Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Северо-Эвенского городского округа
от 14.10.2019 г. N 379-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", а также определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля исполнения административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, и разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления данной муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением Северо-Эвенская централизованная библиотечная система (далее - МКУ ЦБС). Информация о месте нахождения МКУ ЦБС, справочных телефонах, графике работы и адресе электронной почты представлена на стендах и официальном Интернет-сайте МКУ ЦБС, на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа.
Адреса официальных сайтов, а также электронной почты МКУ ЦБС представлены в региональной информационной системе "Открытый регион", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области".
1.3.2. Порядок, форма, место и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МКУ ЦБС, предоставляющими муниципальную услугу по следующим вопросам:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о режиме работы МКУ ЦБС;
4) о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
7) об адресе электронной почты и возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал); "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области";
8) о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем.
1.3.3. Основными требованиями к консультации заявителей являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
2) своевременность предоставления информации;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала.
1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) путем индивидуального информирования:
- при обращении заявителей лично либо по телефону;
- при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, электронной почте;
2) путем публичного информирования посредством размещения информации:
- на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте МКУ ЦБС;
- на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа в сети Интернет;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области".
1.3.5. Должностные лица МКУ ЦБС информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование производится подробно, в вежливой (корректной) форме, с использованием официального - делового стиля речи. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.6. Время консультации не должно превышать 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовывает другое время для устного информирования.
1.3.7. Если должностное лицо, принявшее звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. При поступлении письменных обращений в МКУ ЦБС ответ направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя и (или) посредством электронной почты или дается лично заявителю (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении) в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.3.9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) текст настоящего административного регламента;
2) Устав МКУ Северо-Эвенская ЦБС;
3) Положение об организации библиотечного обслуживания населения муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ";
4) Правила пользования услугами МКУ Северо-Эвенская ЦБС;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) извлечения из действующих нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
7) адрес, телефоны и график работы МКУ Северо-Эвенская ЦБС;
8) адрес электронной почты МКУ Северо-Эвенская ЦБС.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим административным регламентом, называется "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется МКУ Северо-Эвенская ЦБС.
Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является директор МКУ Северо-Эвенская ЦБС.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации Северо-Эвенского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является свободный доступ к справочно-поисковому аппарату (каталогам и картотекам, справочно-библиографическому фонду) и базе данных МКУ Северо-Эвенская ЦБС либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет - 30 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.5.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа в региональной информационной системе "Открытый регион", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) для физических лиц, при первичной регистрации (перерегистрации) - паспорт (либо иной документ удостоверяющий личность). Несовершеннолетние в возрасте до 14 лет проходят первичную регистрацию (перерегистрацию) в МКУ ЦБС на основании документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) и их письменного согласия;
2) для юридических лиц, при первичной регистрации (перерегистрации) - доверенность на представление интересов юридического лица и документ, удостоверяющий личность представителя.
При повторном обращении предоставление услуги осуществляется на основании формуляра читателя (пользователя библиотеки).
2.6.2. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7. Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) нарушение пользователем Правил пользования МКУ ЦБС, утвержденных Приказом от 08.02.2016 г. N 12-А;
2) отсутствия технических возможностей для предоставления услуги (чрезвычайная ситуация, проведение профилактических работ, др.).
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.3. Пользователи, нарушившие Правила пользования МКУ ЦБС и причинившие МКУ ЦБС ущерб, компенсируют его в размере, установленном Правилами пользования МКУ ЦБС, а также несут иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. Порядок, размер, способы и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации заявок сразу при поступлении.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. В помещениях МКУ ЦБС создаются комфортные условия для посетителей и оптимальные условия для работы специалистов.
2.13.2. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения МКУ ЦБС должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда.
2.13.3. Помещения оснащены:
1) информационной табличкой (вывеской) с указанием фамилии, имени, отчества специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
2) информационной табличкой (вывеской) с графиком работы МКУ ЦБС, информацией о номерах телефонов для справок;
3) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
4) средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
2.13.4. Помещения оборудованы необходимой мебелью, специальным оборудованием, аппаратурой, необходимым инвентарем, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, обеспечивающим надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Помещения МКУ ЦБС оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемыми и функциональными и содержат визуальную и текстовую информацию в соответствии с пунктом 1.3.9 настоящего административного регламента.
