В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Канаш Чувашской Республики и на основании Решений Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики от 15 февраля 2019 г. N 1/2, от 27 марта 2019 г. N 2/1, от 26 июня 2019 г. N 5/1, от 20 сентября 2019 г. N 7/6 Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в Муниципальную программу города Канаш Чувашской Республики "Развитие образования", утвержденную постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики от 02 сентября 2019 г. N 962 (с изменениями, внесенными постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики от 09 сентября 2019 г. N 981), следующие изменения:
1.1. В паспорте Муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Развитие образования" (далее - Муниципальная программа) позицию "Объемы финансирования программы с разбивкой по годам реализации" изложить в следующей редакции:
1.2. В разделе III Муниципальной программы абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 7737990,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 539348,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 456366,4 тыс. рублей;
в 2021 году - 449585,1 тыс. рублей;
в 2022 году - 449485,1 тыс. рублей;
в 2023 году - 449485,1 тыс. рублей;
в 2024 году - 449485,1 тыс. рублей;
в 2025 году - 449485,1 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 2247425,5 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 2247425,5 тыс. рублей."
1.3. Приложение N 2 к Муниципальной программе города Канаш Чувашской Республики "Развитие образования" изложить согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. В подпрограмму "Муниципальная поддержка развития образования" муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Развитие образования" внести следующие изменения:
2.1. В паспорте подпрограммы "Муниципальная поддержка развития образования" муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Развитие образования" позицию "Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации" изложить в следующей редакции:
2.2. Раздел I. "Приоритеты подпрограммы "Муниципальная поддержка развития образования" муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Развитие образования", цели, задачи, описание сроков и этапов реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Приоритеты подпрограммы "Муниципальная поддержка развития образования" муниципальной программы "Развитие образования", цели, задачи, описание сроков и этапов реализации подпрограммы
Приоритетом государственной политики Чувашской Республики в сфере образования является достижение современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства.
Приоритеты государственной политики направлены на решение актуальных задач на всех уровнях образования - дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем.
Основной целью подпрограммы является достижение высоких результатов развития образования в городе Канаш Чувашской Республики.
Достижению поставленной в подпрограмме цели способствует решение следующих приоритетных задач:
реализация государственной политики, направленной на устойчивое развитие образования в городе Канаш Чувашской Республики;
повышение доступности для населения города Канаш Чувашской Республики качественных образовательных услуг;
реализация целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей;
создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
В целях реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. N 10, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования в городе Канаш Чувашской Республики реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающая предоставление детям сертификатов дополнительного образования. С целью обеспечения использования сертификатов дополнительного образования отдел образования и молодежной политики администрации города Канаш чувашской Республики руководствуется региональными Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Канаш Чувашской Республики.
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования;
доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций;
доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи);
соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы работников общеобразовательных организаций в городе Канаш Чувашской Республики;
соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций в городе Канаш Чувашской Республики и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Чувашской Республике;
соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в городе Канаш Чувашской Республики;
удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены информационно-коммуникационные технологии в управлении;
доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием;
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании;
удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;
удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
количество участников проекта "Билет в будущее", получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями;
доля детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования.
Показатель Программы "доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования" характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.
Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.
Рассчитывается по формуле:
, где:
С - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования;
- общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования.
- численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых показателей (индикаторов):
к 2021 году:
охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования:
в 2019 году - 84,6 процента;
в 2020 году - 84,8 процента;
в 2021 году - 85,0 процентов;
в 2022 году - 87,0 процентов;
в 2023 году - 91,5 процента;
в 2024 году - 95,0 процентов;
в 2025 году - 95,0 процентов;
в 2030 году - 95,0 процентов;
в 2035 году - 95,0 процентов;
доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования):
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций:
в 2019 году - 1,20 процента;
в 2020 году - 1,19 процента;
в 2021 году - 1,19 процента;
в 2022 году - 1,19 процента;
в 2023 году - 1,19 процента;
в 2024 году - 1,19 процента;
в 2025 году - 1,19 процента;
в 2030 году - 1,19 процента;
в 2035 году - 1,19 процента;
доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов:
в 2019 году - 98,93 процента;
в 2020 году - 98,97 процента;
в 2021 году - 98,97 процента;
в 2022 году - 98,97 процента;
в 2023 году - 98,97 процента;
в 2024 году - 98,98 процента;
в 2025 году - 98,98 процента;
в 2030 году - 98,98 процента;
в 2035 году - 98,98 процента;
соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы работников общеобразовательных организаций в городе Канаш Чувашской Республики:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций в городе Канаш Чувашской Республики и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Чувашской Республике:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в городе Канаш Чувашской Республики:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием:
в 2019 году - 98 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании:
в 2019 году - 1,80 процента;
в 2020 году - 1,80 процента;
в 2021 году - 1,80 процента;
в 2022 году - 1,75 процента;
в 2023 году - 1,75 процента;
в 2024 году - 1,70 процента;
в 2025 году - 1,70 процента;
в 2030 году - 1,65 процента;
в 2035 году - 1,65 процента;
удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади):
в 2019 году - 25,23 кВт·ч/кв. метр;
в 2020 году - 24,98 кВт·ч/кв. метр;
в 2021 году - 24,98 кВт·ч/кв. метр;
в 2022 году - 24,98 кВт·ч/кв. метр;
в 2023 году - 24,98 кВт·ч/кв. метр;
в 2024 году - 24,98 кВт·ч/кв. метр;
в 2025 году - 24,98 кВт·ч/кв. метр;
в 2030 году - 24,98 кВт·ч/кв. метр;
в 2035 году - 24,98 кВт·ч/кв. метр;
удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади):
в 2019 году - 0,141 Гкал/кв. метр;
в 2020 году - 0,137 Гкал/кв. метр;
в 2021 году - 0,137 Гкал/кв. метр;
в 2022 году - 0,137 Гкал/кв. метр;
в 2023 году - 0,137 Гкал/кв. метр;
в 2024 году - 0,137 Гкал/кв. метр;
в 2025 году - 0,137 Гкал/кв. метр;
в 2030 году - 0,137 Гкал/кв. метр;
в 2035 году - 0,137 Гкал/кв. метр;
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей:
в 2019 году - 92 процента;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций:
в 2019 году - 16,0 процента;
в 2020 году - 16,2 процента;
в 2021 году - 16,5 процента;
в 2022 году - 16,7 процента;
в 2023 году - 16,9 процента;
в 2024 году - 17,2 процента;
в 2025 году - 17,5 процента;
в 2030 году - 18,0 процента;
в 2035 году - 20,0 процента;
охват детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования: в 2019 году - 16,0 процента;
в 2019 году - 25 процентов;
в 2020 году - 50 процентов;
в 2021 году - 50 процентов;
в 2022 году - 50 процентов;
в 2023 году - 50 процентов;
в 2024 году - 50 процентов;
в 2025 году - 50 процентов;
в 2030 году - 50 процентов;
доля детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий:
в 2019 году - 34 процента;
в 2020 году - 46 процентов;
в 2021 году - 52 процента;
в 2022 году - 58 процентов;
в 2023 году - 64 процента;
в 2024 году - 70 процентов;
в 2025 году - 75 процентов;
в 2030 году - 80 процентов;
в 2035 году - 85 процентов."
2.3. В Разделе II "Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы" Основное мероприятие 16 изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие 16. Реализация мероприятий регионального проекта "Успех каждого ребенка".
В целях реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. N 10, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования в городе Канаш Чувашской Республики реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающая предоставление детям сертификатов дополнительного образования. С целью обеспечения использования сертификатов дополнительного образования Администрация города Канаш Чувашской Республики руководствуется региональными Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Канаш Чувашской Республики."
2.4. В Разделе III "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составит 7509068,8 тыс. рублей."
2.5. Приложение к подпрограмме "Муниципальная поддержка развития образования" муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Развитие образования" изложить согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по вопросам социальной политики - начальника отдела образования и молодежной политики администрации города Канаш Чувашской Республики Димитриеву В. В.
Глава администрации города - |
В.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 18 октября 2019 г. N 1169 "О внесении изменений в муниципальную программу города Канаш Чувашской Республики "Развитие образования"
Вступает в силу с 31 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник" от 30 октября 2019 г.