Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 4. Показатели эффективности деятельности федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва) и его руководителя

Приложение N 4
к приказу ФНС России
от 03.09.2019 г. N ММВ-7-5/438@

 

Показатели
эффективности деятельности федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва) и его руководителя

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

План, норматив

Факт

Формула расчета

значения показателя (баллы)

Оценка структурного подразделения,

баллы (максимальная оценка)

Структурные подразделения, ответственные за анализ показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Показатели эффективности деятельности федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)

1.

Объем обработки документов налоговой и бухгалтерской отчетности

 

достижение плановых квартальных и годового показателя

достигнуто / не достигнуто

достигнуто = 5 баллов;

не достигнуто = 0 баллов

5

Управление интерактивных сервисов

2.

Объем обработки сведений в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2003, N 52 (ч. 1), ст. 5037; 2010, N 31, ст. 4198; 2018, N 31, ст. 4819)

 

достижение плановых квартальных и годового показателя

достигнуто / не достигнуто

достигнуто = 5 баллов;

не достигнуто = 0 баллов

5

Управление интерактивных сервисов

3.

Объем обработки документов, образующихся в процессе совершения налоговыми органами регистрационных действий

 

достижение плановых квартальных и годового показателя

достигнуто / не достигнуто

достигнуто = 5 баллов; не достигнуто = 0 баллов

5

Управление интерактивных сервисов

4.

Количество почтовых отправлений налоговых документов (уведомлений и требований по имущественным налогам) по графикам массовой печати и рассылки

 

достижение плановых квартальных и годового показателя

достигнуто / не достигнуто

достигнуто = 5 баллов; не достигнуто = 0 баллов

5

Управление интерактивных сервисов

5.

Работа с обращениями, поступающими в Единый Контакт-центр ФНС России (достижение плановых квартальных и годового показателя)

среднее арифметическое значение показателей подпунктов 5.1 - 5.2

5

Управление интерактивных сервисов

5.1.

Доля обращений налогоплательщиков, переведенных в территориальные налоговые органы

%

В территориальные налоговые органы переводится не более 20 % обращений заявителей

не превышено/ превышено

не превышено = 5 баллов;

превышено = 0 баллов

 

 

5.2.

Среднее время ожидания ответа оператора

среднее арифметическое значение показателей подпунктов 5.2.1 - 5.2.2

 

 

5.2.1

Среднее время ожидания ответа оператора в I-III квартале

сек.

80% заявителей должны ожидать ответа оператора не более 120 секунд

не превышено / превышено

не превышено = 5 баллов;

превышено = 0 баллов

 

 

5.2.2

Среднее время ожидания ответа оператора в IV квартале

сек.

80% заявителей должны ожидать ответа оператора не более 300 секунд

не превышено / превышено

не превышено = 5 баллов;

превышено = 0 баллов

 

 

6.

Нарушения (замечания), включенные в акт проверки (предписание, представление) по результатам контрольных мероприятий, осуществленных в отношении учреждения уполномоченными государственными органами

количество нарушений (замечаний)

0

 

0 нарушений (замечаний) = 5 баллов;

1 - 3 нарушения (замечания) = 2 балла; 4 и более нарушений (замечаний) = 0 баллов

5

Финансовое управление, Управление интерактивных сервисов

7.

Использование имущества (годовой показатель):

среднее арифметическое значение показателей подпунктов 7.1 - 7.2

5

Административно-контрольное управление

7.1.

Осуществление государственной регистрации вещных прав на переданные учреждению:

среднее арифметическое значение показателей, предусмотренных подпунктом 7.1

 

 

 

земельные участки

%

100%

рассчитывается как

, где

- количество

земельных участков, вещные права на которые зарегистрированы, - общее количество земельных участков, переданных учреждению 1

81 - 100% = 5 баллов;

61 - 80% = 4 балла;

46 - 60% = 3 балла;

31 - 45% = 2 балла;

16 - 30%= 1 балл;

0 - 15% = 0 баллов

 

 

 

иные объекты недвижимого имущества

%

100%

рассчитывается как , где - количество

объектов недвижимого имущества, вещные права на которые зарегистрированы, - общее количество объектов

недвижимого имущества, переданного

учреждению 1

81 - 100% = 5 баллов;

61 - 80% = 4 балла;

46 - 60% = 3 балла;

31 - 45% = 2 балла;

16 - 30% = 1 балл;

0 - 15% = 0 баллов

 

 

7.2.

Соблюдение требований законодательства Российской Федерации в части порядка использования имущества:

среднее арифметическое значение показателей, предусмотренных подпунктом 7.2

 

 

 

списание федерального имущества

%

100%

рассчитывается как

, где

- количество согласованных обращений о согласовании списания, - общее количество обращений о согласовании списания 1

81 - 100% = 5 баллов;

61 - 80% = 4 балла;

46 - 60% = 3 балла;

31 - 45% = 2 балла;

16 - 30% = 1 балл;

0 - 15% = 0 баллов

 

 

 

распоряжение недвижимым имуществом

%

100%

рассчитывается как

, где

- количество согласованных обращений о согласовании распоряжения имуществом, - общее количество обращений о согласовании распоряжения имуществом 1

81 - 100% = 5 баллов;

61 - 80% = 4 балла;

46 - 60% = 3 балла;

31 - 45% = 2 балла;

16 - 30% = 1 балл;

0 - 15% = 0 баллов

 

 

8.

