Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу Министерства
здравоохранения
Забайкальского края
от "16" августа 2012 г. N 374
Перечень необходимых документов и папок специалиста
по социальной работе:
1. информационные сообщения в органы опеки и охраны прав детства;
2. информационные сообщения в комиссию по делам несовершеннолетних;
3. информационные сообщения в комитет образования;
4. информационные сообщения в органы полиции, ПДН;
5. информационные сообщения в государственные учреждения здравоохранения и другие организации;
6. папка с официальными приказами, должностными обязанностями, планом работы на год;
7. отчеты еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные, годовые;
8. протоколы постановки и снятия с учета.
Журналы:
1. журнал регистрации информационных сообщений в органы опеки и охраны прав детства: N
п/п, N участка, фамилия имя отчество ребенка, дата рождения, домашний адрес, дата подачи представления, примечание.
2. журнал регистрации информационных сообщений в комиссию по делам несовершеннолетних
3. журнал регистрации информационных сообщений в комитет образования;
4. журнал регистрации информационных сообщений в органы полиции, ПДН";
5. журнал регистрации информационных сообщений в государственные учреждения здравоохранения и другие организации;
6. журнал учета выявленных беременных женщин из социально-неблагополучных семей: Ф.И.О., дата рождения, место жительства, дата выявления, примечание;
7. журнал посещений: фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес, актив/прием, количество детей в семье, организован/не организован, вид патронажа (экстренный, срочный, обычный), примечание;
8. журнал учета семей, состоящих на учете по участкам: фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес, социальный статус семьи, примечание;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. журнал регистрации выдачи одежды: N п/п, N участка, фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес, что выдано, роспись родителя.
Документация на семьи, состоящие и снятые с учета:
1. социальный паспорт семьи;
2. акт обследования жилищно-бытовых условий;
3. патронажи специалиста по социальной работе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.