Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 28 октября 2019 г. N 352
"О внесении изменений в приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 31.07.2012 N 124 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Выдача в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, разрешений на строительство, реконструкцию автомобильных дорог, инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, сооружений пересечения с автомобильной дорогой, примыканий к автомобильной дороге и объектов дорожного сервиса, осуществляемая в пределах компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 31.07.2012 N 124 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Выдача в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, разрешений на строительство, реконструкцию автомобильных дорог, инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, сооружений пересечения с автомобильной дорогой, примыканий к автомобильной дороге и объектов дорожного сервиса, осуществляемая в пределах компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Выдача в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, разрешений на строительство, реконструкцию автомобильных дорог, инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, сооружений пересечения с автомобильной дорогой, примыканий к автомобильной дороге и объектов дорожного сервиса, осуществляемая в пределах компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации":
абзац десятый пункта 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги";
абзацы 2-8 пункта 1.2.1 признать утратившими силу;
в абзаце третьем пункта 1.2.4 слова "региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" заменить словами "государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг";
в пункте 1.2.6:
в абзаце первом слова "по следующим телефонным номерам:" исключить;
абзац второй признать утратившим силу;
пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.";
абзац седьмой пункта 2.6.7 изложить в следующей редакции:
"Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуга, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов отсутствуют.";
пункты 2.7.1-2.7.3 признать утратившими силу;
пункт 2.8.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"подача заявления не по установленной приложением N 1 к Регламенту форме либо с нарушением абзаца первого пункта 2.6.7 Регламента;
непредставление одного или более документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части продления срока действия разрешения на строительство, являются:
подача заявления не по установленной приложением N 2 к Регламенту форме либо с нарушением абзаца первого пункта 2.6.7 Регламента;
непредставление ранее выданного разрешения на строительство;
подача заявления менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство, в отношении которого подается заявление о продлении срока его действия.
Если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, данное обстоятельство является основанием для отказа в предоставлении соответствующей государственной услуги.";
пункт 2.8.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"подача уведомления не по установленной приложением N 3 к Регламенту форме либо с нарушением абзаца первого пункта 2.6.7 Регламента;
непредставление одного или более документов, предусмотренных пунктом 2.6.5 Регламента.";
абзац 4 пункта 3.1 дополнить текстом следующего содержания:
"исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
абзацы 5-7 пункта 3.1 признать утратившими силу;
пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо управления организационного и документационного и кадрового обеспечения Министерства (далее - регистратор).
Регистратор осуществляет:
регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИСДД).
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления в Министерство поданного заявителем заявления.";
пункты 3.2.3-3.2.6 признать утратившими силу;
пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Способом фиксации результата выполнения описанной в пункте 3.2.2 Регламента административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в АИС ДД.";
пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в АИС ДД.";
абзац пятый пункта 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"Подписанное министром (уполномоченным им должностным лицом Министерства) решение о предоставлении заявителю государственной услуги направляется заявителю с регистрацией в АИС ДД. Вместе с указанным решением заявителю направляется вновь выдаваемое разрешение на строительство или разрешение на строительство с внесенными в него изменениями (в том числе в части продления срока его действия) (в зависимости от предоставляемой государственной услуги).";
пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Результатом описанной в пункте 3.4.2 Регламента административной процедуры является выдача (направление) документов заявителю, способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в АИС ДД.";
дополнить пунктами 3.6-3.6.11 следующего содержания:
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Действия, предусмотренные пунктом 3.6 Регламента, осуществляет должностное лицо Управления (далее также - исполнитель), определяемое руководителем Управления (лицом, его замещающим) в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов в Министерство.
3.6.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в Министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.
3.6.2. Регистрацию заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет должностное лицо управления организационного и документационного и кадрового обеспечения Министерства (далее - регистратор) в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД).
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления в Министерство поданного заявителем заявления.
3.6.3. Критерием принятия решения является представление заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.4. Результатом административной процедуры является прием заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в АИС ДД.
3.6.6. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, принятие решения об исправлении опечаток (ошибок) либо оформление соответствующего отказа в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
3.6.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является резолюция руководителя Управления специалисту Управления о рассмотрении заявления.
3.6.8. По результатам рассмотрения заявления, а также полученных документов специалист Управления переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок).
Переоформленные специалистом Управления документы с исправленными опечатками (ошибками) или согласованный руководителем Управления проект уведомления с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) подписываются уполномоченным должностным лицом Министерства и передаются специалистом Управления в управление организационного и документационного обеспечения.
3.6.9. Специалистом управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства осуществляется регистрация соответствующего уведомления в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера.
3.6.10. Результатом данной административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю.
3.6.11. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в АИС ДД письма (решения) Министерства.";
в абзаце четвертом пункта 5.3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
пункт 5.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр транспорта |
И.И. Пивкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 28 октября 2019 г. N 352 "О внесении изменений в приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 31.07.2012 N 124 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Выдача в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, разрешений на строительство, реконструкцию автомобильных дорог, инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, сооружений пересечения с автомобильной дорогой, примыканий к автомобильной дороге и объектов дорожного сервиса, осуществляемая в пределах компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 20 ноября 2019 г. N 176
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 19 мая 2023 г. N 112 настоящий документ признан утратившим силу с 23 мая 2023 г.