Постановление Правительства Пермского края от 21 ноября 2019 г. N 835-п
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее дня подписания указа губернатора Пермского края, предусматривающего признание утратившим силу указ губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 74 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края", и распространяется на правоотношения, возникшие при внесении изменений в государственные программы Пермского края в рамках мероприятий по формированию проекта бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 21 ноября 2019 г. N 835-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о разработке, формировании, реализации, мониторинга и оценки эффективности государственных программ Пермского края (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
государственная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Пермского края;
подпрограмма государственной программы - часть государственной программы, содержащая комплекс основных мероприятий и мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач (далее - подпрограмма);
основное мероприятие государственной программы - комплекс мероприятий (взаимосвязанных действий), направленных на решение конкретной задачи в рамках подпрограммы (далее - основное мероприятие);
ответственный исполнитель государственной программы - исполнительный орган государственной власти Пермского края, государственный орган Пермского края, ответственный за разработку, утверждение и реализацию государственной программы, внесение изменений в государственную программу, оценку эффективности государственной программы и формирование отчетности по государственной программе (далее - ответственный исполнитель);
соисполнитель государственной программы - исполнительный орган государственной власти Пермского края, государственный орган Пермского края, ответственный за разработку и реализацию подпрограммы (далее - соисполнитель);
участники государственной программы - исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные органы Пермского края, ответственные за реализацию одного или нескольких мероприятий подпрограммы (далее - участники);
целевой показатель государственной программы - показатель, характеризующий степень достижения целей государственной программы в целом (далее - целевой показатель);
показатель подпрограммы - показатель, характеризующий степень реализации подпрограммы, направленной на решение конкретных задач в рамках государственной программы;
показатель непосредственного результата основного мероприятия - показатель, характеризующий степень реализации основного мероприятия, направленного на решение конкретных задач в рамках подпрограммы (далее - показатель основного мероприятия);
текущий финансовый год - год, в котором осуществляются исполнение бюджета Пермского края, составление и рассмотрение проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
1.3. Государственные программы утверждаются постановлениями Правительства Пермского края.
Постановление Правительства Пермского края, утверждающее государственную программу, является нормативным правовым актом, устанавливающим расходное обязательство Пермского края, за исключением расходов на социальное обеспечение населения, исполнение публичных нормативных обязательств, публичных обязательств, связанных с предоставлением пенсий, пособий, компенсаций, премий, стипендий и других выплат, осуществление мер социальной поддержки населения, строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства общественной инфраструктуры и автодорожного строительства, включаемых в состав государственной программы на основании нормативных правовых актов Пермского края.
В процессе исполнения бюджета в случаях внесения изменений в закон о бюджете Пермского края изменения в государственные программы вносятся после внесения соответствующих изменений в закон о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
1.4. Формирование государственных программ, внесение изменений в государственные программы, мониторинг эффективности государственных программ и формирование отчетности по государственным программам осуществляются с использованием автоматизированных информационных систем Пермского края, предназначенных для реализации указанных функций.
1.5. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Пермского края (далее - бюджетные ассигнования), а также привлекаемых средств федерального бюджета, средств внебюджетных источников (в том числе внебюджетных фондов), средств местных бюджетов.
1.6. При необходимости в составе государственной программы формируется подпрограмма, направленная на обеспечение реализации, создание условий для реализации государственной программы (далее - обеспечивающая подпрограмма).
Обеспечивающая подпрограмма включает расходы на финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края, участвующих в реализации государственной программы, а также основные мероприятия, направленные на создание условий для достижения целей государственной программы, которые невозможно отнести к какой-либо подпрограмме.
Расходы на финансовое обеспечение деятельности исполнительного органа государственной власти Пермского края, государственного органа Пермского края, одновременно являющегося ответственным исполнителем государственной программы и соисполнителем и (или) участником других государственных программ, отражаются в государственной программе, ответственным исполнителем которой является указанный государственный орган Пермского края.
