Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Таштыпского района
от 18 марта 2019 г. N 117
Паспорт
Муниципальной программы Таштыпского района "Социальная поддержка граждан (2017-2019 годы)"
|
Ответственный исполнитель |
- |
МКУ "УО Таштыпского района" |
1. |
Подпрограммы |
-
-
- |
"Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (2017-2019 годы)"; "Организация отдыха и оздоровления детей в Таштыпском районе (2017-2019 годы)"; "Старшее поколение в Таштыпском районе (2017-2019 годы)". |
2. |
Цель |
- |
Повышение качества и уровня жизни населения Таштыпского района |
3. |
Задачи |
-
-
-
|
Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни отдельных категорий граждан; Формирование основ комплексного решения задач по организации отдыха, оздоровлению детей; Осуществление мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизация участия пожилых людей в жизни общества |
4. |
Целевые показатели |
-
-
-
-
-
-
-
-
- |
Количество лиц получающих ежемесячную доплату к пенсии 2017 год - на 5%; 2018 год - на 13%; 2019 год - на 15%.
Количество лиц имеющих звание "Почетный гражданин Таштыпского района" 2017 год - на 0%; 2018 год - на 0%; 2019 год - на 10%.
Количество лиц, получивших возмещение стоимости санаторно-курортного лечения 2017 год - на 6%; 2018 год - на 0%; 2019 год - на 10%.
Увеличение охват детей в лагерях с дневным пребыванием детей при общеобразовательных организациях 2017 год - 1700 чел.; 2018 год - 1860 чел.; 2019 год - 1865 чел.
Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в лечебно-профилактических учреждениях 2017 год - 0 чел.; 2018 год - 0 чел.; 2019 год - 0 чел.
Увеличение охвата детей малозатратными формами отдыха 2017 год - 613 чел.; 2018 год - 490 чел.; 2019 год - 500 чел.
Количество граждан, получивших содействие в ремонте квартир и домов за счет средств местного бюджета 2017 год - 4 чел. 2018 год - 5 чел. 2019 год - 6 чел.
Количество граждан, получивших содействие в приобретении индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг за счет средств местного бюджета 2017 год - 2 чел. 2018 год - 3 чел. 2019 год - 4 чел.
Привлечь максимальное число пожилых граждан к проведению торжественных и памятных мероприятий 2017 год - 320 чел. 2018 год - 330 чел. 2019 год - 340 чел. |
5. |
Этапы и сроки реализации |
- |
2017-219 годы, (этапы не выделяются). |
6. |
Объем финансовых ресурсов |
-
-
-
-
|
Общий объем финансирования на реализацию программы из средств местного бюджета составляет 13740,2 тыс. руб. из местного бюджета, в том числе: 2017 г. - 4457,6 тыс. руб.; 2018 г. - 5602,9 тыс. руб.; 2019 г. - 3679,7 тыс. руб.
Подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (2017-2019 годы) - 12284,1 тыс. руб., в том числе: 2017 г. - 4107,6 тыс. руб.; 2018 г. - 5302,9 тыс. руб.; 2019 г. - 2873,6 тыс. руб.
Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей в Таштыпском районе (2017-2019 годы)" - 1178,5 тыс. руб., в том числе: 2017 г. - 300 тыс. руб.; 2018 г. - 250 тыс. руб.; 2019 г. - 628,5 тыс. руб.
Подпрограмма "Старшее поколение в Таштыпском районе (2017-2019 годы)" - 277,6 тыс. руб., в том числе: 2017 г. - 50 тыс. руб.; 2018 г. - 50 тыс. руб.; 2019 г. - 177,6 тыс. руб. |
7. |
Ожидаемые результаты реализации |
-
-
-
-
-
-
-
-
- |
увеличение количества лиц, замещавших должности муниципальной службы получающих ежемесячную доплату к пенсии на 116,2% или на 6 человек к 2019 году;
увеличение количества граждан имеющих звание "Почетный гражданин Таштыпского района" на 150% (2 чел.) к концу 2019 года;
увеличение доли работников муниципальных учреждений Таштыпского района получивших возмещение стоимости санаторно-курортного лечения до 10% к концу 2019 года;
увеличение охват детей в лагерях с дневным пребыванием детей при общеобразовательных организациях на 2019 год до 1865 человек;
обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в лечебно-профилактических учреждениях на 2019 год до 60 человек;
увеличение охвата детей малозатратными формами отдыха на 2019 год до 500 человек;
увеличение числа граждан, получивших содействие в ремонте квартир и домов за счет средств местного бюджета Таштыпского района на 2019 год до 6 чел.;
увеличение числа граждан, получивших содействие в приобретении индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг за счет средств местного бюджета Таштыпского района на 2019 год до 4 чел.;
увеличение числа пожилых граждан привлеченных к проведению торжественных и памятных мероприятий на 2019 год до 340 чел. |
1. Общая характеристика
Государственная программа Республики Хакасия "Социальная поддержка граждан (2017 - 2019 годы)" (далее - Программа) разработана в целях повышения уровня и качества жизни населения, в том числе за счет повышения эффективности системы социальной поддержки граждан, нуждающихся в особой защите государства, и повышения качества и доступности услуг в сфере социального обслуживания населения.
