|I кв. |Комитет | | | | | | |
|утвердить на|2001 |администрации| | | | | | |
|территории края|г. |края по | | | | | | |
|"Положение о| |образованию | | | | | | |
|порядке | | | | | | | | |
|предоставления | | | | | | | | |
|целевой | | | | | | | | |
|безвозвратной | | | | | | | | |
|ссуды на| | | | | | | | |
|приобретение | | | | | | | | |
|жилья лицам из| | | | | | | | |
|числа детей -| | | | | | | | |
|сирот и детей,| | | | | | | | |
|оставшихся без| | | | | | | | |
|попечения | | | | | | | | |
|родителей" | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
3. |Разработать |II кв.|Комитет | | | | | | |
|методические |2001 |администрации| | | | | | |
|рекомендации для|г. |края по | | | | | | |
|органов местного| |образованию | | | | | | |
|самоуправления | | | | | | | | |
|по созданию| | | | | | | | |
|уполномоченных | | | | | | | | |
|служб по охране| | | | | | | | |
|прав и интересов| | | | | | | | |
|детей и| | | | | | | | |
|патронатного | | | | | | | | |
|воспитания детей| | | | | | | | |
|- сирот и детей,| | | | | | | | |
|оставшихся без| | | | | | | | |
|попечения | | | | | | | | |
|родителей | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
4. |Разработать |I кв. |Комитет | | | | | | |
|методические |2001 |администрации| | | | | | |
|рекомендации по|г. |края по | | | | | | |
|применению | |образованию | | | | | | |
|органами опеки и| | | | | | | | |
|попечительства | | | | | | | | |
|Закона | | | | | | | | |
|Алтайского края| | | | | | | | |
|"О порядке| | | | | | | | |
|предоставления | | | | | | | | |
|ипотечных | | | | | | | | |
|жилищных | | | | | | | | |
|кредитов жителям| | | | | | | | |
|Алтайского края| | | | | | | | |
|за счет средств| | | | | | | | |
|краевого | | | | | | | | |
|бюджета" в части| | | | | | | | |
|защиты жилищных| | | | | | | | |
|прав несовершен-| | | | | | | | |
|нолетних | | | | | | | | |
---+----------------------------------------------------+----+----+-----|
| II. Расширение и совершенствование сети детских | | | |
| интернатных учреждений, форм семейного | | | |
| воспитания детей - сирот | | | |
---+--------------------------------------------------------------------|
1. |Открытие |2001 |Администрация|в пределах утвержденных |
|Кулундинской |г. |Кулундинского|ассигнований |
|специальной | |района, | |
|(коррекционной) | |комитет | |
|школы - | |администрации| |
|интерната на 100| |края по | |
|мест | |образованию | |
| | | | |
2. |Открытие |2002 |Администрация|за счет средств федерального |
|Топчихинского |г. |Топчихинского|бюджета |
|детского дома | |района | |
| | | | |
3. |Открытие |2001 |Администрация|в пределах утвержденных |
|Кучукского |г. |Шелаболихин- |ассигнований |
|детского дома| |ского района,| |
|(Шелаболихинский| |Комитет | |
|район) | |администрации| |
| | |края по | |
| | |образованию | |
| | | |------------------------------|
4. |Создание |еже- |Комитеты | 6,0| 6,0| 6,0| 6,0| 6,0| 30,0|
|патронатных |годно |администрации| | | | | | |
|семей | |края по | | | | | | |
| | |финансам, | | | | | | |
| | |налоговой и | | | | | | |
| | |кредитной | | | | | | |
| | |политике, по | | | | | | |
| | |образованию | | | | | | |
---+----------------+------+-------------+----+----+----+----+----+-----|
5. |Капитальный | | | | | | | | |
|ремонт: | | | | | | | | |
|- Воеводской |2001 |Комитеты | 0,5| | | | | 0,5|
|специальной |г. |администрации| | | | | | |