Расходы на финансовое обеспечение деятельности исполнительного органа государственной власти Пермского края, государственного органа Пермского края, не являющегося ответственным исполнителем государственной программы, при этом являющегося соисполнителем и (или) участником других государственных программ, отражаются в государственной программе, которая в наибольшей степени охватывает деятельность указанного государственного органа и соответствует его отраслевой принадлежности.
II. Требования к содержанию государственной программы
2.1. Государственная программа содержит:
2.1.1. паспорт государственной программы.
В паспорте государственной программы содержится следующая информация:
ответственный исполнитель, соисполнители и участники;
цели и задачи государственной программы;
подпрограммы;
сроки реализации государственной программы;
ожидаемые результаты реализации государственной программы;
целевые показатели;
объемы и источники финансового обеспечения государственной программы;
2.1.2. паспорта подпрограмм.
В паспорте подпрограммы содержится следующая информация:
соисполнитель и участники;
задачи подпрограммы;
сроки реализации подпрограммы;
ожидаемые результаты реализации подпрограммы;
показатели подпрограммы;
объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы;
2.1.3. приоритеты и цели реализуемой государственной политики в рамках соответствующих направлений социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы и планируемые итоги реализации государственной программы;
2.1.4. основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
2.1.5. перечень целевых показателей, показателей подпрограмм и показателей основных мероприятий с расшифровкой значений по годам их реализации;
2.1.6. финансовое обеспечение реализации государственной программы в разрезе источников финансового обеспечения с расшифровкой по подпрограммам, основным мероприятиям, мероприятиям, исполнителям, а также по годам реализации государственной программы;
2.1.7. описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;
2.1.8. методику и порядок (в том числе критерии) оценки эффективности государственной программы;
2.1.9. порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе (в случае если государственной программой предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе).
2.2. Типовые формы паспорта государственной программы, паспорта подпрограммы, перечня целевых показателей, показателей подпрограмм и показателей основных мероприятий, финансового обеспечения реализации государственной программы утверждаются Министерством финансов Пермского края.
2.3. При наличии отдельных требований федеральных органов власти к содержанию государственной программы государственная программа формируется с учетом соответствующих требований.
2.4. Целевые показатели, показатели подпрограмм и показатели основных мероприятий формируются исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения целей и решения задач государственной программы (подпрограмм). Используемая система показателей должна позволять очевидным образом оценивать прогресс в достижении всех целей и решении всех задач государственной программы (подпрограмм).
Целевые показатели, показатели подпрограмм и показатели основных мероприятий должны:
отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
иметь количественное значение (в абсолютных или относительных величинах);
определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, ведомственной статистики, других открытых источников данных.
Целевые показатели, показатели подпрограмм и показатели основных мероприятий определяются в том числе с учетом показателей, установленных государственными программами Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Пермского края, другими документами долгосрочного и среднесрочного планирования.
2.5. Методика расчета значений целевых показателей, показателей подпрограмм и показателей основных мероприятий (далее - Методика расчета значений показателей) утверждается приказом ответственного исполнителя и размещается на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Методика расчета значений показателей должна содержать:
наименование показателя;
единицу измерения (согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
алгоритм расчета показателя (формулу), расшифровку показателей, используемых для расчета;
периодичность расчета (годовая, квартальная, месячная) и сроки формирования значений показателей;
источник информации.
Не допускается многовариантность методик расчетов значений показателей и способов получения отчетных данных.
III. Основание и этапы разработки государственной программы
3.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого постановлением Правительства Пермского края.
Формирование проекта перечня государственных программ и внесение изменений в него производятся на основании положений федеральных законов и законов Пермского края, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края, а также с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края.
3.2. Перечень государственных программ содержит:
порядковые номера государственных программ;
наименования государственных программ;
наименования ответственных исполнителей.
3.3. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками.
