Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
предоставления услуг по
коммунальному, техническому
обслуживанию и ремонту жилого
помещения (жилого дома) гражданам,
проживающим в г. Барнауле
Общий порядок составления актов
Основанием для проведения перерасчетов населению за необеспечение или некачественное обеспечение услугами являются акты, оформленные в установленном порядке.
При составлении актов должны соблюдаться следующие требования:
- в акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного обеспечения услугами и время возобновления подачи услуг (дата, часы). (Начальное время определяется с момента поступления заявки Потребителя, зарегистрированной в журнале ЖЭУ, ПЖЭТ, службы "05".);
- указываются причины необеспечения или некачественного обеспечения услугами и сторона, виновная в этом.
Акт составляется в трех экземплярах (один - в бухгалтерию жилищного предприятия для отнесения суммы перерасчетов в убытки; второй - ресурсоснабжающему предприятию; третий - Потребителю).
Порядок проведения перерасчетов
При проведении перерасчетов за неоказанные или некачественные услуги сумма снижения оплаты засчитывается в счет будущих платежей (в следующем месяце) бухгалтериями Исполнителя и ресурсоснабжающего предприятия.
Если Потребитель (семья) имеет льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается, исходя из размера (процента) льгот.
Порядок оформления документов при некачественном теплоснабжении
и горячем водоснабжении
При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке Потребителя зарегистрированной в журнале телефонограмм, работник ЖЭУ (мастер, инженер) в течение восьми часов с момента получения заявки проверяет работу нагревательных приборов или систем водоснабжения, замеряет температуру воздуха или воды. В случае отклонения параметров от температурного графика, утвержденного администрацией города, или отклонения от санитарных норм вызывается представитель энергоснабжающего предприятия для составления акта в порядке, указанном ниже.
Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли Потребителем мероприятия по утеплению оконных и дверных проемов.
Если результаты замеров соответствуют установленным нормативам или не проведены мероприятия по утеплению жилого помещения, акт может быть составлен по требованию Потребителя. Факты, изложенные в акте, могут быть обжалованы.
При отсутствии других коммунальных услуг по обращению Потребителя составляется акт, подтверждающий вышеуказанный факт, комиссией в составе представителя ЖЭУ и представителя ресурсоснабжающего предприятия.
Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой. В случае его неявки в акте делается соответствующая запись, прилагается копия посланной телефонограммы с указанием ее номера и даты. Акт хранится в течение 3 лет.
При поступлении двух и более заявок по дому на некачественное предоставление услуг составляется акт, подтверждающий вышеуказанный факт комиссией в составе: Потребитель или представитель потребителя (старший по подъезду, председатель домового комитета), представитель ЖЭУ, ресурсоснабжающей организации, - являющийся основанием для проведения перерасчетов в целом по дому.
В случае неявки надлежаще извещенного представителя ресурсоснабжающей организации данный акт является основанием для проведения перерасчета.
Председатель комитета
муниципального жилищного хозяйства |
А.В.Казаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.