Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 29 июня 2012 г. N 537
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории муниципального образования"
14 ноября 2012 г., 23 августа 2013 г., 30 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО "Киясовский район", утвержденного постановлением Администрации муниципального образования "Киясовский район" от 16.03.2012 N 241 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории муниципального образования".
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" и разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" в сети Интернет.
Первый заместитель главы Администрации муниципального образования "Киясовский район" |
Т.Е. Васильева |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории муниципального образования"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 29 июня 2012 г. N 537)
14 ноября 2012 г., 23 августа 2013 г., 30 июня 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории муниципального образования"" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений Администрации МО "Киясовский район" с юридическими и физическими лицами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории муниципального образования
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО "Киясовский район" (далее - Отдел). В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления информации, для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- органы технической инвентаризации;
- организации, эксплуатирующие инженерные коммуникации;
- представители заказчика строительства объекта.
Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления с требуемыми документами о предоставлении услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Инструкция о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденная приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121;
- Устав муниципального образования "Киясовский район".
Подраздел 2.6 изменен. - Постановление Администрации Киясовского района от 30 июня 2016 г. N 398
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги, заявитель (его представитель) предоставляет в Отдел следующие документы, представляемые на бумажном носителе или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через МФЦ:
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 и N 2 настоящего Регламента);
2.6.2. правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.6.3. градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
2.6.4. разрешение на строительство;
2.6.5. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
2.6.6. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
2.6.7. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
2.6.8. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
2.6.9. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
2.6.10. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;
2.6.11. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать документы, указанные в п. 2.6., а так же, по желанию Заявителя предоставляются технический паспорт объекта капитального строительства, либо иные документы содержащие данные о площади и других строительных характеристиках объекта.
Документы предоставляются подлинные или их копии. При предоставлении копий документов обязательно предоставляются подлинные документы для обозрения и сверки.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- представление заявления неуполномоченным лицом;
- текст обращения не поддаётся прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, указанных в 2.6 настоящего регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Подраздел 2.10 изменен. - Постановление Администрации Киясовского района от 23 августа 2013 г. N 571
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 5 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса в Отделе производится в день поступления обращения заявителя.
Подраздел 2.12 изменен. - Постановление Администрации Киясовского района от 30 июня 2016 г. N 398
См. предыдущую редакцию
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, должны быть оборудованы стульями (не менее чем три).
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
В месте предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
- место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;
- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, в котором расположен Отдел, МФЦ, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх - для транспортных средств инвалидов.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации в которой расположен Отдел, МФЦ, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
На первом этаже должен быть размещен указатель с местом нахождения Отдела
Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и граждан должны размещаться на первом этаже здания.
Приём граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приёма граждан.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;
- стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Кабинеты для приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для приёма граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Отдел, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Отделе, МФЦ;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учётом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Приём граждан ведётся специалистом по приёму населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Специалист по приёму населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Специалист по приёму населения, а также иные должностные лица, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Рабочее место специалиста по приёму населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
При организации рабочих мест должностных лиц и мест по приёму граждан в Отделе, МФЦ предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефону Отдела, МФЦ.
При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приёму населения желаемое время приёма.
При определении времени приёма по телефону специалист по приёму населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного гражданину.
Подраздел 2.13 изменен. - Постановление Администрации Киясовского района от 29 июня 2012 г. N 537
2.13. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги и других органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация МО "Киясовский район"
Место нахождения: Удмуртская Республика, с. Киясово, ул. Красная, 2
Почтовый адрес: 427550, Удмуртская Республика, с. Киясово, ул. Красная, 2
Электронный адрес: kiyasad@udm.net
Адрес официального Интернет-сайта Администрации муниципального образования "Киясовский район": kiyasovo.udmurt.ru
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 16.00,обед с 12.00 до 13.00.
Прием граждан и представителей юридических лиц: осуществляется по понедельникам и пятницам с 8.00 до 16.00 без предварительной записи, либо по желанию заявителя по предварительной записи.
Справочный телефон (8-34133) 3-22-40, 3-27-50 (приемная).
Номер кабинета исполнителя муниципальной услуги: каб. N 29 Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ.
Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО "Киясовский район" при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО "Киясовский район" при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой муниципального образования "Киясовский район". Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно также получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг МО "Киясовский район" (далее - МФЦ) по адресу: 427840, Удмуртская Республика, Киясовский район, с. Киясово, ул. Красная, д. 1. Или по телефону (34133) 3-22-25, а также:
- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" www.kiyasovo.udmurt.ru.