|(коррекционной) | |края по | | | | | | |
|школы - | |образованию, | | | | | | |
|интерната | |финансам, | | | | | | |
|(Целинный район)| |налоговой и | | | | | | |
| | |кредитной | | | | | | |
| | |политике, | | | | | | |
| | |администрации| | | | | | |
| | |районов и | | | | | | |
| | |городов | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|- Петровской |2002 | | | 0,5| | | | 0,5|
|специальной |г. | | | | | | | |
|(коррекционной) | | | | | | | | |
|школы - | | | | | | | | |
|интерната | | | | | | | | |
|(Троицкий район)| | | | | | | | |
|- Первомайского |2002 | | | 1,0| | | | 1,0|
|детского дома|г. | | | | | | | |
|(Первомайский | | | | | | | | |
|район) | | | | | | | | |
|- Кытмановского |2003 | | | | 0,5| | | 0,5|
|детского дома|г. | | | | | | | |
|(Кытмановский | | | | | | | | |
|район) | | | | | | | | |
|- Горняцкого |2003 | | | | 1,0| | | 1,0|
|детского дома N|г. | | | | | | | |
|1 (Локтевский| | | | | | | | |
|район) | | | | | | | | |
|- Волчихинского |2004 | | | | | 1,0| | 1,0|
|детского дома|г. | | | | | | | |
|(Волчихинский | | | | | | | | |
|район) | | | | | | | | |
|- Змеиногорской |2005 | | | | | | 0,5| 0,5|
|специальной |г. | | | | | | | |
|(коррекционной) | | | | | | | | |
|школы -| | | | | | | | |
|интерната (г.| | | | | | | | |
|Змеиногорск) | | | | | | | | |
|- Алтайского |2005 | | | 1,0| | | | 1,0|
|детского дома|г. | | | | | | | |
|(Алтайский | | | | | | | | |
|район) | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
6. |Приобретение |еже- |Главное | 1,0| 1,0| 1,0| 1,0| 1,0| 5,0|
|автотранспорта |годно |управление | | | | | | |
|для детских| |экономики и | | | | | | |
|домов и школ -| |инвестиций | | | | | | |
|интернатов | |администрации| | | | | | |
| | |края | | | | | | |
|Итого по разделу| | | 7,5| 9,5| 8,5| 8,0| 7,5| 41,0|
---+------------------------------------------+----+----+----+----+-----|
| III. Организация подготовки и повышения | | | | | |
| квалификации кадров | | | | | |
---+------------------------------------------+----+----+----+----+-----|
1. |Организовать и|2001 |Комитет | | | | | | |
|провести |г. |администрации| | | | | | |
|зональные | |края по | | | | | | |
|семинары - | |образованию | | | | | | |
|совещания по| | | | | | | | |
|вопросам | | | | | | | | |
|совершенствова- | | | | | | | | |
|ния деятельности| | | | | | | | |
|органов | | | | | | | | |
|исполнительной | | | | | | | | |
|власти по охране| | | | | | | | |
|прав детей | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
2. |Провести курсы|2001 |Комитет | | | | | | |
|повышения |г. |администрации| | | | | | |
|квалификации | |края по | | | | | | |
|инспекторов по| |образованию | | | | | | |
|охране прав| | | | | | | | |
|детства | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
3. |Организовать |еже- |Комитет | | | | | | |
|целевую |годно |администрации| | | | | | |
|подготовку | |края по | | | | | | |
|специалистов для| |образованию | | | | | | |
|детских домов,| | | | | | | | |
|школ - | | | | | | | | |
|интернатов края:| | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|- психологов | | |0,05|0,05|0,05|0,05|0,05| 0,25|
|- дефектологов | | |0,05|0,05|0,05|0,05|0,05| 0,25|
| | | | | | | | | |
|Итого по разделу| | | 0,1| 0,1| 0,1| 0,1| 0,1| 0,5|
| | | | | | | | | |
---+---------------------------------------------------------+----+-----|
| IV. Организация работы по трудоустройству и занятости | | |
| лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся | | |
| без попечения родителей | | |
---+--------------------------------------------------------------------|
1. |Организация |посто-|Департамент | в пределах выделяемых |
|профессиональной|янно |федеральной | ассигнований |
|работы с детьми| |государствен-| |
|- сиротами, | |ной службы | |
|оставшимися без| |занятости | |
|попечения | |населения по | |
|родителей, в| |Алтайскому | |
|возрасте от 14| |краю; комитет| |
|до 18 лет с| |администрации| |
|целью | |края по | |
|диагностики их| |образованию; | |
|профессиональной| |учреждения | |
|пригодности с| |образования | |
|учетом состояния| | | |
|здоровья | | | |
| | | | |
2. |Организация |посто-|Департамент | в пределах выделяемых |
|широкого |янно |федеральной | ассигнований |
|информирования | |государствен-| |
|выпускников | |ной службы| |
|детских домов,| |занятости | |
|школ - | |населения по | |
|интернатов о| |Алтайскому | |
|возможностях | |краю; | |
|получения | |городские, | |
|профессионально-| |районные | |
|го образования, | |службы | |
|получения | |занятости | |
|дополнительной | | | |
|профессии для| | | |
|последующего | | | |
|трудоустройства | | | |
| | | | |
3. |Обеспечить лицам| |Департамент | в пределах выделяемых |
|из числа детей -| |федеральной | ассигнований |
|сирот и детей,| |государствен-| |
|оставшихся без| |ной службы| |
|попечения | |занятости | |
|родителей, | |населения по | |
|ищущим работу и| |Алтайскому | |
|зарегистрирован-| |краю; | |
|ным в органах| |городские, | |
|государственной | |районные | |
|службы занятости| |службы | |
|в статусе| |занятости | |
|безработного, | | | |
|пособия по| | | |
|безработице в| | | |
|течение 6| | | |
|месяцев в| | | |
|размере | | | |
|среднекраевого | | | |
|уровня | | | |
|заработной платы| | | |
| | | | |
4. |Обеспечить |посто-|Департамент | |
|контроль за|янно |федеральной | |
|выполнением п. 6| |государствен-| |
|ст. 9 Закона РФ| |ной службы | |
|"О | |занятости | |
|дополнительных | | | |
|гарантиях по| | | |
|социальной | | | |
|защите детей -| | | |
|сирот и детей,| | | |
|оставшихся без| | | |
|попечения | | | |
|родителей" о| | | |
|соблюдении | | | |
|работодателями | | | |
|обязанности по| | | |
|обеспечению за| | | |
|счет собственных| | | |
|средств | | | |
|предприятия | | | |
|необходимое | | | |
|профессиональное| | | |
|обучение лиц из| | | |
|числа детей -| | | |
|сирот и детей,| | | |
|оставшихся без| | | |
|попечения | | | |
|родителей с| | | |
|последующим их| | | |
|трудоустройством| | | |
|в случае| | | |
|высвобождения | | | |
| | | | |
5. |Создать на базе|2001 -|Комитет |за счет средств текущего |
|высших учебных|2005 |администрации|финансирования |
|заведений группы|гг. |края по| |
|для обучения| |образованию, | |
|инвалидов из| |ректоры | |
|числа детей - | |высших | |
|сирот и детей, | |учебных | |
|оставшихся без| |заведений | |
|попечения | | | |
|родителей | | | |
| | | | |
6. |Расширение сети|2001 -|Администрации|за счет средств муниципальных |
|психолого - |2005 |районов и|бюджетов |
|медико - |гг. |городов | |
|педагогических | | | |
|комиссий | | | |
---+--------------------------------------------------------------------|
| V. Обеспечение дополнительных гарантий прав на | | | |
| содержание, имущество и жилое помещение | | | |
---+----------------------------------------------------+----+----+-----|