2.13.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания в очереди для подачи или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположение средств пожаротушения.
2.13.7. В МКУ ЦБС предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) доступность информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги (в том числе возможность выбора способа ее получения);
2) доступность информации о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц МКУ ЦБС;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте администрации Северо-Эвенского городского округа; на портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области; на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта и сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение установленных сроков ожидания приема;
3) обоснованность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству обращений за предоставлением муниципальной услуги;
5) количество зарегистрированных пользователей;
6) количество посещений;
7) уровень автоматизации библиотечных процессов;
9) культура обслуживания (вежливость), удовлетворенность пользователя услугами.
2.14.3. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.14.4. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами МКУ Северо-Эвенская ЦБС один раз в год.
2.14.5. По результатам анализа практики применения административного регламента при необходимости вносятся соответствующие изменения в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) первичная регистрация (перерегистрация) заявителей;
2) консультирование специалистами МКУ ЦБС и предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату, базе данных в помещении МКУ ЦБС.
3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
3.2.1. административная процедура отсутствует.
3.3. Порядок предоставления муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4. Первичная регистрация (перерегистрация) заявителей.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя.
3.4.2. Регистрация (перерегистрация) заявителя осуществляется должностным лицом МКУ ЦБС (далее - Библиотекарь) на основании документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.4.3. При наличии документов предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента, Библиотекарь осуществляет регистрацию (перерегистрацию) заявителя, путем оформления формуляра читателя.
3.4.4. После оформления формуляра читателя Библиотекарь знакомит заявителя с Правилами пользования МКУ ЦБС и другими локальными актами, регламентирующими библиотечную деятельность.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры при регистрации и перерегистрации заявителя - составляет 15 минут.
3.4.6. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо МКУ ЦБС, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
3.4.7. Критерием принятия решений является наличие или отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является первичная регистрация (перерегистрация) заявителя в МКУ ЦБС и оформленный формуляр читателя.
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в соответствующих учетных формах.
3.4.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в электронной форме является счетчик статистики "Спутник".
3.5. Консультирование специалистами МКУ ЦБС и предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату, базе данных МКУ ЦБС.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры при первичном посещении является оформленный формуляр читателя, при повторном посещении устное обращение заявителя к Библиотекарю.
3.5.2. Порядок действий Библиотекаря при выполнении административной процедуры:
1) авторизация заявителя для доступа к базам данных;
2) занесение специалистом МКУ ЦБС сведений о заявителе в соответствующую базу данных;
3) консультирование по методике эффективного поиска информации;
4) предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату, базе данных МКУ ЦБС.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры - составляет 15 минут.
3.5.4. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо МКУ ЦБС, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
3.5.5. Критерием принятия решений является
3.5.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем доступа к справочно-поисковому аппарату (каталогам и картотекам, справочно-библиографическому фонду) и базе данных МКУ ЦБС.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в соответствующих учетных формах.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в электронной форме является счетчик статистики "Спутник".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется непосредственно директором МКУ ЦБС.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги помимо текущего контроля, включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений.
4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы МКУ ЦБС и проводятся не реже 1 раза в год.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по факту поступивших от заявителей муниципальной услуги жалоб и заявлений.
4.2.3. Результаты проверок оформляются документально (отдельной справкой или актом) для принятия соответствующих мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4.3. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность:
а) за надлежащее выполнение административных действий (административных процедур), установленных настоящим административным регламентом;
б) за соблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом.
4.5. Физические лица, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством размещения информации на сайте администрации Северо-Эвенского городского округа, письменного и устного обращения в адрес МКУ ЦБС с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги МКУ ЦБС, а также должностных лиц МКУ ЦБС (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в МКУ Северо-Эвенская ЦБС на имя директора МКУ ЦБС и регистрируется в журнале входящей документации непосредственно при поступлении.
Жалоба на решения, принятые директором МКУ ЦБС, подается в Управление культуры администрации Северо-Эвенского городского округа на имя руководителя Управления.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Магаданской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в МКУ ЦБС подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы директор МКУ ЦБС принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУ ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7. настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых МКУ ЦБС, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7. настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель вправе обратиться в МКУ ЦБС за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.4. настоящего Регламента.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 14 октября 2019 г. N 379-па "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.