Цели и задачи Программы, а также механизмы их реализации, целевые показатели в сфере социальной поддержки граждан определены исходя из приоритетов, закрепленных в Конституции Российской Федерации, Программе "Социально-экономическое развитие Республики Хакасия на 2011 - 2016 годы", утвержденной Законом Республики Хакасия от 29.12.2011 N 143-ЗРХ, положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также в Стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 N 700.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года реализация стратегического приоритета - повышение уровня и качества жизни населения - будет осуществляться в том числе за счет повышения эффективности системы социальной поддержки граждан, нуждающихся в особой защите государства, и повышения качества и доступности услуг в сфере социального обслуживания населения.
За последние годы в районе созданы условия для стабильного функционирования системы социальной поддержки и предпосылки для ее развития. Социальная поддержка граждан в Республике Хакасия представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия их предоставления определены федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
По состоянию на 01.01.2016 г. в Таштыпском районе проживает 3986 пенсионеров, в том числе 412 одиноко проживающих, 879 инвалидов. Уровень и качество жизни граждан пожилого возраста ниже, чем у трудоспособной части населения, так как главным источником дохода большинства пожилых людей остается пенсия. Активность пожилых людей в поисках дополнительных источников пополнения своего бюджета ограничивается возрастом и нарушениями здоровья. По данным ГУ-УПФР в Таштыпском районе около 20% граждан старшего поколения и инвалидов имеют доходы ниже прожиточного минимума. В этой ситуации почти 800 пенсионерам и инвалидам далеко не по карману ежемесячно оплачивать товары и услуги, входящие в перечень для расчета индекса потребительских цен для населения.
В силу различных обстоятельств эти люди оказываются в трудной жизненной ситуации и нуждаются в адресной материальной помощи. В большей части случаев граждане нуждаются в приобретении сезонной одежды и обуви. За 2015 год в Управление социальной поддержки населения Таштыпского района обратилось 50 граждан по вопросу получения материальной помощи, из которых 27 пенсионеров (в течение 2014 года - 25 граждан, из которых 21 пенсионер). Оказано содействие в получении помощи:
|
Всего |
Кол-во пенсионеров, инвалидов, получивших помощь |
% к числу пенсионеров, инвалидов, обратившихся за помощью |
||
чел. |
тыс. руб. |
чел. |
тыс. руб. |
||
2014 г. |
10 |
20,0 |
4 |
8,0 |
40% |
2015 г. |
30 |
67,0 |
13 |
29,0 |
43% |
Большая часть обратившихся граждан не получают помощь из республиканского и федерального бюджетов; 2% получают отказы в связи с доходами, превышающими прожиточный минимум. Кроме того, Министерством труда и социального развития Республики Хакасия адресная помощь оказывается 1 раз в квартал, через Пенсионный Фонд - 1 раз в год. Оказание адресной материальной помощи из местного бюджета позволит оказывать поддержку большему числу нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся в трудной жизненной ситуации, и в более короткие сроки.
Граждане пожилого возраста после завершения активной трудовой деятельности особо остро ощущают оторванность от общества. Поэтому необходимо вовлекать граждан пожилого возраста в посильную трудовую занятость, активную общественно-полезную деятельность, занятия художественной самодеятельностью, спортом, туризмом, обучать компьютерной грамотности. Важную роль в этом играют общественные организации ветеранов. Необходимо также к этой работе привлекать молодежь, развивать волонтерское движение.
