Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу Министерства
здравоохранения
Забайкальского края
от "16" августа 2012 г. N 374
Еженедельный отчет о работе с семьями, имеющими детей и
нуждающимися в социальной защите
с ___________ 20____ г. по ____________ 20____ г.
Совершено выходов в семьи _______, в них детей _______.
Из них: социальных обследований _______
патронажей _______
экстренных _______
срочных _______
обычных _______
дородовых патронажей _______
Выявлено:
а) детей, нуждающихся в медицинской помощи ___________
осмотрено педиатрами ___________
госпитализировано ___________
б) беременных женщин из социально-неблагополучных семей ____________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
прервали беременность - ____________________________________________
в) СНС ________, в них детей _______, в том числе до 1 года _______.
Социальный работник (участковый педиатр, медицинская сестра,
фельдшер ФАПа).
Отчет о работе с семьями, имеющими детей и нуждающимися в социальной защите
За _______________ 20______г.
(ежемесячный)
Совершенно выходов в семьи ______, в них детей ______
Из них: социальных обследований _____,
патронажей ______,
экстренных _____,
срочных _____,
обычных _____,
дородовых патронажей ____,
Выявлено:
а) детей, нуждающихся в медицинской помощи _____.
Из них: осмотрено педиатрами _____,
госпитализировано ____,
б) беременных женщин из социально-неблагополучных семей ____________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
Из них: прервали беременность ____,
в) социально-неблагополучных семей ____, в них детей ____, в том
числе до 1 года _____
Оформлено:
- представлений в КДН ____,
- представлений в органы опеки и охраны прав детства ____,
- отношений в ОВД _____,
- ходатайства в местные органы образования _____,
Изъято детей из СНС, состоящих на учете у специалистов по социальной
работе ____,
Проведено рейдов с сотрудниками милиции ____,
Проведено рейдов с КДН ____,
Оказана помощь детской одеждой, обувью ____,
Социально-правовое консультирование ____,
Устное ходатайство в ОСЗН _____,
Консультирование по вопросам контрацепции _____.
Ведется совместная работа с:
- __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Социальный работник (участковый педиатр, медицинская сестра,
фельдшер ФАПа)
Отчет специалиста по социальной работе за ________20__ г.
(ежеквартальный, годовой)
ЛПУ ________________________________________________________________
1. Впервые взято на учет семей _____, в них детей _____, в т.ч. до 1
года ___.
2.__________________________________________________________________
I. На патронажном обслуживании
специалиста по социальной работе состоит
|
ВСЕГО |
В НИХ ДЕТЕЙ |
В Т.Ч. ДО 1 ГОДА |
Семей |
|
|
|
Из них: Социально-неблагополучных |
|
|
|
Социально-уязвимых |
|
|
|
II. Социально обследовано
|
ВСЕГО |
В НИХ ДЕТЕЙ |
В Т.Ч. ДО 1 ГОДА |
Всего социально обследовано семей |
|
|
|
Из них выявлено: | |||
Благополучных |
|
|
|
Из них: малообеспеченных |
|
|
|
| |||
Социально-неблагополучных (СНС) |
|
|
|
Из них поставлено на учет |
|
|
|
| |||
Социально-уязвимых (СУС) |
|
|
|
Из них: Матерей одиночек |
|
|
|
Матерей до 18 лет |
|
|
|
Гражданский брак |
|
|
|
Родители в разводе |
|
|
|
Мать - вдова |
|
|
|
Родители инвалиды |
|
|
|
Опекаемые |
|
|
|
Временно безработные |
|
|
|
Родители студенты |
|
|
|
Многодетные |
|
|
|
Ребенок-инвалид |
|
|
|
Приезжие |
|
|
|
Из них малообеспеченных |
|
|
|
Из СУС поставлено на учет |
|
|
|
3. Количество детей, состоящих на учете у специалистов по социальной работе и не обучающихся в школе ___, в т.ч. по социальным причинам ___, по состоянию здоровья ___, из них обучаются на дому ___.
4. Количество социально-неблагополучных семей, в которых воспитываются более 3 детей - ___.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Итоги работы за _____ месяцев 20__ года.
1. Количество детей, нуждающихся в оформлении в Дом ребенка __. Из них: находятся в стационаре __, не оформлено __ (причин а_______________________).
2. Количество детей, нуждающихся в оформлении в Детский дом __. Из них: находятся в стационаре __, не оформлено __ (причина _______________________).
3. Оформлено представлений в органы опеки и охраны прав детства __, детей __, в т.ч. до 1 года __.
4. Оформлено представлений в КДН на родителей, не исполняющих своих родительских обязанностей __, в них детей __, в т.ч. до 1 года __.
5. Оформлено представлений в ОВД _____________ __, в них детей __, в т.ч. до 1 года __.
6. Оформлено представлений в ОСЗН __, в них детей ___, в т.ч. до 1 года ___.
7. Оформлено ходатайств в местные органы образования __, в них детей __, в т.ч. до 1 года __.
8. Оформлено детей в социальный приют ___, центр "Мать и дитя" __, МИУ N 5 __, спец. учреждения __.
9. Изъято детей из социально-неблагополучных семей, состоящих на учете у специалистов по социальной работе __, в т.ч. до 1 года __. Количество детей, возвращенных в семьи ___, (причина возврата ___________________________________).
10. Лишено родительских прав по представлениям специалистов по социальной работе __ семей, в них детей __, в т.ч. до 1 года __. Ограничено в родительских правах __ семей, в них ____ детей.
