Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок формирования резерва управленческих кадров
8. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется Комиссией.
9. Резерв управленческих кадров формируется с учетом текущей и перспективной потребности в замещении целевых управленческих должностей.
10. Отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров осуществляется в три этапа:
1 этап - выдвижение кандидатов и прием документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения (далее - документы);
2 этап - оценка кандидатов;
3 этап - отбор кандидатов и утверждение персонального состава резерва управленческих кадров по целевым группам и уровням готовности к занятию управленческих должностей.
11. Решение об отборе кандидатов принимается Комиссией.
Объявление о начале отбора кандидатов, а также информация о порядке формирования резерва управленческих кадров, формы документов, представляемых для участия в отборочных мероприятиях, размещаются в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Выдвижение кандидатов может осуществляться субъектами выдвижения резерва управленческих кадров либо на основе самовыдвижения, по рекомендации лица, занимающего вышестоящую руководящую должность, позволяющую дать качественную оценку уровня личных профессиональных компетенций и опыта кандидата.
13. Субъектами выдвижения резерва управленческих кадров являются:
депутаты представительных органов местного самоуправления;
лица, замещающие муниципальные должности Краснослободского муниципального района;
руководители органов местного самоуправления в Краснослободском муниципальном районе;
руководители организаций всех форм собственности;
руководители профессиональных образовательных учреждений;
руководители общественных организаций;
руководители местных отделений политических партий;
члены Комиссии по резерву управленческих кадров.
14. Для кандидатов устанавливаются следующие общие требования:
наличие гражданства Российской Федерации;
наличие высшего образования;
наличие стажа управленческой деятельности не менее двух лет либо стажа работы по специальности не менее трех лет;
возраст от 25 до 55 лет;
владение знаниями в области современных информационно-коммуникационных технологий;
высокий личностно-профессиональный потенциал и мотивация к включению в резерв управленческих кадров;
способность к планированию и предвидению последствий принимаемых решений;
соответствие квалификационным требованиям к целевой управленческой должности, для замещения которой кандидат включается в резерв управленческих кадров.
15. Кандидаты представляют в Комиссию следующие документы:
личное заявление кандидата об участии в конкурсе, включающее согласие на обработку персональных данных, по форме, утвержденной Комиссией;
заполненную и собственноручно подписанную анкету кандидата на включение в резерв управленческих кадров по унифицированной форме, утвержденной Комиссией. Кандидат несет персональную ответственность за достоверность указанных в Анкете сведений;
письмо-рекомендацию от субъекта выдвижения, характеризующее деловые, профессиональные и личностные качества кандидата, с указанием целевых управленческих должностей, на которые он может быть назначен (в свободной форме);
копию паспорта или документа, его заменяющего;
копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;
копии документов об образовании и квалификации, по желанию кандидата - копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата;
заполненную и собственноручно подписанную справку-объективку по форме, утвержденной Комиссией.
Кандидаты на основе самовыдвижения дополнительно представляют отзыв лица, занимающего вышестоящую руководящую должность, позволяющий дать качественную оценку уровня личных профессиональных компетенций и опыта кандидата.
16. Комиссия рассматривает представленные документы кандидатов на соответствие требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Положения, а также проверяет достоверность сведений, представленных субъектами выдвижения и кандидатами на основе самовыдвижения.
Кандидат не допускается к последующему этапу отбора в случае установления в ходе проверки фактов несоответствия требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Положения, а также представления им подложных документов или заведомо ложных сведений о себе.
17. Оценка кандидатов на включение в резерв управленческих кадров осуществляется Комиссией с применением следующих методик:
анализ документальных данных (анкеты, письма-рекомендации, отзывы);
собеседование для выявления интересующих сведений (стремлений, потребностей, мотивов поведения и т. п.);
оценка результатов трудовой деятельности;
запрос и проверка рекомендаций, послужного списка;
профессиональное испытание, в том числе на знание законодательства в соответствующей сфере государственного управления и уровень знаний в сфере информационных технологий;
психологическое тестирование;
написание рефератов;
проведение групповых дискуссий;
применение иных методов, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Конкретные методики оценки определяются решением Комиссии.
Для организации и проведения оценки кандидатов могут привлекаться научные, образовательные и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Изучение, оценка и отбор кандидатов может осуществляться с участием независимых экспертов, приглашаемых Комиссией.
Комиссия вправе приглашать на свои заседания кандидатов на включение в резерв управленческих кадров, а также запрашивать дополнительные документы и информацию у кандидатов и иных лиц.
19. По итогам проведенной оценки личностно-профессиональных и управленческих ресурсов кандидатов составляется их рейтинг, ранжированный в зависимости от результатов оценки.
Комиссия принимает решение о включении в резерв управленческих кадров кандидатов, обладающих высокими профессионально-деловыми, личностными и морально-этическими качествами, с учетом полученного рейтингового балла.
Решение Комиссии в десятидневный срок после принятия направляется Главе Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.
20. Документы кандидатов, не допущенных к отбору в связи с несоответствием требованиям, установленными пунктом 14 настоящего Положения, и кандидатов, участвовавших в отборе, но не прошедших его, возвращаются им в течение семи дней со дня проведения заседания Комиссии. После истечения этого срока документы подлежат уничтожению.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" получение, хранение, обработка и использование персональных данных кандидатов, а также лиц, включенных в резерв управленческих кадров, осуществляются с их письменного согласия.
21. Решения Комиссии о включении в резерв управленческих кадров размещаются на официальном сайте администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.