|При формировании|еже- |Комитет | 1,0| 1,0| 1,0| 1,0| 1,0| 5,0|
|бюджета края на|годно |администрации| | | | | | |
|2001 - 2005 годы| |края по| | | | | | |
|предусмотреть в| |финансам, | | | | | | |
|полном объеме| |налоговой и| | | | | | |
|расходы детским| |кредитной | | | | | | |
|домам и школам -| |политике | | | | | | |
|интернатам на| | | | | | | | |
|выдачу | | | | | | | | |
|выпускникам | | | | | | | | |
|денежной | | | | | | | | |
|компенсации, | | | | | | | | |
|одежды, обуви,| | | | | | | | |
|мягкого | | | | | | | | |
|инвентаря и| | | | | | | | |
|оборудования по| | | | | | | | |
|нормам, | | | | | | | | |
|утвержденным | | | | | | | | |
|Правительством | | | | | | | | |
|РФ | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|Предусмотреть в|еже- |Главное | 4,0| 4,0| 4,0| 4,0| 4,0| 20,0|
|инвестиционной |годно |управление | | | | | | |
|программе | |экономики и| | | | | | |
|Алтайского края| |инвестиций | | | | | | |
|средства на| |администрации| | | | | | |
|выдачу целевой| |края | | | | | | |
|безвозвратной | | | | | | | | |
|ссуды | | | | | | | | |
|выпускникам из| | | | | | | | |
|числа детей - | | | | | | | | |
|сирот и детей,| | | | | | | | |
|оставшихся без| | | | | | | | |
|попечения | | | | | | | | |
|родителей, для| | | | | | | | |
|приобретения | | | | | | | | |
|жилья | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|Предусмотреть в|еже- |Администрации|70,0|70,0|70,0|70,0|70,0|350,0|
|бюджетах районов|годно |районов и| | | | | | |
|и городов| |городов | | | | | | |
|средства на| | | | | | | | |
|выплату | | | | | | | | |
|ежемесячных | | | | | | | | |
|пособий на| | | | | | | | |
|содержание | | | | | | | | |
|опекаемых детей | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|Итого по разделу| | |75,0|75,0|75,0|75,0|75,0|375,0|
---+--------------------------------------------------------------+-----|
| VI. Организация оздоровительной работы с детьми - сиротами | |
| и детьми, оставшимися без попечения родителей | |
---+--------------------------------------------------------------------|
1. |Организация |два |Комитет |за счет средств текущего |
|углубленных |раза в|администрации|финансирования |
|медосмотров |год |края по| |
|воспитанников | |здравоохране-| |
|детских | |нию | |
|интернатных | | | |
|учреждений и| | | |
|детей, | | | |
|находящихся под| | | |
|опекой, | | | |
|патронатом | | | |
| | | | |
2. |Организация |200 |Комитеты |за счет средств текущего |
|санаторного |путе- |администрации|финансирования и других |
|лечения детей -|вок |края по|предусмотренных источников для|
|сирот и детей,|еже- |здравоохране-|оздоровления детей |
|оставшихся без|годно |нию, | |
|попечения | |социальной | |
|родителей | |защите, по| |
| | |образованию | |
| | | | |
3. |Организация |еже- |Комитеты |за счет целевых средств |
|оздоровления |годно |администрации|краевого и федерального |
|детей - сирот в| |края по|бюджетов |
|каникулярное | |социальной | |
|время | |защите | |
| | |населения, по| |
| | |образованию, | |
| | |по делам| |
| | |молодежи | |
---+----------------+------+-------------+------------------------------|
|Итого по всей| | |82,6|84,6|83,6|83,1|82,6|416,5|
|программе на| | | | | | | | |
|2001 - 2005 гг. | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------/
Заместитель начальника общего отдела
администрации Алтайского края |
В.Н.Чернобровин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.