Приложение N 4
к приказу ФНС России
от 03.09.2019 г. N ММВ-7-5/438@
Показатели
эффективности деятельности федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва) и его руководителя
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
План, норматив |
Факт |
Формула расчета значения показателя (баллы) |
Оценка структурного подразделения, баллы (максимальная оценка) |
Структурные подразделения, ответственные за анализ показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Показатели эффективности деятельности федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва) | |||||||
1. |
Объем обработки документов налоговой и бухгалтерской отчетности |
|
достижение плановых квартальных и годового показателя |
достигнуто / не достигнуто |
достигнуто = 5 баллов; не достигнуто = 0 баллов |
5 |
Управление интерактивных сервисов |
2. |
Объем обработки сведений в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2003, N 52 (ч. 1), ст. 5037; 2010, N 31, ст. 4198; 2018, N 31, ст. 4819) |
|
достижение плановых квартальных и годового показателя |
достигнуто / не достигнуто |
достигнуто = 5 баллов; не достигнуто = 0 баллов |
5 |
Управление интерактивных сервисов |
3. |
Объем обработки документов, образующихся в процессе совершения налоговыми органами регистрационных действий |
|
достижение плановых квартальных и годового показателя |
достигнуто / не достигнуто |
достигнуто = 5 баллов; не достигнуто = 0 баллов |
5 |
Управление интерактивных сервисов |
4. |
Количество почтовых отправлений налоговых документов (уведомлений и требований по имущественным налогам) по графикам массовой печати и рассылки |
|
достижение плановых квартальных и годового показателя |
достигнуто / не достигнуто |
достигнуто = 5 баллов; не достигнуто = 0 баллов |
5 |
Управление интерактивных сервисов |
5. |
Работа с обращениями, поступающими в Единый Контакт-центр ФНС России (достижение плановых квартальных и годового показателя) |
среднее арифметическое значение показателей подпунктов 5.1 - 5.2 |
5 |
Управление интерактивных сервисов |
|||
5.1. |
Доля обращений налогоплательщиков, переведенных в территориальные налоговые органы |
% |
В территориальные налоговые органы переводится не более 20 % обращений заявителей |
не превышено/ превышено |
не превышено = 5 баллов; превышено = 0 баллов |
|
|
5.2. |
Среднее время ожидания ответа оператора |
среднее арифметическое значение показателей подпунктов 5.2.1 - 5.2.2 |
|
|
|||
5.2.1 |
Среднее время ожидания ответа оператора в I-III квартале |
сек. |
80% заявителей должны ожидать ответа оператора не более 120 секунд |
не превышено / превышено |
не превышено = 5 баллов; превышено = 0 баллов |
|
|
5.2.2 |
Среднее время ожидания ответа оператора в IV квартале |
сек. |
80% заявителей должны ожидать ответа оператора не более 300 секунд |
не превышено / превышено |
не превышено = 5 баллов; превышено = 0 баллов |
|
|
6. |
Нарушения (замечания), включенные в акт проверки (предписание, представление) по результатам контрольных мероприятий, осуществленных в отношении учреждения уполномоченными государственными органами |
количество нарушений (замечаний) |
0 |
|
0 нарушений (замечаний) = 5 баллов; 1 - 3 нарушения (замечания) = 2 балла; 4 и более нарушений (замечаний) = 0 баллов |
5 |
Финансовое управление, Управление интерактивных сервисов |
7. |
Использование имущества (годовой показатель): |
среднее арифметическое значение показателей подпунктов 7.1 - 7.2 |
5 |
Административно-контрольное управление |
|||
7.1. |
Осуществление государственной регистрации вещных прав на переданные учреждению: |
среднее арифметическое значение показателей, предусмотренных подпунктом 7.1 |
|
|
|||
|
земельные участки |
% |
100% |
рассчитывается как , где - количество земельных участков, вещные права на которые зарегистрированы, - общее количество земельных участков, переданных учреждению 1 |
81 - 100% = 5 баллов; 61 - 80% = 4 балла; 46 - 60% = 3 балла; 31 - 45% = 2 балла; 16 - 30%= 1 балл; 0 - 15% = 0 баллов |
|
|
|
иные объекты недвижимого имущества |
% |
100% |
рассчитывается как , где - количество объектов недвижимого имущества, вещные права на которые зарегистрированы, - общее количество объектов недвижимого имущества, переданного учреждению 1 |
81 - 100% = 5 баллов; 61 - 80% = 4 балла; 46 - 60% = 3 балла; 31 - 45% = 2 балла; 16 - 30% = 1 балл; 0 - 15% = 0 баллов |
|
|
7.2. |
Соблюдение требований законодательства Российской Федерации в части порядка использования имущества: |
среднее арифметическое значение показателей, предусмотренных подпунктом 7.2 |
|
|
|||
|
списание федерального имущества |
% |
100% |
рассчитывается как , где - количество согласованных обращений о согласовании списания, - общее количество обращений о согласовании списания 1 |
81 - 100% = 5 баллов; 61 - 80% = 4 балла; 46 - 60% = 3 балла; 31 - 45% = 2 балла; 16 - 30% = 1 балл; 0 - 15% = 0 баллов |
