Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.13. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление гостехнадзора в ходе личного приема заявителя (представителя заявителя), в форме электронного документа или в письменной форме на бумажном носителе.
5.14. В жалобе указываются:
наименование государственного органа надзора, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
предмет жалобы, сведения об обжалуемых решениях и действиях;
подпись заявителя (представителя заявителя) и дата.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.15. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.16. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.17. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или полное наименование юридического лица;
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
5.18. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.19. Должностные лица Управления гостехнадзора:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя,
дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.3 - 5.10 настоящего Административного регламента;
уведомляют заявителя о направлении его жалобы в другой орган, другому должностному лицу в соответствии с компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.