Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Кургана
от 08.11.2019 г. N 7400
"О внесении изменения в постановление
Администрации города Кургана
от 09.11.2015 г. N 8196
"Об утверждении Порядка формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания"
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) определяет условия и механизмы формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Кургана, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения).
Раздел 2. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни (далее - региональный перечень), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
4. Сведения по допустимым (возможным) отклонениям от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, заполняются по каждому разделу муниципального задания: по показателям объемов муниципальных услуг (работ) в зависимости от влияния внешних факторов в размере до 90% от установленного значения показателя; по показателям качества муниципальных услуг или работ в зависимости от степени (величины) достижения установленного значения показателя и динамики его изменения.
Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Кургана на очередной финансовый год и плановый период и утверждается органами Администрации города Кургана, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, в части координации, регулирования, контроля деятельности муниципальных учреждений и установления муниципального задания (далее - Учредители) в течение 15 рабочих дней со дня утверждения им лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), но не позднее 31 декабря текущего года.
Муниципальное задание утверждается на срок соответствующий сроку формирования бюджета города Кургана.
6. В течение всего срока действия муниципального задания Учредителем могут вноситься изменения в муниципальное задание.
Решение о внесении изменений в муниципальное задание оформляется приказом Учредителя, на основании которого, в течение 10 рабочих дней формируется новое муниципальное задание (с учётом внесённых изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
8. Вновь созданному (реорганизуемому) муниципальному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается постановлением Администрации города Кургана о его создании (реорганизации).
Раздел 3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, показателей муниципального задания и определяется по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 20 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 20 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются приказом Учредителя.
11. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из норматива затрат:
а) непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
12. В норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
13. В норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
14. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 13 настоящего раздела, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
15. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в случае принятия Учредителем решения об их применении при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Учредителем.
16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. Определение нормативных затрат осуществляется с учетом норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг (выполнения работ) в установленной сфере (далее - стандарты услуг (работ)) (при их наличии).
При отсутствии стандартов услуг (работ) нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются структурным методом (или экспертным методом), позволяющим рассчитать нормативные затраты на единицу муниципальной услуги (работы).
18. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
19. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Учредителем, с учетом положений, установленных федеральными законами.
20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
21. Уменьшение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в связи с увеличением (уменьшением) Учредителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также в случае поступления Учредителю от муниципального учреждения предложений об изменении размера субсидии.
При фактическом исполнении муниципального задания муниципальным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.
22. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат возврату Учредителю.
При досрочном прекращении выполнения муниципального о задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату Учредителю.
23. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 7 настоящего Порядка):
- в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
- в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
- в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным учреждениям, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному учреждению до начала реорганизации.
24. Субсидия муниципальным бюджетным учреждениям перечисляется на лицевой счёт муниципального бюджетного учреждения, открытый в Департаменте финансов и имущества Администрации города Кургана.
Субсидия муниципальным автономным учреждениям перечисляется на счёт, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счёт муниципального автономного учреждения, открытый в Департаменте финансов и имущества Администрации города Кургана.
25. Предоставление субсидии муниципальному учреждению в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем с муниципальным учреждением в соответствии с формой, утвержденной постановлением Администрации города Кургана (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе сроки (периодичность) и объемы перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами в течение 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, но не позднее 31 декабря текущего года.
26. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
1) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
2) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
3) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
27. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления муниципальным учреждением в срок, установленный в муниципальном задании, предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания, в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным учреждением при установлении Учредителем требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если Учредителем в отношении муниципальных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
28. Требования, установленные пунктами 26 и 27 настоящего раздела, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
1) на муниципальное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий;
2) на муниципальное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
3) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
4) на муниципальное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года.
29. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 31 раздела 4 настоящего Порядка, показатели, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Кургана, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений) и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Кургана, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением.
Муниципальные учреждения обеспечивают возврат субсидии в бюджет города Кургана в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца второго настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.
Раздел 4. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания
30. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют Учредители, а также органы муниципального контроля.
31. Муниципальные учреждения представляют Учредителю отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в срок, установленный муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
Учредитель может предусмотреть представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально). При этом Учредитель вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
В случае ликвидации (реорганизации) муниципальное учреждение представляет Учредителю отчёт о выполнении муниципального задания в сроки, установленные постановлением Администрации города Кургана о ликвидации (реорганизации) муниципального учреждения.