3.4. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с соисполнителями и участниками, Министерством финансов Пермского края, при наличии в государственной программе мероприятий, затрагивающих интересы муниципальных образований Пермского края, - с Министерством территориального развития Пермского края и дополнительно с Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края в отношении муниципальных образований Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - согласующие исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные органы Пермского края).
На согласование в Министерство финансов Пермского края, Министерство территориального развития Пермского края и Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края ответственным исполнителем направляется проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями и участниками.
В Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края проект государственной программы направляется до момента его согласования Министерством территориального развития Пермского края.
При наличии замечаний согласующие исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные органы Пермского края возвращают проект государственной программы на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
3.5. В случае если ответственный исполнитель является исполнительным органом государственной власти Пермского края, проект государственной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, подлежит обязательному рассмотрению на заседании общественного совета, созданного при ответственном исполнителе.
3.6. Утверждение государственных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, осуществляется до внесения проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее соответственно - проект бюджета Пермского края, закон о бюджете Пермского края) в Законодательное Собрание Пермского края.
3.7. В ходе реализации государственных программ может быть принято решение о переименовании и (или) объединении государственных программ при условии неухудшения значений целевых показателей и сохранения целей и задач ранее утвержденных государственных программ, при этом переименованные и (или) объединенные государственные программы не являются вновь утверждаемыми государственными программами.
3.8. Проекты государственных программ, утвержденные в установленном порядке государственные программы, актуальные редакции государственных программ подлежат размещению на официальных сайтах ответственных исполнителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
IV. Финансовое обеспечение реализации государственной программы
4.1. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Пермского края и планирования бюджетных ассигнований.
Бюджетные ассигнования на реализацию государственных программ на период после планового формируются на основе бюджетных ассигнований, предусмотренных на второй год планового периода.
Бюджетные ассигнования, принятые за основу на период после планового, могут быть скорректированы с учетом:
решений, принятых федеральными органами исполнительной власти;
расходных обязательств, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края на период после планового;
положений об отмене (приостановке действия) отдельных законов Пермского края и нормативных правовых актов Правительства Пермского края;
перераспределения расходов между направлениями расходов;
отдельных решений, принятых губернатором Пермского края и Правительством Пермского края в соответствии с их полномочиями.
4.2. При согласовании государственной программы в Министерстве финансов Пермского края ответственным исполнителем представляется финансово-экономическое обоснование расходов по основным мероприятиям и мероприятиям, подписанное руководителем ответственного исполнителя.
4.3. В целях подготовки закона о бюджете Пермского края ответственный исполнитель представляет в Министерство финансов Пермского края правовой акт ответственного исполнителя о перечне мероприятий (направлений расходов), детализирующих основные мероприятия.
4.4. В случае привлечения средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников (в том числе внебюджетных фондов) в целях реализации мероприятий государственной программы финансовое обеспечение реализации государственной программы содержит информацию об указанных средствах (с указанием направлений их использования).
4.5. Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников (в том числе внебюджетных фондов) планируются ответственным исполнителем (соисполнителями, участниками) в ожидаемом объеме привлечения средств, в том числе в соответствии с соглашениями (договорами), подтверждающими финансирование государственной программы за счет средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников (в том числе внебюджетных фондов).
Объемы финансового обеспечения государственных программ за счет средств федерального бюджета могут отличаться от объемов соответствующих расходов, первоначально установленных законом о бюджете Пермского края, а также установленных законами о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края в течение текущего финансового года.
V. Внесение изменений в государственную программу
5.1. Внесение изменений в государственную программу осуществляется ответственным исполнителем, в том числе в случае:
уточнения структуры и состава государственной программы;
уточнения задач и ожидаемых результатов государственной программы и (или) подпрограмм;
изменения срока реализации государственной программы и (или) подпрограмм;
уточнения ответственных исполнителей, соисполнителей и участников;
изменения объемов финансового обеспечения реализации государственной программы (включая введение новых подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий и исключение ранее предусмотренных);
уточнения наименований подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий;
уточнения перечня и значений целевых показателей, показателей подпрограмм и показателей основных мероприятий;
уточнения методики и порядка (в том числе критериев) оценки эффективности государственной программы.