Наличие обоснованных жалоб на деятельность учреждения

 

отсутствие

отсутствие / наличие

отсутствие = 5 баллов;

наличие = 0 баллов

5

Управление интерактивных сервисов

9.

Нарушения (замечания), включенные в акт проверки по результатам контрольных мероприятий, проводимых учредителем

количество нарушений (замечаний)

0

 

0-3 нарушений (замечаний) = 5 баллов;

4-6 = 2 балла;

более 6 = 0 баллов

5

Управление интерактивных сервисов, Финансовое управление

II. Показатели эффективности работы руководителя федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)

1.

Работа с кадрами (годовой показатель):

среднее арифметическое значение показателей подпунктов 1.1-1.4

5

Управление кадров, Управление интерактивных сервисов

1.1.

Соблюдение требований законодательства Российской Федерации о повышении квалификации и о профессиональной подготовке работников

 

соблюдение требований законодательства Российской Федерации

соблюдение / не соблюдение

соблюдение = 5 баллов;

не соблюдение = 0 баллов

 

 

1.2.

Текучесть кадров

%

0 -15%

 

0 - 15% = 5 баллов;

16 - 20% = 3 балла;

21% и более = 0 баллов

 

 

1.3.

Соответствие организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов руководящим документам

 

соответствует

соответствует / не соответствует

соответствует = 5 баллов;

не соответствует = 0 баллов

 

 

1.4.

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации)

 

выполнение

выполнено/ не выполнено

выполнено = 5 баллов;

не выполнено = 0 баллов

 

 

2.

Устранение нарушений в сроки, определенные в акте проверки (предписание, представление), а также учет в работе замечаний по результатам контрольных мероприятий, осуществленных в отношении учреждения уполномоченными государственными органами

%

100%

рассчитывается как

, где

- количество устраненных нарушений/ учтенных замечаний, - общее количество нарушений (замечаний) 1

81 - 100% = 5 баллов;

61 - 80% = 4 балла;

46 - 60% = 3 балла;

31 - 45% = 2 балла;

16 - 30%= 1 балл;

0 - 15% = 0 баллов

5

Финансовое управление, Управление интерактивных сервисов

3.

Случаи травматизма, полученные вследствие нарушений требований по охране труда

 

отсутствуют

отсутствие / наличие

отсутствие случаев

= 5 баллов;

наличие = 0 баллов

5

Административно-контрольное управление, Управление интерактивных сервисов

4.

Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности организаций, подведомственных государственным органам, в части информации о федеральном казенном учреждении "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы:

среднее арифметическое значение показателей, подпунктов 4.1 - 4.2

5

Управление интерактивных сервисов, Финансовое управление

4.1.

по объему

%

100%

рассчитывается как , где - количество

разделов размещенной учреждением информации; - количество разделов, подлежащих размещению учреждением 1

81 - 100% = 5 баллов;

61 - 80% = 4 балла;

46 - 60% = 3 балла;

31 - 45% = 2 балла;

16 - 30% = 1 балл;

0 - 15% = 0 баллов

 

 

4.2.

по срокам

%

100%

рассчитывается как , где - количество

разделов, размещенных (обновленных) учреждением своевременно;

- количество разделов, подлежащих размещению

учреждением 1

81- 100% = 5 баллов;

61 - 80% = 4 балла;

46 - 60% = 3 балла;

31 - 45% = 2 балла;

16 - 30%= 1 балл;

0 - 15% = 0 баллов

 

 

5.

Выполнение письменных поручений учредителя:

среднее арифметическое значение показателей подпунктов 5.1-5.2

5

Управление интерактивных сервисов, Финансовое управление

5.1.

Соблюдение сроков

 

соблюдено

соблюдено / не соблюдено

соблюдено = 5 баллов;

не соблюдено = 0 баллов

 

 

5.2.

Выполнение поручений в полном объеме

 

выполнено

выполнено / не выполнено

выполнено = 5 баллов; не выполнено = 0 баллов

 

 

6.

Устранение нарушений в сроки, определенные в акте проверки, а также учет в работе замечаний по результатам контрольных мероприятий, проводимых учредителем

%

100%

рассчитывается как

, где

- количество устраненных нарушений/ учтенных замечаний, - общее количество нарушений (замечаний) 1

81 - 100% = 5 баллов;

61 - 80% = 4 балла;

46 - 60% = 3 балла;

31 - 45% = 2 балла;

16 - 30% = 1 балл;

0 - 15% = 0 баллов

5

Управление интерактивных сервисов, Финансовое управление

 

------------------------------

1 - в случае, если значение , значение показателя принимается равным 5 баллов.

------------------------------