11. Проведено совместных заседаний с КДН ___.
12. Выявлено фактов жестокого обращения с несовершеннолетними детьми ___.
13. Количество детей __, из них до 1 года ____, выявленных специалистами по социальной работе и нуждающихся во врачебной помощи, из них госпитализировано __, из них до 1 года ____.
14. Осмотрено детей из социально-неблагополучных семей:
Всего ____, в том числе: до 1 года _____, 1-3 года ___,
4-6 лет _____, 7-17 лет ____.
Выявлено: соматических ____________ из них до 1 года _____
Другое ____________ из них до 1 года _________
Осмотрено педиатром _______________ из них до 1 года _________
Госпитализировано ______ из них до 1 года ___________, в т.ч. КДИБ __, КДКБ N 2 __, другие стационары _______ (указать куда госпитализирован).
15. Отказано в госпитализации стационаром __, отказ родителей __.
16. Количество женщин фертильного возраста в социально-неблагополучных семьях __.
17. Количество беременных в социально-неблагополучных семьях, выявленных специалистами по социальной работе __, в т.ч. несовершеннолетних __.
18. Выдано специалистами по социальной работе направлений в женскую консультацию женщинам из социально-неблагополучных и социально-уязвимых семей, для решения вопроса о методе контрацепции __, в т.ч. несовершеннолетним __.
19. Количество женщин их социально-неблагополучных и социально-уязвимых семей, состоящих на учете в кабинете социальной работе, охваченных методами контрацепции __, в т.ч. несовершеннолетних __.
20. Количество беременных, переданных специалистами по социальной работе в женскую консультацию __, в т.ч. несовершеннолетних __.
21. Прервано беременностей __, в т.ч. у несовершеннолетних __.
IV. Оказана помощь
1. Социально-правовое консультирование ___
2. Ходатайство в отдел материнства и детства ___
3. Содействие в оформлении в детский сад ___, при Католическом Приходе ___.
4. Консультирование по вопросам контрацепции ____
5. Материальная помощь: продуктами питания ____
одеждой ____
6. Другое ______________________________________________________________
V. Снято с учета
1. Семей ____, в них детей ____, в т.ч. до 1 года ____.
2. Причина снятия с учета:
- изъято ____ семей, в них детей ____, в т.ч. до 1 года ____.
- выбыли в другие районы ____ семей, в них детей ____, в т.ч. до 1 года ___.
Из них: передано в ЛПУ другого района ___ семей, в них детей ___, в т.ч. до 1 года ___.
- по достижении школьного возраста ___ семей, в них детей ___.
- по достижении ребенком возраста 3-х лет ___ семей, в них детей ___.
- по результатам соц.реабилитации ___ семей, в них детей ___, в т.ч. до 1 года ___.
- Другая причина (указать причину) _____________________________________________
__________________________________ ___семей, в них детей ___, в т.ч. до 1 года ___.
VI. Проведено
1. Выходов в семьи ____
2. Рейдов с сотрудниками полиции ____
3. Выездов с районным педиатром ____
4. Выездов с участковым педиатром, участковой медсестрой ___
5. Рейдов с органами опеки ____
6. Рейдов с КДН ____
7. Дородовых патронажей: выходов ____, оформлено дородовых ____
N |
Показатель |
Всего |
Осмотрено |
Состоит на "Д" учете |
1. |
Детей из социально-неблагополучных семей |
|
|
|
2. |
Детей, находящихся в неблагоприятных условиях, угрожающих их жизни и здоровью |
|
|
|
3. |
Детей, оставшихся без попечения родителей в ЛПУ |
|
|
|
N |
Наименование |
20__ год |
20__ год |
1. |
Количество социально-неблагополучных семей в них детей в т.ч. до 1 года |
|
|
2. |
Количество социально-уязвимых семей в них детей в т.ч. до 1 года |
|
|
3. |
Количество детей, изъятых из семей, состоящих на учете у специалистов по социальной работе |
|
|
4. |
Оформлено информационных сообщений в органы опеки и охраны прав детства в них детей в т.ч. до 1 года |
|
|
5. |
Оформлено информационных сообщений в комиссию по делам несовершеннолетних в них детей в т.ч. до 1 года |
|
|
6. |
Оформлено информационных сообщений в органы милиции, подразделение по делам несовершеннолетних в них детей в т.ч. до 1 года |
|
|
7. |
Лишено родительских прав по представлениям специалистов по социальной работе: семей в них детей в т.ч. до 1 года |
|
|
8. |
Выявлено детей, нуждающихся в медицинской помощи из них до 1 года |
|
|
9. |
Госпитализировано детей в т.ч. до 1 года |
|
|
10. |
Выявлено беременных женщин в социально-неблагополучных семьях в т.ч. несовершеннолетних |
|
|
11. |
Охвачено методами контрацепции женщин из социально-неблагополучных семей |
|
|
12. |
Прервано беременностей в т.ч. у несовершеннолетних |
|
|
13. |
Проведено совместных заседаний с КДН |
|
|
14. |
Социально-правовое консультирование |
|
|
15. |
Оказана материальная помощь: одеждой продуктами питания |
|
|
16. |
Совершено: - выходов в семьи - рейдов с сотрудниками полиции - выездов с районным педиатром, участковым педиатром, участковой медсестрой |
|
|
Выводы, предложения, трудности
Специалист по социальной работе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.