Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 5 ноября 2019 г. N 2145-а
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 12 - 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26.09.2011 N 1787-а, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (далее - Регламент (прилагается)).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 11.10.2013 N 2601-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения дополнительного образования детей на территории Новоуральского городского округа";
2) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 03.06.2014 N 1154-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения дополнительного образования детей на территории Новоуральского городского округа";
3) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 05.03.2015 N 522-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения дополнительного образования детей на территории Новоуральского городского округа";
4) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 21.08.2015 N 1670-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения дополнительного образования детей на территории Новоуральского городского округа";
5) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 24.02.2016 N 326-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения дополнительного образования детей на территории Новоуральского городского округа";
6) пункт 7 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 31.08.2017 N 1731-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере культуры".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Отделу культуры Администрации Новоуральского городского округа (Шаповалова И.В.) обеспечить в пределах своей компетенции исполнение Регламента, организацию и проведение мониторинга эффективности предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, а также размещение информации о муниципальной услуге, предусмотренной Регламентом, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
3. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Исполняющий полномочия Главы Новоуральского городского округа |
В.Р. Хатипов |
Утвержден
постановлением
Администрации
Новоуральского городского округа
от 05 ноября 2019 г. N 2145-а
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" Новоуральского городского округа и (или) муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа" Новоуральского городского округа (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
3. Получателями (заявителями) муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, могут являться юридические и физические лица, имеющие намерение получить интересующую их информацию о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения дополнительного образования детей на территории Новоуральского городского округа.
4. В качестве заявителя, обращающегося за предоставлением информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, может выступать родитель (законный представитель) ребенка либо иное лицо, действующее от имени родителя (законного представителя) ребенка на основании письменной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется непосредственно сотрудниками учреждений культуры (далее - учреждения):
1) Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" Новоуральского городского округа;
2) Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская художественная школа" Новоуральского городского округа.
6. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты учреждений культуры и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещено на официальном сайте учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Информационная система) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями следующими способами:
1) при индивидуальном устном информировании в учреждении культуры;
2) устно с использованием средств телефонной связи;
3) в порядке письменного обращения в учреждение культуры по почте;
4) в порядке обращения по электронной почте;
5) на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа;
6) на официальном сайте учреждения культуры;
7) на Едином портале;
8) в МФЦ.
8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
9. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, должно осуществляться с использованием официально-делового стиля речи. При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники учреждения должны в вежливой форме дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
10. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, дается в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя, при письменном обращении - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
11. Информирование предоставляется по вопросам:
1) о месте нахождения и графике работы учреждения культуры, предоставляющего услугу;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
3) о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
12. При исполнении данного Регламента часть функций может исполняться с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" либо филиалов Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым с МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
14. Наименование услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Новоуральского городского округа (далее - Администрация).
16. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется сотрудниками учреждений.
17. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой Новоуральского городского округа.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:
1) информирование заинтересованных лиц о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение дополнительного образования детей;
2) обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги, включая информирование о порядке ее оказания, осуществляется в любой из рабочих дней в течение всего года в соответствии с графиком работы учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу.
20. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
1) при обращении лично в учреждение - в момент обращения;
2) при обращении с запросом в письменном виде (в том числе по электронной почте) - в течение трех рабочих дней со дня регистрации письменного обращения;
3) при обращении с запросом в электронном виде через Единый портал - в течение трех рабочих со дня регистрации электронного обращения;
4) при обращении через МФЦ - в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса специалистом учреждения (сроки передачи документов из МФЦ специалисту учреждения, направления результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ не входят в общий срок предоставления услуги).
21. Сроки передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в учреждение устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией НГО и МФЦ.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
22. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3191, ст. 3448, "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
4) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании" ("Российская газета" N 303, 31.12.2012);
5) Закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006);
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
7) Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", N 4, 10.01.1994);
8) Областным законом от 22.07.1997 N 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области" ("Областная газета", 30 июля, 1997 г., N 113).
23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа www.adm-ngo.ru, в Информационной системе и на Едином портале.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
24. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет:
1) заявление о запрашиваемой информации;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, доверенность на предоставление интересов родителей (законных представителей));
3) документ, удостоверяющий личность ребёнка, подтверждающий родство заявителя (свидетельство о рождении ребёнка).
25. В заявлении на имя руководителя учреждения должны быть указаны персональные данные заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, контактный телефон), перечень необходимой заявителю информации.
26. Заявитель при личном обращении предоставляет оригинал документов. Специалист делает копии документов, оригинал возвращает заявителю (родителю, законному представителю) ребенка. Заявления и копии документов хранятся в соответствии с номенклатурой дел учреждения.
27. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. Добавление к запросу заявителя электронной подписи происходит автоматически самой системой.
28. Заявление и прилагаемые к нему документы, подаваемые по электронной почте в форме электронного документа, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
29. Представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.
Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
30. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) текст письменного заявления не поддается прочтению;
2) в заявлении о предоставлении информации не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа, либо номер телефона;
3) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
4) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, предусмотренных в пункте 24 настоящего Регламента;
5) отсутствие электронной подписи заявителя при подаче заявления и документов в электронном виде.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
32. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
2) наличие в запросе нецензурных или оскорбительных выражений;
3) запрашиваемая информация не относится к информации об организации дополнительного образования в сфере культуры на территории Новоуральского городского округа;
4) информация запрашивается не уполномоченным лицом или не относится к заявителю;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.
33. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.
34. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
35. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
36. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не взимается.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
38. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
39. Срок регистрации запроса заявителя, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления заявления в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу).
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
40. Здание, в котором осуществляется прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, вывеской с наименованием органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
41. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, имеются места, предназначенные для парковки автотранспорта.
42. Места ожидания заявителей оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
43. Каждое рабочее место специалистов учреждений, осуществляющих прием и информирование, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройством, средствами связи.
44. Специалисты учреждений, рабочее место которых оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, обязаны обеспечить:
1) предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в информационной базе данных получателей муниципальной услуги, и (или) передачи ее лицам, не имеющим права доступа к указанной информации;
2) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги;
3) предупреждение возможности наступления неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги;
4) недопущение воздействия на технические средства обработки информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги, в результате которого нарушается их функционирование;
5) возможность незамедлительного восстановления информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней;
6) постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги.
45. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
46. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) открытый и равный доступ всех заинтересованных лиц к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
3) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в здании учреждения, на официальном сайте Администрации НГО в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
4) предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде и через МФЦ;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных технологий, Единого портала, через МФЦ.
47. Основными показателями качества оказания муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;
2) удовлетворенность порядком информирования о муниципальной услуге, условиями ожидания приема, вниманием персонала;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) оперативность, в том числе возможность получения муниципальной услуги при однократном личном устном обращении заявителя в течение 15 минут;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
48. В случае включения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления муниципальной услуги, мониторинг проводится в порядке, установленном постановлением Администрации.
49. Оптимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, составляет два раза:
1) при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;
2) при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
Подраздел 18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
50. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, могут быть представлены заявителем в МФЦ.
Информация о местонахождении МФЦ и его филиалов размещена на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в сети Интернет: www.mfc66.ru.
51. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
52. При обращении за получением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, допускается использование заявителем простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.07.2012, N 27, ст. 3744).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634"
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения
Глава 1. Состав административных процедур
53. Предоставление услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
3) предоставление информации или отказ в предоставлении информации.
Глава 2. Прием и регистрация заявления
54. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация заявления" является личное обращение заявителя в учреждение с запросом о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение дополнительного образования детей. Заявитель при обращении в учреждение предъявляет специалисту заявление и документы в соответствии с требованиями пунктов 24 - 26 настоящего Регламента.
55. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия при личном обращении заявителя:
1) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
2) проверяет полномочия заявителя, делает копии с предъявленных документов.
56. В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего Регламента и заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 24 настоящего Регламента, специалист учреждения регистрирует заявление в журнале регистрации обращений.
57. В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Регламента, и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, предусмотренные в пункте 24 настоящего Регламента, специалист учреждения устно уведомляет заявителя о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
58. Результатом процедуры "Прием и регистрация заявления" является прием заявления и его регистрация специалистом, ответственным за предоставление услуги, либо отказ в приеме документов.
Глава 3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги
59. Основанием для начала процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги" является регистрация заявления заявителя.
60. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:
1) проводит проверку заявления - имеются ли основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями пункта 33 настоящего Регламента;
2) принимает решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги непосредственно в момент обращения заявителя.
61. Результатом процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги.
62. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, должностное лицо, ответственное за предоставление информации, сообщает об этом заявителю (его представителю) и устно разъясняет причины отказа.
Глава 4. Предоставление информации или отказ в предоставлении информации
63. Основанием для начала процедуры "Предоставление информации или отказ в предоставлении информации либо отказ в предоставлении информации" является принятие специалистом, ответственным за предоставление услуги, решения о предоставлении или отказе в предоставлении информации.
64. В случае принятия решения о возможности предоставления услуги в журнал регистрации вносится запись о предоставлении запрашиваемой информации с указанием сведений о получателе услуги, а заявителю в устной форме предоставляется подробная информация по интересующему вопросу.
65. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги, в журнал регистрации напротив регистрационного номера заявления вносится отметка об отказе, а заявителю в устно разъясняются причины отказа.
66. Услуга считается предоставленной с момента предоставления заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение дополнительного образования детей либо дан обоснованный отказ в предоставлении информации.
Подраздел 2. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной (письменной) форме
Глава 1. Состав административных процедур
67. Предоставление услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
3) предоставление информации или отказ в предоставлении информации;
4) направление ответа заявителю.
Глава 2. Прием и регистрация заявления
68. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация заявления" является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, заявления о предоставлении услуги по электронной почте, через Единый Портал или Информационную систему, а также по почте или через курьера.
69. Специалист, ответственный за предоставление услуги, получив электронное (письменное) заявление заявителя, проверяет полномочия заявителя и наличие копий требуемых документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента.
70. В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего Регламента и заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалист учреждения регистрирует заявление в журнале регистрации обращений не позднее одного рабочего дня с момента поступления запроса.
71. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Регламента, специалист учреждения отказывает в приеме документов и уведомляет заявителя о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
72. Уведомление об отказе в приеме документов направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в заявлении.
73. Результатом процедуры "Прием и регистрация заявления" является прием заявления и его регистрация специалистом, ответственным за предоставление услуги, либо отказ в приеме документов.
Глава 3. Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги
74. Основанием для начала процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги" является регистрация запроса заявителя.
75. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:
1) проводит проверку заявления - имеются ли основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями пункта 33 настоящего Регламента;
2) принимает решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги в день регистрации обращения заявителя.
76. Результатом процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги" является решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги.
Глава 4. Предоставление информации или отказ в предоставлении информации
77. Основанием для начала процедуры "Предоставление информации или отказ в предоставлении информации" является принятие специалистом, ответственным за предоставление услуги, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации.
78. В случае принятия решения о возможности предоставления услуги в журнал регистрации вносится запись о предоставлении запрашиваемой информации с указанием сведений о получателе услуги. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации. В ответе на электронное (письменное) обращение заявителя специалист, ответственный за предоставление услуги, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
79. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги, в журнал регистрации напротив регистрационного номера заявления вносится отметка об отказе.
80. Услуга считается предоставленной с момента предоставления заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение дополнительного образования детей либо отказа в предоставлении информации.
Глава 5. Направление ответа на запрос заявителю
81. После внесения записи в журнал регистрации специалист учреждения уведомляет заявителя в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, по электронной почте, через сеть Интернет), о принятом решении.
82. Специалист, ответственный за предоставление услуги, делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции, с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера.
83. Специалист, ответственный за предоставление услуги, отправляет заявителю электронное письмо с прикрепленным файлом, в котором содержится ответ на запрос заявителя. Электронное письмо отправляется на тот электронный адрес, с которого поступил запрос заявителя, либо на электронный адрес, указанный в запросе как адрес, на который необходимо направить ответ на запрос. Письменный ответ в виде информационной справки отправляется по почте на тот адрес, который указан в письменном запросе заявителя.
84. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, должностное лицо, ответственное за предоставление информации, готовит и отправляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении информации с указанием причин.
85. Ответ заявителю направляется не позднее трех рабочих дней с момента регистрации заявления на предоставление услуги.
86. В случае подачи заявления через МФЦ ответ заявителю направляется в МФЦ.
Подраздел 3. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональных центрах
87. Порядок выполнения административных процедур МФЦ установлен в Разделе VI настоящего Регламента.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
88. Текущий контроль осуществляется руководителем учреждения путем проведения проверок исполнения специалистами учреждения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
89. Текущий контроль осуществляется в целях:
1) соблюдение специалистами учреждения требований настоящего Регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
2) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
3) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение указанных нарушений;
4) совершенствование порядка предоставления муниципальной услуги.
90. Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
91. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений и принятие решений по их устранению.
92. При осуществлении проверок учитываются требования об организации проведения мониторинга качества муниципальных услуг в Новоуральском городском округе, установленные Администрацией Новоуральского городского округа.
93. Проверки осуществляются в целях:
1) выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей;
2) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
94. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
95. Плановые проверки осуществляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Новоуральского городского округа, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальных услуг.
96. Внеплановые проверки осуществляются:
1) по результатам текущего контроля по распоряжению руководителя учреждения;
2) по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
97. По результатам проверок полноты и качества муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
98. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
99. Специалисты учреждения несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и порядка совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
100. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес учреждения:
1) предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, недостатках в работе учреждения, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами учреждения прав, свобод или законных интересов граждан.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также его должностных лиц
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
102. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действие (бездействие) и (или) решение должностного лица учреждения, принятое и осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
103. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
104. Заявитель может обратиться с жалобой на МФЦ, в том числе в случаях, указанных в главе 3 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП (далее - Областное положение).