5.2. Соответствующие изменения вносятся в процессе реализации государственной программы:
в рамках мероприятий по формированию проекта бюджета Пермского края;
в целях приведения государственной программы в соответствие с принятым законом о бюджете Пермского края, законами о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края;
в течение текущего года, в том числе в случаях, установленных Законом Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае".
5.3. В случае внесения изменений в государственную программу в рамках мероприятий по формированию проекта бюджета Пермского края внесение изменений осуществляется до внесения проекта бюджета Пермского края в Законодательное Собрание Пермского края.
5.4. Приведение государственной программы в соответствие с законом о бюджете Пермского края осуществляется ежегодно не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, в соответствие с законами о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края - не позднее двух месяцев со дня вступления их в силу, но не позднее 25 декабря текущего года.
5.5. При внесении изменений в государственную программу не допускается необоснованное ухудшение целевых показателей, показателей подпрограмм, показателей основных мероприятий, а также ожидаемых результатов реализации программы и (или) подпрограмм.
С проектом постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в государственную программу представляется пояснительная записка, содержащая обоснование вносимых изменений, в том числе изменений целевых показателей, показателей подпрограмм и показателей основных мероприятий.
5.6. Согласование изменений в государственную программу осуществляется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
5.7. В процессе реализации государственной программы объемы финансового обеспечения государственной программы (в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, мероприятий), отражаемые в сводной бюджетной росписи, могут отличаться от показателей, установленных законом о бюджете Пермского края и постановлением Правительства Пермского края об утверждении соответствующей государственной программы в пределах и по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края.
VI. Управление и контроль реализации государственной программы
6.1. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Пермского края (далее - годовой отчет) готовится по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и до 20 марта года, следующего за отчетным, направляется в Министерство финансов Пермского края.
При наличии замечаний к годовому отчету Министерство финансов Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня получения годового отчета возвращает его на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями в течение 5 рабочих дней со дня возврата годового отчета дорабатывает его и повторно представляет в Министерство финансов Пермского края.
6.2. Министерство финансов Пермского края ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным, на основании годовых отчетов разрабатывает и представляет губернатору Пермского края сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ (далее - сводный годовой доклад).
6.3. При необходимости сводный годовой доклад может содержать предложения о прекращении (объединении), корректировке начиная с очередного финансового года ранее утвержденных государственных программ, в том числе о корректировке ожидаемых результатов, сроков реализации, перечня мероприятий, показателей и финансового обеспечения государственных программ.
6.4. В случае принятия губернатором Пермского края решения о досрочном прекращении ранее утвержденной государственной программы (объединении государственных программ) ответственный исполнитель:
в тридцатидневный срок с даты принятия решения о досрочном прекращении ранее утвержденной государственной программы (объединении государственных программ) осуществляет подготовку проекта соответствующего нормативного правового акта Правительства Пермского края;
в тридцатидневный срок с даты прекращения государственной программы представляет в Законодательное Собрание Пермского края, Правительство Пермского края, Министерство финансов Пермского края отчет об исполнении государственной программы Пермского края по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае принятия губернатором Пермского края решения о корректировке утвержденной государственной программы ответственный исполнитель осуществляет внесение изменений в государственную программу в рамках мероприятий по формированию проекта бюджета Пермского края.
6.5. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 июня года, следующего за отчетным.
Сводный годовой доклад подлежит размещению на официальном сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 июля года, следующего за отчетным.
6.6. В ходе реализации государственных программ Министерство финансов Пермского края осуществляет текущий мониторинг реализации государственных программ.
Результаты мониторинга реализации государственных программ включают в том числе информацию о достижении и рисках недостижения целевых показателей, показателей подпрограмм и показателей основных мероприятий, анализ финансового обеспечения государственной программы.
Порядок проведения мониторинга реализации государственных программ утверждается Министерством финансов Пермского края.
