Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 12.11.2019 N 1138
Порядок
осуществления ведомственного контроля за соблюдением
отдельных положений Закона Тульской области от 5 февраля 2019 года
N 3-ЗТО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы трудового права, в Тульской области"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность, правила и сроки проведения плановых (внеплановых) проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, (далее - трудовое законодательство), в отношении организаций, подведомственных администрации муниципального образования Веневский район (далее - администрация), либо иных органов власти, местного самоуправления (при наличии соответствующего соглашения о передаче полномочий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства), требования к форме и содержанию правового акта о проведении проверки в рамках ведомственного контроля, порядок формирования и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок, перечень оснований для проведения внеплановых проверок, порядок оформления проведенных плановых (внеплановых) проверок, перечень мер принимаемых по результатам проведения плановых (внеплановых) проверок, порядок обжалования действий должностных лиц, проводящих плановые (внеплановые) проверки соблюдения трудового законодательства.
2. Ведомственный контроль за соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, (далее ведомственный контроль) - деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений трудового законодательства, в подведомственных организациях, осуществляемая посредством организации и проведения проверок.
3. Подведомственные организации - государственные или муниципальные организации, в отношении которых функции и полномочия учредителей осуществляют соответственно органы исполнительной власти или органы местного самоуправления - (администрация муниципального образования Веневский район, либо иные органы власти, местного самоуправления (при наличии соответствующего соглашения о передаче полномочий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства).
4. Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства в отношении подведомственных организаций осуществляется отделом муниципального контроля администрации - ( далее орган, осуществляющий ведомственный контроль) с привлечением, (по необходимости), иных профильных отделов администрации, на основании распоряжения главы (заместителя главы) администрации муниципального образования Веневский район.
5. Должностными лицами администрации, уполномоченными осуществлять ведомственный контроль, (далее - должностные лица администрации), являются уполномоченные должностные лица отдела муниципального контроля администрации муниципального образования Веневский район, с привлечением, (по необходимости), уполномоченных должностных лиц иных профильных отделов администрации.
6. Ведомственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверка - совокупность проводимых органом, осуществляющим ведомственный контроль, мероприятий в отношении подведомственных организаций в целях установления соответствия осуществляемой ими деятельности или отдельных действий (бездействия) требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
7. Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
8. Срок проведения плановой (внеплановой) проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
9. Проверяемый период не может превышать 1 года, предшествующего году проведения проверки.
10. Предметом плановой проверки является соблюдение подведомственными организациями, при осуществлении ими деятельности, трудового законодательства.
11. Предметом внеплановой проверки является соблюдение подведомственными организациями отдельных норм трудового законодательства, либо соблюдение подведомственными организациями норм, (отдельных норм), трудового законодательства в отношении отдельных работников.
12. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 3 года на основании ежегодного плана проведения плановых проверок соблюдения трудового законодательства в подведомственных организациях.
13. Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации.
14. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности.
15. О проведении проверки подведомственная организация уведомляется администрацией не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии правового акта администрации о проведении проверки.
16. Копия правового акта администрации о проведении проверки направляется по электронной почте или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным доступным способом, позволяющим достоверно установить вручение указанного документа.
17. Заверенная печатью копия соответствующего правового акта администрации под роспись вручается должностными лицами администрации, проводящими выездную проверку, руководителю (заместителю руководителя) подведомственной организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
18. В целях проведения документарной проверки должностные лица администрации направляют в проверяемую подведомственную организацию запрос о представлении необходимых для проведения документарной проверки копий документов, справок, сведений, пояснений и иной информации.
19. Запрос направляется на бумажном носителе или в форме электронного документа. К запросу прилагается копия соответствующего правового акта администрации о проведении проверки.
20. В течение 5 рабочих дней с даты получения запроса, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, подведомственная организация обязана направить в администрацию указанные в запросе документы, справки, сведения, пояснения и иную информацию.
21. Документы представляются на бумажных носителях, в том числе в виде копий, заверенных печатью и подписью должностного лица подведомственной организации, либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) подведомственной организации.
22. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами администрации, обязательного ознакомления руководителя (заместителя руководителя) подведомственной организации с копией правового акта администрации о проведении проверки, полномочиями должностных лиц администрации, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по ведомственному контролю, сроками и условиями проведения проверки.
23. Руководитель (заместитель руководителя) подведомственной организации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне:
1) назначает должностное лицо подведомственной организации, ответственное за представление документов должностным лицам администрации;
2) предоставляет должностным лицам администрации возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
3) обеспечивает доступ должностных лиц администрации на территорию подведомственной организации, в используемые ею при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию и иным объектам;
4) представляет должностным лицам администрации, заверенные копии документов, справки, сведения, пояснения и иную информацию, необходимую для проведения проверки.