105. Порядок и способы подачи жалобы на МФЦ, порядок приема такой жалобы, требования к жалобе, порядок рассмотрения и разрешения жалобы, подготовки и направления ответа по результатам рассмотрения жалобы определены главой 3 Областного положения.
Подраздел 2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
106. Жалоба в порядке, установленном настоящим Регламентом, может быть направлена для рассмотрения в учреждение, отдел культуры Администрации Новоуральского городского округа или через МФЦ по форме и способами, которые установлены статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
107. Жалоба в порядке, установленном настоящим Регламентом, также может быть подана на имя Главы Новоуральского городского округа по форме и способами, которые установлены статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
108. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) при личном приеме заявителя;
2) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги (при наличии стендов);
3) с использованием средств телефонной связи;
4) в письменной форме, в том числе по электронной почте;
5) на официальном сайте учреждения в сети "Интернет";
6) на официальном сайте Администрации НГО в сети "Интернет";
7) на Едином портале.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
109. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2) Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 19.12.2018 N 2436-а "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов (структурных подразделений) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности в органах (структурных подразделениях) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" ("Нейва", N 102, 28.12.2018).
110. Информация, содержащаяся в настоящем разделе Регламента, размещается на официальном сайте учреждения в сети "Интернет", в Информационной системе, на Едином портале.
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 1. Состав административных процедур
111. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением (запросом), а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
112. Срок предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в учреждение, оказывающее муниципальную услугу.
113. Предоставление услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления в МФЦ;
2) передача принятого заявления в учреждение;
3) выдача заявителю результата предоставления услуги.
Глава 2. Прием и регистрация заявления в МФЦ
114. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация заявления в МФЦ" является обращение заявителя в МФЦ с заявлением на оказание услуги. При подаче заявления в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
115. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
116. Оператор МФЦ проверяет полномочия заявителя и наличие требуемых документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента.
117. В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего Регламента и заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, оператор МФЦ делает копии с предоставленных документов и выдает заявителю один экземпляр заявления на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
При предоставлении заявителем копий представляемых документов оператор МФЦ должен проверить их соответствие оригиналам документов.
118. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Регламента, оператор МФЦ отказывает в приеме документов и уведомляет устно заявителя о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов. Отказ в приеме документов оператором МФЦ выражается в непринятии документов и отказе в их регистрации.
119. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги оператором МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
120. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
121. Результатом процедуры "Прием и регистрация заявления в МФЦ" является прием заявления и его регистрация оператором МФЦ либо отказ в приеме документов.
Глава 3. Передача принятого заявления в учреждение
122. Основанием для начала процедуры "Передача принятого заявления в учреждение" является регистрация запроса заявителя в МФЦ.
123. Оператор МФЦ для осуществления электронного взаимодействия производит сканирование принятых от заявителя заявления и документов, заверяет соответствие сведений, содержащихся в электронных образах документов, сведениям, содержащимся в документах на бумажном носителе, и подписывает полный комплект документов усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет их в учреждение культуры посредством автоматизированной информационной системы МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя. Полученные от заявителя документы при направлении межведомственного запроса хранятся в МФЦ в течение срока, отведенного для получения ответа на межведомственный запрос и передаются вместе с ответом на межведомственный запрос. Если ответ не получен в срок, установленный законодательством, к пакету документов, передаваемых в учреждение, МФЦ прикладывает уведомление об отсутствии ответа на межведомственный запрос.
124. Учреждение при получении заявления и документов из МФЦ в виде электронного документа, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном действующим законодательством, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных подразделом 2 раздела III настоящего Регламента.
125. Результатом процедуры "Передача принятого заявления в учреждение" является передача заявления для оказания услуги заявителю в учреждение.
Глава 4. Выдача заявителю результата предоставления услуги
126. Основанием для начала процедуры "Выдача заявителю результата предоставления услуги" является поступление из учреждения в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги - информационной справки или уведомления об отказе заявителю.
127. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результата предоставления муниципальной услуги, МФЦ направляет (выдает) соответствующий результат заявителю - информационную справку или уведомление об отказе заявителю.
128. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 5 ноября 2019 г. N 2145-а "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru), в газете "Нейва" от 22 ноября 2019 г. N 92 (сборник официальных документов N 63)
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 9 июля 2020 г. N 1319-а настоящее постановление признано утратившим силу