6.7. В целях обеспечения публичности и открытости информации Министерство финансов Пермского края ежегодно обеспечивает подготовку информационных материалов о государственных программах.
VII. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы при разработке и реализации государственной программы
7.1. Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Пермского края;
формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников;
организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;
представляет в установленный срок по запросу Министерства финансов Пермского края сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы, подготовки информационных материалов о государственной программе, иную запрашиваемую информацию о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства финансов Пермского края;
проводит оценку эффективности государственной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
готовит годовой отчет и представляет его в установленный срок в Министерство финансов Пермского края.
7.2. Соисполнители:
обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) и несут ответственность за достижение показателей и ожидаемых результатов реализации подпрограммы (подпрограмм);
принимают решение о внесении изменений в подпрограмму (подпрограммы), представляют соответствующие предложения ответственному исполнителю;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки годового отчета, ответов на запросы Министерства финансов Пермского края, иную запрашиваемую информацию о ходе реализации подпрограммы (подпрограмм);
запрашивают у участников информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя.
7.3. Участники:
обеспечивают реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции и несут ответственность за достижение показателей основных мероприятий;
представляют соисполнителю предложения при разработке подпрограммы в части мероприятий государственной программы, за реализацию которых участники являются ответственными;
представляют в установленный срок соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также иную запрашиваемую информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы.
7.4. Министерство финансов Пермского края:
осуществляет методологическое обеспечение разработки и реализации государственных программ;
обеспечивает формирование перечня государственных программ и внесение в него изменений;
осуществляет рассмотрение, анализ и согласование проектов государственных программ, проектов изменений, вносимых в государственные программы;
разрабатывает и представляет губернатору Пермского края сводный годовой доклад;
осуществляет мониторинг реализации государственных программ;
готовит информационные материалы о государственных программах;
запрашивает у ответственных исполнителей сведения, необходимые для подготовки сводного годового доклада, проведения мониторинга реализации государственных программ, подготовки информационных материалов о государственных программах, иную информацию о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ.
Приложение 1
к Порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
государственных программ Пермского края
ФОРМА
Годовой отчет
о ходе реализации и оценке эффективности
государственной программы Пермского края
Текстовая (описательная) часть:
1. Информация о цели и задачах государственной программы,
достижении ожидаемых результатов за отчетный период.
2. Информация о ходе выполнения программных мероприятий с указанием
проблем, возникших в процессе их реализации.
3. Оценка эффективности государственной программы.
4. Анализ факторов, повлиявших на достижение ожидаемых результатов
реализации государственной программы.
Табличная часть:
5. Информация о достижении целевых показателей государственной
программы, показателей подпрограмм и показателей непосредственного
результата основных мероприятий государственной программы и причинах
отклонения фактических значений показателей от прогнозных:
N |
Целевой показатель / показатель / показатель непосредственного результата, ед. измерения |
Вид показателя*(1) |
Прогнозное значение*(2) |
Фактическое значение*(3) |
Отклонение, % |
Причины отклонения от прогнозного значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Пермского края | ||||||
1 |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
Подпрограмма | ||||||
|
Показатель |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие | ||||||
|
Показатель непосредственного результата |
|
|
|
|
|
6. Информация об освоении объемов финансового обеспечения государственной
программы:
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Объемы и источники финансового обеспечения |
Причины неосвоения средств |
|||
Источник финансового обеспечения |
План, тыс. рублей |
Факт, тыс. рублей |
% исполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа |
Бюджет Пермского края |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
Бюджет Пермского края |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие |
Бюджет Пермского края |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
__________________________________________________
1 Регрессирующий или прогрессирующий.
2 В соответствии с постановлением Правительства Пермского края,
утверждающим государственную программу Пермского края, действующим на 31
декабря отчетного финансового года.
3 Рассчитанное в соответствии с Методикой расчета значений целевых
показателей государственной программы, показателей подпрограмм
государственной программы и показателей непосредственного результата
основных мероприятий государственной программы, действующей на 31
декабря отчетного финансового года.