- на сайте федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru;
- на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc18.ru;
- по номеру регионального центра телефонного обслуживания граждан: (3412)600-000.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы отдела;
- обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
- своевременность приёма Заявителей в отделе;
- своевременность рассмотрения запросов Заявителей;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность и оперативность исполнения запросов Заявителей (доля запросов, исполненных в законодательно установленный срок);
- отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
(Приложение N 4 настоящего Регламента, Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуг)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин.
3.1.1. Прием, и регистрация заявления и требуемых документов
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации Киясовского района от 30 июня 2016 г. N 398
1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов. Заявитель (его представитель) предоставляет в Отдел требуемые документы, представляемые на бумажном носителе или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через МФЦ.
2. Специалист Отдела, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов, согласно п. 2.6. настоящего Регламента.
3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги, и принимает имеющиеся документы.
4. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
3.1.2. Рассмотрение заявления и требуемых документов
3.1.2. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение ответственным сотрудником отдела строительства, ЖКХ и архитектуры и рассмотрение заявления с пакетом принятых документов. В случае, если заявителем представлены все требуемые для оказания услуги документы и все документы соответствуют требованиям действующего законодательства, то ответственный сотрудник приступает к подготовке итогового документа, в противном случае составляет мотивированный отказ в предоставлении услуги с указанием причин.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 8 календарных дней
3.1.3. Подготовка и выдача итогового документа
Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121.
Специалист ответственный за подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию:
1. Заполняет разрешение на ввод по форме, согласно Приложения N 5 настоящего Регламента, либо готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2. Подписывает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ главой Администрации, либо уполномоченным должностным лицом.
3. Заявителю лично выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин, или, по желанию заявителя, направляются почтой. В случае, если заявитель не указал в своем заявлении адрес, на который требуется отправить документы, готовые документы хранятся в отделе строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО "Киясовский район", до востребования.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 календарных дня.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами отдела Администрации МО "Киясовский район", участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы, проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и должностной инструкцией
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц отдела могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц отдела и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба) к заместителю главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (при его отсутствии - должностному лицу, исполняющему его обязанности).
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые заместителем главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности, подаются главе Администрации МО "Киясовский район".
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - коммуникационной сети "Интернет", официального сайта МО "Киясовский район", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица отдела;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившие в отдел письменные и в форме электронного документа жалобы подлежат обязательной регистрации. Жалобы регистрируются должностным лицом отдела, ответственным за прием и регистрацию, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение заместителю главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему его обязанности).
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (в его отсутствие - должностным лицом, исполняющим его обязанности) в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа заместителя главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности, должностных лиц отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Заместитель главы Администрации по экономическому развитию и муниципальной собственности (в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости с участием заявителя или его представителя;
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в Администрацию МО "Киясовский район" по адресу: УР, Киясовский район, с. Киясово, ул. Красная, 2, тел. (34133) 3-27-50; Е-mail: kiyasad@udm.net.
5.13. В соответствии с законодательством РФ заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в Администрацию МО "Киясовский район", а также в органы прокуратуры и суда.
6. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
6.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Киясовского района Удмуртской Республики, по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной, муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
6.2. Администрация МО "Киясовский район" обеспечивает:
- предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре при условии соответствия многофункционального центра требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
- доступ многофункционального центра к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
- предоставление на основании запросов многофункционального центра необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги;
- осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.
6.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием государственных информационных систем Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
6.4. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6.5. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов капитального
строительства на территории
муниципального образования
Главе Администрации муниципального
образования "Киясовский район"
С.В. Мерзлякову
________________________________________
(ФИО)
Зарегистрированного (зарегистрированной)
по адресу:
________________________________________
________________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта жилищного
строительства (наименование объекта)____________________________________,
расположенного по адресу:_______________________________________________
________________________________________________________________________,
собственник(и) объекта:__________________________________________________
________________________________________________________________________,
документы, требуемые в соответствии Градостроительным кодексом РФ
прилагаются.