32. На основании представленных отчетов муниципальных учреждений Учредитель осуществляет оценку соответствия фактических показателей выполнения муниципального задания плановым показателям, установленных в муниципальных заданиях.
В случае невыполнения муниципальным учреждением установленных показателей муниципального задания Учредитель устанавливает причины невыполнения муниципального задания, их характер, а также принимает решение о привлечении к ответственности виновных должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.
33. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
Приложение 1
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
___________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
муниципального учреждения)
___________ __________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20___ г.
/--------------\
| КОДЫ |
|--------------|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N1 __________________ Форма по ОКУД | 0506001 |
|--------------|
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов Дата начала действия | |
|--------------|
Дата окончания действия2 | |
|--------------|
Наименование муниципального учреждения ________________________________________ |--------------|
_______________________________________________________________________________ Код по сводному реестру | |
|--------------|
Виды деятельности муниципального учреждения: |--------------|
__________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------------|
__________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------------|
__________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по \--------------/
которым ему утверждается муниципальное задание)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах3
Раздел _____
/--------------\
Код по общероссийскому | |
1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________ базовому перечню | |
___________________________________________________________________________ \--------------/
2. Категории потребителей муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги4
Уникаль- ный номер реестро- вой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги7 |
||||||||
наимено- вание показа- теля5 |
наимено- вание показа- теля5 |
наимено- вание показа- теля5 |
наимено- вание показате- ля5 |
наимено- вание показате- ля5 |
наименова- ние показате- ля5 |
единица измерения | 20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наимено- вание5 |
код по ОКЕИ6 |
||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уника- льный номер реест- ровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объёма муниципальной услуги |
Значение показателя объёма муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) | Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объёма муниципальной услуги7 |
||||||||||
наиме- нование показа- теля5 |
наиме- нование показа- теля5 |
наиме- нование показа- теля5 |
наиме- нование показа- теля5 |
наиме- нование показа- теля5 |
наиме- нование показа- теля5 |
единица измерения |
20__ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20__ год (1-й год планово- го периода) |
20__ год (2-й год планово- го периода) |
20__ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20__ год (1-й год планово- го периода) |
20__ год (2-й год планово- го периода) |
в процен- тах |
в абсолют- ных величи- нах |
||
наимено- вание5 |
код по ОКЕИ6 |
|||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления8:
Нормативный правовой акт | ||||
вид | принявший орган | дата | номер | наименование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Наименование нормативного правового акта | Номер | Дата |
1 | 2 | 3 |
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
1 | 2 | 3 |
Часть II. Сведения о выполняемых работах3
Раздел _____
/--------------\
Код по федеральному | |
1. Наименование работы ____________________________________________________ перечню | |
___________________________________________________________________________ \--------------/
2. Категории потребителей работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы4
Уникаль- ный номер реестро- вой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы | Значение показателя качества работы | Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы7 |
||||||||
наимено- вание показа- теля5 |
наимено- вание показа- теля5 |
наимено- вание показа- теля5 |
наимено- вание показате- ля5 |
наимено- вание показате- ля5 |
наимено- вание показате- ля5 |
единица измерения | 20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наимено- вание5 |
код по ОКЕИ6 |
||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уника- льный номер реест- ровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объёма работы |
Значение показателя объёма работы |
Размер платы (цена, тариф) | Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объёма работы7 |
||||||||||
наиме- нование показа- теля5 |
наиме- нование показа- теля5 |
наиме- нование показа- теля5 |
наиме- нование показа- теля5 |
наиме- нование показа- теля5 |
наиме- нование показа- теля5 |
единица измерения |
20__ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20__ год (1-й год планово- го периода) |
20__ год (2-й год планово- го периода) |
20__ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20__ год (1-й год планово- го периода) |
20__ год (2-й год планово- го периода) |
в процен- тах |
в абсолют- ных величи- нах |
||
наимено- вание5 |
код по ОКЕИ6 |
|||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления8:
Нормативный правовой акт | ||||
вид | принявший орган | дата | номер | наименование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании9
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля выполнения) муниципального задания:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля выполнения муниципального задания:
Форма контроля | Периодичность | Муниципальные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль выполнения муниципального задания |
1 | 2 | 3 |
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ____________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____________________________________________________________________________
4.2.1 сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания ___________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания10 ____________________________________________________________________________
______________________________________________________
1 Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
2 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
4 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или
федеральном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными, при
необходимости, Учредителем и единицы их измерения.