Приложение 2
к Порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
государственных программ Пермского края
ФОРМА
Отчет
об исполнении государственной программы Пермского края
Текстовая (описательная) часть:
1. Информация о цели и задачах государственной программы,
достижении ожидаемых результатов за отчетный период.
2. Информация о ходе выполнения программных мероприятий с указанием
проблем, возникших в процессе их реализации.
3. Оценка эффективности государственной программы.
4. Анализ факторов, повлиявших на достижение ожидаемых результатов
реализации государственной программы.
Табличная часть:
5. Информация о достижении целевых показателей государственной
программы, показателей подпрограмм и показателей непосредственного
результата основных мероприятий государственной программы и причинах
отклонения фактических значений показателей от прогнозных:
N |
Целевой показатель / показатель / показатель непосредственного результата, ед. измерения |
Фактическое значение за 2016 год*(1) |
Прогнозное значение на последний год реализации государственной программы*(2) |
Фактическое значение за последний год реализации государственной программы*(3) |
Отклонение прогнозного значения на последний год реализации государственной программы от фактического значения за 2016 год, % |
Отклонение фактического значения за последний год реализации государственной программы от фактического значения за 2016 год, % |
Причины отклонений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Пермского края | |||||||
1 |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма | |||||||
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие | |||||||
|
Показатель непосредственного результата |
|
|
|
|
|
|
6. Информация об освоении объемов финансового обеспечения государственной
программы:
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Объемы и источники финансового обеспечения |
Причины неосвоения средств |
|||
Источник финансового обеспечения |
План на период реализации государственной программы, тыс. рублей |
Факт за период реализации государственной программы, тыс. рублей |
% исполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа |
Бюджет Пермского края |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
Бюджет Пермского края |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие |
Бюджет Пермского края |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
____________________________________
1 Рассчитанное в соответствии с Методикой расчета значений целевых
показателей государственной программы, показателей подпрограмм
государственной программы и показателей непосредственного результата
основных мероприятий государственной программы, действующей на 31
декабря 2016 года.
2 В соответствии с постановлением Правительства Пермского края,
утверждающим государственную программу Пермского края, действующим на 31
декабря последнего года реализации государственной программы.
3 Рассчитанное в соответствии с Методикой расчета значений целевых
показателей государственной программы, показателей подпрограмм
государственной программы и показателей непосредственного результата
основных мероприятий государственной программы, действующей на 31
декабря последнего года реализации государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила принятия решения о разработке, формировании, реализации, мониторинга и оценки эффективности государственных программ Пермского края, а также контроля за ходом их реализации.
Государственные программы утверждаются постановлениями Правительства Пермского края. При необходимости в составе государственной программы формируется подпрограмма.
Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, а также привлекаемых средств федерального бюджета, средств внебюджетных источников (в том числе внебюджетных фондов), средств местных бюджетов.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы готовится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и до 20 марта года, следующего за отчетным, направляется в Министерство финансов Пермского края.
Министерство финансов ежегодно, до 1 июня года, следующего за отчетным, на основании годовых отчетов разрабатывает и представляет губернатору Пермского края сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ.
Постановление вступает в силу со дня подписания, но не ранее дня подписания Указа губернатора Пермского края, предусматривающего признание утратившим силу Указ губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 74.
Постановление Правительства Пермского края от 21 ноября 2019 г. N 835-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 ноября 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при внесении изменений в государственные программы Пермского края в рамках мероприятий по формированию проекта бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 22 ноября 2019 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 25 ноября 2019 г. N 46
Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2023 г. N 746-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2023 г. N 746-п
Изменения в раздел VII Порядка вступают в силу с 1 октября 2023 г.
Изменения в разделы I - V, пункты 6.6, 6.7 Порядка вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 31 марта 2021 г. N 192-п
Изменения вступают в силу с 31 марта 2021 г.