Постановление Администрации Алтайского края от 23 января 2001 г. N 39
"О мерах по реализации законов "О государственной поддержке личных подсобных хозяйств, занятых производством и поставкой сельскохозяйственной продукции в региональный продовольственный фонд" и "О целевом бюджетном фонде "Поддержка личных подсобных хозяйств"
Постановлением Администрации Алтайского края от 27 декабря 2008 г. N 565 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях создания необходимых условий для реализации законов края, направленных на поддержку развития личных подсобных хозяйств (далее ЛПХ), занятых производством и поставкой сельскохозяйственной продукции в региональный продовольственный фонд, постановляю:
1. Возложить на главное управление сельского хозяйства администрации края обязанность по координации мер государственной поддержки развития ЛПХ в соответствии с принятыми законами края.
Считать необходимым утверждение в этих органах конкретных лиц, ответственных за обеспечение реализации принятых законов.
2. В целях придания комплексного характера организации поддержки ЛПХ главному управлению сельского хозяйства администрации края (А.А.Куфаев), разработать целевые комплексные программы поддержки развития ЛПХ на 2001-2003 годы, обеспечить контроль за их выполнением.
3. Главному управлению сельского хозяйства администрации края разработать и представить соглашение о взаимодействии с администрациями районов (городов) края по вопросам реализации законов о поддержке ЛПХ.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в целях создания условий для реализации принятых законов о поддержке ЛПХ, в первоочередном порядке утвердить и организовать на местах выполнение следующих мер:
а) проведение разъяснительной работы среди населения района (города) по содержанию и порядку реализации принятых законов о поддержке ЛПХ (в т.ч. и через средства массовой информации);
б) определение и утверждение по каждому населенному пункту на основе поданных заявлений установленной формы перечня ЛПХ, изъявивших желание на договорной основе осуществлять производство и поставку сельскохозяйственной продукции для региональных, а также планируемых объемов этих поставок по различным видам продукции;
в) осуществление в установленном порядке регистрации ЛПХ, изъявивших желание работать на условиях принятых законов и включенных в перечень органами местного самоуправления (примерный порядок регистрации в приложении N 1);
г) подготовку сводных данных по району (городу) по предполагаемым объемам закупа продукции ЛПХ для региональных нужд (по видам продукции) с последующим направлением указанных данных в главное управление сельского хозяйства администрации края;
д) определение, как правило на конкурсной основе, и утверждение администрацией района (города) уполномоченных заготовителей (переработчиков) для организации закупа (переработки) продукции ЛПХ;
е) определение возможных объемов направляемых средств на закуп продукции в ЛПХ из местных источников (местного бюджета, собственных средств заготовителей, заемных средств и др.) с последующей передачей необходимых данных в главное управление сельского хозяйства администрации края, в соответствии со статьей 3 пункта 2 закона Алтайского края "О целевом бюджетном фонде "Поддержка личных подсобных хозяйств";
ж) распределение доведенных органами исполнительной власти края лимитов закупа и поставки продукции ЛПХ в региональный продовольственный фонд по различным видам, а также объемов выделяемых средств из целевого бюджетного фонда поддержки ЛПХ между органами самоуправления населенных пунктов и между заготовителями;
з) организацию заключения трехсторонних договоров между ЛПХ, уполномоченными заготовителями (переработчиками) и администрацией района (госзаказчиком) на производство и поставку сельскохозяйственной продукции для региональных нужд в пределах установленных объемов и лимитов (примерный образец договора в приложении N 2);
и) предоставление сводных реестров договоров на закуп продукции в ЛПХ в главное управление сельского хозяйства администрации края;
к) выработку и реализацию механизма оказания конкретной помощи ЛПХ (прежде всего через коллективные хозяйства) по следующим основным направлениям:
- наделение дополнительными участками земли, пастбищными и сенокосными угодьями;
- обеспечение молодняком скота, кормами;
- передача в аренду, или на иных условиях, пустующих животноводческих и других помещений;
- оказание ветеринарных, зоотехнических, агрономических, инженерно-технических, информационно-консультационных и других услуг;
- организация сбыта продукции;
- повышение профессионального уровня работников ЛПХ;
- организация соревнования среди ЛПХ, обеспечение гласности их работы;
5. Установить, что цены на закупку сельскохозяйственной продукции в ЛПХ ежегодно утверждаются и по мере необходимости корректируются постановлением администрации края на основе соответствующих предложений главного управления сельского хозяйства администрации края и Главного управления экономики и инвестиций администрации края (В.И.Псарев).
6. Рекомендовать органам местного самоуправления установить четкий контроль за своевременным, перечислением необходимого объема средств на счет целевого бюджетного фонда "Поддержка личных подсобных хозяйств";
- целевым и эффективным использованием направляемых на закуп продукции в ЛПХ средств;
- ежемесячным предоставлением в главное управление сельского хозяйства администрации края информации по установленной форме (приложение N 3).
7. Предложить краевому комитету государственной статистики (С.И.Царев) ввести в действие полугодовую региональную статистическую отчетность по форме 1 - поставка (ЛПХ) "Сведения о закупках и поставках в региональный продовольственный фонд сельскохозяйственной продукции, производимой в личных подсобных хозяйствах населения", начиная с отчета за I полугодие 2001 года. (приложение N 4).
Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов края обеспечить своевременное предоставление достоверной информации по форме 1 - поставка (ЛПХ) в органы государственной статистики на местах.
8. Комитету администрации края по социальной защите населения (Ю.Н.Самодуров) в месячный срок разработать и внести на утверждение администрации края положение о порядке назначения и выплаты дополнительных пенсий гражданам, получившим на это право в соответствии с принятыми законами края, направленными на поддержку ЛПХ.
9. Главному управлению сельского хозяйства администраций края обеспечить ежеквартальное рассмотрение хода выполнения настоящего постановления в администрации края.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края А.А.Куфаева.
Глава администрации края |
А.А.Суриков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 23 января 2001 г. N 39 "О мерах по реализации законов "О государственной поддержке личных подсобных хозяйств, занятых производством и поставкой сельскохозяйственной продукции в региональный продовольственный фонд" и "О целевом бюджетном фонде "Поддержка личных подсобных хозяйств"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, январь 2001 г. N 57, с.206
Постановлением Администрации Алтайского края от 27 декабря 2008 г. N 565 настоящее постановление признано утратившим силу