24. В зависимости от степени охвата проверкой документов и информации подведомственной организации проверка может быть проведена сплошным или выборочным методом.
25. При применении сплошного метода проверке подвергаются все документы и информация, связанная с исполнением подведомственной организацией требований трудового законодательства.
26. При применении выборочного метода проверке подвергаются выбранные документы по каждому виду (группе) документов и информации, связанной с исполнением подведомственной организацией требований трудового законодательства, что позволяет сформировать выводы, касающиеся всех документов такого вида (такой группы).
27. Выбор метода проведения проверки, определение объема проверяемых документов и информации, связанной с исполнением подведомственной организацией требований трудового законодательства, определяются должностными лицами администрации самостоятельно, исходя из объема данных, подлежащих проверке, качества оформления и ведения в подведомственной организации кадровых, финансовых и других документов, а также степени вероятности обнаружения нарушений трудового законодательства.
28. В ходе проведения проверки должностные лица администрации вправе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне:
1) беспрепятственно входить на территории и в помещения проверяемой подведомственной организации;
2) знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
3) получать от должностных лиц подведомственной организации заверенные копии документов, справки, сведения, пояснения и иную информацию, необходимую для проведения проверки.
29. При проведении проверки должностные лица администрации не вправе:
1) осуществлять плановую (внеплановую) выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя (заместителя руководителя) подведомственной организации;
2) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3) распространять персональные данные, сведения, полученные в результате проведения проверки и составляющие государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные сроки проведения проверки.
II. Требования к форме и содержанию правового акта
о проведении плановой (внеплановой) проверки соблюдения
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в отношении организаций,
подведомственных администрации муниципального
образования Веневский район
30. Правовой акт о проведении проверки оформляется в виде распоряжения администрации по форме согласно приложению к настоящему Порядку, (Приложение N 1), и должен содержать следующие сведения:
1) наименование администрации;
2) правовые основания проведения проверки;
3) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка, ее ИНН, КПП;
4) наименование проверяемой организации, подведомственной администрации;
5) юридический адрес организации, подведомственной администрации, адрес (адреса) фактического осуществления ею деятельности;
6) вид проверки (плановая/внеплановая, документарная/выездная);
7) даты начала и окончания проведения проверки;
8) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц администрации, проводящих проверку;
9) цели, задачи, предмет проверки;
10) период деятельности подведомственной организации, подлежащий проверке;
11) перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
12) перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
31. Правовой акт администрации о проведении проверки утверждается главой (заместителем главы) администрации муниципального образования Веневский район.
III. Порядок формирования и утверждения ежегодного
плана проведения плановых проверок соблюдения трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права в отношении организаций,
подведомственных администрации муниципального образования
Веневский район и перечень оснований для включения плановой
проверки в ежегодный план проведения плановых проверок
32. В целях формирования ежегодного плана проведения плановых проверок соблюдения трудового законодательства в отношении организаций, подведомственных администрации, ежегодно по состоянию на 1 октября проводится мониторинг соблюдения подведомственными организациями требований трудового законодательства по форме, разрабатываемой администрацией (Приложение к Порядку N 2)
33. Ежегодный план проверок формируется и утверждается администрацией на основании данных мониторинга соблюдения подведомственными организациями требований трудового законодательства (Приложение к Порядку N 2) с учетом обоснованных предложений должностных лиц администрации муниципального образования Веневский район, уполномоченных на проведение ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в отношении организаций, подведомственных администрации, должностных лиц иных органов власти являющихся учредителями подведомственных организаций (при наличии соответствующего соглашения о передаче полномочий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства).
34. Основаниями для включения плановой проверки подведомственной организации в ежегодный план проверок являются распоряжения главы (заместителя главы) администрации муниципального образования Веневский район, в том числе основанные на обоснованных предложениях должностных лиц администрации муниципального образования Веневский район, уполномоченных на проведение ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в отношении организаций, подведомственных администрации, должностных лиц иных органов власти, местного самоуправления, являющихся учредителями подведомственных организаций, и данных мониторинга за соблюдением подведомственными организациями требований трудового законодательства, свидетельствующие о наличии системных и множественных нарушений трудового законодательства.
35. Ежегодный план проверок формируется по форме согласно приложению (Приложение N 3) к настоящему Порядку и должен содержать следующие сведения:
1) порядковый номер записи в ежегодном плане проверок;
2) наименование подведомственной организации, ИНН, КПП;
3) наименование органа исполнительной власти, являющегося учредителем подведомственной организации;
4) юридический адрес подведомственной организации, адрес (адреса) фактического осуществления ею деятельности;
5) проверяемый период деятельности подведомственной организации;
6) дата (месяц) проведения проверки;
7) сроки проведения проверки, (в рабочих днях);
Записи в плане проведения проверок формируются в порядке возрастания даты (месяца) проведения проверки.