|
|
|
распоряжение недвижимым имуществом |
% |
100% |
рассчитывается как , где - количество согласованных обращений о согласовании распоряжения имуществом, - общее количество обращений о согласовании распоряжения имуществом 1 |
81 - 100% = 5 баллов; 61 - 80% = 4 балла; 46 - 60% = 3 балла; 31 - 45% = 2 балла; 16 - 30% = 1 балл; 0 - 15% = 0 баллов |
|
|
8. |
Наличие обоснованных жалоб на деятельность учреждения |
|
отсутствие |
отсутствие / наличие |
отсутствие = 5 баллов; наличие = 0 баллов |
5 |
Управление интерактивных сервисов |
9. |
Нарушения (замечания), включенные в акт проверки по результатам контрольных мероприятий, проводимых учредителем |
количество нарушений (замечаний) |
0 |
|
0-3 нарушений (замечаний) = 5 баллов; 4-6 = 2 балла; более 6 = 0 баллов |
5 |
Управление интерактивных сервисов, Финансовое управление |
II. Показатели эффективности работы руководителя федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва) | |||||||
1. |
Работа с кадрами (годовой показатель): |
среднее арифметическое значение показателей подпунктов 1.1-1.4 |
5 |
Управление кадров, Управление интерактивных сервисов |
|||
1.1. |
Соблюдение требований законодательства Российской Федерации о повышении квалификации и о профессиональной подготовке работников |
|
соблюдение требований законодательства Российской Федерации |
соблюдение / не соблюдение |
соблюдение = 5 баллов; не соблюдение = 0 баллов |
|
|
1.2. |
Текучесть кадров |
% |
0 -15% |
|
0 - 15% = 5 баллов; 16 - 20% = 3 балла; 21% и более = 0 баллов |
|
|
1.3. |
Соответствие организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов руководящим документам |
|
соответствует |
соответствует / не соответствует |
соответствует = 5 баллов; не соответствует = 0 баллов |
|
|
1.4. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
|
выполнение |
выполнено/ не выполнено |
выполнено = 5 баллов; не выполнено = 0 баллов |
|
|
2. |
Устранение нарушений в сроки, определенные в акте проверки (предписание, представление), а также учет в работе замечаний по результатам контрольных мероприятий, осуществленных в отношении учреждения уполномоченными государственными органами |
% |
100% |
рассчитывается как , где - количество устраненных нарушений/ учтенных замечаний, - общее количество нарушений (замечаний) 1 |
81 - 100% = 5 баллов; 61 - 80% = 4 балла; 46 - 60% = 3 балла; 31 - 45% = 2 балла; 16 - 30%= 1 балл; 0 - 15% = 0 баллов |
5 |
Финансовое управление, Управление интерактивных сервисов |
3. |
Случаи травматизма, полученные вследствие нарушений требований по охране труда |
|
отсутствуют |
отсутствие / наличие |
отсутствие случаев = 5 баллов; наличие = 0 баллов |
5 |
Административно-контрольное управление, Управление интерактивных сервисов |
4. |
Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности организаций, подведомственных государственным органам, в части информации о федеральном казенном учреждении "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы: |
среднее арифметическое значение показателей, подпунктов 4.1 - 4.2 |
5 |
Управление интерактивных сервисов, Финансовое управление |
|||
4.1. |
по объему |
% |
100% |
рассчитывается как , где - количество разделов размещенной учреждением информации; - количество разделов, подлежащих размещению учреждением 1 |
81 - 100% = 5 баллов; 61 - 80% = 4 балла; 46 - 60% = 3 балла; 31 - 45% = 2 балла; 16 - 30% = 1 балл; 0 - 15% = 0 баллов |
|
|
4.2. |
по срокам |
% |
100% |
рассчитывается как , где - количество разделов, размещенных (обновленных) учреждением своевременно; - количество разделов, подлежащих размещению учреждением 1 |
81- 100% = 5 баллов; 61 - 80% = 4 балла; 46 - 60% = 3 балла; 31 - 45% = 2 балла; 16 - 30%= 1 балл; 0 - 15% = 0 баллов |
|
|
5. |
Выполнение письменных поручений учредителя: |
среднее арифметическое значение показателей подпунктов 5.1-5.2 |
5 |
Управление интерактивных сервисов, Финансовое управление |
|||
5.1. |
Соблюдение сроков |
|
соблюдено |
соблюдено / не соблюдено |
соблюдено = 5 баллов; не соблюдено = 0 баллов |
|
|
5.2. |
Выполнение поручений в полном объеме |
|
выполнено |
выполнено / не выполнено |
выполнено = 5 баллов; не выполнено = 0 баллов |
|
|
6. |
Устранение нарушений в сроки, определенные в акте проверки, а также учет в работе замечаний по результатам контрольных мероприятий, проводимых учредителем |
% |
100% |
рассчитывается как , где - количество устраненных нарушений/ учтенных замечаний, - общее количество нарушений (замечаний) 1 |
81 - 100% = 5 баллов; 61 - 80% = 4 балла; 46 - 60% = 3 балла; 31 - 45% = 2 балла; 16 - 30% = 1 балл; 0 - 15% = 0 баллов |
5 |
Управление интерактивных сервисов, Финансовое управление |
------------------------------
1 - в случае, если значение , значение показателя принимается равным 5 баллов.
------------------------------