Всё это обуславливает необходимость развития государственной социальной политики в отношении граждан старшего поколения, обеспечения социально приемлемого уровня жизни, доступности и повышения качества социальных услуг, необходимой социальной и медицинской поддержки и предполагает комплексное решение проблем повышения уровня и качества жизни пожилых людей.
Социальная поддержка граждан осуществляется также посредством предоставления услуг по организации отдыха и оздоровления детей, которыми в 2015 году были охвачены 1866 ребенок (2014 год -1821 ребенка), что составило 83% от численности детей школьного возраста (2014 год - 81%).
На протяжении последних лет приоритетным направлением деятельности Администрации Таштыпского района является создание системы мер по улучшению условий жизни отдельных категорий граждан: улучшение благосостояния муниципальных служащих и лиц, замещавших должности муниципальной службы; граждан, внесших значительный вклад в развитие района; создание условий для снижения уровня безработицы и обеспечение социальной поддержки безработных граждан.
Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Хакасия от 6 июля 2007 г. N 39-ЗРХ "О муниципальной службе в Республике Хакасия" муниципальному служащему гарантировано право на пенсионное обеспечение за выслугу лет, размер государственной пенсии муниципального служащего определяется в соответствии с установленным законом субъекта РФ соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта РФ. В Администрации Таштыпского района в настоящее время 37 человек получают ежемесячную доплату к трудовой пенсии. В результате реализации подпрограммы муниципальным служащим будет предоставлена дополнительная гарантия, направленная на повышение уровня жизни.
Решением Совета депутатов Таштыпского района от 25.12.2012 г. N 85 "О принятии положения "О муниципальных наградах Таштыпского района" в Таштыпском районе предусмотрена мера социальной поддержки граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин Таштыпского района" и супруги (супруга) в случае смерти почетного гражданина. На сегодняшний день 4 человека удостоенны звания "Почетный гражданин Таштыпского района".
Для эффективной, качественной работы сотрудников муниципальных учреждений Таштыпского района необходимо поддерживать здоровый образ жизни. На период 2017 - 2019 годы планируется возмещение стоимости санаторно-курортного лечения в среднем для 21 человек.
Несмотря на принимаемые меры по повышению уровня социальной поддержки граждан, требуют дальнейшего решения следующие проблемы:
- повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки, обеспечение доступности социальных услуг;
- сокращение социального неблагополучия, преодоление негативных явлений в области семейно-детских отношений, в том числе безнадзорности и беспризорности детей, социального сиротства;
- расширение мер, направленных на семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- повышение эффективности взаимодействия государства и негосударственных некоммерческих организаций в решении социальных проблем общества.
С учетом имеющихся проблем возникает необходимость проведения в Таштыпском районе комплекса мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям, обеспечивающих системный подход к решению вышеперечисленных проблем.
Исходными данными прогноза основных параметров развития системы социальной поддержки граждан на период до 2019 года в рамках Программы явились вышеперечисленные характеристики современного состояния системы социальной защиты населения, в том числе нерешенные проблемы, соответствующие параметры прогноза социально-экономического развития Таштыпского района на 2012 - 2016 годы.
Потребность граждан в мерах социальной поддержки будет расти вследствие:
- старения населения, сопровождающегося увеличением ожидаемой продолжительности жизни, а также численности лиц старше трудоспособного возраста и их удельного веса в населении Республики Хакасия. Это потребует прежде всего увеличения объемов социальных услуг, предоставляемых пожилым гражданам, и соответствующего увеличения расходов на их финансирование из бюджетов различных уровней;
- необходимости стимулирования деторождений в сложившейся демографической ситуации. Это потребует увеличения объемов социальной поддержки семьи и детей как в денежной форме (в том числе в целях стимулирования рождаемости), так и в форме предоставления социальных услуг, и соответствующего увеличения расходов на их финансирование из бюджетов различных уровней;
- сохранения в перспективе отдельных негативных социальных явлений, к числу которых относятся:
- материальное неблагополучие, проявляющееся в малообеспеченности, бедности (абсолютной и относительной) части населения;
- социальное неблагополучие, связанное с семейными конфликтами, социальным сиротством, беспризорностью и безнадзорностью,
- физическое неблагополучие, связанное с инвалидностью, в том числе детской, алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, состоянием психического здоровья, социально опасными заболеваниями граждан.