36. Ежегодный план проверок утверждается главой (заместителем главы) администрации муниципального образования Веневский район и до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Министерство труда и социальной защиты Тульской области, в подведомственные организации, включенные в указанный план, а также размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
37. Изменения в ежегодный план проверок вносятся:
37.1. В части исключения подведомственных организаций, деятельность которых запланировано проверить, в случаях:
1) ликвидации либо прекращения деятельности подведомственных организаций в связи с реорганизацией;
2) если проверки деятельности подведомственных организаций запланированы в рамках государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
37.2. В части изменения сведений, включенных в ежегодный план, - в случаях изменения:
1) наименования подведомственной организации;
2) юридического адреса подведомственной организации, адреса (адресов) фактического осуществления ею деятельности;
3) проверяемого периода деятельности подведомственной организации;
4) даты (месяца) проведения плановой проверки;
5) сроков проведения плановой проверки;
38. Предложения по изменению сведений, включенных в ежегодный план проверок подведомственной организации по основаниям, указанных в п.п. (4, 5) п. 37.2 настоящего Порядка, направляются в администрацию подведомственной организацией, не позднее чем за 14 календарных дней до даты (месяца) начала проведения плановой проверки, с обоснованием необходимости внесения соответствующих изменений.
39. Предложения по исключению из ежегодного плана проверок подведомственной организации по основаниям, указанным в п.п. (1, 2) п. 37.1 настоящего Порядка, а также по внесению изменений в ежегодный план проверок, указанных в п.п. (1, 2, 3) п. 37.2 настоящего Порядка, формируются администрацией, с обоснованием необходимости внесения соответствующих изменений.
40. Уточненный ежегодный план проверок в течение 7 календарных дней с даты получения (формирования) предложений, предусмотренных п. 38, 39 настоящего Порядка, утверждается главой (заместителем главы) администрации, направляется в подведомственные организации, включенные в уточненный ежегодный план проверок, а также размещается на официальном сайте администрации в информационной телекоммуникационной сети "Интернет".
IV. Перечень оснований для проведения внеплановых
проверок соблюдения трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
в отношении организаций, подведомственных администрации
муниципального образования Веневский район
41. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, организаций, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушения подведомственными организациями трудового законодательства.
42. Внеплановая проверка проводится при соблюдении следующих условий:
1) нарушения трудового законодательства, указанные в обращениях и информации, перечисленных в п. 41 настоящего Порядка, не являлись предметом ранее проведенных плановых (внеплановых) проверок;
2) нарушения трудового законодательства, указанные в обращениях и информации, перечисленных в п. 41 настоящего Порядка, не являлись предметом судебного разбирательства, и по ним не имеется вступивших в силу судебных решений;
3) обращения и информация, указанные в п. 41 настоящего Порядка, содержат сведения о фактах нарушения трудового законодательства.
V. Оформление результатов проведения плановых
(внеплановых) проверок соблюдения трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового
права, в отношении организаций, подведомственных администрации
муниципального образования Веневский район
43. По результатам проверки должностными лицами администрации, проводившими проверку, составляется акт проверки соблюдения подведомственной организацией трудового законодательства (далее - акт проверки) по форме, согласно приложению к настоящему Порядку (Приложение N 4), который должен содержать следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование администрации;
3) дата и номер соответствующего правового акта администрации о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц администрации, проводивших проверку;
5) наименование проверяемой подведомственной организации, ее ИНН, КПП;
6) наименование органа, являющегося учредителем подведомственной организации;
7) фамилия, имя, отчество и должность руководителя (заместителя руководителя, иного должностного лица) подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки;
8) даты начала и окончания проверки;
9) место проведения проверки;
10) вид проверки;
11) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства, характере нарушений, лицах, их допустивших, предложения по устранению выявленных нарушений, сроки их устранения и сроки представления отчета об их устранении. Если в ходе проверки нарушений не выявлено, в акте проверки делается запись "Нарушений не выявлено";
12) приложения к акту проверки;
13) подписи должностных лиц администрации, проводивших проверку;
14) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (заместителя руководителя) подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи.
44. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в срок, не превышающий 5 рабочих дней после окончания проверки.
45. К акту проверки могут прилагаться копии документов, объяснения работников подведомственной организации, на которых возлагается ответственность за нарушение требований трудового законодательства, и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
46. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю (заместителю руководителя) подведомственной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
47. В случае отсутствия руководителя (заместителя руководителя) подведомственной организации, а также в случае отказа руководителя (заместителя руководителя) подведомственной организации дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, данный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации.
48. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
49. Копия акта проверки в течение 14 календарных дней с даты подписания направляется главе администрации.
VI. Меры, принимаемые по результатам проведения
плановых (внеплановых) проверок соблюдения трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в отношении
организаций, подведомственных администрации
муниципального образования Веневский район
50. По результатам проведения проверки руководитель (уполномоченный представитель) подведомственной организации обязан устранить выявленные нарушения в сроки, указанные в акте проверки.
51. Отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности представляется подведомственной организацией в администрацию не позднее срока, указанного в акте проверки. К указанному отчету могут прилагаться копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.
52. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия) должностных лиц подведомственной организации, содержащих признаки административного правонарушения в сфере трудового законодательства, материалы проверки подлежат направлению в Государственную инспекцию труда в Тульской области, в Министерство по контролю и профилактике коррупционных нарушений, иные органы согласно подведомственности.
53. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия) должностных лиц подведомственной организации, содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки подлежат направлению в правоохранительные и (или) следственные органы.
VII. Обжалование действий должностных лиц,
осуществляющих ведомственный контроль соблюдения
трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права, в отношении
организаций, подведомственных администрации
муниципального образования Веневский район
54. Руководитель (заместитель руководителя) подведомственной организации вправе обжаловать действия (бездействие) при проведении проверки должностных лиц администрации, проводивших проверку, руководителю администрации в течение 14 календарных дней с даты получения акта проверки.
55. Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего жалобу.
56. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество должностных лиц администрации, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование подведомственной организации;
3) наименование органа, являющегося учредителем подведомственной организации;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц администрации;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц администрации. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя.
57. Жалоба рассматривается главой (заместителем главы) администрации в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты ее регистрации в администрации.
58. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется руководителю (заместителю руководителя) подведомственной организации в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью главы (заместителя главы) администрации.
59. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения;
3) должность, фамилия, имя, отчество должностных лиц администрации, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
4) принятое по жалобе решение;
5) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, которые не должны превышать 30 календарных дней с даты принятия решения по жалобе;
6) обоснование принятого по жалобе решения.
60. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) при наличии вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
3) если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Ведение учета результатов проведенных проверок
соблюдения трудового законодательства и иных нормативных
актов, содержащих нормы трудового права, проведенных в
организациях, в отношении которых органы местного самоуправления
осуществляют функции и полномочия учредителей
60) Орган исполнительной власти (орган местного самоуправления), осуществляющий ведомственный контроль за соблюдение трудового законодательства и иных нормативно правовых актов, содержащих нормы трудового права ведет учет проводимых министерством плановых, внеплановых проверок соблюдения трудового законодательства в Журнале учета проверок соблюдения трудового законодательства, проведенных в подведомственных организациях по форме приложения к настоящему Порядку (Приложение N 6), и должен содержать следующие сведения;
1) Наименование органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), осуществляющий ведомственный контроль за соблюдение трудового законодательства,
2) даты начала и окончания ведения журнала учета проверок,
3) порядковый номер акта проверки
4) дата оформления акта проверки
5) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводилась проверках
6) наименование органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), являющегося учредителем подведомственной организации - государственные
7) даты начала и окончания проверки
8) общее время проведения проверки (в рабочих днях)
9) вид, форма, метод проверки,
10) проверяемый период деятельности подведомственной организации,
11) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), проводивших проверку.
12) выявленные нарушения трудового законодательства (со ссылкой на нарушенную норму) либо отметка об отсутствии нарушений
13) установленные сроки устранения выявленных нарушений
14) реквизиты отчета (отчетов) подведомственной организации, об устранении выявленных нарушений
16) реквизиты писем о направлении копии акта проверки в орган исполнительной власти (местного самоуправления), являющийся учредителем подведомственной организации, о направлении материалов в Государственную инспекцию труда в Тульской области, в правоохранительные органы, в следственные органы, в Министерство по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области.
17) информация о мерах, принятых по нарушениям, выявленных проверкой
Записи в Журнал учета проверок вносятся уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти (местного самоуправления) проводившим мероприятия по ведомственному контролю.
61. Ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляется в Министерство труда и социальной защиты Тульской области отчет о проведенных в рамках ведомственного контроля проверках по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты Тульской области (Приложение N 6), который должен содержать следующую информацию.
1) о действующих на 31 декабря отчетного года нормативных актах органа местного самоуправления, регулирующих вопросы проведения в органе местного самоуправления, мероприятий ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права,
2) количество организаций, в отношении которых функции и полномочия учредителей осуществляет орган местного самоуправления, на 31 декабря отчетного года,
3) количество проведенных в отчетном году проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе плановых, внеплановых, основания проведения внеплановых проверок, выполнение плана проверок,
4) наименования проверенных организаций,
5) выявленные нарушения, сведения об их устранении либо информация об отсутствии нарушений,
6) принятые органом местного самоуправления меры по результатам проведенных проверок, направленные на пресечение нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, устранение последствий таких нарушений.
7) предложения по результатам ведомственного контроля.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Распоряжение о проведении проверки |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Веневский район Тульской области от 12 ноября 2019 г. N 1138 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.