Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2019 г. N 4698
"Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 25 ноября 2019 г.
Регистрационный N 461
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий".
И.о. директора департамента |
А.Д. Гаврилюк |
Утвержден
приказом департамента
природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 ноября 2019 года N 4698
Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга, НМУ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязанные проводить мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов НМУ (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. На официальном сайте департамента (https://dprr.yanao.ru/) (далее - Официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:
- место нахождения и графики работы департамента, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- справочные телефоны структурных подразделений департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адрес Официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет".
4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме;
- по телефону;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), на Региональном портале, Едином портале;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
6. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) либо первым заместителем директора департамента, курирующим соответствующее направление деятельности, и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Официального сайта, адрес электронной почты департамента;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
- время приема и выдачи документов в департаменте;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
8. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Единого портала и/или Регионального портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги: "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий".
Наименование исполнителя государственной услуги
10. Государственная услуга предоставляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется управлением охраны окружающей среды департамента (далее - управление).
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является заключение о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов НМУ.
Срок предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя в департаменте.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
13. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года N 237);
2) Федеральный закон от 04 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 мая 1999 года N 18, ст. 2222; Российская газета, 13 мая 1999 года N 91);
3) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Российская газета, 12 января 2002 года N 6; Парламентская газета, 12 января 2002 года N 9; Собрание законодательства Российской Федерации, 14 января 2002 года N 2, ст. 133);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 02 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 марта 2000 года N 11, ст. 1180);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 года N 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух" (Российская газета, 10 декабря 2002 года N 233, Собрание законодательства Российской Федерации, 02 декабря 2002 N 48, ст. 4807);
7) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 ноября 2011 года N 899 "Об утверждении порядка представления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержанию такой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 19 марта 2012 года N 12);
8) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06 июня 2017 года N 273 "Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 августа 2017 года) (далее - приказ Минприроды России N 273);
9) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 07 августа 2018 года N 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 октября 2018 года);
10) постановление Правительства автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 09 ноября 2012 года, спецвыпуск N 91);
11) постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 08 мая 2013 года, спецвыпуск N 25);
12) постановление Правительства автономного округа от 18 марта 2019 года N 250-П "Об утверждении Порядка проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 26 марта 2019 года, спецвыпуск N 24).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном сайте, в Едином портале и Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
14. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и прилагаемые к нему документы лично (через представителя), либо посредством почтовой связи, либо в электронной форме (в сканированном виде).
15. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимые при получении прогнозов НМУ (далее - мероприятия), оформленные в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах.
Мероприятия при НМУ подлежат пересмотру не позднее одного года со дня изменения технологии производства и объемов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
2) пояснительная записка к мероприятиям, составленная в соответствии с положениями, указанными в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.
17. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного гражданского служащего автономного округа (далее - государственный гражданский служащий), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
2) несоответствие мероприятий требованиям нормативных и методических документов по их разработке, в том числе неэффективность предлагаемых мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферного воздуха выбросами предприятия в периоды НМУ различной степени опасности.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
В случае внесения в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента, и (или) его должностного лица, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.
24. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в департамент.
Регистрация заявления, поступившего в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
26. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее - здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.
Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2) требования к местам для заполнения заявлений:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
Таблица
N |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
7. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
9. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
12. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
Иные требования к предоставлению государственных услуг
28. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления заявителя, оформление и выдача результата предоставления государственной услуги;
3) осуществление административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала;
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
30. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
31. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления и прилагаемых к нему документов по почте, а также по электронной почте департамента.
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и документов;
3) передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы специалисту управления, ответственному за их рассмотрение (далее - ответственный специалист).
Результатом административной процедуры является приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и их передача ответственному специалисту.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Рассмотрение заявления заявителя, оформление и выдача результата предоставления государственной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов ответственным специалистом.
33. Ответственный специалист рассматривает представленные заявителем заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента.
34. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов ответственный специалист:
1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, готовит письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, готовит письмо о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов НМУ.
Мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов НМУ согласовываются на 7 лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов загрязняющих веществ и стационарных источников.
35. Заключение о согласовании мероприятий, один экземпляр согласованных мероприятий, либо письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги подписываются у директора департамента и направляются заявителю способом, указанным в заявлении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель после устранения нарушений повторно направляет в департамент документы, указанные в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента.
36. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю заключения о согласовании мероприятий вместе с одним экземпляром согласованных мероприятий, либо письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
37. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 дней с даты поступления (регистрации) заявления в департамент.
Осуществление административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала
38. Государственная услуга в электронном виде посредством Единого портала не предоставляется.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
39. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению материалам и нормативным документам.
Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
40. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
41. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или заместителем директора департамента, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
43. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
44. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
45. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
46. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 51 настоящего Административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
49. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
50. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
51. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) Официального сайта (с момента реализации технической возможности);
2) Единого портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, представляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
52. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 49 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
53. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок представления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
54. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 53 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
55. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
56. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для нормативных правовых актов автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 17 настоящего Административного регламента.
57. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
57.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
57.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 54 настоящего Административного регламента.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
59. Департамент обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
60. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
61. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
62. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 51 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
64. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 63 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
65. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 63 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
66. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
67. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
68. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
69. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
70. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
71. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Согласование мероприятий по уменьшению
выбросов загрязняющих веществ в атмосферный
воздух, проводимых при получении прогнозов
неблагоприятных метеорологических условий"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Директору департамента природно-
ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа
Исх. N _______ от "___" _______ 20__ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
На основании требований статьи 19 Федерального закона от 04 мая
1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" прошу согласовать
мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный
воздух, проводимых при получении прогнозов неблагоприятных
метеорологических условий, для
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование юридического лица или
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес: ______________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Телефон/факс: ___________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
(юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Контактное лицо, телефон ________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель (для юридического лица)_____________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
(при наличии)
Основной вид деятельности предприятия ___________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес осуществления деятельности на производственной площадке
_________________________________________________________________________
Наименование производственной площадки __________________________________
Код объекта (- ов) НВОС _________________________________________________
Категория объекта (- ов) НВОС, расположенного (- ых) на производственной
площадке ________________________________________________________________
Представитель предприятия, ответственный за проведение мероприятий в
периоды НМУ, телефон, адрес электронной почты: __________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
Приложения:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
(опись представляемых материалов)
Письмо и прилагаемые документы прошу вручать заявителю
(представителю заявителя) по месту оказания государственной услуги или
направить по адресу:
________________________, адресу электронной почты: _____________________
(нужный способ направления (получения) подчеркнуть, адрес указать).
_____________________ ___________ _____________________________________
(должность заявителя) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Согласование мероприятий по уменьшению
выбросов загрязняющих веществ в атмосферный
воздух, проводимых при получении прогнозов
неблагоприятных метеорологических условий"
МЕРОПРИЯТИЯ
по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух,
проводимых при получении прогнозов неблагоприятных
метеорологических условий
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, отдельной производственной территории)
СОГЛАСОВАНО: Утверждаю
Департамент природно-ресурсного Руководитель предприятия
регулирования, лесных отношений и
развития нефтегазового комплекса __________________(фамилия,
Ямало-Ненецкого автономного округа имя, отчество (при наличии)
"__" ________ 20__ г. "__" ________ 20__ г.
Примечания.
1. Мероприятия по сокращению выбросов каждого загрязняющего
вещества заносят последовательно для первого, второго, третьего режимов
работы предприятия.
2. В графе 4 приводятся координаты точечного источника на
карте-схеме города, населенного пункта. Если источник линейный, то
координаты его концов приводятся в графах 4 и 5.
