Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городской Думы
от 30 ноября 2000 г. N 65
Положения о местных налогах и сборах в г. Барнауле
Положение о налоге на рекламу
I. Общие положения
Рекламой считается, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Юридические и физические лица, от имени и за счет средств которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.
Юридические и физические лица, осуществляющие полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, являются рекламопроизводителями, осуществляющие размещение и(или) распространение рекламной информации путем предоставления и(или) использования имущества, в т.ч. технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами - рекламораспространителями, место размещения рекламы - рекламным носителем.
II. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории РФ, физические лица, индивидуальные предприниматели, рекламирующие свою продукцию, товары, услуги.
III. Объекты налогообложения и ставка налога
Объектом обложения налогом на рекламу является стоимость услуг по изготовлению и размещению рекламы, продукции (работ, услуг) без НДС и налога с продаж. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуг по изготовлению и размещению рекламы, оказанных предприятию или физическому лицу.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу удерживается рекламопроизводителями и рекламораспространителями при расчетах с рекламодателями за оказанные услуги и вносится в бюджет ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, с одновременным представлением в налоговую инспекцию расчета налога по, установленной налоговой инспекцией, форме по месту его постановки на налоговый учет.
В случае, если изготовление и размещение рекламы осуществляется разными рекламопроизводителями и рекламораспространителями, налог на рекламу вносится в бюджет каждым из них пропорционально стоимости оказанных им услуг.
Уплата налога производится в безналичном порядке перечислением средств в бюджет по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет.
За несвоевременное внесение налога в бюджет уплачивается пеня в порядке и размерах, предусмотренных налоговым законодательством.
Рекламодатели - юридические лица расходы на уплату налога на рекламу относят на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Физические лица уплачивают налог за счет собственных средств.
Стоимость расходов на услуги по изготовлению и размещению рекламы определяется в соответствии с порядком, определяемым Министерством финансов РФ, для отнесения этих расходов на себестоимость для целей налогообложения.
Налогом на рекламу в соответствии с настоящим Положением не облагаются:
- информационные сообщения о прогнозе погоды;
- объявления и извещения об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов, не содержащие сведений рекламного характера;
- объявления и извещения органов государственной власти, местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предвыборная агитация;
- бесплатные частные объявления физических лиц;
- реклама благотворительных мероприятий;
- оформление торгующими организациями витрин собственными силами;
- прочие информационные сведения, не являющиеся рекламой.
V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления налога возлагается на рекламодателей, а за полноту и своевременность перечисления сумм налога - на рекламопроизводителей и рекламораспространителей в соответствии с налоговым законодательством, действующим на территории Российской Федерации.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляется налоговыми органами.
Положение о целевом сборе
на содержание милиции, пожарной охраны,
на нужды образования и другие цели
I. Общие положения
Целевой сбор на содержание милиции, пожарной охраны, на нужды образования и другие цели устанавливается на основании статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
II. Плательщики сбора
Плательщиками целевого сбора являются, расположенные на территории г. Барнаула, организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (российские организации), а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации (иностранные организации). Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений.
III. Ставка сбора
Налогоплательщики уплачивают сбор в размере 3% от фонда заработной платы предприятия, учреждения, организации, рассчитанного исходя из установленного законом минимального размера месячной оплаты труда в отчетном периоде.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Налогоплательщики, фактически начисляющие и выплачивающие заработную плату, самостоятельно определяют сумму сбора, исходя из установленного на момент исчисления минимального размера месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников, рассчитанной в соответствии с разделом II Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Госкомстата России от 07.12.98 г. N 121.
Из средств, подлежащих уплате, исключаются суммы, направленные на содержание пожарной охраны, находящейся на балансе предприятия.
Уплата сбора производится ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в безналичном порядке перечислением средств в бюджет по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет.
Расчеты представляются в налоговую инспекцию по устанавливаемой ею форме в сроки, установленные для сдачи квартальной отчетности.
Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. Целевой сбор на содержание милиции, пожарной охраны, на нужды образования и другие цели распределяется в следующих размерах:
- на содержание милиции - 30%;
- на содержание пожарной охраны - 30%;
- на нужды образования - 30%;
- на другие цели - 10%.
В случае необходимости глава городского самоуправления, как распорядитель бюджетных средств, имеет право корректировки процентов распределения целевого сбора.
V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков в соответствии с действующим налоговым законодательством. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами.
<< Назад |
||
Содержание Решение Барнаульской городской Думы от 30 ноября 2000 г. N 65 "Об установлении местных налогов и сборов на территории... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.