Наличие этих негативных тенденций потребует:
- предоставления гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании, установленных законодательством мер социальной поддержки в денежной и натуральной формах, а также путем оказания социальных услуг и соответствующих расходов на их финансирование;
- разработки и внедрения мероприятий правового и организационного характера, направленных на профилактику материального, социального и физического неблагополучия граждан и семей.
Одновременно потребность граждан в мерах социальной поддержки будет снижаться вследствие:
- естественной убыли и сокращения численности населения, относящегося к категориям прежде всего "федеральных" льготников, меры социальной поддержки которых определены законодательно. Результатом этого станет снижение объемов социальной поддержки данных категорий граждан и соответствующих расходов;
- ожидаемого повышения доходов населения (сокращение безработицы, повышение реальной заработной платы и реальных располагаемых доходов населения), что будет способствовать сокращению численности малообеспеченного населения, потребности в их социальной поддержке в денежной и натуральной формах и в соответствующих расходах из бюджета.
В результате взаимодействия этих двух тенденций можно ожидать сохранения, а по определенным группам населения и возрастания потребности в социальной поддержке граждан и соответствующего увеличения бюджетных расходов. В конечном счете потребность населения в мерах социальной поддержки и возможность ее удовлетворения будут определяться уровнем социально-экономического развития района.
В рамках Программы планируется реализация мер, способствующих повышению уровня, качества и эффективности социальной поддержки населения, в том числе:
- расширение сферы применения механизма адресности и нуждаемости, основанного на оценке доходов, при предоставлении мер социальной поддержки отдельных категорий граждан как в денежной форме, так и в форме услуг, в том числе услуг социального обслуживания населения, а также социальной поддержки семьи и детей;
- развитие системы профилактики социального неблагополучия граждан и семей как инструмента повышения эффективности социальной поддержки отдельных категорий граждан, снижающего риски возникновения трудной жизненной ситуации и расходы на преодоление ее последствий;
- совершенствование системы предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми с целью повышения их уровня жизни;
- развитие надомного социального обслуживания, участие организаций различных форм собственности в предоставлении социальных услуг населению.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи
Приоритеты государственной политики в сфере социальной поддержки граждан определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296, постановления Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 N 700 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года", Постановление Правительства Республики Хакасия от 13 ноября 2013 г. N 620 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Социальная поддержка граждан (2014-2020 годы)", решение Совета депутатов Таштыпского района от 27.12.2011 N 341 о принятии комплексной программы "Социально-экономическое развитие Таштыпского района на 2012 - 2016 годы"
Вышеперечисленными правовыми актами предусматриваются следующие приоритетные направления в сфере социальной поддержки населения:
- повышение эффективности системы социальной поддержки граждан, в том числе через модернизацию и развитие сектора социальных услуг;
- обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
- обеспечение отдыха и оздоровления детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
Исходя из этих приоритетов, целями Программы являются:
- повышение качества и уровня жизни населения Таштыпского района;
- повышение доступности социального обслуживания населения.
Для достижения целей муниципальной программы предусмотрены задачи, которые предполагается решить посредством реализации подпрограмм.
Так, первая задача "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни отдельных категорий граждан;", путем реализации мероприятий подпрограмм "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (2017-2019 годы)" и ее задачи:
- обеспечение предоставления гарантированных мер социальной поддержки гражданам, установленных законодательством
Вторая задача "Формирование основ комплексного решения задач по организации отдыха, оздоровлению детей", будет решаться в рамках подпрограммы "Организации отдыха, оздоровления детей в Таштыпском районе (2017 - 2019 годы)":
- организация летней занятости несовершеннолетних,
- организация помощи малоимущим семьям в проставлении оздоровления отдыха детей,
- профилактика правонарушений и преступлений в летний период,
- развитие мало затратных формы отдыха,
Третья задача "Осуществление мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизация участия пожилых людей в жизни общества", будет решена путем реализации мероприятий подпрограммы "Старшее поколение в Таштыпском районе (2017-2019 годы)", в которой предусмотрены следующие задачи:
- улучшение социально-экономического положения граждан старшего поколения;
- развитие системы предоставления услуг пожилым гражданам (социальных, медицинских, культурного обслуживания, оздоровления, реабилитации и др.);
В соответствии с поставленными задачами планируется достижение целевых индикаторов и показателей.
3. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Срок реализации муниципальной программы - с 2017 по 2019 года. Муниципальная программа реализуется в один этап, так как программные мероприятия будут выполняться в течение всего периода действия муниципальной программы.
4. Перечень основных мероприятий
Основные мероприятия Муниципальной программы реализуются в рамках соответствующих подпрограмм.
Перечень подпрограмм в разрезе задач муниципальной программы и объем их финансирования представлен в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
|||
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Задача "Повышение эффективности системы социальной поддержки граждан, в том числе через модернизацию и развитие сектора социальных услуг" | ||||||
1.1 |
"Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (2017-2019 годы)" |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
||
Муниципальный бюджет Таштыпского района |
15363,1 |
4865,8 |
5120,9 |
5376,4 |
||
Итого по задаче 1 |
|
15363,1 |
4865,8 |
5120,9 |
5376,4 |
|
2. Задача "Формирование основ комплексного решения задач по организации отдыха, оздоровлению детей;" | ||||||
2.1 |
"Организации отдыха, оздоровления детей в Таштыпском районе (2017 - 2019 годы)" |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
||
Муниципальный бюджет Таштыпского района |
3803,9 |
1122,5 |
1340,7 |
1340,7 |
||
Итого по задаче 2 |
|
3803,9 |
1122,5 |
1340,7 |
1340,7 |
|
3. Задача "Осуществление мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизация участия пожилых людей в жизни общества" | ||||||
3.1 |
"Старшее поколение в Таштыпском районе (2017-2019 годы)" |
470 |
470 |
470 |
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
||
Муниципальный бюджет Таштыпского района |
1410 |
470 |
470 |
470 |
||
Итого по задаче 3 |
|
1410 |
470 |
470 |
470 |
5. Обоснование ресурсного обеспечения
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Таштыпский район.
В рамках муниципальной программы предусматривается реализация трех подпрограмм: "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (2017-2019 годы)"; "Организации отдыха, оздоровления детей в Таштыпском районе (2017 - 2019 годы)"; "Старшее поколение в Таштыпском районе (2017-2019 годы)".
В целом на реализацию муниципальной программы в период 2017 - 2019 годов планируется затратить 20577 тыс. рублей. Все средства направляются из бюджета муниципального образования Таштыпский район 20576 тыс. рублей.
6. Перечень целевых показателей
Достижение целей, установленных Государственной программой, обусловлено решением комплекса задач, обеспечивающего достижение целевых показателей в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) реализации Государственной программы и их значениях отражены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
Итоговое значение |
|||
Значение базового 2015 года |
Планируемые показатели по годам |
||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Задача "Повышение эффективности системы социальной поддержки граждан, в том числе через модернизацию и развитие сектора социальных услуг" | |||||||
1.1 |
Количество лиц получающих ежемесячную доплату к пенсии |
Чел. |
37 |
39 |
41 |
43 |
43 |
1.2.. |
Количество лиц имеющих звание "Почетный гражданин Таштыпского района" |
Чел. |
4 |
5 |
6 |
6 |
6 |
1.3.. |
Доля лиц, получивших возмещение стоимости санаторно-курортного лечения |
% |
0 |
6 |
8 |
10 |
10 |
2. Задача "Формирование основ комплексного решения задач по организации отдыха, оздоровлению детей" | |||||||
2.1 |
Доля отдохнувших, оздоровленных и занятых трудом детей, по отношению к общей численности указанной категории |
% |
83 |
85 |
87 |
90 |
90 |
3. Задача "Осуществление мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизация участия пожилых людей в жизни общества" | |||||||
3.1 |
Количество граждан, получивших содействие в ремонте квартир и домов за счет средств местного бюджета Таштыпского района, за 3 года составит не менее 12 человек, в том числе |
Чел. |
0 |
4 |
5 |
6 |
6 |
3.2 |
Количество граждан, получивших содействие в приобретении индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг за счет средств местного бюджета Таштыпского района, за 3 года составит не менее 6 человек, в том числе |
Чел. |
0 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3.3. |
К проведению торжественных и памятных мероприятий привлечь максимальное число пожилых граждан |
Чел. |
318 |
320 |
330 |
340 |
340 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 18 марта 2019 г. N 117 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.