Настоящим заявлением подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
Дополнительно сообщаю:
Строительный объем - всего: _____________
в том числе надземной части: _____________
Общая площадь:______________________________________________________
Площадь встроено-пристроенных помещений:_____________
Количество зданий:_____________
Количество этажей:____________
Количество секций:_____________
Количество квартир (с указанием количества комнат):___________
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов лоджий террас,
веранд)_____________
Материал фундамента:______________
Материал стен:__________________
Материал перекрытий:__________________
Материал кровли:______________________
Стоимость строительства всего (тыс. руб.): _________
в том числе строительно-монтажных работ (тыс. руб.): _____________
(дата, подпись)
Главе Администрации муниципального
образования "Киясовский район"
С.В. Мерзлякову
________________________________________
(ФИО)
Зарегистрированного (зарегистрированной)
по адресу:
________________________________________
________________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства не жилого (производственного) назначения (наименование
объекта)________________________________________________________________,
расположенного по адресу:_______________________________________________
________________________________________________________________________,
собственник(и) объекта:__________________________________________________
________________________________________________________________________,
документы, требуемые в соответствии Градостроительным кодексом РФ
прилагаются.
Настоящим заявлением подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
Дополнительно сообщаю:
Строительный объем - всего: _____________
в том числе надземной части: _____________
Общая площадь:______________________________________________________
Площадь встроено-пристроенных помещений:_____________
Количество зданий:_____________
Количество мест (посещений):____________
Мощность (производительность):_____________
Протяженность (заполняется только для линейных объектов):__________
Материал фундамента:______________
Материал стен:__________________
Материал перекрытий:__________________
Материал кровли:______________________
Стоимость строительства всего (тыс. руб.): _________
в том числе строительно-монтажных работ (тыс. руб.): _____________
(дата, подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов капитального
строительства на территории муниципального
образования
Справка
о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов
Подтверждаю соответствие построенного (реконструированного,
отремонтированного) объекта______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство)
требованиям технических регламентов (до принятия технических регламентов
ссылка на действующие нормативные документы, СНиПы, ГОСТы и др.), в
соответствии с обязательными требованиями которых осуществлялось
строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта.
Подписали:
Лицо, осуществляющее строительство
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
(подпись)
Лицо, осуществляющее технический надзор, если надзор предусмотрен в
соответствии с действующим законодательством
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов капитального
строительства на территории муниципального
образования
Справка
о соответствии параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации
Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного,
отремонтированного) объекта______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство)
проектной документации__________________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем утверждена, номер заключения вневедомственной экспертизы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписали:
Лицо, осуществляющее строительство______________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись)
Лицо, осуществляющее технический надзор__________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
(подпись)
Лицо, осуществляющее авторский надзор (если заключался договор)__________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
(подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов капитального
строительства на территории муниципального
образования
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Приложение не приводится
Приложение N 5
к Административному регламенту
Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов капитального
строительства на территории муниципального
образования
Форма
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
|
Кому |
|
(наименование застройщика) |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество - для граждан, |
|
|
|
полное наименование организаций - для юридических лиц, |
|
|
|
его почтовый индекс и адрес) |
Разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию
N |
"А" - "Б" |
|||||
1. | ||||||
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) | ||||||
| ||||||
| ||||||
Руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта | ||||||
(ненужное зачеркнуть) | ||||||
капитального строительства |
|
|||||
|
(наименование объекта капитального строительства в соответствии |
|||||
| ||||||
|
с проектной документацией) |
|||||
расположенного по адресу: |
|
|||||
|
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта |
|||||
|
Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства | |||
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м. |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м. |
|
|
Общая площадь |
кв. м. |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м. |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
II. Нежилые объекты | |||
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество посещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
|
|
|
|
иные показатели |
|
|
|
Объекты производственного назначения | |||
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
|
|
|
|
иные показатели |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
||
Материалы стен |
|
||
Материалы перекрытий |
|
||
Материалы кровли |
|
III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м. |
|
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
|
Количество секций |
секции |
|
|
|
Количество квартир - всего |
штук/кв. м. |
|
|
|
1-комнатные |
штук/кв. м. |
|
|
|
2-комнатные |
штук/кв. м. |
|
|
|
3-комнатные |
штук/кв. м. |
|
|
|
4-комнатные |
штук/кв. м. |
|
|
|
более чем 4-комнатные |
штук/кв. м. |
|
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м. |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
|||
Материалы стен |
|
|||
Материалы перекрытий |
|
|||
Материалы кровли |
|
IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта всего |
тыс. рублей |
|
В том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"______" ______________________20____ г. |
|
|||
|
М.П |
|
. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 29 июня 2012 г. N 537 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории муниципального образования"
Текст постановления опубликован в "Вестнике правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район" от 30 июня 2012 г. N 41
Постановлением Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 5 октября 2023 г. N 467 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 20 декабря 2018 г. N 525
Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N 398
Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 23 августа 2013 г. N 571
Постановление Администрации муниципального образования "Киясовский район" Удмуртской Республики от 14 ноября 2012 г. N 896