5 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или федеральными перечнями.
6 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или федеральном перечне (при наличии).
7 Заполняется в случае если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если
указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах.
В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
8 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках муниципального задания.
При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
9 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального
задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии Учредителем решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных
величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального
задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального
задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе
иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом
неравномерного оказания муниципального услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение 2
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
/------------\
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ | КОДЫ |
|------------|
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N1 __________________ Форма по ОКУД | 0506501 |
|------------|
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов |------------|
|------------|
на "__" _________________ 20___ г.2 Дата | |
|------------|
| |
Наименование муниципального учреждения ________________________________________ |------------|
_______________________________________________________________________________ Код по сводному реестру |------------|
|------------|
Виды деятельности муниципального учреждения: |------------|
_______________________________________________________________________________ По ОКВЭД |------------|
|------------|
_______________________________________________________________________________ По ОКВЭД |------------|
|------------|
_______________________________________________________________________________ По ОКВЭД |------------|
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему \------------/
утверждается муниципальное задание)
Периодичность _________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью, установленной в
муниципальном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах3
Раздел _____
/--------------\
Код по общероссийскому | |
1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________ базовому перечню | |
___________________________________________________________________________ \--------------/
2. Категории потребителей муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги | |||||||||||
наиме- нование показа- теля4 |
единица измерения |
значение | допус- тимое (возмо- жное) откло- нение7 |
отклоне- ние, превышаю- щее допустимое (возможное ) отклонени- е8 |
причина откло- нения |
|||||||||
Утверж- дено в муници- пальном задании на год4 |
Утверждено в муниципаль- ном задании на отчетную дату5 |
Испол- нено на отчет- ную дату6 |
||||||||||||
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- новани- е4 |
код по ОКЕИ4 |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникаль- ный номер реестро- вой записи4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги | ||||||||||||
наиме- нование показа- теля4 |
единица измерения |
значение | допус- тимое (возмо- жное) откло- нение7 |
откло- нение, превы- шающее допус- тимое (возмо- жное) откло- нение8 |
причина откло- нения |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
Утверж- дено в муници- пальном задании на год4 |
Утверж- дено в муници- пальном задании на отчет- ную дату5 |
Испол- нено на отчет- ную дату6 |
|||||||||||||
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- новани- е4 |
код по ОКЕИ4 |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Часть II. Сведения о выполняемых работах3
Раздел _____
/--------------\
Код по федеральному | |
1. Наименование работы ____________________________________________________ перечню | |
___________________________________________________________________________ \--------------/
2. Категории потребителей работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы
Уникаль- ный номер реестро- вой записи4 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы | |||||||||||
наиме- нование показа- теля4 |
единица измерения |
значение | допус- тимое (возмо- жное) откло- нение7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение8 |
причина отклоне- ния |
|||||||||
Утверж- дено в муници- пальном задании на год4 |
Утверждено в муниципаль- ном задании на отчетную дату5 |
Испол- нено на отчет- ную дату6 |
||||||||||||
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- новани- е4 |
код по ОКЕИ4 |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уника- льный номер реест- ровой записи4 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы | ||||||||||||
наиме- нование показа- теля4 |
единица измерения |
значение | допус- тимое (возмо- жное) откло- нение7 |
отклоне- ние, превышаю- щее допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние8 |
причи- на откло- нения |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
Утверж- дено в муници- пальном задании на год4 |
Утверж- дено в муници- пальном задании на отчетную дату5 |
Испол- нено на отчет- ную дату6 |
|||||||||||||
наимено- вание показа- теля4 |
наиме- нование показа- теля4 |
наимено- вание показа- теля4 |
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- нование показа- теля4 |
наиме- нова- ние4 |
код по ОКЕИ4 |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________________ _______________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20____ г.
______________________________________________________
1 Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
2 Указывается дата, на которую составляется отчет.
3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг
(работ) с указанием порядкового номера раздела.
4 Формируется в соответствии с муниципального заданием.
5 Заполняется в случае установления Учредителем требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального
задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от
годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной
услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с
учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с
муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного
года).
6 В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к
исполнению по завершении текущего финансового года.
7 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в
муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от
установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается
выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема)
муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в
единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы
отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом,
показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.
8 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кургана от 8 ноября 2019 г. N 7400 "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.