ХАРАКТЕРИСТИКА
выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при
получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий
Предприятие _______________, примесь _______________
Цех, участок |
Номер источника выброса |
Высота источника выброса, м |
Нормальные условия |
Режим 1 |
Режим 2 |
Режим 3 |
Примечание |
|||||
г/с |
т/год |
% |
г/с |
% |
г/с |
% |
г/с |
% |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего по предприятию В том числе по градациям высот, м 0 - 10 11 - 20 21 - 30 31 - 50 51 - 100 >100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Согласование мероприятий по уменьшению
выбросов загрязняющих веществ в атмосферный
воздух, проводимых при получении прогнозов
неблагоприятных метеорологических условий"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в
атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов неблагоприятных
метеорологических условий
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя наименование предприятия, отдельной
производственной территории)
Пояснительная записка к мероприятиям должна включать следующие
основные положения:
- сущность технологии для каждого конкретного мероприятия с учетом
выбросов загрязняющих веществ и реальных условий эксплуатации;
- необходимые расчеты и обоснования мероприятий, их экономическая
оценка;
- возможный диапазон регулирования выбросов по каждому мероприятию;
- перечень применяемой измерительной аппаратуры, контролирующей
технологический процесс и режим работы пылегазоочистной аппаратуры (при
наличии);
- карту-схему промышленной площадки с указанием точек контроля
(отбора проб в период НМУ), диапазона концентраций загрязняющего
вещества (мг/, г/) на контролируемом источнике выброса;
- план-график контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
непосредственно на источниках в периоды НМУ, утвержденный заявителем;
- перечень приборов, оборудования и методических документов,
принимаемых для контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу;
- перечень оборудованных точек контроля за выбросами загрязняющих
веществ непосредственно на источниках выброса;
- оценку степени эффективности разработанных мероприятий на периоды
НМУ по каждому загрязняющему веществу, мероприятию в отдельности (в
целом по предприятию, объединению, организации), оценка определяется по
формулам раздела 6 РД 52.04.52-85. Руководящий документ. Методические
указания. Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических
условиях (утверждены Государственным комитетом СССР по гидрометеорологии
и контролю природной среды 1 декабря 1986 года, Ленинград:
Гидрометеоиздат, 1987), результаты расчетов заносятся в приложение 2;
- количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу,
сведения о сокращении выбросов каждого конкретного вещества в периоды
НМУ в целом по предприятию;
- перечень загрязняющих веществ, по которым проводится сокращение
выбросов и по каким не проводится;
- количество источников, имеющих выбросы загрязняющих веществ в
атмосферу, и на которых сокращаются выбросы в периоды НМУ, перечень
источников, дающих наибольший вклад в загрязнение атмосферного воздуха,
значения расчетных максимальных приземных концентраций загрязняющих
веществ, размер зоны влияния выбросов по каждому загрязняющему веществу
для конкретного стационарного источника выбросов загрязняющих веществ и
(или) совокупности стационарных источников объекта (м);
- эффективность разработанных мероприятий для II и III режимов;
- описание состава и последовательности действий, которые
необходимо осуществить для реализации предполагаемого мероприятия лицам,
на которых юридическим лицом возложены обязанности по реализации
мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2019 г. N 4698 "Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 25 ноября 2019 г.
Регистрационный N 461
Настоящий приказ вступает в силу с 25 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 26 ноября 2019 г., спецвыпуск N 96, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 25 ноября 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2024 г. N 1023
Изменения вступают в силу с 17 мая 2024 г.
Подпункты 1.1, 1.2, позиция 1.5.2 подпункта 1.5, позиция 1.12.1 подпункта 1.12 пункта 1 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
Позиция 1.11.1 подпункта 1.11 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 декабря 2023 г. N 3289
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2023 г. N 2870
Изменения вступают в силу с 18 октября 2023 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2022 г. N 2205
Изменения вступают в силу с 21 июля 2022 г.
Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2021 г. N 452
Изменения вступают в силу с 4 марта 2021 г.
Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 сентября 2020 г. N 3062
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2020 г.
Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2020 г. N 1216
Изменения вступают в силу с 27 июня 2020 г.
Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2020 г. N 1216
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Пункт 1, подпункт 2.2 пункта 2, пункты 3 - 8 изменений вступают в силу с 27 июня 2020 г.
Приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2020 г. N 676
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.